![]() | Все отзывы на произведения Дэна Симмонса (Dan Simmons) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2075
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42
«Лето ночи» |
| |||
mihail, 13 февраля 2020 г. в 12:08 | ||||
Хороший роман, нашел для себя что-то близкое с «детскими детективами», которые читал в 90-х. Согласен в параллели с «Оно» С. Кинга. Затянутость (а это самая длинная книга цикла), на мой взгляд, вызвана наличием изобилия исторических вставок, без которых не было бы целостности повествования. | ||||
| ||||
«Сироты спирали» |
| |||
proldugin, 17 мая 2018 г. в 11:20 | ||||
Вообще не понравилось. Сюжет притянут за уши. 5 из 6 баллов моей оценки — дань уважения к вселенной «Песен Гипериона». Читал после тетралогии, для полноты картины. В общем, только ля фанатов цикла, которые читали все книги. | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
p-azarenkov, 01 февраля 2018 г. в 13:18 | ||||
Прочитал «Эндимион». Но этот роман сложно оценивать как отдельное произведение. Он оставляет много вопросов, ответы на которые надеюсь будут даны в следующей книге «Восход Эндимиона». Роман конечно же слабее первой дилогии. Одна «битва терминаторов» чего стоит. В этот момент хотелось откровенно смеяться от того, что автор явно эту идею взял из фильма «Т2: Судный день». А в целом хорошо, 8/10. | ||||
| ||||
«Полый человек» |
| |||
zverek_alyona, 24 ноября 2017 г. в 21:45 | ||||
Вспоминая известный сборник Нила Геймана, хочется добавить к названию этого романа подзаголовок «Осторожно, триггеры!». Читателю «Полого человека» приходится иметь дело с целой коллекцией печальных событий (онкология, больные и умирающие дети) и проявлений девиантного поведения (маньяки-убийцы, сексуальные извращенцы, мафиози-наркоторговцы и т.д, и т.п.). Только в самом конце становится понятно, зачем автору всё это нагромождение негатива. Несмотря на столь явные элементы мрачного триллера, настоящего саспенса в повествовании все же недостаточно. Большую часть романа читателю приходится гадать, зачем же главный герой так по-странному сорвался с места, что за сила его тянет, и куда, причем эти загадки вызывают не столько интерес, сколько недоумение. А еще местами приходится продираться через сложности квантовой физики — лично я бы не отказалась от дополнительного предупреждения на эту тему где-нибудь в аннотации. | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
Al_cluw, 21 сентября 2017 г. в 15:18 | ||||
Финальное произведение сборника. Тема о вампирах очень избита и пожалуй, малоинтересна (мне так точно). Но Симмонс умудрился сочинить и изложить свою версию, отличную от массовой. И интересно изложил. Рассказ проглотился, роман же читать не приходилось. Хочется заметить, что состав сборника очень неравнозначен, хотя это наверное правильно, и так и должно быть. На мой вкус — абсолютный шедевр сборника, это рассказ (или небольшая повесть) «Вспоминая Сири», впоследствии включена автором в знаменитый «Гиперион». Помимо него, произвели впечатление рассказ о Вьетнаме (Билет во Вьетнамленд), рассказ о гражданской войне Севера и Юга США (Могильники), рассказ о телепатах и этот финальный рассказ о энерго-вампирах. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
ego, 31 июля 2017 г. в 19:14 | ||||
Говорят, что продолжения часто выдыхаются, и это действительно так во многих случаях. Впрочем, Симмонс — для меня совершенно гениальный Автор — и здесь свой статус подтвердил, превзойдя себя, и сделав второй том Песен Гипериона не менее замечательным, чем первую часть. Масштабы созданного Мира поражают . Кроме того, что Симмонс по-настоящему умеет сочинять и рассказывать историю, кроме того, что интрига остается всегда острой и продолжение непредсказуемо, чтение Симмонса меня всегда радует возможностью забыть о собственных проблемах, точнее увидеть всю их мизерность на фоне страдающих существований его героев. Хотя, герои его совсем не только страдают, они часто обнаруживают деятельные и бойцовские качества своей натуры. Но для меня этот текст превосходен и своей потрясающей возможностью «действовать на нервы». Здесь есть особенное чувство катастрофизма, убыстряющееся предвестие экспиросиса, дым которого нам, как известно, сладок и приятен. А еще неизменно подкупает философская и культурологическая эрудиция автора, после Мартина это, наверное, второй автор, чтение которого всегда имеет особенное «послевкусие», напоминая беседу с необыкновенно интересным и умным человеком в кабинете — библиотеке. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
