![]() | Все отзывы на произведения Дэна Симмонса (Dan Simmons) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2076
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42
«Лето ночи» |
| |||
alex_kr, 19 августа 2010 г. в 09:54 | ||||
В принципе ничего не могу добавить нового к уже сказанному по поводу этого романа. Роман, пусть интересный и атмосферный, но скучный. Скучный потому, что слишком затянут и слишком вторичен. Для того сюжета, который разворачивает Симмонс в этой книге, 800 страниц оказалось слишком много. Несомненно, в книге присутствует много ярких, мрачный, жутких и запоминающихся сцен, которые поддерживают желание читателя добить роман до конца. Персонажи очень яркие, колоритные, по-своему интересные и запоминающиеся. Атмосфера сонного американского городка, изнывающего от жары, прописана прекрасно. Но всего этого оказалось недостаточно, чтобы создать по-настоящему мощный роман. Даже трудно сказать, чего именно не хватило этому роману. Зато легко назвать то, чего в романе было с излишком — длиннот. Вот в этом, на мой взгляд, и есть основной минус книги. Мне кажется, что, будь она на 30-40% короче, то читалась бы с намного большим интересом. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Cukumber, 09 июля 2010 г. в 20:53 | ||||
ОООО....Любовные сцены в первой серии цикла такие сочные что и думать забыл про порно сайты | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Zipper, 08 июля 2010 г. в 22:55 | ||||
Прочитал данную книгу по рекомендации FantLab'a. Мрачноватая книга... Очень много места отведено описанию самого города. Конечно, надо создать соответствующую атмосферу трущоб и некоторого подобия хаоса, но в принципе и с самого начала становится понятно, что это за город такой, Калькутта. Дети — вот кто нагнетают особенную безысходность. Интересно было читать о жизни и быте жителей Калькутты. Но действия как такого, на мой взгляд, не так уж и много. Интересны различные обряды... Поразило больше всего ни струпья на больных людях, ни нечистоты на улицах города, ни детишки, живущие в этом всем — это все атмосфера и антураж, а простое восклицание «ой!» Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) когда главный герой видит собственного мертвого ребенка на руках своей жены Концовку можно назвать классической — жизнь потихоньку налаживается, но она (концовка) какая-то недоделанная, смазанная что ли, получилась... В итоге не пожалел, что прочитал... | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
Dart Kangol, 30 апреля 2010 г. в 11:32 | ||||
«Лето ночи» — первая книга Дэна Симмонса, которая мне попалась в руки. Общее мнение от прочтения — книга занятная, но не более. Читая «Лето ночи», не мог избежать сравнений с «Жизнью мальчишки» Р. Маккаммона. Причем сравнение было очевидно не в пользу произведения Симмонса. Если книга Маккаммона больше сконцентрирована на личности главного героя, его характере, взрослении, переживаниях, то г-н Симмонс поставил во главу угла не личности героев, а сюжет. В итоге, герои последнего мне показались немного плоскими и я бы даже сказал картонными. Только ленивый не пинал Симмонса за непонятный выбор возраста главных действующих лиц. Ну не бывает 11-летних пацанов, развитых как физически так и умственно на уровне 17-18 летних. Чисто как мистическое произведение роман очень неплох. Сюжет достаточно интересен и динамичен. 800-страничная книга читается легко. Не понравилось качество перевода, очень много очевидных ляпов и стилистических ошибок. В общем если Вы не являетесь эстетом и Ваши требования к литературе не удовлетворяются только «Войной и миром», то книга вполнен подходит для Вас как неплохой образец мистической литературы. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Skrat, 07 апреля 2010 г. в 13:16 | ||||
