![]() | Все отзывы на произведения Дэна Симмонса (Dan Simmons) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2081
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 . . . 38 39 40 41 42 (+10)»
«Зимние призраки» |
| |||
alex1970, 30 июня 2015 г. в 21:35 | ||||
В этой книге речь пойдет о Дейле Стюарте, одном из Велосипедного патруля «Лета ночи». Прошел не один десяток лет, он пишет книги (судя по отзывам призрака, дрянь) и был профессором колледжа, но связался со студенткой и жизнь пошла наперекосяк. Чтобы все обдумать и наладить, он снимает ферму, где жила семья Дуэна Макбрайда. Того самого мальчишки, погибшего тем самым летом. Снял ферму на 9 месяцев, чтобы написать роман о том самом лете. Неприятности начались практически с первой минуты. И неожиданные, очень необычные встречи. Если «Лето ночи» – одна из моих любимых книг у Симмонса, то его продолжение мне не понравилось. Не то, чтобы активно не понравилось, но ожиданий не оправдало. Использован мой любимый прием – герой спустя 40 лет возвращается в городок детства (как у Кинга в «Оно», в «Теле» и «Сердцах в Атлантиде»). Но использован неудачно, совсем не ясно, почему именно так все пошло, чем писатель виноват, почему именно эти призраки к нему приходят, и кто, в конце концов, эти собаки? Вместо интересного повествования в стиле первой книги, я встретил малопонятный и не продуманный сюжет – в определенной мере игру с «Сиянием» все того же Кинга. Обидно, ведь я обрадовался, предвкушая новые грани любимой истории, или хотя бы встречу с ее героями. Но получилось то, что получилось – совершенно необязательное продолжение. | ||||
| ||||
«Молитвы разбитому камню» |
| |||
sergej210477, 29 июня 2015 г. в 17:28 | ||||
Неоднозначное впечатление о сборнике . Мне у Симмонса больше нравятся романы. Понравился рассказ «Утехи падали». « Вспоминая Сири» великолепный рассказ , предыстория к «Гипериону». « Побриться и подстричься и всего за два укуса»- тоже очень интересный рассказ про вампиров, которые сотрудничают с парикмахерами. Ну а остальные рассказы меня не заинтересовали. Ничего оригинального и мастерски сделанного, как в романах Симмонса, я не нашел. У Кинга рассказы на порядок лучше, хотя тоже не все. Может это от того, что это первые рассказы Симмонса и его талант еще не раскрылся. Другие сборники рассказов Симмонса в ближайшее время я читать не собираюсь. | ||||
| ||||
«Те глаза, что и во сне страшно встретить» |
| |||
sergej210477, 26 июня 2015 г. в 18:08 | ||||
Красивый, но тяжелый рассказ. Остается неприятный печальный осадок. Бессмертие души, пустота и ненужность материального тела... Человек это всего лишь воспоминания о нем других людей. Все это грустно и в стиле Э. По. | ||||
| ||||
«Круче некуда» |
| |||
alex1970, 22 июня 2015 г. в 07:34 | ||||
Джо Курц отсидел свое. Мирно ходит отмечаться у офицера по надзору, починяет не примус, а запущенное здание в родном Баффало, никого не трогает. Но однажды он выходит от офицера, точнее, выходят они одновременно – он и офицер Пег О`Тул. И по ним открывают огонь. С этого момента у Курца начинаются крутые неприятности – мафия, убийцы, киллер из Европы, и старое дело с бойней в школе небольшого городка. Стороны будут играть жестко – на кону множество жизней и огромные деньги наркомафии. Что можно сказать? Это крепко сделанный боевик про крутого, мощного парня, который вывернется из любых передряг, разберется с кучей врагов и сметет все со своего пути. К лучших образцам жанра его не отнесешь, но все, что положено (в том числе и рояли в кустах), там есть. Наверное, выдающемуся фантасту Дэну Симмонсу хотелось побыть автором крутых детективов наподобие Чандлера или Спиллейна. Нельзя сказать, что литературная игра ему не удалась. Просто Симмонс лучше в роли Симмонса, а не Спиллейна. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
АлексейС, 13 июня 2015 г. в 03:01 | ||||
В книге есть прямо запоминающиеся моменты: история с Блэнки, уморительная и поучительная история любви незадачливого Крозье, уход из лагеря спасения. Есть минусы, которых автор мог избежать: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Мне не одному показалось, что выходы медведя не вполне уместны, его сущность, раскрытая в конце книги, нелепа. Странный выбор эскимоски: старый спившийся капитан (хотя, может, я что-то упустил и только он мог стать таким же безъязыким колдуном?) Напрасно превращение Франклина в клоуна (в момент гибели — прям совсем в Мюнхаузена) Добрый доктор, разрезанный на части и продолжающий вести дневник, ну и т.д. Но все равно Симмонс большой молодец, что обратил внимание всех к этой истории. Экспедиция Франклина — великая тайна есть. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
mcksin, 13 апреля 2015 г. в 04:30 | ||||
Слишком много китса и религиозного бреда. ряд моментов понравилось ,в целом гораздо хуже первой книги,но это все таки продолжение сюжета хоть и весьма слабое. | ||||
| ||||
«Фотография класса за этот год» |
| |||
El-god, 04 марта 2015 г. в 20:40 | ||||