strannik102, 15 июля 2017 г. в 06:41 | ||||
Продолжение-окончание истории о Эндимионе. Заключительная книга дилогии и тетралогии. Хотя при желании автор вполне может включить новые факторы и развернуть гиперионовскую хронику ещё на пару томов. Или больше. Возможности для этого есть и даже сильно выдумывать ничего не надобно — те же самые «львы, медведи и тигры» остались, в общем-то, за кадром. Симмонс хитрО закрутил колечко во времени, нечто подобное предполагалось при чтении, однако автор всё же умело держал читателей в неведении относительно некоторых высказываний главной героини романа Энеи, вплоть до того, что думалось, что автор непременно изобретёт совсем уже неожиданный ход. Но Симмонс обманул, прописав ожидаемую таблетку знания — ну и то неплохо, что из логики повествования не вывернул. Собственно вся религиозно-философская составляющая всего цикла рассмотрена в предыдущих рецензиях на первые три книги и ничего особенно нового здесь уже добавлять нужды нет. И потому просто небольшой совет для тех, кто возьмётся слушать две последние книги тетралогии в аудиоформате — вот совсем не рекомендую слушать вариант под рубрикой «Аудиокнига своими руками», уж больно непрофессионально и дилетантски читает исполнитель, чрезмерно драматизирует и трагедизирует голосом происходящее и пытается отыграть интонационно, отчего порой попросту морщишься и досадуешь. Такой вариант озвучки, как бывает в школах при чтении по ролям — дилетанский и иногда просто жалкий. В целом вся тетралогии вполне симпатичный вариант современной космической фантастики, правда термин «космической» здесь нужно понимать расширительно — Космической, имея ввиду под Космосом не тот астрономический физический космос, а Космос как Вселенную во всей её многозначности. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Weevil, 06 апреля 2017 г. в 13:42 | ||||
<b><q>Песнь Кали с нами. Она с нами уже очень долго. Ее хор становится все громче, громче, громче. (с)</q></b> Молодой американский поэт со своей женой и младенцем — дочерью отправляются в Калькутту, чтобы забрать повесть поэта, который считается пропавшим уже восемь лет. С момента приземления их в городе назначение автор бросает нас в самую глубь грязи, зловония, нищеты и ужаса Калькутты... А дальше на нас обрушивается лавина философских дискуссий, рассуждений на тему морали и человеческой природы. А об индийские имена и фамилии можно не только язык, но и мозг сломать. =) В попытках продраться через всю эту индийскую поэзию и мифологию, с трудом удавалось следить за основным сюжетом. Книга представляет собой поток крови, грязи, религии и насилия. Иногда мозг просто отказывается воспринимать такую консистенцию гадостей. Странный сюжет.. Хотя можно ли это назвать сюжетом? Порой казалось, что это просто набор фактов. Мистика, религия и отсылки к прошлому в начале, следом страниц 20-30 безумного экшена и потом мирное течение жизни. Мотивы многих людей так и остались для меня загадкой. А смерть в конце выглядит как-то бессмысленно и не нужно.. Еще один акт неоправданного насилия. У меня это вызвало лишь вопрос: «Зачем?» И вообще, после прочтения в голове так и не сложилось целостной картины, осталось ощущение того, что сквозь мое сознание пронесся грязевой поток мутных мыслей, оставив после себя послевкусие некого недоумения. Была наслышана про этого автора и давно хотела с ним познакомиться, но видать не стоило этого делать с этой книгой. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Halkidon, 04 февраля 2017 г. в 10:57 | ||||
Назвать эту фантастику научной совершенно невозможно, ибо в ней почти нет никаких ученых. Это, наверное, должно удивлять, поскольку многие вещи и технологии, которые описываются в книге, появились благодаря научному гению. В ней не уделяется внимание научному поиску и открытию. Как, впрочем, почти ничего не написано об инженерах, технологах, врачах, вообще, о специалистах. Вероятно, эта сторона не интересовала Симмонса. Зато он все время возвращается к вопросам этики, которые, наверное, интересны и некоторым современным специалистам. Здесь и сделка Фауста с дьяволом, и потеря близких, ведущая к сомнению в существовании бога, и расплата художника, ставшего ремесленником и потерявшего стимул к творчеству и, может быть, свой талант, и выбор пути служителя, подчиняющего одного человека другому, или какой-то идее, и сосуществование разумов и рас, представителей которых легче уничтожить, чем попытаться понять. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