Книга очень понравилась. Все истории чем то похожи друг на друга, но при этом они совсем разные. Некоторые понравились больше, например история о печальном короле, история Ламии меньше. но больше всего запомнился эпилог. От куда то из подсознания всплыла детская песенка которую я намурлыкивал себе под нос в течении пары дней после прочтения книги. Мы в город Изумрудный Идем дорогой трудной Идем дорогой трудной Дорогой не прямой Заветных три желания Исполнит мудрый Гудвин И Элли возвратится С Тотошкою домой Отдельное спасибо за открытый финал, продолжение обязательно прочту, но не сразу) | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Svikator, 05 апреля 2010 г. в 08:18 | ||||
Замечательная книга! Впечатлюющий сюжет, захватывающая динамика, неожиданная концовка.Из минусов могу подчеркнуть что автор немного повторяется, ну и то что я так и не смог проникнуться характерами ни к одному из персонажей кроме Крозье. А так всем советую данную книгу к прочтению. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
lenimfa, 05 марта 2010 г. в 01:16 | ||||
Книга не захватывает с первых страниц, необходимо какое-то время чтобы втянутся. У меня сложилось впечатление, что Гиперион является лишь вступлением к чему-то грандиозному. Я весьма заинтригована. Продолжение обещает быть мощным, надеюсь так оно и будет. Люблю трёхдневное отрешонное состояние после прочтения хорошей книги. | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Дмитр, 02 марта 2010 г. в 11:47 | ||||
Несомненное достоинство книги — извилистый сюжет. Хотя бы ради того, чтобы узнать окончание, книгу прочитаешь до конца. Но вот что касается литературных аллюзий, то их значение в этом произедении не столь однозначно. Во-первых, никакой особый «игры» с читателем автор «Илиона» не ведет — все читается лекго и ясно. Не хватает еще назвать год выпуска и издание Шексира, Уэллса или Гомера, а также «Гипериона», параллели с которым просто в глаза бросаются. Во-вторых, античные герои, а также вставки из Шексира и Пруста выглядят как пособие для учеников американского колледжа. Этакое внеклассное чтение. И все сравнения с футболистами, подводными лодками, баллистическими ракетами, тазерами-лазерами, голограммами и т.д. и т.п. словно нарочно подобраны так, чтобы упростить восприятие, поместить действительность романа в знакомые рамки привычного мира. Чем-то все это неуловимо напоминает мультяшные «Приключения Геркулеса» для взрослых, сдобренные изрядно долей крови, — да простят меня фанаты Симмонса. Это тоже путь или метод. Попробуйте пересказать содержание «Илиады» школьникам 10-11 класса нашей обычной школы так, чтобы они прониклись сюжетом и дослушали до конца, — очень может быть, что получится нечто подобное. И заставит их хотя бы из чувства противоречия прочитать самим «Илидау» Гомера. А заодно сонеты Шекспира. И сделать уже свои выводы. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Cosmopolitka, 17 февраля 2010 г. в 11:33 | ||||
Роман потрясающий, несмотря на большой объем читается быстро и легко, некоторые моменты тяжело было читать просто психологически.... До конца надеялась, что хорошие люди все же спасутся, а тут и плохие и хорошие сгинули.... честно говоря концовка меня не совсем удовлетворила. Но очень рада, что книга не прошла мимо меня | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
DRACULA, 23 января 2010 г. в 13:13 | ||||
Книга отлично передаёт атмосферу страха, особенно на корабле, когда гангрена начинает убивать людей одним за другим и скрип чудовища снаружи корабля. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
CHRONOMASTER, 09 января 2010 г. в 22:31 | ||||