Прошу обратить внимание на то, что эту историю Симмонс создал всего лишь несколькими штрихами. И ничего лишнего, и все понятно, и действие есть, и мысль есть. А еще есть... Доброта... Кто читал, тот поймет! Рекомендую этот рассказ всем начинающим авторам. Ибо он краток и четок! | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
sanek101288, 22 февраля 2015 г. в 23:45 | ||||
Итак, Дэн Симмонс и его произведение «Террор». Скажу что это не первая книга этого автора, прочитанная мною и думаю далеко не последняя. Читая этот роман чувствуешь себя частью той провальной и катастрофической экспедиции, которую совершили английские моряки, в попытке найти северзападный проход, соединяющий атлантику с тихим океаном. Герои все разные. Крозье — ирландец, пьяница и ясновидящий, один из немногих кому повезло в этой жуткой истории. Франклин — высокомерный английский аристократ, руководитель экспедиции и автор катастрофы, именно по его вине два корябля «эребус» и «террор» застряли во лдях на годы. Доктор, лейтенанты, матросы — все описаны своеобразно и похожи на живых людей. Каждый что-то переживает и что-то делает. Отдельно стоит отметит атмосферу произведения в стиле триллера. Неизвестное чудовище, преследует экипаж двух кораблей, во льдах, при температуре до -80 по цельсию. Да и как преследует, разрывает на части и издевательски подкидывает части добычи для устрашения остальных. В общем атмосфера та еще, автор молодец, задачу выполнил отлично. Монстр в данной книги весьма кстати (взят из легенд эскимосов, обитающих в тех суровых местах). Болезни, цынга, предательства и бунт, Безмолвная, роль которой не понятна до самого конца. Книга интересная, почитать стоит, особенно любителям триллеров и ужасов. Браво автору. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
perom, 26 января 2015 г. в 16:17 | ||||
Так вышло, что между первой волной увлечения НФ (школьные и студенческие годы) и книгами, прочитанными за последнее время, у меня получился достаточно большой промежуток — лет 15. Пытаясь сейчас вспомнить произведения, которые произвели на меня впечатление, схожее с Песнями Гипериона, я набираю их всего ничего. Повествование осело на подкорку глубоко и плотно. Я очень редко перечитываю даже очень понравившиеся вещи, но к Песням, уверен, вернусь еще раз. Каждая из историй паломников увлекает не меньше иного полноразмерного романа. Перепетии сюжета и развязка во второй части — как долгий глоток дорогого коньяка с взрывом чудесного послевкусия. | ||||
| ||||
«Чёрные Холмы» |
| |||
Morfindel, 08 декабря 2014 г. в 20:33 | ||||
Очень вязкое и депрессивное творение (как если бы весь «Террор» состоял из меланхолии Крозье). Читалось тяжело, за два захода. Плюс явный переизбыток исторических деталей, вроде упоминание года начала производства мотоцикла, которое выглядит в тексте неестественно. И странные попытки едва ли не оправдать истребление индейцев. Но вот что интересно — «Черные холмы» заставляют как-то по-другому взглянуть на историю коренных американцев. Совсем другой подход, чем в вестернах или советских фильмах по Фенимору Куперу. Вот только ради этого и стоит осилить. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Huggin, 07 октября 2014 г. в 11:21 | ||||
Не вдаваясь в детали и долгие обсуждения: 1. Сюжет захватывающий и не совсем заезженный. 2. Много интересных мыслей по поводу Бога, войны, вечной жизни, родительских чувств, любви и т.д. 3. С Киттсом явный передоз. | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
Shato_Margo, 20 июня 2014 г. в 14:13 | ||||
История пор колокол, честно говоря, так себе. Но когда читаешь книгу это не кажется столь существенным недостатком. По крайней мере мне это не помешало получить большое удовольствие от прочтения. Автору очень хорошо удалось описать мальчишек. Они все очень разные, такие живые и настоящие. Мое детство прошло еще в те времена, когда компьютеров почти не было и дети проводили огромное количество времени на улице, придумывая порой совершенно невообразимые игры. И это было просто волшебно. Поэтому герои книги Симмонса вызвали еще большую симпатию и даже умиление. Ставлю твердую девятку за персонажей, их замечательное взаимодействие и приятный стиль повествования. | ||||
| ||||
«Песни Эндимиона» [Роман-эпопея] |
| |||
FixedGrin, 22 ноября 2013 г. в 01:36 | ||||
