![]() | Все отзывы на произведения Дэна Симмонса (Dan Simmons) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2086
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42
«Террор» |
| |||
Shai-Hulud88, 27 июля 2011 г. в 10:59 | ||||
Только что закончил читать. Остался под большим впечатлением, хотя неоднократно упоминавшегося здесь Джека Лондона практически не читал, и к самой тематике полярных исследований особого интереса не питаю. Плюсов у романа множество, есть и свои минусы, хотя мистические элементы, нередко критикуемые в отзывах, не смутили: и зверь, и эскимосская мифология и последние главы показались вполне естественными и вытекавшими из самого повествования (особенно если учесть предыдущие произведения автора). Но речь сейчас не об этом, а неистерпимо хотелось бы услышать ответа на вопросы по поводу конца романа и понять лучше его содержание. ОСТОРОЖНО, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) 1) Капитан Крозье был спасен Безмолвной (Зверем ??) из проруби или же утонул в ней (и тогда последующие главы с участием Крозье — его путешествие в загробном мире, где все похоже на мир живых, но в то же время все не совсем так (тогда этим можно объяснить 3-й вопрос); или это было «возвращение» Крозье в новом качестве в мир живых? 2) Что за труп был в койке Крозье? Неужели он сам?? 3) Как «Террор» оказался южнее места, где он вмерз в лед? Ведь группа Дево ушла на юг и погибла, группа Хикки закончила тоже плохо.«Террор» довели те трое человек, которые пошли пешком по суше отдельно, но куда они подевались потом сами? Может, я что-то не понял и вопросы дурацкие, но уже очень хочется знать ответ) | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
ton-tan, 15 марта 2011 г. в 01:31 | ||||
Основной недостаток книги — наличие первой части. На фоне «Гипериона» егошнее «Падение...» несколько теряется. Но все же книга очень хороша. Конечно, хороша она для тех, кто не оценивает ее как триллер или, прости господи, боевик. Как по мне, то боевая часть как раз таки лишняя, приключения Кассада можно было бы и сократить. Вообще бросающийся в глаза экшен кажется просто неизбежной уступкой автора логике сюжета: ну, нельзя ограничится обыкновенным разрубанием узлов посредством того же Шрайка, например — это уж деус эт махина получится. И все таки жаль, что действие откровенно доминирует над личностями героев. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Vanilla_Wave, 08 марта 2011 г. в 21:57 | ||||
Читать эту книгу стоит холодными зимними вечерами, когда можно лучше проникнуться атмосферой безысходности, вечного холода и бесконечного страха. Я проникся. И хотя поначалу меня отталкивали некоторая нудность повествования, бесконечно длинный список имен, которые практически не имеют никакого отношения к действию, чуть позже оказалась, что это никакая не нудность, а логически выстроенная цепочка, постепенно нагнетающая атмосферу, в которую со временем погружаешься с головой. Книга, безусловно, порадовала, хотя это не совсем то слово; правильнее было бы сказать «оставила в душе отпечаток» и, я уверен, никогда не забудется. | ||||
| ||||
«Фотография класса за этот год» |
| |||
alex1970, 31 января 2011 г. в 11:33 | ||||
Неплохой рассказ о старой учительнице, которая исполняет свой педагогический долг несмотря ни на что. При этом она проявляет чудеса изобретательности в борьбе за выживание. Написано очень неплохо. Атмосфера мрачная и жуткая, но не безысходная. Отличный финал. Автор интересно использовал штампы фильмов про зомби. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Serzh, 30 января 2011 г. в 12:48 | ||||
Очень своеобразная вещь. Когда дочитал до конца не понял понравилось или нет, но впечатление осталось приятное. Когда узнал, что есть продолжение, то понял что буду читать. | ||||
| ||||
«Друд, или Человек в чёрном» |
| |||
Marwin16, 24 января 2011 г. в 16:23 | ||||