Удивительное произведение. Можно сказать эталон настоящей космооперы, который часто сравнивают с классической Дюной Герберта. Оба произведения разные и оба поражают своей глубиной и масштабностью, но именно Песни Гипериона на мой взгляд эталон космической оперы из-за своей глобальности космических событий. Правы те, кто утверждают, что это единый роман, читать Гиперион без Падения Гипериона нет никакого смысла, многие сомнительные моменты Гипериона разрешаются во второй книге, что ни могло лично меня не порадовать. Роман имеет несколько слоев, есть и экшен и приключения, есть место и для детектива, а есть место для философских и религиозных размышлений. Можно с ними не соглашаться, оставаться при своем мнении, но они, по меньшей мере, будут интересны каждому читателю. Истории паломников в первой книге показывают будущее нашей расы по версии Симмонсона с разных углов. Есть и хорошее, есть и плохое, но это надо решать самому читателю, автор не дает явных однозначных ответов. Бог ли создает свои создания или обычные создания могут сотворить своего Бога? Интересный вопрос. Идея техноцентра и ИскИнов вторична в фантастической литературе, но я бы не назвал Симмосона плагиатчиком, он использует эту идею по своему, обрисовывая новые черты и подробности. Роман рекомендуется всем, кто хочет знать, что такое космоопера и с чем её едёт, но читать надо полностью оба романа как один и пусть вас не пугает объем произведения, оно того стоит. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Deadly, 05 декабря 2009 г. в 02:07 | ||||
Для Дэна Симмонса — безусловно слабый сюжет. Многое можно списать на дебют, но не всё же подряд. Хоть режьте, но я так и не понял связь между Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) .похищением и убийством дочери героя «племянницей» Даса и обществом капаликов И вообще, роман кажется немного лишенным действия. Лишь после середины бег событий убыстряется, но на длинном эпилоге темп опять сбавляется почти до нуля. И если бы не одно «но», роман можно было бы признать посредственным, однако это «но» в романе присутствует. Атмосфера! Абсолютно чумовая! Неполиткоректная до мозга костей, тем и приятная, тем и жуткая. И судя по роману (также вспомнился фильм «Миллионер из трущоб») жизнь в Индии это какая-то жесть, натуральный кошмар, от которого волосы дыбом становятся. И никакому кровавому культу и никакой богине так не напугать читателя, как пугают его тщательным образом выписанные трущобы Калькутты. Описания в романе вообще сильнейшие, проходят красной нитью через весь сюжет, подчас затмевая его, становясь ценными сами по себе. В целом же, «Песнь Кали» довольно неплохое произведение, которое во многом спасают экспрессия авторских описаний и атмосфера. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
pararurap, 21 ноября 2009 г. в 09:42 | ||||
Гиперион, первый роман тетралогии, для меня является книгой эталоном. Совмещая в себе любовь и ненависть персонажей, которые становятся друзьями до конца жизни. Человеческие судьбы и смысл жизни, заставляют реально оглянуться на себя и, если не переосмыслить свое существование, то по крайней мере задуматься о своем предназначении. Цели людей не особо чисты, даже пряча их за масками доброжелательности- возможно этим и является Техно-Центр, структурой человеческой «темной стороны»? Роман затрагивает множество людей, каждый со своей жизнью и историей. Все действующие лица- это уникум, с четко проработанной линией привычек и поведения- черты и характеры действительно разные и не вызывают того странного чувства одного и того же человека с разыми именами (такое часто бывает, когда автор описывает двух людей, но их поведение и форма разговора одна и та же). Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что автор, уважаемый Дэн Симмонс, действительно Мастер с большой буквы. Сюжетная Линия так же настолько проработана и тонка, заставляет прочитать все без остановки, выпить роман махом, а потом, после недолгого перерыва прочитать еще раз, но медленнее, вникая в каждую строчку. На мой взгляд, все читатели фантастики должны прочитать эту тетралогию. Проведя аналог смысла жизни, человек не только должен построить дом и посадить дерево, он должен прочитать Гиперион и услышать музыку сфер. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
olegman76, 12 ноября 2009 г. в 11:30 | ||||
Книга замечательная! Не рекомендуется особо впечатлительным людям, так как держит в напряжении еще очень долго. Читал взахлёб. Симмонс — МАСТЕР!
| ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
bronnax, 22 октября 2009 г. в 22:28 | ||||
| ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
Siroga, 20 сентября 2009 г. в 23:24 | ||||
Я понимаю тех, кто говорит о натянутостях в романе, но до меня не доходит, почему мало кто видит литературные достоинства. Да, может быть по сюжету роман «Лето ночи» стоит где-то рядом с поделками Стайна, но КАК он написан! Правильно suhan_ilich вспомнил Брэдбери. Как в «Что-то страшное грядет» или «Вине из одуванчиков» очень ярко передана атмосфера — маленький американский городок, лето, мальчишки, тайны... Только все оказывается страшнее и жестче, чем у Брэдбери (хотя тот тоже умел нагнести атмосферу). Я считаю себя достаточно толстокожим, но мне в некоторых местах было реально страшно — читал не дыша. Отсюда вывод: если кто считает себя впечатлительным, не читайте, иначе боязнь темноты и еще парочка фобий вам обеспечены. Написано мастерски. Страшно не потому, что написано «кровькишкикровькишкикровькишки», хотя и это есть, а потому, что автор знает чего люди боятся и умело играет на этом, заставляя припомнить читателя эти ощущения. И, кстати, многие непонятки происходят оттого, что у нас менталитет разный. Это ж Америка 60-х! Там оружие — обычное дело, там закончилась депрессия и Вторая Мировая и никто не хочет повторения, поэтому там пашут и умеют постоять за себя. Вот только чего я так и не понял — у них там в Америке правда климат такой? Ну, способствующий половому созреванию? Я раньше не слышал, чтоб 11-12-летние девочки соблазняли сверстников. И еще стелла. Тема стеллы «незащитана», уж больно она невнятная, а ведь именно из-за нее все и случилось. | ||||
| ||||
«Неглубокая могила» |
| |||
Heckel, 10 сентября 2009 г. в 11:11 | ||||
В лучших традициях американской школы «крутого» или «чёрного» детектива. Вспоминаются Хэммет, Чандлер, Спиллейн. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
repaS, 10 августа 2009 г. в 12:09 | ||||
Впечатляет колоссальный труд Автора, который позволил ему с такой достоверностью, массой впечатляющих подробностей описать жизнь на затертых во льдах кораблях! Повествование затягивает сразу же и не отпускает до последних страниц. Интересно все: сюжет, образы, описание быта, природы. Объем прозведения позволяет вдоволь насладиться ощущением личного участия во всех описанных событиях. Автор — величайший мастер! — 1 в оценке — хотелось больше заковыристой мистики. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
ShuherEXE, 09 апреля 2009 г. в 21:16 | ||||
Это ШЕДЕВР! Густая атмосфера не отпускающая тебя на протяжении всего романа. Сопереживание героям и в холоде, и в голоде, и в моменты надежды на спасение.... Постоянная угроза смерти от невиданного зверя...болезни(цинги)....обморожения... каннибализма... Дэн Симмонс отлично прописал корабли, взаимоотношение команды на корабле, офицеров и существования в условия Арктики. 10 баллов нет слов!!!!!!! | ||||
| ||||
«Троя» [Цикл] |
| |||
Орденоносец, 07 апреля 2009 г. в 01:23 | ||||
Интересная дилогия. Не Гиперион, верно. Чисто объективно — стоит ниже его. Но субъективно...порой эта дилогия нравилаль мне куда больше тетралогии. Что действительно поражает — так это фантазия автора, ее многие отметили до меня. Вот прямо-таки вижу котел, в котором варятся литературные аллюзии, научные размышления, эротические фантазии, детские мечты и откровенный бред. И это котел именуется «Троей» Дэна Симмонса. «Гиперион» ведь тоже был котлом, вот только компоненты туда положили повкуснее, вот он и получился более успешным. А «Троя»? Она сварена из того, что не пошло на создание «Гипериона» — из того, что не получило своего развития в тетралогии или вообще не было ею затронуто. Сварена не менее мастерски. В общем и целом — кому-то может понравиться, кому-то нет. Кому как. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Heechee, 20 февраля 2009 г. в 16:44 | ||||
Первая книга как прелюдия, ввод в курс дела, вторая как раз то самое дело. Очень интерессно. Плавный переход, римт и динамика самого произведения стали потише, чем у первого, все как и должно быть. Замечательно. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
nikn, 05 февраля 2009 г. в 17:13 | ||||