Сеттинг в значительной степени противоречит посылкам «Гипериона»: скажем, собор святого Петра, замок Святого Ангела и вообще весь исторический центр Рима соизволением автора оказываются перенесены на Пасем talis qualis, в поле спин-звездолета. В то же время «Гиперион» сообщает нам: и Рим, и Ватикан погибли вместе с Землей (ну ладно, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) а на Пасеме штаб-квартира Римской католической церкви воссоздана кирпичик по кирпичику, но тем не менее это не те же самые здания, а просто хорошие копии из современных повествованию материалов.не погибли, а перенесены в GFFA), Кстати, передача названия столицы Священной Империи как «Пасем» указывает на довольно сильное невежество переводчиков: гуглим pacem in terris. Возможно, редакторы посчитали, что в русской транслитерации пойдет нежелательная ассоциация с пацанами. Чоткими и конкретными. А уж типо хэппи-эндистый эпилог, где Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) – это какой-то леденящий душу песец. Ну Энея выкроила два годика в прошлом, чтобы родить Эндимиону ребенка Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) зачем второй-то? Не говоря о том, что похоронил он уже ее один раз, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) эти два года явно можно было потратить с большой пользой, чем на беременность и грудное вскармливание. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
vert_da, 15 октября 2013 г. в 14:26 | ||||
Не вижу смысл писать отзыв о 3-ей книге из 4-х, т.к. она явно несамостоятельное произведение. Эндимион удивил гладким развитием проблем веры и искусственного интеллекта, после второй книги квадрологии я уж думал, что автор будет просто катать героев по полюбившейся вселенной. И хоть Дэн Симмонс не мастер жанра интриги, получилось довольно сочно и завораживающе. По поводу всей квадрологии скажу так — 1-я книга взрывает мозг, вдохновляет, учит жизни. После нее я решил, что больше не буду читать художественную литературу, т.к. лучше книги мне уже не найти да и незачем, она достойна завершить мой огромный список прочтенного. Не хочу, чтобы ее добавили в школьную программу, иначе от нее неокрепший мозг будет тошнить так же, как от Войны и мира(у этих произведений очень много общего, я про себя называю Гиперион «Войной и миром 3000»), но надеюсь, что каждый родитель подсунет Гиперион своему чаду, потому что она очень правильно заставляет думать над главными вопросами нашей жизни. 2-я, 3-я, 4-я книги — по сути раскрытие спойлеров. Шанс понять, зачем эта серия тем, кто не понял 1-ый Гиперион. Шанс встретится с полюбившимися персонажами еще раз. Спасибо сообществу фантлаба за эту рекомендацию! Спасибо и прощайте! | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
warlock1980, 15 июля 2013 г. в 14:09 | ||||
Прежде чем приступить к чтению романа, решил ознакомиться с его основой ,- рассказом 1983 года «Утеха падали». Рассказ тогда произвел на меня вполне благоприятное впечатление и мне было интересно, во что он разрастется. И вот спустя 6 лет выходит одноименный роман. Несмотря на внушительный объем, мне он не показался затянутым. Колоритные персонажи, изумительно выписанные характеры, глубокие размышления и переживания героев чередуются с динамичными action- сценами. Несмотря на довольно предсказуемый в целом сюжет, в эпилоге Симмонс удивляет, не ставя жирную точку на повествовании. Роман не шокирует так, как « Песнь Кали», но нужно признать, что это талантливое произведение, написанное с чувством. | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
Zee Beckett, 15 июля 2013 г. в 12:05 | ||||
Может, и не самый лучший роман Симмонса, но читать его после мрачной, давящей «Песни Кали» было сплошным удовольствием. Обращение к гавайской мифологии — большой плюс, редко этот мотив используется в литературе хоррора. Может, собака с человеческими зубами или восьмиглазый кабан смотрятся и не так страшно, как мертвый поэт, оживший по воле Кали, но они привносят приятное разнообразие. Еще один плюс — настоящей героиней оказывается не та, на кого думаешь сначала. Единственное, что не понравилось — упоминание Марка Твена. На его место можно было бы вписать любого авторского персонажа-журналиста, и роман бы от этого ничуть не пострадал. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
votetoda, 01 апреля 2013 г. в 23:59 | ||||
Прочитал с огромным интересом. Из одного этого произведения можно было сделать несколько. Но вот стихи Джона Китса после прочтения стал искать.... И нашёл... | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
_EF_, 07 февраля 2013 г. в 03:43 | ||||
Масса удовольствия. Тонкая ирония автора в описании линии бизнесмена, история с Марким Твеном, крышесрывающая гавайская мифология... Если бы мне кто-то сказал, что это меня сможет заинтересовать... А тут — я в восторге от каждой главы. Браво, маэстро! Высший класс. Оторваться невозможно! з.ы. На Гавайи уже не поеду никогда :) | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
vot_vot, 09 ноября 2012 г. в 14:12 | ||||
Роман показался ну очень затянутым и в нем я не нашел для себя никакой атмосферы. Просто история, расписанная на много-много страниц. ФБР, Израиль, гонения на евреев, нацистские монстры — не мое это все, не мое. В книге был лишь два персонажа, которые мне действительно понравились. Роб и Джексон. Вся история с экстрасенсами так или иначе влиявшими на нашу жизнь (выстрелы в Далласе, убийство Джона Леннона и тому подобное) — оставила довольно равнодушным. Из вкусного — последняя схватка с Мелани было очень хороша. Но в целом я лучше перечитаю Террор. | ||||
| ||||
«Чёрные Холмы» |
| |||