Присматривался я к данной книге с опаской, в последнее время объемные книги как-то тяжело у меня «идут». Но все опасения были напрасны, книга была прочитана с огромным удовольствием и за достаточно короткий срок. Прежде всего «Друд» Дэна Симмонса понравится не всем, в отличие от «Террора». В «Друде» не так много мистики, а больше описаний жизни и творческой деятельности двух достаточно известных английских писателей 19 в. Некоторым это смешение может показываться занудным, но меня зацепило. Интерес представляет еще то, что повествование ведется от лица Уилки Коллинза — иногда сложно понять, где правда, а где вымысел, так как писатель страдал опиумной зависимостью. Мистическая составляющая тоже достаточно интригует, некоторые сцены бросают в дрожь. Стиль романа достаточно тяжеловесен, но это нисколько не напрягало меня в процессе чтения. На мой взгляд «Друд» немного слабее «Террора», но все равно книга выделяется в общем потоке прежде всего очень обширной работой с материалами. После прочтения хочется ознакомиться с биографией двух писателей и узнать, где правда, а где вымысел. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Кошмар1911, 29 декабря 2010 г. в 10:46 | ||||
Редкий пример действительно качественной космической фантастики! Отличная книга, живая, атмосферная, герои почти как настоящие, мир описан с такой точностью что не приходится сомневаться в его существовании. Заставляет хоть немного подумать, в отличие от какого-нибудь «кровавого мяса» | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Джо Блэк, 21 декабря 2010 г. в 14:04 | ||||
Лучший фантастический роман, который доводилось мне читать. Поражает своей грандиозностью, идеальностью конструкции, многоплановостью. Ощущение, что стоишь у края бездны, и, загляывая в нее, вот-вот поймешь все тайны мира... ну, не все, а некоторые. Тот случай, когда можно скзаать: претензий к автору нет. | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
solarius, 09 ноября 2010 г. в 22:36 | ||||
«Лето ночи» читал после «Террора». Что ж... «Террор» на мой взгляд похуже — но там Симмонс был в ловушке сжатых и узких декораций, а здесь — полный простор. Когда я был ребенком — я боялся именно звона такого колокола...Нет ничего страшнее, чем ощутить старые страхи. А они в этой книге присутствуют. Более того — на них книга и написана. И написана блестяще. | ||||
| ||||
«Дети ночи» |
| |||
Farit, 15 октября 2010 г. в 18:16 | ||||
Обращение к вампирской теме удачи не принесло. Слабо и слишком традиционно. Нет образа, который бы смог это все собрать — по идее им должен был стать Цепеш, но ... не вышло. | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Farit, 15 октября 2010 г. в 18:07 | ||||
Мощнейший, подлинно научно-фантастический роман. Сочетающий проникновение вперед по самым разным линиям (и психология, и нанотех и многое еще), литературный контекст (осада Трои как основа сюжета) и сильную психологическую составляющую (причем не только человеческую). Десятке помешал тот факт, что ювелирной работы с материалом (как было в Гиперионе и продолжениях) автор все же не продемонстрировал. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Pazoozoo, 13 октября 2010 г. в 10:58 | ||||
Даже прочтения всего двух книг из космического цикла Дэна Симмонса достаточно, чтобы понять — перед нами действительно гранд-мастер фантастики. Будучи экранизированы, эти истории составили бы неслабую конкуренцию «Звёздным войнам» Джорджа Лукаса, при умелом подходе они их наверняка даже превзойдут. | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
Farit, 02 октября 2010 г. в 17:42 | ||||
Человечество взбрыкнуло — и снова пало к ногам ТЦ. Изменился метод, но не изменилась суть — паразитирование его элементов на людях и отсутствие каких-либо перспектив дальнейшего прогресса. При этом автор как ни искал, но не нашел у человечества ресурсов к сопротивлению. В нем еще не вытравился мятежный дух (о чем нам свидетельствует линия де Сойи и частично — Рауля). Но надежды нет. Поэтому в дело вмешиваются высшие силы. Да. Энея — это бог из машины. Оправдывает такой подход только две вещи — Симмонс слишком любит людей и не хочет оставлять их в таком плачевном состоянии; дело Энеи совсем не предрешено, ей еще нужно попытаться найти в этом мире силы, способные и желающие принять ее дар и сражаться за него. А пока — она просто изо всех сил удирает от преследователей. | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
Бурцмали, 10 сентября 2010 г. в 09:02 | ||||