Отличная книга! Это мое первое знакомство с творчеством Симмонса. Признаюсь, что сначала скептически смотрел на прочтение почти 900 страничной книги с странными, на мой взгляд, названиями глав. Но книга захватила, очень понятное и качественное погружение в обстановку холода и голода. Страшной книга мне не показалась, все как-то естественно передано. Хорошо прописаны характеры. Хотя уже в аннотации написано, что экспедиция пропала сюжет держал в напряжении до самого конца. Немного разочаровал финал, но я отнес это к личному восприятию. Масса впечатлений, думаю запомнятся надолго. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
dr, 10 января 2009 г. в 20:55 | ||||
Это, пожалуй, лучший фантастический роман из всех, что были написаны за последние 20 лет. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Xризантин, 08 января 2009 г. в 10:28 | ||||
Гениально! Весь цикл вызывает такую бурю эмоций, такой поток размышлений, что сложно написать хоть мало-мальски связный отзыв. Поэтому просто еще раз повторюсь: гениально. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Димаш, 25 ноября 2008 г. в 11:02 | ||||
Больше всего мне понравилась вторая книга. Но и первая тоже неплохая. 9 баллов «Эндимион» и «Падение Эндимиона» меня разочаровали. 4 балла Итого — 6 баллов | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
KERDAN, 24 ноября 2008 г. в 23:33 | ||||
Один из самых прекрасных романов о севере. который я читал. Великолепная стилизация, потрясающая работа автора, проделанная над историческими материалами позволяют буквально окунуться в атмосферу романа. Одна из лучших книг, которые я читал. | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
alex_kr, 12 ноября 2008 г. в 00:23 | ||||
Мягко говоря странный роман. Странный в том плане, что совершенно не ассоциируется с Симмонсом. Было, если честно, очень непривычно после таких серьезных вещей как «Песнь Кали», «Утеха падали» и «Лето ночи» получить от Симмонса некое подобие юмористического хоррора. Роман явно не самый удачный. Если бы я не знал, то был бы уверен что именно этот роман был дебютным у Симмонса. Книга довольно штампованая. Все что ни читается здесь, вызывает воспоминания о том, что где-то подобное уже было читано. Спасают книгу два момента: 1. Первый — это юмор. Во некоторых местах книги я улыбался, в некоторых — громко смеялся. 2. Второе — это динамичность сюжета. Пусть книга и штампованая, и сюжет какой-то детский, и герои картонные, но тем не менее книга очень динамичная и вряд ли даст вам скучать. Так что общий вывод можно сделать такой: Если хотите — читайте, все равно все равно ничего не получите. Если хотите — не читайте, все равно ничего не потеряете... | ||||
| ||||
«Бритва Дарвина» |
| |||
BacCM, 13 октября 2008 г. в 17:39 | ||||
Первые страницы очень заинтересовали, до половины не мог оторваться. Потом оказалось, что это всего лишь средненький боевичек... | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Single_Spart, 22 сентября 2008 г. в 16:10 | ||||
Ну надо же... десять лет назад читал — ну совершенно не понравилось. Сейчас перечитал — ощущения как от шедевра. Вот чего возраст с людьми делает :) | ||||
| ||||
«На К2 с Канакаридесом» |
| |||
Ruddy, 17 сентября 2008 г. в 11:54 | ||||
Лиричное и поразительно доброе произведение о милосердии, великодушии, сострадании и дружеской поддержке. Как трудно передать автору читателям то, что не только внутри тебя, но и внутри всех нас. Лишь бы «услышать», лишь бы понять, принять и разобраться в той Песне Души, Песне, которой преисполнено всё на свете. Очень красивая повесть, автору аплодисменты. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
xsen, 10 августа 2008 г. в 03:27 | ||||
Великолепный, потрясающе разнообразный роман, фантастика высшей пробы. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Undefeat, 20 июля 2008 г. в 23:31 | ||||
Роман действительно очень хороший. Конечно, я не скажу, что он идеален. Но он затянул меня. Особенно, концовка. В мировой фантастике таких шедевров увы мало. Буду читать дальше цикл. Надеюсь, следующие книги будут еще интерестней. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
firebols, 15 июля 2008 г. в 14:34 | ||||
Роман произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны — продолжается замечательная сюжетная линия, доставшаяся по наследству от первой части. С другой стороны — уже при прочтении 2/3 книги финал становится ясен, некоторые поступки персонажей никак не вписываются в логику придуманного автором мира, христианская теология типичного американца немного смешна, если вы в курсе других религий, и, главное, автор никак не хотел сам расставаться со своими героями. Такое впечатление, что он сам плакал, дописывая книгу, плакал вместе со своими героями и немного «жевал сопли». Тем не менее, если вам понравилась первая часть и у вас есть свободное время, то вы обязательно прочитаете «Падение Гипериона». Думаю, это прекрасно понимали автор и издатели. | ||||