Dixiecrat, 29 октября 2012 г. в 19:01 | ||||
Прочитав предпоследний роман Д.Симмонса вы узнаете почти все (если не знали) про гибель Кастера при Литтл-Бигхорн, бойню при Вундед-Ни, строительство Бруклинского моста и монумента на горе Рашмор и Всемирную выставку в Чикаго. А также про то, почему сиу дружат с шайенами но не любят кроу. В центре повествования — судьба индейца сиу (точнее лакота) Паха Сапы (Черные холмы), чей жизненный путь начался в эпоху индейских войн, а закончился в эпоху автомобилей и голливудского кинематографа. по ходу книги Паха Сапа терпит вселившейся в него болтливый дух Кастера, и пытается взорвать монумент на горе Рашмор — священных для сиу Шести пращурах. Понравилась объективная позиция автора, поначалу кажущуюся проиндейской. Однако, потом на двух страницах Симмонс расписывает и истребление «благородными» дикарями десятков видов животных, и жестокие межплеменные войны, и убийства белых колонистов. Не понравилась концовка — с загонами по «ревайлдингу» и приторной «хэппи-эндностью». Тем не менее, за прекрасный показ образа человека, представителя умирающего народа в меняющейся стране 9/10. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
roman8567, 26 октября 2012 г. в 17:33 | ||||
Что такое «Гиперион» Симмонса? Попробую кратко изложить для тех, кто не прочитал.Это поэзия Джона Китса и «Кентерберийские рассказы» Чосера, история борьбы Рима с варварами, перенесенная в далекое будущее, библейские сюжеты, «Волшебник изумрудного города», лавкрафтовский хоррор и киберпанк. Все это и еще многое другое причудливым образом переплетается друг с другом и организовано в форму грандиозной космической оперы с масштабными космическими сражениями, пространственными и временными порталами и прочими атрибутами жанра. Автор явно хотел привить любителям низкопробной «боевой фантастики» вкус к настоящей, качественной литературе. Уже только за это «Гиперион» достоин высокой оценки. Тем, кому начало этой книги показалось малопонятным и отбило желание продолжить чтение, советую попробовать начать с истории священника. Если не зацепит, значит это действительно не ваш автор. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Neck, 21 октября 2012 г. в 19:13 | ||||
Вцелом все хорошо. На некоторых местах несколько притормаживаю читать, потому что слегка занудно. Ставлю семерку потому что порой герои и события ведут себя слегка неестественно и неожиданно глупо. И напрягали некоторые повторы. Например: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Хитроумный капитан Крозье перенесший столько передряг, так глупо и необдуманно поперся за не стого ни с сего объявившимся матросом, учитывая что только совсем недавно он отпустил саботажников на все четыре стороны. Могу оправдать это только тем, что он был смертельно уставшим и вся эта история ему порядком надоела и особо цепляться за жизнь уже не было сил. Хотя совсем недавно «в груди горел голубой огонь безудержной жажды жизни» — непонятно. Герои выглядят совсем уж тупицами по сравнению с матерыми эскимосами, все эти удивления и вздохи по поводу гениальности снежных строений, санок, одежд и прочего звучат поднатянуто. Опять таки можно сделать скидку на то что все были в глубокой депрессии и поэтому мозги ни у кого не работали. Бедолага Ирвинг, неужели увидев человека который голышом пляшет на северном полюсе, да и есть основания заподозрить в недобрых намеряниях, тоже попался за зря. Напрягли меня некоторые повторы, если все легли спать то кроме того что они просто воняли, так еще обязательно, пардон, «пердели». За весь роман складывается такое ощущение, что не пердят только капитаны, доктора и эскимосы. Из всех персонажей мне больше всего понравился доктор. Этакий рациональный мозг без этих ваших реверансов. Хотя мозговитым в этой книге досталось как следует. Не легко приходится начитанным мотросам под командованием алкаша на службе у королевы. А эскимосская линия мне понравилась, и фольклерно-мистическая, и бытовая, и выживальческая. Последний раз спойлер, краткий меседж всей книги: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Европейского содомита-педераста хрен победят лучшие британские военные, беспристрастные доктора, преступники сообщники или даже древнейшее чудище морское, ибо даже оно съев его мерзкую душенку, по легенде, отравится ею и подохнет ознаменовав своей смертью начало Конца времен. Так что лучше свалить от всех подальше к тем кто в теме, порвать со всем прошлым, замутить с молоденькой телкой и жить спокойненько сколько отпущено. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Папашкин, 16 октября 2012 г. в 11:08 | ||||