Прочитав эту книгу, испытал некоторое разочарование. Книга написана мастерски, аккуратно, с чувством, но в то же время ей недостает очень многих вещей, причем атмосферы — одной из первых. В первую очередь, книга смотрится абсолютно проигрышно в свете недавно прочитанной «Песни Кали». Во-вторых, на протяжении всей книги ловил себя на мысли, что где-то там ожидаю, ну когда же, когда начнется «атмосфера», «История», «фирменный Симмонс»? А тут вроде и книга закончилась, а атмосферы как не было, так и нет... Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) вызвала стойкую ассоциацию с Ослом из Шрэка.собака с человеческими зубами В общем, скрепя сердце ставлю 7 баллов как аванс, поскольку из ОЗОНа ко мне спешат «Террор» и «Лето ночи», и, надеюсь, уж там-то Симмонс меня вновь порадует. P.S. После прочтения этой книги, я теперь-то точно знаю, откуда Глуховский передрал свои «Сумерки». | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
alex_kr, 19 августа 2010 г. в 09:54 | ||||
В принципе ничего не могу добавить нового к уже сказанному по поводу этого романа. Роман, пусть интересный и атмосферный, но скучный. Скучный потому, что слишком затянут и слишком вторичен. Для того сюжета, который разворачивает Симмонс в этой книге, 800 страниц оказалось слишком много. Несомненно, в книге присутствует много ярких, мрачный, жутких и запоминающихся сцен, которые поддерживают желание читателя добить роман до конца. Персонажи очень яркие, колоритные, по-своему интересные и запоминающиеся. Атмосфера сонного американского городка, изнывающего от жары, прописана прекрасно. Но всего этого оказалось недостаточно, чтобы создать по-настоящему мощный роман. Даже трудно сказать, чего именно не хватило этому роману. Зато легко назвать то, чего в романе было с излишком — длиннот. Вот в этом, на мой взгляд, и есть основной минус книги. Мне кажется, что, будь она на 30-40% короче, то читалась бы с намного большим интересом. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Cukumber, 09 июля 2010 г. в 20:53 | ||||
ОООО....Любовные сцены в первой серии цикла такие сочные что и думать забыл про порно сайты | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Zipper, 08 июля 2010 г. в 22:55 | ||||
Прочитал данную книгу по рекомендации FantLab'a. Мрачноватая книга... Очень много места отведено описанию самого города. Конечно, надо создать соответствующую атмосферу трущоб и некоторого подобия хаоса, но в принципе и с самого начала становится понятно, что это за город такой, Калькутта. Дети — вот кто нагнетают особенную безысходность. Интересно было читать о жизни и быте жителей Калькутты. Но действия как такого, на мой взгляд, не так уж и много. Интересны различные обряды... Поразило больше всего ни струпья на больных людях, ни нечистоты на улицах города, ни детишки, живущие в этом всем — это все атмосфера и антураж, а простое восклицание «ой!» Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) когда главный герой видит собственного мертвого ребенка на руках своей жены Концовку можно назвать классической — жизнь потихоньку налаживается, но она (концовка) какая-то недоделанная, смазанная что ли, получилась... В итоге не пожалел, что прочитал... | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
Dart Kangol, 30 апреля 2010 г. в 11:32 | ||||
«Лето ночи» — первая книга Дэна Симмонса, которая мне попалась в руки. Общее мнение от прочтения — книга занятная, но не более. Читая «Лето ночи», не мог избежать сравнений с «Жизнью мальчишки» Р. Маккаммона. Причем сравнение было очевидно не в пользу произведения Симмонса. Если книга Маккаммона больше сконцентрирована на личности главного героя, его характере, взрослении, переживаниях, то г-н Симмонс поставил во главу угла не личности героев, а сюжет. В итоге, герои последнего мне показались немного плоскими и я бы даже сказал картонными. Только ленивый не пинал Симмонса за непонятный выбор возраста главных действующих лиц. Ну не бывает 11-летних пацанов, развитых как физически так и умственно на уровне 17-18 летних. Чисто как мистическое произведение роман очень неплох. Сюжет достаточно интересен и динамичен. 800-страничная книга читается легко. Не понравилось качество перевода, очень много очевидных ляпов и стилистических ошибок. В общем если Вы не являетесь эстетом и Ваши требования к литературе не удовлетворяются только «Войной и миром», то книга вполнен подходит для Вас как неплохой образец мистической литературы. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Skrat, 07 апреля 2010 г. в 13:16 | ||||
