![]() | Все отзывы на произведения Дэна Симмонса (Dan Simmons) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2086
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42
«Полый человек» |
| |||
alexis1273, 08 февраля 2024 г. в 16:56 | ||||
Книгу прослушал благодаря озвучке Игоря Князева — так бы и не наткнулся на нее. Самое удивительное в ней — это то, что она написана 1992 году еще до всяких нейролинков и пр. И тут поражает два аспекта: с одной стороны — глубина философско-фантастической идеи о природе сознания, которая раскрывается по мере повествования. С другой стороны, то что уже тогда в США творилась такая чернуха — что же там сейчас тогда ... | ||||
| ||||
«На К2 с Канакаридесом» |
| |||
lichhart, 10 декабря 2023 г. в 17:56 | ||||
Нелепый рассказ. Читателю нужны быть готовым к тому, что больше половины текста посвящена альпинизму. «Альпенштоки», «траверсы»... дело даже не в терминах, а в самом действии. Большую часть времени и текстового пространства герои куда-то поднимаются, ползут, падают, двигаются по «траверсам», главы обозначены «футами», которые должны передавать движение к цели, а ледоруб – это вообще полноценный участник сюжета, герои достают его через абзац, чтобы «зацепить», «воткнуть». И самое смешное всё это не создает атмосферы – язык рассказа не тягучий, как можно было бы ожидать: в нем нет холода, боли, стихийного отчаяния. Просто лавина скучных, утомительных деталей – как в отчете, которые пытаешься как-то выстроить, чтобы визуализировать картинку. А за этим еще и невнятный сюжет. Про пришельцев, которые на самом деле «бро». Про какую-то «песнь». Про группу друзей, покоряющих горы. Никакие детали не раскрываются. Что это за пришельцы и зачем они Симмонс рассказывает очень неохотно. Что-то на уровне притчи, неинтересно. Друзья-альпинисты – лишены характеров. У нас есть нарратор и чувак, который постоянно «матерится». Всё. Дальше – опять бесконечно-утомительные «траверсы», «ледорубы», «мы прошли еще двести футов». В финале – услышьте «песнь». И пара цитат с претензией. Финал, я почти уверен, из тех, где «автор сам не знает, что хотел сказать». Чтобы «задумались». Я устал читать, как будто вместе с персонажами поднимаешься на гору. | ||||
| ||||
«Фазы гравитации» |
| |||
tapok, 31 июля 2021 г. в 19:27 | ||||
Космос может избавиться от тебя. Но можешь ли ты избавиться от космоса? *** Дэн Симмонс – один из самых необычных писателей рубежа XX-XXI веков. Его «Гиперион» уже считается классикой космооперы, «Террор» — в топ-5 самых крутых криптоисторических романов. На фоне таких книг другие романы Дэна часто остаются незамеченными. «Фазы Грваитации» — одна из первых книг Симмонса. И уже после нее случился «Гиперион». Но какова же пропасть между этими произведениями! «Фазы гравитации» рассказывают историю стареющего астронавта Дика Бедекера. Он вполне может считать себя звездой, он ходил по Луне. Но Дик в разводе, да и с сыном у него неважные отношения. По работе Бедекер отправляется в Нью-Дели, где как раз находится Скотт. Дик решает погнаться за двумя зайцами. Заодно он знакомится с Мэгги – девушкой его сына. Ну а после его жизнь круто меняется. Или нет. Из плюсов хочется отметить тематику. Читать про космонавтов в отставке – это необычно и интересно. Действие астронавты – это еще ладно, а здесь – экс. Со всеми вытекающими. Вторая составляющая тематики – это философский вопрос о месте в жизни, о предназначении. Дик после того, как ушел из НАСА, живет по течению. Рассорился с сыном, развелся с женой, запустил контакты с друзьями. И что же ему делать? Не то, чтобы Симмонс прям здорово раскрывает тему места в жизни, но вполне неплохо. По части минусов у Дэна получилось больше пунктов. Это и структура (несколько частей, каждая с флешбеками, причем флешбеки идут не одним блоком, а размазаны с действием здесь и сейчас), и медитативный характер динамики (уснуть – реально), и образы героев (ни одному не хочется верить до тех пор, пока не случается авиакатастрофа). По части тоже остаются вопросы. Есть линия любви, но это не любовный роман. Это и не фантастики. Проза – да. Немного от производственного романа – тоже да. Есть небольшой элемент триллера, но лишь для галочки. В итоге получается довольно скучно. Заключение: с этого романа не стоит начинать знакомство с творчеством Дэна Симмонса. «Фазы гравитации» — довольно скучноватое произведение с минимумом действия, слабыми героями и полным отсутствием интриги. Если вам интересно творчество Дэна, если вам хочется почитать про жизнь экс-астронавта, то «Фазы» вам подойдут. 6 фаз гравитации из 10. | ||||