Очень добротная книга. Да, тяжелая для чтения: необходимо многое держать в голове, как имена членов экипажей, и, для лучшего представления места действия, желательно знать строение корпуса корабля XIX века. Не представляю, какую работу автор проделал, собирая все достоверные данные (особенно что касается эскимосов). Но я скажу, что книга стоила таких затрат. Произведение относится к так называемым книгам без протагониста. «А как же Крозье?» — скажите вы, и отчасти будете правы. Но ведь помимо капитана «Террора» в экспедиции участвовало свыше 100 человек. Мне, например, был более симпатичен корабельный врач, доктор Гудсер. Не смотря на то, что книга очень «тяжелая» для прочтения, она на протяжении всех страниц держит читателя в напряжении. Перелистывая страницы, получаешь ответы на некоторые вопросы и в голове рождаются еще более сложные вопросы. Поставил 9 (а не 10) только потому, что несколько раз был велик соблазн прекратить чтение этого фолианта. Но ведь что-то заставляло меня его читать дальше? | ||||
| ||||
«Колокол по Хэму» |
| |||
Artgu, 15 октября 2012 г. в 18:07 | ||||
Подарок от Дэна Симмонса всем поклонникам Хэмингуэя, Мне повезло не так давно прочитать «Острова в океане» — описываются практически те же события, что в «Хитром деле», книга, которую Хэм пообещал написать герою Симмонса. Потому удовольстввие от «Колокола по Хэму» было поистине фантастическим. Видеть Хэмингуэя воочию (а Дэн описал его очень ярко, сильнее, чем главного героя), становиться свидетелем событий, кототырые вылились в «Острова» — это редкостный деликатес, который приведёт в восторг любого литературного гурмана. Понятно, что мне понравилось, поставил 9, а не 10 за эту путаницу в разведках, которую не смог понять до конца. Но это, вероятно, ввиду моей неискущенности в шпионских романах и вообще истории разведок. | ||||
| ||||
«Могильники Айверсона» |
| |||
warlock1980, 26 сентября 2012 г. в 01:20 | ||||
Тема войны не в первый раз обыгрывается в творчестве Симмонса. Вьетнам уже был ( «Электронный билет во Вьетнамленд»). Теперь Гражданская война в США. По сути своей, это хоррор, где повествование ведется от лица мальчика, пережившего встречу с неизведанным. Безупречно подобранная интонация, фразы говорят читателю о том, что вряд ли есть что-то страшнее войны, и даже страх перед потусторонним и неизведанным не так силен, как страх перед разорвавшимся рядом снарядом, смертью твоего товарища, только что бежавшего рядом, страхом перед безысходностью, знанием того, что смерть может настигнуть в любую секунду. Повесть «Могильники Айверсона»- сильное и впечатляющее произведение, как, впрочем, и большинство из написанного Симмонсом, в том числе и в малой прозе. | ||||
| ||||
«Электронный билет во Вьетнамленд» |
| |||
alex1970, 19 сентября 2012 г. в 23:02 | ||||
Идея парка развлечений напомнила фильм «Западный мир». Только здесь использована одна из ьолевых точек относительно недавней ситории США (рассказ написан через 12 лет после окончания войны). Но не для всех поездка в этот парк — просто развлечение. Старый мужрый воин помнит, как оно бывает на настоящей войне. Довольно грустная история, восприятию которой мешает фарсовость начала и середины произведения | ||||
| ||||
«Метастаз» |
| |||
alex1970, 19 сентября 2012 г. в 08:15 | ||||
Весьма необычный рассказ ужасов. Герой после травмы получил весьма необычную способность и стал видеть некоторые очень неприятные вещи. Очень жуткий рассказ. С такими вампирами, к сожалению, пришлось столкнуться многим, такие ужасы более чем реальны. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Russeist, 16 сентября 2012 г. в 19:50 | ||||
Одно из самых эпических произведений. Воображение автора не знает границ. В девяностые его отношение к ИИ выглядело прорывным для фантастики такого масштаба. Интеграция с мистическими и религиозными компонентами придает погружению в эту вселенную небывалую глубину. Использование поэзии и обращение к другим видам искусства придает произведению особую, высокую одухотворенность. Сюжет неповторим. Читать обязательно. | ||||
| ||||
«Электронный билет во Вьетнамленд» |
| |||
warlock1980, 26 августа 2012 г. в 20:45 | ||||
Некоторые фантастические идеи, описанные многими великими фантастами, или осуществились в той или иной степени, или мы бы хотели, чтобы они осуществились. В этом рассказе Симмонса наоборот, его идея создания для туристов парка, в котором они могли бы «поучаствовать» во Вьетнамской войне, понарошку пострелять или даже взорвать целую деревню, к счастью, осуществлена только в рассказе. И если молодым людям, не знающим, что такое война, все действительно представляется веселым и забавным, то главного героя, настоящего ветерана войны во Вьетнаме, попавшему на этот аттракцион войны, нахлынувшие воспоминания окончательно сводят с ума и он совершает ужасный поступок...Ведь от прошлого не убежать, хочет сказать нам Симмонс. Общая оценка рассказа несколько снижена, на мой взгляд. Глубокое и грустное произведение о войне в мире, где война стала воспоминанием... | ||||
| ||||
«Сироты спирали» |
| |||
Anthony_W, 16 июля 2012 г. в 13:12 | ||||
Несмотря на то, что это рассказ часть общего проекта. Написан он хорошо и как самостоятельный читается просто. Есть история и какая-то часть приключений с этим кораблем. | ||||
| ||||
«Чёрные Холмы» |
| |||
Дон Румата, 09 июля 2012 г. в 12:04 | ||||