Книга очень понравилась. Все истории чем то похожи друг на друга, но при этом они совсем разные. Некоторые понравились больше, например история о печальном короле, история Ламии меньше. но больше всего запомнился эпилог. От куда то из подсознания всплыла детская песенка которую я намурлыкивал себе под нос в течении пары дней после прочтения книги. Мы в город Изумрудный Идем дорогой трудной Идем дорогой трудной Дорогой не прямой Заветных три желания Исполнит мудрый Гудвин И Элли возвратится С Тотошкою домой Отдельное спасибо за открытый финал, продолжение обязательно прочту, но не сразу) | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Svikator, 05 апреля 2010 г. в 08:18 | ||||
Замечательная книга! Впечатлюющий сюжет, захватывающая динамика, неожиданная концовка.Из минусов могу подчеркнуть что автор немного повторяется, ну и то что я так и не смог проникнуться характерами ни к одному из персонажей кроме Крозье. А так всем советую данную книгу к прочтению. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
lenimfa, 05 марта 2010 г. в 01:16 | ||||
Книга не захватывает с первых страниц, необходимо какое-то время чтобы втянутся. У меня сложилось впечатление, что Гиперион является лишь вступлением к чему-то грандиозному. Я весьма заинтригована. Продолжение обещает быть мощным, надеюсь так оно и будет. Люблю трёхдневное отрешонное состояние после прочтения хорошей книги. | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Дмитр, 02 марта 2010 г. в 11:47 | ||||
Несомненное достоинство книги — извилистый сюжет. Хотя бы ради того, чтобы узнать окончание, книгу прочитаешь до конца. Но вот что касается литературных аллюзий, то их значение в этом произедении не столь однозначно. Во-первых, никакой особый «игры» с читателем автор «Илиона» не ведет — все читается лекго и ясно. Не хватает еще назвать год выпуска и издание Шексира, Уэллса или Гомера, а также «Гипериона», параллели с которым просто в глаза бросаются. Во-вторых, античные герои, а также вставки из Шексира и Пруста выглядят как пособие для учеников американского колледжа. Этакое внеклассное чтение. И все сравнения с футболистами, подводными лодками, баллистическими ракетами, тазерами-лазерами, голограммами и т.д. и т.п. словно нарочно подобраны так, чтобы упростить восприятие, поместить действительность романа в знакомые рамки привычного мира. Чем-то все это неуловимо напоминает мультяшные «Приключения Геркулеса» для взрослых, сдобренные изрядно долей крови, — да простят меня фанаты Симмонса. Это тоже путь или метод. Попробуйте пересказать содержание «Илиады» школьникам 10-11 класса нашей обычной школы так, чтобы они прониклись сюжетом и дослушали до конца, — очень может быть, что получится нечто подобное. И заставит их хотя бы из чувства противоречия прочитать самим «Илидау» Гомера. А заодно сонеты Шекспира. И сделать уже свои выводы. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Cosmopolitka, 17 февраля 2010 г. в 11:33 | ||||
Роман потрясающий, несмотря на большой объем читается быстро и легко, некоторые моменты тяжело было читать просто психологически.... До конца надеялась, что хорошие люди все же спасутся, а тут и плохие и хорошие сгинули.... честно говоря концовка меня не совсем удовлетворила. Но очень рада, что книга не прошла мимо меня | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
DRACULA, 23 января 2010 г. в 13:13 | ||||
Книга отлично передаёт атмосферу страха, особенно на корабле, когда гангрена начинает убивать людей одним за другим и скрип чудовища снаружи корабля. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
CHRONOMASTER, 09 января 2010 г. в 22:31 | ||||