| ||||
«Мерзость» |
| |||
Zee Beckett, 16 июля 2021 г. в 09:15 | ||||
В 1924 году во время восхождения на Эверест бесследно исчезает знаменитый британский альпинист Джордж Мэллори и трое других участников экспедиции. В 1925 году другой британский альпинист Ричард Дикон и двое его друзей — француз Жан-Клод Клэру и американец Джейкоб Перри — организуют свою экспедицию, чтобы разыскать пропавших коллег, в частности лорда Персиваля Бромли. Заручившись поддержкой родственников Бромли, Дикон и его спутники отправляются сначала в Индию, а оттуда — в Непал, к неприступному Эвересту... Роман «Мерзость», вышедший в 2013 году, по сути своей является идейным братом и продолжателем «Террора». Дэн Симмонс также берет за основу реальное происшествие — в данном случае британскую экспедицию на Джомолунгму 1924 года, — и, отталкиваясь от него, создает свою версию событий, сплетая факты и вымысел в красочное полотно и добавляя еще толику сверхъестественного ужаса. Хотя сверхъестественный ужас здесь больше для колорита: Эверест и так достаточно суровое место, чтобы напугать неподготовленного человека. Да и опытным альпинистам здесь тоже придется несладко. Еще один аспект, в котором Симмонс остается верен себе — это проработка матчасти. Первая часть романа чуть менее, чем полностью состоит из описания альпинистского снаряжения и техник скалолазанья, которыми собираются воспользоваться участники экспедиции. Описание подготовки и сборов, честно говоря, утомляет, но когда пробираешься сквозь него — начинается вторая часть и уже в ней самое интересное. Дикон и товарищи прибывают в Калькутту, где к ним присоединяется четвертый участник экспедиции, точнее, участница — леди Реджи Бромли. Да, «Мерзость» определенно не пройдет тест Бехдель, в нем всего один женский персонаж, к тому же основная мотивация этой героини связана с мужчиной. Но Реджи выгодно отличается от своих спутников-мужчин — здравым смыслом, терпением, мастерством, организационными способностями. Если бы не ее влияние и связи (и деньги), экспедиция вряд ли бы состоялась, о чем она сама открыто заявляет Дикону. И тот, скрипя зубами, вынужден признать ее правоту. В отличие от «Террора» «Мерзость» — чуть более оптимистичный роман. Героям удается достичь своей цели, пусть и не без потерь. Эверест отпускает не всех. Что же до вынесенной в заглавие мерзости... мерзость есть, но совсем не в том значении, которое предполагают аннотация и место действия (тут следует сделать небольшое отступление и пояснить, что слово «Abominable» — именно так звучит оригинальное название романа, — в английском языке означает не только что-то гнусное и отвратительное, но и снежного человека, йети). И вот эта мерзость, честно говоря, портит все впечатление от концовки романа. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Нортон Коммандер, 15 июня 2021 г. в 16:48 | ||||
В финальном романе тетралогии о Гиперионе будут даны ответы на все вопросы. Да, кому-то из читателей они могут не понравиться, кто-то ожидал другой концовки, но, тем не менее, история завершается эпично и красиво. В этой части много тибетской экзотики (большая часть событий происходит на планете Тянь-Шань, населённой преимущественно потомками земных тибетцев), много философии, и это самая печальная часть цикла, несмотря на то, что в целом, по большому счёту, как и положено по законам жанра, Добро, конечно же, побеждает. Как и в случае с первой дилогией, где «Гиперион» был вступлением ко второму роману, во второй дилогии основные события тоже происходят в «Восходе Эндимиона». Мир вселенной Гипериона постоянно менялся, но события, происходящие в этом романе, знаменуют самые кардинальные перемены для человеческой цивилизации. Искусственные разумы Техно-Центра по-прежнему паразитируют на человечестве и потому делают всё возможное, чтобы остановить Энею, девушку-мессию, которая способна научить людей выйти на новый уровень развития и понимания Вселенной. Как и предыдущие книги «Восход Эндимиона» — красивый, эпичный, эмоциональный и мудрый роман. | ||||