| ||||
«Троя» [Цикл] |
| |||
Teland Eamor, 09 июля 2008 г. в 19:58 | ||||
Автор попытался создать научно-фантастическое произведение, отличное от «Песен Гипериона». Что ж, ему это удалось. Мир «Трои» ничем не похож на миры «Гипериона»: параллельные вселенные, сверхлюди, ожившие литературные персонажи, олимпийские боги и роботы-антисемиты... Интересный коктейль, но нет в нем, ихмо, той изюминки, что есть в «Песнях.» | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Konst, 14 июня 2008 г. в 20:13 | ||||
Да ни «Гиперион», но если подсознательно не сравнивать, то поклонники Симмонса, да и просто любители хорошей фантастики получать много приятных эмоций. Для лучшего понимания авторского замысла: — Гомера, может читать и не стоит, но хотя бы знать ху из ху (герои, Боги) оооооооооооочень желательно; — а вот с «Бурей» Шекспира перед чтением Симмонсовской дилогией ознакомится стоит. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
just_kidding, 31 мая 2008 г. в 12:20 | ||||
Симмонс потрясающе создал атмосферу. Книга по-настоящему тяжёлая. Впрочем, позволю себе поспойлить, погибнут не все ;) Русское издание сделано здорово, но переводчики иногда лажают. Перевод температуры из Фаренгейта в Цельсий временами не производится, допускаются стилистические ошибки, повторы чуть ли не целых фраз в рамках одного абзаца. Меня эти детали коробили. Но прочитать стоит, особенно поклонникам Симмонса — на Гиперион эта книга похожа талантом автора :) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
ferus, 26 мая 2008 г. в 14:20 | ||||
Потрясающе красивые миры, удивительная атмосфера, интересный сюжет, идеи, которые были впоследствии сворованы у автора разными сценаристами. Есть места в книге, которые читаешь, просто как нейтральные, без восторга и особого интереса, но гладко, без скуки. Но и это сглаживается гениальными разворотами сюжета в каждой части книги. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Konst, 31 марта 2008 г. в 20:06 | ||||
Чем действительно потрясла эта книга так это Мастерством автора передать атмосферу полярной экспедиции. Как бы банально это ни звучало, но когда читаешь действительно оказываешься там и практичеси становишься со-участником экспедиции и ощущаешь «прелести» зимовки во льдах. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Sola, 12 марта 2008 г. в 14:21 | ||||
Эту книгу читать необходимо. Даже если вы не читали первую. Потому что именно здесь автор дает ответы на множество вопросов, раскрывает инригующие моменты серии и удивляет! Удивляет — это еще не то слово. Наконец-то мы встречаем старых знакомых из Гиперионов (жаль, что не всех) и узнаем некоторые подробности, о которых в первом цикле могли только догадываться. Но до полного восторга мне чего-то не хватило. Книга, на мой взгляд, вышла несколько затянутой. Но даже в этой затянутости Симмонс талантлив: описания — очень красивы, взаимоотношения главных героев не могут не тронуть. Мне очень нравятся эти герои: Рауль со своим странным чувством юмора, которое не покидает его даже в самые опасные моенты. Энея-миссия, так не похожая на мать, отец де Сойя — чье мужество и вера — настоящая вера, а не фанатизм или лицемерное словоблудие, вызывают уважение. О Ленаре можно ограничиться комментарием Силена, которое он дает в третьей части книги. По-моему очень точно. Замечательное завершение цикла. Лучшего в общем-то и не надо. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Kamima, 10 марта 2008 г. в 15:22 | ||||
Впервые читаю фантаста, миры которого так стройно и четко ложатся на воображение читателя. Настолько прописаны, что не возникает проблем с их образами. Будь то гигантские деревья друидов или крысиные норы Лузуса, даже «мега-фиг-поймешь-что» я нарисовала себе довольно четко. После прочтения остается стойкое послевкусие... | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
magistr, 01 марта 2008 г. в 18:48 | ||||