Я в растерянности. Отношу себя к поклонникам творчества Симмонса. Но, что такое эта книга? Очередная удача автора? Шедевр? Или провал? Да-да, именно такие крайности. А сам текст? Именно автор в очередной раз поменял стиль? Или это «заслуга» перевода? С одной стороны много интересного о практически не известных мне (за вычетом отдельных моментов) событиях истории США и истории индейцев. На некоторые вещи начинаешь смотреть по-другому. Уровень детализации и скрупулезного подхода к фактам у автора по-прежнему на высоте. Но, сам текст вязкий, скучный. Порой приходится заставлять себя читать. А сама история оказалась, для меня, … скучной и затянутой. И как результат я не понял, как отнестись к этой книге? Находка, удача автора? Или провал? Или подобное не для меня? Но, в любом случае считаю, что даже поклонникам Симмонса стоит с настороженностью подойти к этой книге. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
noirbestkol21, 22 апреля 2012 г. в 00:52 | ||||
Шикарный роман фантастически шикарной серии. Симмонс гениален. Первый роман построенный на основе историй паломников, совершаюших путешествие к гробницам времени и на встречу с легендарным Шрайком, с тем кто может исполнить заветное желание одного из них и убить всех остальных. Истории не равнозначны по качеству, но в целом все на высшем уровне. Роман заложил основу великолепной и многогранной вселенной, где ни один из вечных вопросов о боге, семье, творчестве, времени, любви не остался без ответа. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
intuicia, 16 декабря 2011 г. в 00:02 | ||||
Очень трудно далась мне эта часть, но в тоже время оторваться было не возможно. Парадокс. Не смотря на более подробный и местами слишком углубленный ( имею в виду персонаж Китса) сюжет, не могла бросить не дочитав, но такой эйфории для мозга как от первой части я не получила. Местами честно хотелось пропустить немного, но читать по диагонали не люблю. Суть романа конечно глубока и дает пищу для раздумий. Симмонс умеет заинтриговать, но на сей раз немного не дотянул. Тем не менее поставила оценку 8. Потому как впереди 2 тома «Эндимиона» и возможно, то что мне мне сейчас казалось бесполезным в дальнейшем сыграет огромную роль. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
senneka, 07 октября 2011 г. в 17:51 | ||||
Автор — американец, и произведение американское до мозга костей. Динамичное. Кинематографичное. Мессианское. Секс... наркотиков и рокн-рола нет. При этом автору удалось создать свой мир и вдохнуть в него жизнь. Герои правдоподобны, они не просто герои, но просто люди волею автора поставленные в определенные трудные жизненные обстоятельства. Мир техники окружающий людей вполне реалистичен. Философских отступлений практически нет, но те что есть вполне уместны. Неплохой роман, местами захватывающий, но не из тех книг, которые тянет перечитывать... | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
SaniaL, 15 августа 2011 г. в 12:45 | ||||
Продолжение гиперионов получилось интересным — это не банальное что было дальше — это новая история и новый виток развития сюжета. С этой точки зрения роман вряд ли Вас разочарует. Как водится у Симмонса в сюжет заложено многое и кое что из этого лежит на поверхности, а кое что спрятано и откроется читателю в нужное время. Повествование претерпело изменение — теперь масштабным галактическим противостояниям на смену пришли приключение небольшой группы путешественников. Мне эта книга напомнила приключения Джима диГриза. герои постоянно попадают в ситуации из которых невозможно выбраться, но из которых они раз за разом выбираются. Лично я к такому стилю отношусь двояко с одной стороны — читать вроде бы интересно, а с другой — мы то знаем, что с нашими супер-героями ничего не случится, чего тогда и переживать? Собственно в связи с этим я поставил восьмерку вместо десятки. Итак, если вы держите в руках эту книгу, то Вам предстоит узнать поближе многие миры Сети, получить ответ на некоторое количество вопросов и озадачиться еще большим количеством загадок. Дерзайте! З.Ы. Естественно не обошлось в произведении без Шрайка, куда в Песнях без него? Новая ипостась Повелителя Боли одна из главных интриг книги. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
bobsternat, 04 июня 2011 г. в 20:19 | ||||
Люди,человеки!!! Да,мне это нравится. Да,это интересно и круто. Да,это имеет историческую подоплёку!!! РАССКАЖУ о другом- у меня тесть капитан ледокольного флота,35 лет в полярке,почти волк Ларсен))) Так вот, он скакзал,что это ТАК И ЕСТЬ! Севера описаны КАК НАДО! Моё мнение таково-дай Бог автору! ВСЕГО!!! | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Lada72, 13 мая 2011 г. в 17:19 | ||||
Великая серия! Достойная чтения и многократного перепрочтения! | ||||
| ||||
«Вспоминая Сири» |
| |||
SaniaL, 22 марта 2011 г. в 22:43 | ||||
Замечательная и трогательная история и не только о любви, но еще и о выборе, который делает человек. Выборе между настоящей жизнью и жизнью которая чего то стоит. | ||||