| ||||
«Гибель кентавра» |
| |||
Max_xxx_nik, 06 июня 2021 г. в 19:55 | ||||
Очень трогательно и даже можно сказать пронзительно. Аж расчувствовался… Симмонс мастер, хоть и не фантастика. Но из этого рассказа родился Гиперион.. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Злобный Мышалет, 30 апреля 2021 г. в 22:02 | ||||
Это странная книга. Мне не удалось вполне прочувствовать атмосферу ужаса. Всё казалось нереальным. Будучи искренним поклонником Тетралогии о Гиперионе и Эндемионе, Мышалет ждал чего-то в том духе. Но был не готов принять другого Симмонса. Возможно, это моя читательская ошибка. Но я реально не понимаю, для чего написан этот хоррор. | ||||
| ||||
«Один маленький шаг для Макса» |
| |||
Gorec666, 08 августа 2020 г. в 19:36 | ||||
При чтении этого рассказа, я практически с первых сторк вспомнил Гариссона и его цикл романов о стальной крысе.Сюжет, главный герой... Все очень похоже... Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Хотя концовка конечно печальная, впрочем у Симмонса такое очень часто бывает | ||||
| ||||
«Джо Курц» [Цикл] |
| |||
Etamin, 30 июля 2020 г. в 22:40 | ||||
Натуральные «крутые» детективы в стиле Хэммета и Чандлера, но — с поправкой на современные вкусы – с еще большей откровенностью в описании секса и насилия. Прямо таки просятся на киноэкран – даже, может, специально писались в таком «сценарном» духе, а некоторые персонажи словно списаны с известных актеров. Для любителей такого чтения в самый раз. Не пойму, правда, зачем Симмонс их написал — разве что посостязаться хотел со старыми мастерами. Никакой сверхзадачи в этих книгах нет. Ну и ладно. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Etamin, 30 июля 2020 г. в 22:23 | ||||
Первый роман Симмонса, заставивший говорить о нем критиков и читателей. Мистический ужастик. Книга поразительная по мастерству и умелому нагнетанию саспенса. Хотя с первых страниц начинаешь подозревать, что ничем хорошим поездка главного героя не кончится.Действие происходит в Калькутте 70-х гг., которая описана еще более чудовищно, чем Румыния в романе «Дети ночи». Даже если сделать поправку на «западное», так сказать, чистоплюйское восприятие, Калькутта выглядит совершенным кошмаром. Вообще говоря, от бывавших там близких мне людей ничего хорошего об этом городе не слышал. И не стоит валить все, как многие тут пишут, на нищету, бедность и классовое неравенство. Индия очень разноликая и очень разная — от города к городу. А Калькутта — некое средоточие того, что цивилизованным (не нашел лучшего слова) кажется отвратительным. В конце концов, Индмя спутники и АМС запускает, а заставить людей посещать общественные туалеты (которых тоже не хватает) и не испражняться на улице не может. Культура у них такая, видите ли. Что-то в других азиатских странах, не так чтобы особо богатых, такого не наблюдается. Конечно, в книге есть прорехи, но где их нет? Весьма рекомендую читать, но лишь тем, у кого достаточно крепкие нервы. | ||||
| ||||
«Бритва Дарвина» |
| |||
Etamin, 30 июля 2020 г. в 21:56 | ||||
Это никакой не ужастик, и не нормальная НФ (если не считать ряд немыслимых эпизодов), а классический боевик со вставками расследований всяких реальных нелепых историй, фигурирующих в так наз. «Дарвиновской премии». Местами смешно, местами познавательно. Правда, недавно я где-то прочел, что ряд случаев, вошедших в книгу, и о которых я слышал и ранее (например, про чувака, присобачившего к машине ракетный ускоритель), являются журналистскими утками и городскими легендами. Впрочем, для романа это не является недостатком. Из-за бесчисленных описаний джипов и стрелкового оружия мне часто было скучно (абсолютно не интересуюсь ни тем, ни другим). Когда появляются русские бандиты, бывшие гэбисты, с плохими зубами и кровожадными ухмылками, становится совсем неинтересно. Так что книгу не хвалю, но, может, кого-то это заинтересует больше, чем меня. | ||||
| ||||
«Жертвоприношение» |
| |||
Ламинарский, 13 марта 2020 г. в 13:18 | ||||
Неслабый сценарий, из него можно узнать то, о чём умалчивается в рассказе «Метастаз», по мотивам которого он и написан. Например, каким образом Луис стал убийцей раковых вампиров. Но история, описанная в киносценарии, несколько отличается от сюжета рассказа. Всем, кому понравился рассказ «Метастаз», я бы предложил прочитать и киносценарий, ибо вместе эти произведения дают нужный истории объём. | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