ZaIlykh, 28 декабря 2016 г. в 23:08 | ||||
Потрясающее произведение. Созданная вселенная позволила автору показать его взгляд на мягкую-НФ, боевую-фантастику, киберпанк, детектив и много других жанровых отступлений. Часто текст наполнен описанием довольно жестоких сцен, но и сам по себе главный антагонист сосредоточение жестокости и возмездия. В следствии чего складывается впечатление, что описание событий и сюжета лишь ход мыслей божества Гиппериона. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
betelgeize07, 26 сентября 2016 г. в 22:04 | ||||
Согласна с предыдущим комментарием. Помнится, в финале даже прослезилась, так всё хорошо было закручено. Жаль, немного печальный конец. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
mAdaL, 12 сентября 2016 г. в 16:31 | ||||
Все произведения цикла очень разные, и моментами достаточно тяжело читается, но я никогда не поверю, что кто-то, дочитав цикл до конца, останется равнодушен.. Отличный цикл! | ||||
| ||||
«Пятое сердце» |
| |||
Oleg_Rubik, 06 июня 2016 г. в 14:38 | ||||
Какой-то новый и весьма притягательный для меня жанр. Реальные персоны, писатели, путешественники, общественные деятели. Исторические лица. События тоже вполне реальные, исторические. И все-таки далеко не документальная проза. Настолько не документальная, что в действие включаются мифические, сверхъестественные существа, литературные герои... Дочитал уже третий роман Симмонса в таком «жанре». Первым был «Террор», за ним «Друд», теперь вот «Пятое сердце». Интересно, познавательно, волнующе. И читается, конечно, на одном дыхании! | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
Aoeiu, 24 января 2016 г. в 22:34 | ||||
Было несколько боязно браться за Эндимион после откровенно скучного и затянутого Падения, но ожидания не оправдались. Книга читается легко, сюжету до Гипериона далеко, но я не разочарован и время, потраченное на прочтение книги портрчено не зря. | ||||
| ||||
«Сироты спирали» |
| |||
yfnfkmz12041978, 24 декабря 2015 г. в 11:57 | ||||
Спасибо автору, уж совсем не хотелось прощаться с героями «Песней». Еще немного мы были вместе. После событий последнего тома прошло пятьсот лет. Канули в лету и крестоформы и церковь. В центре повествования люди, которые улетели со своей планеты спустя 80 лет после Момента Сопричастности Энеи. Люди общества Спектральной Спирали Амуа ищут свой путь, свою судьбу. На борту 684 300 человек спящих в криогенной фуге. Корабль «Спираль», управляемый ИксИнами сталкивается с трудностями своего путешествия, в том числе, и трудностями выбора. Развития событий завораживают. Читайте кто хочет продолжения. | ||||
| ||||
«Бритва Дарвина» |
| |||
Модест122, 31 августа 2015 г. в 17:41 | ||||
На мой непритязательный взгляд-довольно обычный детективчик. Правда, написанный автором «Гипериона» и отличающийся тщательной проработкой деталей. Видимо и талантливому перу надо, иногда, отдыхать... | ||||
| ||||
«Двуликий демон Мара. Смерть в любви» |
| |||
Equilibrium777, 11 августа 2015 г. в 16:55 | ||||
Редкостной паршивости сборник, после шикарного «Террора» как то не везет с автором. Флэшбэк не понравился ни роман ни рассказ толком, но в романе хотя бы все не так обреченно. Молитвы разбитому камню — очень слабо, не запомнилось почти ни одного рассказа, кроме гиперионовского «Вспоминая Сири» и «Гибели Кентавра». Но «шедевр» под названием «Дремлющий демон Мара» — мерзкие рассказы, все ,на мой взгляд, кроме «Женщин с зубастыми лонами», атмосфера рассказа и индейская тема более-менее понравилась. Надеюсь что «Друд», который лежит на полке, не разочарует, ибо пока мне у автора понравился только «Террор» и осталось в памяти слабенткое, но временами атмосферное «Лето ночи» Но на вкус и цвет, как говорится...) Да, когда дойдет время, попробую прочитать цикл «Гиперион», уж больно манят очень высокие рейтинги. | ||||
| ||||
«Флэшбэк» |
| |||
VovaZ, 19 июля 2015 г. в 15:36 | ||||
Рассказ, мне кажется, создан под влиянием неприятия автором легализации «лёгких наркотиков». Симмонс изображает мир, в котором некий наркотик, позволяющий переживать сцены прошлого, становится частью жизни американского общества, и губит его. Увы, положительные качества рассказа ограничиваются лишь отработкой самой идеи. Сюжет плохо скроен и чрезмерно слезлив. Сцены слабы. Герои не цельны. Конспирологическая интрига весьма бредова. Позде Симмонс создал роман на основе идеи, по отзывам, так же не слишком удачный. | ||||