| ||||
«Зимние призраки» |
| |||
WoroH, 21 марта 2011 г. в 15:52 | ||||
Начал читать после лета ночи, детей ночи. Вроде пока неплохо.. «Лето ночи» хорош, а «Детей ночи» еле дочитал, т.к. было неинтересно, очень предсказуемо. В «зимних призраках» реально ощущаешь грусть по детству. Так называемые «описательные странички» мне понравились. Буду читать дальше. | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
witkowsky, 20 марта 2011 г. в 17:00 | ||||
Скорей хоррор, чем чистая фантастика... но Симмонсу как-то прощаешь. Писательское мастерство выше всяких похвал, а что сюжет ясен с первой страницы — так это еще не аргумент до конца не дочитывать. Ибо — МАСТЕР. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
ton-tan, 07 марта 2011 г. в 18:49 | ||||
Я в восторге. Каждый раз начиная читать историю нового рассказчика, думаю, что эта часть просто великолепна и остальные истории будут хуже. Читаю следующую: нет, эта тоже потрясающая, но уж дальше-то вряд ли автор сможет предложить что-то стоящее... и опять ошибаюсь. Ранее прочитал обе книги про Эндимион — гораздо слабее. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Dyslik, 31 января 2011 г. в 09:04 | ||||
Песни непохожи ни на что, особенно первая книга, поначалу воспринимается как бред сумасшедшего. а затем не можешь оторваться. Очень сильная вещь, но ее гениальность преувеличена. Концовка цикла по мне так притянута за уши, читаешь две последние книги и думаешь зачем все это? это же бред, и на последних 40 страницах автор дает тебе слабенькое, невнятное объяснение (это сугубо личное мнение)... | ||||
| ||||
«Бритва Дарвина» |
| |||
Kot_Begemoth, 05 ноября 2010 г. в 11:37 | ||||
Поставил 8 из уважения к автору. Действительно захватывающее и оч веселое начало с обыгрывание случаев из премии дарвина оч интересная завязка. Но дальше перетекает в боевик, даже детективная линя становится оч предсказуемой. И так же меняется образ героя из интеллектуала он превращается ну просто в Рэмбо, перебор с этим. Соглашусь с мнением BacCM когда начал читать готов был поставить 10 произведения к концу мнение оч поменялось. | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
Farit, 15 октября 2010 г. в 18:22 | ||||
Слабовато. И безнадежно — писатель поставил задачу, которую не смогли решить ни его герои, ни он сам. | ||||
| ||||
«Зимние призраки» |
| |||
Farit, 15 октября 2010 г. в 18:19 | ||||
Здесь я, пожалуй, с низкими оценками не соглашусь. Мистики в романе немного и она не играет особой роли, ведь главная опасность исходит от реальных людей. Судьбы героев «Лета ночи» печальны... но многое можно простить за финал. И за то, что герою удалось принять по человечески правильное решение. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Necron, 22 августа 2010 г. в 20:45 | ||||
Продолжение великолепного «Гипериона» не могло оказаться плохим или, что ещё хуже, серым и посредственным. Так и вышло. Второй роман цикла подхватывает нить первой книги и с оглушительной скоростью начинает круговорот событий, не позволяющих читателю ни заскучать, ни отвлечься. Вторая книга в противовес первой добавила экшена, битв, неожиданных поворотов и других радостей. Хотя она и не лишена философских размышлений на различные темы, но здесь они как-то мимолётны и дозированы. Сам сюжет наконец-то показывает войну галактических масштабов, но не как в бездарном боевичке, а вполне трагично и захватывающе. Отдельной радостью, по моему мнению, является посещение планет Сети: прекрасных и неповторимых, замерзших в ожидании катастрофы и в то же время раздираемых толпами безумцев и анархистов, показывающих истинное лицо человека в момент неподвластного страха. Герои романа, как и в предыдущей части, интересны и многогранны. Каждый из них в какой-то момент оказывается один на один со своим прошлым, со своими страхами, желаниями и Шрайком. Сам Шрайк, оставаясь Повелителем Боли, не показался таким страшным и загадочным как в первой части, и многие его действия лично мне показались непонятными. Бесспорно, вторая часть замечательно продолжает историю Гипериона. Именно она чётко прописывает мелчайшие черты этого мира, людей населяющих его, но что ещё важнее их души и переживания. И всё это сочетается с отличной космооперой, интересной и захватывающей. Финал романа, грустный и в то же время воодушевляющий. Произошла ужаснейшая катастрофа в истории человечества. Но, как известно, кризис — лишь толчок для нового развития. Но хватит ли у людей сил, смелости, трудолюбия и доброты для создания нового, идеального мира? | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Vlad Tot, 12 августа 2010 г. в 09:50 | ||||
Самая эпическая и содержательная космическая опера. Трудно назвать то, чего не вобрал в себя этот роман-эпопея. Религия, политика, любовь, стремление, радость и слёзы, боевик, самопожертвование, банальные приятные моменты бытия... Первые две части философские, а в двух завершающих — большая часть повествования отдана романтической истории и высоким идеалам. Прочитав «Песни Гипериона» понимаешь, что жил не зря. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Андрей Тепляков, 14 мая 2010 г. в 15:53 | ||||