mihail, 13 февраля 2020 г. в 12:12 | ||||
После «Дети ночи» не хотел продолжать читать цикл. Но собрался и не пожалел. По мне это более интересное, яркое произведение. | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
mihail, 13 февраля 2020 г. в 12:08 | ||||
Хороший роман, нашел для себя что-то близкое с «детскими детективами», которые читал в 90-х. Согласен в параллели с «Оно» С. Кинга. Затянутость (а это самая длинная книга цикла), на мой взгляд, вызвана наличием изобилия исторических вставок, без которых не было бы целостности повествования. | ||||
| ||||
«Смерть в Бангкоке» |
| |||
Manowar76, 21 мая 2019 г. в 14:44 | ||||
В первую очередь — отлично передана экзотическая атмосфера Бангкока. А я знаю, о чём говорю. Ну и сюжет не подкачал. Действительно, отличный образчик ориентально-индуистского хоррора. | ||||
| ||||
«Сироты спирали» |
| |||
proldugin, 17 мая 2018 г. в 11:20 | ||||
Вообще не понравилось. Сюжет притянут за уши. 5 из 6 баллов моей оценки — дань уважения к вселенной «Песен Гипериона». Читал после тетралогии, для полноты картины. В общем, только ля фанатов цикла, которые читали все книги. | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
p-azarenkov, 01 февраля 2018 г. в 13:18 | ||||
Прочитал «Эндимион». Но этот роман сложно оценивать как отдельное произведение. Он оставляет много вопросов, ответы на которые надеюсь будут даны в следующей книге «Восход Эндимиона». Роман конечно же слабее первой дилогии. Одна «битва терминаторов» чего стоит. В этот момент хотелось откровенно смеяться от того, что автор явно эту идею взял из фильма «Т2: Судный день». А в целом хорошо, 8/10. | ||||
| ||||
«Полый человек» |
| |||
zverek_alyona, 24 ноября 2017 г. в 21:45 | ||||
Вспоминая известный сборник Нила Геймана, хочется добавить к названию этого романа подзаголовок «Осторожно, триггеры!». Читателю «Полого человека» приходится иметь дело с целой коллекцией печальных событий (онкология, больные и умирающие дети) и проявлений девиантного поведения (маньяки-убийцы, сексуальные извращенцы, мафиози-наркоторговцы и т.д, и т.п.). Только в самом конце становится понятно, зачем автору всё это нагромождение негатива. Несмотря на столь явные элементы мрачного триллера, настоящего саспенса в повествовании все же недостаточно. Большую часть романа читателю приходится гадать, зачем же главный герой так по-странному сорвался с места, что за сила его тянет, и куда, причем эти загадки вызывают не столько интерес, сколько недоумение. А еще местами приходится продираться через сложности квантовой физики — лично я бы не отказалась от дополнительного предупреждения на эту тему где-нибудь в аннотации. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
ego, 31 июля 2017 г. в 19:14 | ||||
Говорят, что продолжения часто выдыхаются, и это действительно так во многих случаях. Впрочем, Симмонс — для меня совершенно гениальный Автор — и здесь свой статус подтвердил, превзойдя себя, и сделав второй том Песен Гипериона не менее замечательным, чем первую часть. Масштабы созданного Мира поражают . Кроме того, что Симмонс по-настоящему умеет сочинять и рассказывать историю, кроме того, что интрига остается всегда острой и продолжение непредсказуемо, чтение Симмонса меня всегда радует возможностью забыть о собственных проблемах, точнее увидеть всю их мизерность на фоне страдающих существований его героев. Хотя, герои его совсем не только страдают, они часто обнаруживают деятельные и бойцовские качества своей натуры. Но для меня этот текст превосходен и своей потрясающей возможностью «действовать на нервы». Здесь есть особенное чувство катастрофизма, убыстряющееся предвестие экспиросиса, дым которого нам, как известно, сладок и приятен. А еще неизменно подкупает философская и культурологическая эрудиция автора, после Мартина это, наверное, второй автор, чтение которого всегда имеет особенное «послевкусие», напоминая беседу с необыкновенно интересным и умным человеком в кабинете — библиотеке. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
strannik102, 15 июля 2017 г. в 06:41 | ||||