| ||||
«Кошмарным скрипом колыбели» |
| |||
sergej210477, 27 июня 2015 г. в 00:52 | ||||
Такие короткие рассказы не лучшее, что есть у Симмонса. Может в сборнике этот рассказ и смотрится неплохо, но в отдельности мне он не интересен. Постапокаллиптических рассказов и романов множество, и в этом рассказе я не увидел ничего интересного. | ||||
| ||||
«Фотография класса за этот год» |
| |||
bhaad, 02 февраля 2015 г. в 12:13 | ||||
жутковатый рассказ в антураже зомби-апокалипсиса. одержимость живого человека и одержимость зомби, но с тонюсеньким намеком на лучшее. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Sedric, 07 ноября 2014 г. в 15:52 | ||||
Наверное, это лучшие книги, что я читал в своей жизни. | ||||
| ||||
«Указующий нос Ульфэнта Бандерооза» |
| |||
igor_pantyuhov, 05 ноября 2014 г. в 10:54 | ||||
Перед прочтением того или иного произведения, волей-неволей смотришь на объем. И прикидываешь, сколько ты это будешь читать. Так и здесь. Я думал долго эту повесть читать буду. Особенно учитывая специфическую атмосферу мира Вэнса. Она такова, что взахлеб я не могу читать произведения, относящиеся к Умирающей земле. Только с перерывами. Но тут прочитал часа за три. Очень понравилось. Мир передан великолепно. Сюжет оригинален. Есть только два минуса. С магом все-таки промашка вышла. Маги в данном мире отнюдь не добряки. Ну и с мышами. Как-то не место им в этом мире. Оценка 8. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Artois, 21 августа 2014 г. в 01:59 | ||||
господа, при всей моей любви к этой книге и при всём уважении к господину Симмонсу — законы физики никто не отменял — *Эребус* в самом начале должен был рвануть так, что на эскимосов ещё бы лет пять куски матросов, сэра Джона и существа падали. а напоследок — в чьё-нибудь иглу упал кусок Крозье. конечно, утрирую, но кому надо — обращайтесь в личку, выложу формулы | ||||
| ||||
«Флэшбэк» |
| |||
LDimak, 21 июня 2014 г. в 01:16 | ||||
был некоторый интерес почитать мысли симмонса не знающего событий 2014 года, кроме этого интереса было желание найти интересное чтиво. Что же, нашел: заурядная книженция, не лишенная изюминки. Не более. до гиппериона, как до луны | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Haggis, 05 января 2014 г. в 21:01 | ||||
Как и было сказано первая книга «Кентерберийские рассказы» в фантастике. Вторая книга закрытие сюжета. Эндимион был уже лишним. Вроде как находишь недостатки, а в космической фантастике 90-х ничего лучше и не написано. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Tanufka, 11 декабря 2013 г. в 12:50 | ||||
«Падение» понравилось мне меньше «Гипериона». Но порадовало тем, что, наконец-то, даются ответы на многие вопросы, вызванные первой частью, поэтому оценка достаточно высокая. Неинтересно было читать про Джона Китса, внимание которому было уделено автором чрезвычайное. Много несостыковок и нелепостей. Абсолютно не понятны мотивы поступков Мартина Силена, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) отправился в заброшенный город писать свою книгу, в итоге угодил на Древо Боли Да и вообще, странным кажется, что находясь в таком жутком месте, как Гробницы Времени все герои разбежались кто куда поодиночке... Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) А уж Ламия Брон, подключенная к кабелю, и Рахиль, вынесшая из Сфинкса саму себя на руках, вообще вызвали недоумение. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
vert_da, 18 сентября 2013 г. в 02:19 | ||||
Эта книга жила мной неделю. Снял три балла за скат в киберпанк в самом конце книги, в котором автор растолковал для глупых смысл нового Шрайка. Для тех, кого все еще манит лед и холод, советую к прочтению «Семьдесят два градуса ниже нуля» Владимира Санина. Одноименный фильм не особо удачен. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
taikobara, 10 сентября 2013 г. в 15:17 | ||||
Самое необыкновенное фантастическое произведение, из прочитанного мною. Самобытное, динамичное, философское. Цельное и завораживающее! | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Reaver, 02 июня 2013 г. в 22:44 | ||||
После прочтения заключительной книги цикла плакал... Лично для меня этот цикл — лучший в жанре НФ. | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
_EF_, 28 февраля 2013 г. в 18:35 | ||||