Удивительное произведение. Можно сказать эталон настоящей космооперы, который часто сравнивают с классической Дюной Герберта. Оба произведения разные и оба поражают своей глубиной и масштабностью, но именно Песни Гипериона на мой взгляд эталон космической оперы из-за своей глобальности космических событий. Правы те, кто утверждают, что это единый роман, читать Гиперион без Падения Гипериона нет никакого смысла, многие сомнительные моменты Гипериона разрешаются во второй книге, что ни могло лично меня не порадовать. Роман имеет несколько слоев, есть и экшен и приключения, есть место и для детектива, а есть место для философских и религиозных размышлений. Можно с ними не соглашаться, оставаться при своем мнении, но они, по меньшей мере, будут интересны каждому читателю. Истории паломников в первой книге показывают будущее нашей расы по версии Симмонсона с разных углов. Есть и хорошее, есть и плохое, но это надо решать самому читателю, автор не дает явных однозначных ответов. Бог ли создает свои создания или обычные создания могут сотворить своего Бога? Интересный вопрос. Идея техноцентра и ИскИнов вторична в фантастической литературе, но я бы не назвал Симмосона плагиатчиком, он использует эту идею по своему, обрисовывая новые черты и подробности. Роман рекомендуется всем, кто хочет знать, что такое космоопера и с чем её едёт, но читать надо полностью оба романа как один и пусть вас не пугает объем произведения, оно того стоит. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Deadly, 05 декабря 2009 г. в 02:07 | ||||
Для Дэна Симмонса — безусловно слабый сюжет. Многое можно списать на дебют, но не всё же подряд. Хоть режьте, но я так и не понял связь между Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) .похищением и убийством дочери героя «племянницей» Даса и обществом капаликов И вообще, роман кажется немного лишенным действия. Лишь после середины бег событий убыстряется, но на длинном эпилоге темп опять сбавляется почти до нуля. И если бы не одно «но», роман можно было бы признать посредственным, однако это «но» в романе присутствует. Атмосфера! Абсолютно чумовая! Неполиткоректная до мозга костей, тем и приятная, тем и жуткая. И судя по роману (также вспомнился фильм «Миллионер из трущоб») жизнь в Индии это какая-то жесть, натуральный кошмар, от которого волосы дыбом становятся. И никакому кровавому культу и никакой богине так не напугать читателя, как пугают его тщательным образом выписанные трущобы Калькутты. Описания в романе вообще сильнейшие, проходят красной нитью через весь сюжет, подчас затмевая его, становясь ценными сами по себе. В целом же, «Песнь Кали» довольно неплохое произведение, которое во многом спасают экспрессия авторских описаний и атмосфера. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
pararurap, 21 ноября 2009 г. в 09:42 | ||||
Гиперион, первый роман тетралогии, для меня является книгой эталоном. Совмещая в себе любовь и ненависть персонажей, которые становятся друзьями до конца жизни. Человеческие судьбы и смысл жизни, заставляют реально оглянуться на себя и, если не переосмыслить свое существование, то по крайней мере задуматься о своем предназначении. Цели людей не особо чисты, даже пряча их за масками доброжелательности- возможно этим и является Техно-Центр, структурой человеческой «темной стороны»? Роман затрагивает множество людей, каждый со своей жизнью и историей. Все действующие лица- это уникум, с четко проработанной линией привычек и поведения- черты и характеры действительно разные и не вызывают того странного чувства одного и того же человека с разыми именами (такое часто бывает, когда автор описывает двух людей, но их поведение и форма разговора одна и та же). Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что автор, уважаемый Дэн Симмонс, действительно Мастер с большой буквы. Сюжетная Линия так же настолько проработана и тонка, заставляет прочитать все без остановки, выпить роман махом, а потом, после недолгого перерыва прочитать еще раз, но медленнее, вникая в каждую строчку. На мой взгляд, все читатели фантастики должны прочитать эту тетралогию. Проведя аналог смысла жизни, человек не только должен построить дом и посадить дерево, он должен прочитать Гиперион и услышать музыку сфер. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
olegman76, 12 ноября 2009 г. в 11:30 | ||||
Книга замечательная! Не рекомендуется особо впечатлительным людям, так как держит в напряжении еще очень долго. Читал взахлёб. Симмонс — МАСТЕР!
| ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
bronnax, 22 октября 2009 г. в 22:28 | ||||
| ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
Siroga, 20 сентября 2009 г. в 23:24 | ||||
Я понимаю тех, кто говорит о натянутостях в романе, но до меня не доходит, почему мало кто видит литературные достоинства. Да, может быть по сюжету роман «Лето ночи» стоит где-то рядом с поделками Стайна, но КАК он написан! Правильно suhan_ilich вспомнил Брэдбери. Как в «Что-то страшное грядет» или «Вине из одуванчиков» очень ярко передана атмосфера — маленький американский городок, лето, мальчишки, тайны... Только все оказывается страшнее и жестче, чем у Брэдбери (хотя тот тоже умел нагнести атмосферу). Я считаю себя достаточно толстокожим, но мне в некоторых местах было реально страшно — читал не дыша. Отсюда вывод: если кто считает себя впечатлительным, не читайте, иначе боязнь темноты и еще парочка фобий вам обеспечены. Написано мастерски. Страшно не потому, что написано «кровькишкикровькишкикровькишки», хотя и это есть, а потому, что автор знает чего люди боятся и умело играет на этом, заставляя припомнить читателя эти ощущения. И, кстати, многие непонятки происходят оттого, что у нас менталитет разный. Это ж Америка 60-х! Там оружие — обычное дело, там закончилась депрессия и Вторая Мировая и никто не хочет повторения, поэтому там пашут и умеют постоять за себя. Вот только чего я так и не понял — у них там в Америке правда климат такой? Ну, способствующий половому созреванию? Я раньше не слышал, чтоб 11-12-летние девочки соблазняли сверстников. И еще стелла. Тема стеллы «незащитана», уж больно она невнятная, а ведь именно из-за нее все и случилось. | ||||
| ||||
«Неглубокая могила» |
| |||
Heckel, 10 сентября 2009 г. в 11:11 | ||||
В лучших традициях американской школы «крутого» или «чёрного» детектива. Вспоминаются Хэммет, Чандлер, Спиллейн. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
repaS, 10 августа 2009 г. в 12:09 | ||||
Впечатляет колоссальный труд Автора, который позволил ему с такой достоверностью, массой впечатляющих подробностей описать жизнь на затертых во льдах кораблях! Повествование затягивает сразу же и не отпускает до последних страниц. Интересно все: сюжет, образы, описание быта, природы. Объем прозведения позволяет вдоволь насладиться ощущением личного участия во всех описанных событиях. Автор — величайший мастер! — 1 в оценке — хотелось больше заковыристой мистики. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
ShuherEXE, 09 апреля 2009 г. в 21:16 | ||||
Это ШЕДЕВР! Густая атмосфера не отпускающая тебя на протяжении всего романа. Сопереживание героям и в холоде, и в голоде, и в моменты надежды на спасение.... Постоянная угроза смерти от невиданного зверя...болезни(цинги)....обморожения... каннибализма... Дэн Симмонс отлично прописал корабли, взаимоотношение команды на корабле, офицеров и существования в условия Арктики. 10 баллов нет слов!!!!!!! | ||||
| ||||
«Троя» [Цикл] |
| |||
Орденоносец, 07 апреля 2009 г. в 01:23 | ||||
Интересная дилогия. Не Гиперион, верно. Чисто объективно — стоит ниже его. Но субъективно...порой эта дилогия нравилаль мне куда больше тетралогии. Что действительно поражает — так это фантазия автора, ее многие отметили до меня. Вот прямо-таки вижу котел, в котором варятся литературные аллюзии, научные размышления, эротические фантазии, детские мечты и откровенный бред. И это котел именуется «Троей» Дэна Симмонса. «Гиперион» ведь тоже был котлом, вот только компоненты туда положили повкуснее, вот он и получился более успешным. А «Троя»? Она сварена из того, что не пошло на создание «Гипериона» — из того, что не получило своего развития в тетралогии или вообще не было ею затронуто. Сварена не менее мастерски. В общем и целом — кому-то может понравиться, кому-то нет. Кому как. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Heechee, 20 февраля 2009 г. в 16:44 | ||||