Продолжение-окончание истории о Эндимионе. Заключительная книга дилогии и тетралогии. Хотя при желании автор вполне может включить новые факторы и развернуть гиперионовскую хронику ещё на пару томов. Или больше. Возможности для этого есть и даже сильно выдумывать ничего не надобно — те же самые «львы, медведи и тигры» остались, в общем-то, за кадром. Симмонс хитрО закрутил колечко во времени, нечто подобное предполагалось при чтении, однако автор всё же умело держал читателей в неведении относительно некоторых высказываний главной героини романа Энеи, вплоть до того, что думалось, что автор непременно изобретёт совсем уже неожиданный ход. Но Симмонс обманул, прописав ожидаемую таблетку знания — ну и то неплохо, что из логики повествования не вывернул. Собственно вся религиозно-философская составляющая всего цикла рассмотрена в предыдущих рецензиях на первые три книги и ничего особенно нового здесь уже добавлять нужды нет. И потому просто небольшой совет для тех, кто возьмётся слушать две последние книги тетралогии в аудиоформате — вот совсем не рекомендую слушать вариант под рубрикой «Аудиокнига своими руками», уж больно непрофессионально и дилетантски читает исполнитель, чрезмерно драматизирует и трагедизирует голосом происходящее и пытается отыграть интонационно, отчего порой попросту морщишься и досадуешь. Такой вариант озвучки, как бывает в школах при чтении по ролям — дилетанский и иногда просто жалкий. В целом вся тетралогии вполне симпатичный вариант современной космической фантастики, правда термин «космической» здесь нужно понимать расширительно — Космической, имея ввиду под Космосом не тот астрономический физический космос, а Космос как Вселенную во всей её многозначности. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Weevil, 06 апреля 2017 г. в 13:42 | ||||
<b><q>Песнь Кали с нами. Она с нами уже очень долго. Ее хор становится все громче, громче, громче. (с)</q></b> Молодой американский поэт со своей женой и младенцем — дочерью отправляются в Калькутту, чтобы забрать повесть поэта, который считается пропавшим уже восемь лет. С момента приземления их в городе назначение автор бросает нас в самую глубь грязи, зловония, нищеты и ужаса Калькутты... А дальше на нас обрушивается лавина философских дискуссий, рассуждений на тему морали и человеческой природы. А об индийские имена и фамилии можно не только язык, но и мозг сломать. =) В попытках продраться через всю эту индийскую поэзию и мифологию, с трудом удавалось следить за основным сюжетом. Книга представляет собой поток крови, грязи, религии и насилия. Иногда мозг просто отказывается воспринимать такую консистенцию гадостей. Странный сюжет.. Хотя можно ли это назвать сюжетом? Порой казалось, что это просто набор фактов. Мистика, религия и отсылки к прошлому в начале, следом страниц 20-30 безумного экшена и потом мирное течение жизни. Мотивы многих людей так и остались для меня загадкой. А смерть в конце выглядит как-то бессмысленно и не нужно.. Еще один акт неоправданного насилия. У меня это вызвало лишь вопрос: «Зачем?» И вообще, после прочтения в голове так и не сложилось целостной картины, осталось ощущение того, что сквозь мое сознание пронесся грязевой поток мутных мыслей, оставив после себя послевкусие некого недоумения. Была наслышана про этого автора и давно хотела с ним познакомиться, но видать не стоило этого делать с этой книгой. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Halkidon, 04 февраля 2017 г. в 10:57 | ||||
Назвать эту фантастику научной совершенно невозможно, ибо в ней почти нет никаких ученых. Это, наверное, должно удивлять, поскольку многие вещи и технологии, которые описываются в книге, появились благодаря научному гению. В ней не уделяется внимание научному поиску и открытию. Как, впрочем, почти ничего не написано об инженерах, технологах, врачах, вообще, о специалистах. Вероятно, эта сторона не интересовала Симмонса. Зато он все время возвращается к вопросам этики, которые, наверное, интересны и некоторым современным специалистам. Здесь и сделка Фауста с дьяволом, и потеря близких, ведущая к сомнению в существовании бога, и расплата художника, ставшего ремесленником и потерявшего стимул к творчеству и, может быть, свой талант, и выбор пути служителя, подчиняющего одного человека другому, или какой-то идее, и сосуществование разумов и рас, представителей которых легче уничтожить, чем попытаться понять. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