Много прочитал, но такого сочетания поэзии, философии и фантастического жанра еще не встречал! Захватывающий, кое-где страшноватый сюжет настолько лиричен, что кажется как-будто читаешь поэму. И самое главное — чувствуется мастер языка. После этого не хочется читать нашу фантастику. Российским авторам здесь есть чему поучиться. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Нюрка, 12 января 2008 г. в 19:22 | ||||
Вот это вещь! Высококачественная фантастика. Есть всё. Вселенная, чтобы путешествовать, герои, чтобы сражаться, поэты, чтобы материться и слагать песни, политики, чтобы ссориться и горлопанить, пророчества и тайны, чтобы пугать, святые, чтобы страдать, монстры, чтобы многостранично пытать и убивать... | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
wk81, 29 ноября 2007 г. в 17:50 | ||||
плюсы: очень интересная история. интересный мир. интересные характеры паломников. детективная линия даже есть.. минусы: скучновато написано (это не наезд на автора, возможно погрешности перевода), и главное, мне как душу плюнули финалом (ессно, все субьективно, может кто-то и в восторге от таких соплей).. «теперь-то стало ясно, кто жег тряпки и смеялся» (с) блин, такое весьма неплохое произведение и так пафосно заканчивается.. прям советская фантастика 70х.. резюме: сильная дилогия, интересная, но концовка подкачала. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Мончик, 19 ноября 2007 г. в 17:25 | ||||
Эта книжка меня просто поразила, и из-за поставленных вопросов и резкой незавершенности очень хотелось прочитать продолжение. В городской библиотеке его, увы, не оказалось... пришлось промучится годы. Любителям экшена не советую: это — не боевик, а фантастическое окружение просто антураж. Интересны именно судьбы паломников (и с таким же успехом они могли бы ехать в поезде Москва-Магадан). Сильно! | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
zgi, 16 ноября 2007 г. в 12:09 | ||||
«Песнь фантастики» — именно в таком смысле для меня сложилась эта книга. И дело не только в Джоне Китсе и его поэме, точнее не только в них, дело в передаче текста читателю. Здесь и сюжетные линии главных героев, и второстепенных персанажей, и продуманный мир, и многое другое, о чем написано в других отзывах, но главным я считаю непередоваемый акростих и неуловимая мелодия в подсознании, которые сливаются в великолепном узоре в песню, такую знакомую и любимую, заставляющую задуматься, поплакать, где-то улыбнуться, прослушать еще несколько раз и кадый раз, ты слышешь её подругому. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Romantik, 31 октября 2007 г. в 00:37 | ||||
временами действительно скучно, все эти перечисления хм... утомляют :) еще убили морально чтоли пара поворотов сюжета. Но в целом имхо завершение серии удалось, однако, читай выше про эндимион | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
YaRo, 24 октября 2007 г. в 17:28 | ||||
Если кто только собирается начать читать, то сразу настраивайтесь на то, что на самом деле прийдется прочитать сразу две книги (как минимум) ... Так вот, «в комлекте» все смотрится очень и очень интересно, с глубоким философским подтекстом ... Эта книжка легче читается, чем вторая (поэтому этой выставлю 10-ку, а второй — 9-ку). Во второй же большое количество паралельно идущих сюжетных линий, между которыми автор прыгает как ненормальный и уследить за всеми не так просто. Но само произведение, сама идея, сама суть, стиль изложения в первой книге — это 10! | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Клипер, 08 июля 2007 г. в 08:15 | ||||
Традиционно сильный роман от Симмонса.Не Гиперион,конечно,но ведь шедевры не штампуют пачками.Изящное переплетение трех сюжетных линий,осовремененное переложение Гомера(а вы сумели прочитать ВСЮ оригинальную Илиаду и не завязнуть?),затягивающий сюжет.Желательно читать подряд обе части.В общем,автор оправдал ожидания.Жаль,что это только дилогия. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
astronavt, 22 июня 2007 г. в 11:19 | ||||
Лучший цикл из научной фантастики за последние 20 лет. Сюжет и герои оставили очень сильные впечатления. Однозначно — ШЕДЕВР! | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
zatonskma, 22 июня 2007 г. в 00:47 | ||||
Странно-психологическое произведение. Развития сюжета нет как такового. По манере повествования лично мне ассоциативно напомнило анамнезы историй болезни. Все что, произошло не изменить. Интересно за каким лечением эти люди идут к Шрайку? И на что согласятся, чтобы «выписаться с выздоровлением». Я считаю первую книгу самой сильной в серии. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42