Первая книга как прелюдия, ввод в курс дела, вторая как раз то самое дело. Очень интерессно. Плавный переход, римт и динамика самого произведения стали потише, чем у первого, все как и должно быть. Замечательно. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
nikn, 05 февраля 2009 г. в 17:13 | ||||
Отличная книга! Это мое первое знакомство с творчеством Симмонса. Признаюсь, что сначала скептически смотрел на прочтение почти 900 страничной книги с странными, на мой взгляд, названиями глав. Но книга захватила, очень понятное и качественное погружение в обстановку холода и голода. Страшной книга мне не показалась, все как-то естественно передано. Хорошо прописаны характеры. Хотя уже в аннотации написано, что экспедиция пропала сюжет держал в напряжении до самого конца. Немного разочаровал финал, но я отнес это к личному восприятию. Масса впечатлений, думаю запомнятся надолго. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
dr, 10 января 2009 г. в 20:55 | ||||
Это, пожалуй, лучший фантастический роман из всех, что были написаны за последние 20 лет. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Xризантин, 08 января 2009 г. в 10:28 | ||||
Гениально! Весь цикл вызывает такую бурю эмоций, такой поток размышлений, что сложно написать хоть мало-мальски связный отзыв. Поэтому просто еще раз повторюсь: гениально. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Димаш, 25 ноября 2008 г. в 11:02 | ||||
Больше всего мне понравилась вторая книга. Но и первая тоже неплохая. 9 баллов «Эндимион» и «Падение Эндимиона» меня разочаровали. 4 балла Итого — 6 баллов | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
KERDAN, 24 ноября 2008 г. в 23:33 | ||||
Один из самых прекрасных романов о севере. который я читал. Великолепная стилизация, потрясающая работа автора, проделанная над историческими материалами позволяют буквально окунуться в атмосферу романа. Одна из лучших книг, которые я читал. | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
alex_kr, 12 ноября 2008 г. в 00:23 | ||||
Мягко говоря странный роман. Странный в том плане, что совершенно не ассоциируется с Симмонсом. Было, если честно, очень непривычно после таких серьезных вещей как «Песнь Кали», «Утеха падали» и «Лето ночи» получить от Симмонса некое подобие юмористического хоррора. Роман явно не самый удачный. Если бы я не знал, то был бы уверен что именно этот роман был дебютным у Симмонса. Книга довольно штампованая. Все что ни читается здесь, вызывает воспоминания о том, что где-то подобное уже было читано. Спасают книгу два момента: 1. Первый — это юмор. Во некоторых местах книги я улыбался, в некоторых — громко смеялся. 2. Второе — это динамичность сюжета. Пусть книга и штампованая, и сюжет какой-то детский, и герои картонные, но тем не менее книга очень динамичная и вряд ли даст вам скучать. Так что общий вывод можно сделать такой: Если хотите — читайте, все равно все равно ничего не получите. Если хотите — не читайте, все равно ничего не потеряете... | ||||
| ||||
«Бритва Дарвина» |
| |||
BacCM, 13 октября 2008 г. в 17:39 | ||||
Первые страницы очень заинтересовали, до половины не мог оторваться. Потом оказалось, что это всего лишь средненький боевичек... | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Single_Spart, 22 сентября 2008 г. в 16:10 | ||||