ZaIlykh, 28 декабря 2016 г. в 23:08 | ||||
Потрясающее произведение. Созданная вселенная позволила автору показать его взгляд на мягкую-НФ, боевую-фантастику, киберпанк, детектив и много других жанровых отступлений. Часто текст наполнен описанием довольно жестоких сцен, но и сам по себе главный антагонист сосредоточение жестокости и возмездия. В следствии чего складывается впечатление, что описание событий и сюжета лишь ход мыслей божества Гиппериона. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
betelgeize07, 26 сентября 2016 г. в 22:04 | ||||
Согласна с предыдущим комментарием. Помнится, в финале даже прослезилась, так всё хорошо было закручено. Жаль, немного печальный конец. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
mAdaL, 12 сентября 2016 г. в 16:31 | ||||
Все произведения цикла очень разные, и моментами достаточно тяжело читается, но я никогда не поверю, что кто-то, дочитав цикл до конца, останется равнодушен.. Отличный цикл! | ||||
| ||||
«Пятое сердце» |
| |||
Oleg_Rubik, 06 июня 2016 г. в 14:38 | ||||
Какой-то новый и весьма притягательный для меня жанр. Реальные персоны, писатели, путешественники, общественные деятели. Исторические лица. События тоже вполне реальные, исторические. И все-таки далеко не документальная проза. Настолько не документальная, что в действие включаются мифические, сверхъестественные существа, литературные герои... Дочитал уже третий роман Симмонса в таком «жанре». Первым был «Террор», за ним «Друд», теперь вот «Пятое сердце». Интересно, познавательно, волнующе. И читается, конечно, на одном дыхании! | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
Aoeiu, 24 января 2016 г. в 22:34 | ||||
Было несколько боязно браться за Эндимион после откровенно скучного и затянутого Падения, но ожидания не оправдались. Книга читается легко, сюжету до Гипериона далеко, но я не разочарован и время, потраченное на прочтение книги портрчено не зря. | ||||
| ||||
«Сироты спирали» |
| |||
yfnfkmz12041978, 24 декабря 2015 г. в 11:57 | ||||
Спасибо автору, уж совсем не хотелось прощаться с героями «Песней». Еще немного мы были вместе. После событий последнего тома прошло пятьсот лет. Канули в лету и крестоформы и церковь. В центре повествования люди, которые улетели со своей планеты спустя 80 лет после Момента Сопричастности Энеи. Люди общества Спектральной Спирали Амуа ищут свой путь, свою судьбу. На борту 684 300 человек спящих в криогенной фуге. Корабль «Спираль», управляемый ИксИнами сталкивается с трудностями своего путешествия, в том числе, и трудностями выбора. Развития событий завораживают. Читайте кто хочет продолжения. | ||||
| ||||
«Бритва Дарвина» |
| |||
Модест122, 31 августа 2015 г. в 17:41 | ||||
На мой непритязательный взгляд-довольно обычный детективчик. Правда, написанный автором «Гипериона» и отличающийся тщательной проработкой деталей. Видимо и талантливому перу надо, иногда, отдыхать... | ||||
| ||||
«Двуликий демон Мара. Смерть в любви» |
| |||
Equilibrium777, 11 августа 2015 г. в 16:55 | ||||
Редкостной паршивости сборник, после шикарного «Террора» как то не везет с автором. Флэшбэк не понравился ни роман ни рассказ толком, но в романе хотя бы все не так обреченно. Молитвы разбитому камню — очень слабо, не запомнилось почти ни одного рассказа, кроме гиперионовского «Вспоминая Сири» и «Гибели Кентавра». Но «шедевр» под названием «Дремлющий демон Мара» — мерзкие рассказы, все ,на мой взгляд, кроме «Женщин с зубастыми лонами», атмосфера рассказа и индейская тема более-менее понравилась. Надеюсь что «Друд», который лежит на полке, не разочарует, ибо пока мне у автора понравился только «Террор» и осталось в памяти слабенткое, но временами атмосферное «Лето ночи» Но на вкус и цвет, как говорится...) Да, когда дойдет время, попробую прочитать цикл «Гиперион», уж больно манят очень высокие рейтинги. | ||||
| ||||
«Флэшбэк» |
| |||
VovaZ, 19 июля 2015 г. в 15:36 | ||||
Рассказ, мне кажется, создан под влиянием неприятия автором легализации «лёгких наркотиков». Симмонс изображает мир, в котором некий наркотик, позволяющий переживать сцены прошлого, становится частью жизни американского общества, и губит его. Увы, положительные качества рассказа ограничиваются лишь отработкой самой идеи. Сюжет плохо скроен и чрезмерно слезлив. Сцены слабы. Герои не цельны. Конспирологическая интрига весьма бредова. Позде Симмонс создал роман на основе идеи, по отзывам, так же не слишком удачный. | ||||