В романе «Террор» описываются события, произошедшие с кораблями «Эребус» и «Террор» в ходе экспедиции Джона Франклина. Повествование ведется от лица капитана «Террора» Крозье. Первое, что поражает воображение при знакомстве с книгой (если не считать объема — почти 900 страниц), это внушительный перечень источников, с которыми работал писатель. Такое не стыдно привести в любой научной работе. Сразу же настраиваешься на то, что автор немного лукавит. Нет — это не совсем фантастика. По сути, это реализм. Реализм до предела. Детали проработаны до мелочей, они не притянуты за уши воображением писателя — они настоящие. Читая книгу, настолько погружаешься в ее холодный, одинокий мир, что кажется, будто на самом деле ты там — на замерзших кораблях, голодный, наполовину больной и почти отчаявшийся. Ты чувствуешь вонь, озноб и постоянный, ни на минуту не отпускающий голод. Ты там, целиком и полностью, переживаешь день за днем на обреченных кораблях, преследуемых загадочным зверем, от которого невозможно укрыться. Этот зверь, введенный писателем в сюжет, и есть тот фантастический элемент, который формально относит книгу к жанровой литературе. Но даже этот зверь создан не только в голове писателя, его корни исходят из эскимосских традиций, которым в книге так же уделено много внимания. Вместе с командой покинутый кораблей, ты тянешь по льду тяжело груженые лодки в поисках открытой воды, в тщетной надежде выбраться из ледяного ада. Вместе с остатками команды ты до последнего веришь, что сможешь дойти до устья реки, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) сможешь и... погибаешь. Книга прекрасна. Она замечательна именно своим реализмом, исполненным с высочайшим мастерством и трудолюбием. Есть, конечно, некоторые досадные мелочи, вроде того, что главный злодей оказывается гомосексуалистом (а как же!), но это нисколько не портит общей картины. «Террор» — одна из лучших книг у Симмонса. Настоятельно рекомендую тем, кто еще не ознакомился с ней, сделать это немедленно! | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
Warlock9000, 14 мая 2010 г. в 13:48 | ||||
Дочитался наконец у меня роман «Утеха падали», надо сказать, что я скорее огорчен, что он кончился, потому как я был очень доволен во время прочтения. Написано потрясающе жизненно, в реальность происходящего просто невозможно не поверить. Ураганный сюжет отлично сочетается с переживаниями героев, а обилие действий почти не дает скучать. Что радует — Симмонс ведет повестование от лица множества героев, как хороших, так и плохих. Причем иной раз очень искренне веришь, что плохие могут «перейти на светлую сторону Силы». В аннотации сказано, что речь пойдет о вампирах, только немного других. Как-то ни о чем это утверждение. Ну сравнили конечном злодеев с вампирами пару раз, но общего у них с кровососами почти ничего нет. В то же время «Способность», о которой идет речь в книге, весьма и весьма любопытно показана, хотя вроде бы что в ней такого? Обычное вторжение в сознание. И в то же время автор так интересно ее описывает, что банальным данный факт не кажется. В «Утехе падали» Симмонс впервые обращается к теме, которая далее будет часто затрагиваться в его книгах — это расизм в общем, и геноцид евреев в частности. Настолько сильно описаны сцены, происходившие в немецких концлагерях, пережитые гланым героем, что просто не могут не вызвать отвращение и ненависть к нацизму. Отдельно стоит упомянуть и о героях, которые вышли у Симмонса как всегда живыми, полными эмоций и чувств. Главные три героя не вызывают ничего кроме симпатии. Испытания, через которые они проходят вызывают сильнейшие переживания за них, тем более зная Симмонса, у которого на счастливый финал не особо приходится расчитывать. Злодеи в книге получились не менее колоритными — Тони Хэрод, который представлен самым настоящим ублюдком, пусть своими действиями и внушает презрение, но не оставляет чувства, что он еще не потерян для людей. Мелани Фуллер — самая настоящая сумасшедшая старушка! Причем ее сумашествие настолько реально, что и ненавидеть ее не хочется — только жалеть. Единственный минус в книге мне кажется — это ее продолжительность! Затянуто настолько, что иной раз вспоминался Л.Н.Толстой со своим «Война и мир». Но мне как поклоннику Симмонса было в радость — читал с удовольствием. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
vladimireremin, 04 мая 2010 г. в 09:27 | ||||
Читал, буквально заставляя себя читать. Первая часть ,однозначно, сильнее. Вторая имеет налет некой сериальности, очень много лишних деталей и подробностей. Эпический масштаб, конечно, впечатляет. Однако, этого недостаточно, чтобы эта книга стала Откровением. Всего 7 баллов, при всем уважении к автору. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 . . . 38 39 40 41 42 (+10)»