Ну надо же... десять лет назад читал — ну совершенно не понравилось. Сейчас перечитал — ощущения как от шедевра. Вот чего возраст с людьми делает :) | ||||
| ||||
«На К2 с Канакаридесом» |
| |||
Ruddy, 17 сентября 2008 г. в 11:54 | ||||
Лиричное и поразительно доброе произведение о милосердии, великодушии, сострадании и дружеской поддержке. Как трудно передать автору читателям то, что не только внутри тебя, но и внутри всех нас. Лишь бы «услышать», лишь бы понять, принять и разобраться в той Песне Души, Песне, которой преисполнено всё на свете. Очень красивая повесть, автору аплодисменты. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
xsen, 10 августа 2008 г. в 03:27 | ||||
Великолепный, потрясающе разнообразный роман, фантастика высшей пробы. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Undefeat, 20 июля 2008 г. в 23:31 | ||||
Роман действительно очень хороший. Конечно, я не скажу, что он идеален. Но он затянул меня. Особенно, концовка. В мировой фантастике таких шедевров увы мало. Буду читать дальше цикл. Надеюсь, следующие книги будут еще интерестней. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
firebols, 15 июля 2008 г. в 14:34 | ||||
Роман произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны — продолжается замечательная сюжетная линия, доставшаяся по наследству от первой части. С другой стороны — уже при прочтении 2/3 книги финал становится ясен, некоторые поступки персонажей никак не вписываются в логику придуманного автором мира, христианская теология типичного американца немного смешна, если вы в курсе других религий, и, главное, автор никак не хотел сам расставаться со своими героями. Такое впечатление, что он сам плакал, дописывая книгу, плакал вместе со своими героями и немного «жевал сопли». Тем не менее, если вам понравилась первая часть и у вас есть свободное время, то вы обязательно прочитаете «Падение Гипериона». Думаю, это прекрасно понимали автор и издатели. | ||||
| ||||
«Троя» [Цикл] |
| |||
Teland Eamor, 09 июля 2008 г. в 19:58 | ||||
Автор попытался создать научно-фантастическое произведение, отличное от «Песен Гипериона». Что ж, ему это удалось. Мир «Трои» ничем не похож на миры «Гипериона»: параллельные вселенные, сверхлюди, ожившие литературные персонажи, олимпийские боги и роботы-антисемиты... Интересный коктейль, но нет в нем, ихмо, той изюминки, что есть в «Песнях.» | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Konst, 14 июня 2008 г. в 20:13 | ||||
Да ни «Гиперион», но если подсознательно не сравнивать, то поклонники Симмонса, да и просто любители хорошей фантастики получать много приятных эмоций. Для лучшего понимания авторского замысла: — Гомера, может читать и не стоит, но хотя бы знать ху из ху (герои, Боги) оооооооооооочень желательно; — а вот с «Бурей» Шекспира перед чтением Симмонсовской дилогией ознакомится стоит. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
just_kidding, 31 мая 2008 г. в 12:20 | ||||
Симмонс потрясающе создал атмосферу. Книга по-настоящему тяжёлая. Впрочем, позволю себе поспойлить, погибнут не все ;) Русское издание сделано здорово, но переводчики иногда лажают. Перевод температуры из Фаренгейта в Цельсий временами не производится, допускаются стилистические ошибки, повторы чуть ли не целых фраз в рамках одного абзаца. Меня эти детали коробили. Но прочитать стоит, особенно поклонникам Симмонса — на Гиперион эта книга похожа талантом автора :) | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42