| ||||
«Кошмарным скрипом колыбели» |
| |||
sergej210477, 27 июня 2015 г. в 00:52 | ||||
Такие короткие рассказы не лучшее, что есть у Симмонса. Может в сборнике этот рассказ и смотрится неплохо, но в отдельности мне он не интересен. Постапокаллиптических рассказов и романов множество, и в этом рассказе я не увидел ничего интересного. | ||||
| ||||
«Фотография класса за этот год» |
| |||
bhaad, 02 февраля 2015 г. в 12:13 | ||||
жутковатый рассказ в антураже зомби-апокалипсиса. одержимость живого человека и одержимость зомби, но с тонюсеньким намеком на лучшее. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Sedric, 07 ноября 2014 г. в 15:52 | ||||
Наверное, это лучшие книги, что я читал в своей жизни. | ||||
| ||||
«Указующий нос Ульфэнта Бандерооза» |
| |||
igor_pantyuhov, 05 ноября 2014 г. в 10:54 | ||||
Перед прочтением того или иного произведения, волей-неволей смотришь на объем. И прикидываешь, сколько ты это будешь читать. Так и здесь. Я думал долго эту повесть читать буду. Особенно учитывая специфическую атмосферу мира Вэнса. Она такова, что взахлеб я не могу читать произведения, относящиеся к Умирающей земле. Только с перерывами. Но тут прочитал часа за три. Очень понравилось. Мир передан великолепно. Сюжет оригинален. Есть только два минуса. С магом все-таки промашка вышла. Маги в данном мире отнюдь не добряки. Ну и с мышами. Как-то не место им в этом мире. Оценка 8. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Artois, 21 августа 2014 г. в 01:59 | ||||
господа, при всей моей любви к этой книге и при всём уважении к господину Симмонсу — законы физики никто не отменял — *Эребус* в самом начале должен был рвануть так, что на эскимосов ещё бы лет пять куски матросов, сэра Джона и существа падали. а напоследок — в чьё-нибудь иглу упал кусок Крозье. конечно, утрирую, но кому надо — обращайтесь в личку, выложу формулы | ||||
| ||||
«Флэшбэк» |
| |||
LDimak, 21 июня 2014 г. в 01:16 | ||||
был некоторый интерес почитать мысли симмонса не знающего событий 2014 года, кроме этого интереса было желание найти интересное чтиво. Что же, нашел: заурядная книженция, не лишенная изюминки. Не более. до гиппериона, как до луны | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Haggis, 05 января 2014 г. в 21:01 | ||||
Как и было сказано первая книга «Кентерберийские рассказы» в фантастике. Вторая книга закрытие сюжета. Эндимион был уже лишним. Вроде как находишь недостатки, а в космической фантастике 90-х ничего лучше и не написано. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Tanufka, 11 декабря 2013 г. в 12:50 | ||||
«Падение» понравилось мне меньше «Гипериона». Но порадовало тем, что, наконец-то, даются ответы на многие вопросы, вызванные первой частью, поэтому оценка достаточно высокая. Неинтересно было читать про Джона Китса, внимание которому было уделено автором чрезвычайное. Много несостыковок и нелепостей. Абсолютно не понятны мотивы поступков Мартина Силена, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) отправился в заброшенный город писать свою книгу, в итоге угодил на Древо Боли Да и вообще, странным кажется, что находясь в таком жутком месте, как Гробницы Времени все герои разбежались кто куда поодиночке... Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) А уж Ламия Брон, подключенная к кабелю, и Рахиль, вынесшая из Сфинкса саму себя на руках, вообще вызвали недоумение. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
vert_da, 18 сентября 2013 г. в 02:19 | ||||
Эта книга жила мной неделю. Снял три балла за скат в киберпанк в самом конце книги, в котором автор растолковал для глупых смысл нового Шрайка. Для тех, кого все еще манит лед и холод, советую к прочтению «Семьдесят два градуса ниже нуля» Владимира Санина. Одноименный фильм не особо удачен. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
taikobara, 10 сентября 2013 г. в 15:17 | ||||
Самое необыкновенное фантастическое произведение, из прочитанного мною. Самобытное, динамичное, философское. Цельное и завораживающее! | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Reaver, 02 июня 2013 г. в 22:44 | ||||
После прочтения заключительной книги цикла плакал... Лично для меня этот цикл — лучший в жанре НФ. | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
_EF_, 28 февраля 2013 г. в 18:35 | ||||
Мне показались интересными последние 60 страниц. Всё остальное хоть и весьма динамично, но как-то не цепляет. То есть мне по большому счёту было не важно, что случится с героями. А получилось так потому, что герои мне несимпатичны. И вовсе не из-за отношения к неграм и евреям, а потому что эти герои руководствуются чувством банальной низкой мести. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
_EF_, 07 февраля 2013 г. в 03:47 | ||||
Чем прекрасен Симмонс, так это тем, что угадать, что будет дальше, практически невозможно. Его произведения всегда заставляют меня интересоваться тем, что раньше было совершенно безразлично. Например в данном случае, после прочтения этого произведения, я захотел понять, действительно ли Калькутта так плоха, и провёл несколько часов в интернете, читая о ней. :) | ||||
| ||||
«Двуликий демон Мара. Смерть в любви» |
| |||
fly_fox, 29 января 2013 г. в 12:34 | ||||
Очень люблю Дэна Симмонса, но для меня он неровный автор. Рассказы собранные в книге оказались очень специфические, сильно на любителя. Мне не понравился не один. Особенно последний рассказ, которому было посвящено длинное предисловие от автора в начале книги. Рассказ о Первой мировой войне и об английских поэтах на этой войне. Более менее не плохой рассказ «Флешбек», но это все. Рассказ (он описывается в аннотации на книгу) «Смерть в Бангкоке» оказался тоже каким то слабоватым для Симмонса. Я разочарованна. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
mihawww, 03 января 2013 г. в 15:43 | ||||
Написано отлично. Атмосфера полярных ночей, страшного холода и прочей Арктики приятно радует. Великолепный выбор, чтобы прочитать за 2-3 темных зимних вечера. Настоятельно рекомендую тем кто любит книги про полярников, про выживание в экстремальных условиях и т.п. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
nevreale, 01 января 2013 г. в 19:58 | ||||
Это просто шедевр, читать одно удовольствие. Каждая последующая книга еще интереснее чем предыдущие. Еще больше интриг и завораживающей «магии». Начав читать, уже не оторваться. Чувства, эмоции, сопереживание — все описано очень сильно, даже не думаешь сомневаться. Каждая сюжетная линия, да и, наверное, каждое движение героев, имеют свое продолжение и влияние на будущие события. Одна история тянет за собой другую, и так по цепочке — все ближе и ближе к финалу. Высший балл. | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
segenbrg, 20 августа 2012 г. в 23:15 | ||||
Мне кажется перевод С. Рой и М. Ланина заметно сильнее работы А. Кириченко. Взялся перечитывать «Темную игру...», помня наслаждение, которое получил когда-то от «Утехи падали»... и вообщем с трудом продирался сквозь текст | ||||
| ||||
«Жертвоприношение» |
| |||
abdulakh, 15 августа 2012 г. в 18:12 | ||||
Адаптация рассказа «Метастаз» для сериала Монстры (http://www.kinopoisk.ru/film/295012/). В предисловии автор пишет, что «не обидится», если читатель пропустит это произведение. :) Интересно прочитать только для того, чтобы увидеть как приличный рассказ можно упростить для нужд телевидения. 5 из 10 (из уважения к автору) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Faust_II, 13 августа 2012 г. в 19:06 | ||||
Сначала, книга показалась довольно скучной, затянутой, много непонятных людей ( о которых Консулу все известно а ты ничего не понимаешь), непонятный мир... Но потом этот роман для меня преобразился, и преобразился за счет великолепнейших новелл-историй каждого ГГ! Из-за них я и поставил 10! Для меня эта часть, наравнес последней, лучшие! Правда мне показалось странным, что везде счиатется, что эта эпопея «космопера». Глядя на такое определения кажется, будто сейчас пойдут флоты биться всю кгигу, а ГГ будут валить Чужих направо и налево, но не так! Только прочитав все книги, можно понять все, непобоюсь, величие этого цикла. Не знаю, может я мало книг читал, но мне кажется, что это одна из самых философских и глубоких фантастик, которые я прочел. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42