Мне показались интересными последние 60 страниц. Всё остальное хоть и весьма динамично, но как-то не цепляет. То есть мне по большому счёту было не важно, что случится с героями. А получилось так потому, что герои мне несимпатичны. И вовсе не из-за отношения к неграм и евреям, а потому что эти герои руководствуются чувством банальной низкой мести. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
_EF_, 07 февраля 2013 г. в 03:47 | ||||
Чем прекрасен Симмонс, так это тем, что угадать, что будет дальше, практически невозможно. Его произведения всегда заставляют меня интересоваться тем, что раньше было совершенно безразлично. Например в данном случае, после прочтения этого произведения, я захотел понять, действительно ли Калькутта так плоха, и провёл несколько часов в интернете, читая о ней. :) | ||||
| ||||
«Двуликий демон Мара. Смерть в любви» |
| |||
fly_fox, 29 января 2013 г. в 12:34 | ||||
Очень люблю Дэна Симмонса, но для меня он неровный автор. Рассказы собранные в книге оказались очень специфические, сильно на любителя. Мне не понравился не один. Особенно последний рассказ, которому было посвящено длинное предисловие от автора в начале книги. Рассказ о Первой мировой войне и об английских поэтах на этой войне. Более менее не плохой рассказ «Флешбек», но это все. Рассказ (он описывается в аннотации на книгу) «Смерть в Бангкоке» оказался тоже каким то слабоватым для Симмонса. Я разочарованна. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
mihawww, 03 января 2013 г. в 15:43 | ||||
Написано отлично. Атмосфера полярных ночей, страшного холода и прочей Арктики приятно радует. Великолепный выбор, чтобы прочитать за 2-3 темных зимних вечера. Настоятельно рекомендую тем кто любит книги про полярников, про выживание в экстремальных условиях и т.п. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
nevreale, 01 января 2013 г. в 19:58 | ||||
Это просто шедевр, читать одно удовольствие. Каждая последующая книга еще интереснее чем предыдущие. Еще больше интриг и завораживающей «магии». Начав читать, уже не оторваться. Чувства, эмоции, сопереживание — все описано очень сильно, даже не думаешь сомневаться. Каждая сюжетная линия, да и, наверное, каждое движение героев, имеют свое продолжение и влияние на будущие события. Одна история тянет за собой другую, и так по цепочке — все ближе и ближе к финалу. Высший балл. | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
segenbrg, 20 августа 2012 г. в 23:15 | ||||
Мне кажется перевод С. Рой и М. Ланина заметно сильнее работы А. Кириченко. Взялся перечитывать «Темную игру...», помня наслаждение, которое получил когда-то от «Утехи падали»... и вообщем с трудом продирался сквозь текст | ||||
| ||||
«Жертвоприношение» |
| |||
abdulakh, 15 августа 2012 г. в 18:12 | ||||
Адаптация рассказа «Метастаз» для сериала Монстры (http://www.kinopoisk.ru/film/295012/). В предисловии автор пишет, что «не обидится», если читатель пропустит это произведение. :) Интересно прочитать только для того, чтобы увидеть как приличный рассказ можно упростить для нужд телевидения. 5 из 10 (из уважения к автору) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Faust_II, 13 августа 2012 г. в 19:06 | ||||
Сначала, книга показалась довольно скучной, затянутой, много непонятных людей ( о которых Консулу все известно а ты ничего не понимаешь), непонятный мир... Но потом этот роман для меня преобразился, и преобразился за счет великолепнейших новелл-историй каждого ГГ! Из-за них я и поставил 10! Для меня эта часть, наравнес последней, лучшие! Правда мне показалось странным, что везде счиатется, что эта эпопея «космопера». Глядя на такое определения кажется, будто сейчас пойдут флоты биться всю кгигу, а ГГ будут валить Чужих направо и налево, но не так! Только прочитав все книги, можно понять все, непобоюсь, величие этого цикла. Не знаю, может я мало книг читал, но мне кажется, что это одна из самых философских и глубоких фантастик, которые я прочел. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
OldBones, 10 июля 2012 г. в 20:13 | ||||
Первые две вещи цикла — просто великолепны, третья — жуткий рвотный порошок, но, увы, нужно прорваться через него для того, чтобы не потеряться в книге 4-ой — «Восход Эндимиона» (эта вещь вторая по тоскливости в цикле, но в ней завершаются все сюжетные линии и даются объяснения всем явлениям, которые были не совсем верно истолкованы в первых двух романах — кто такие Бродяги и откуда они взялись, где скрывается Техноцентр, что такое на самом деле Связующая Бездна, крестоформы и Шрайк и многое, многое другое). | ||||
| ||||
«Чёрные Холмы» |
| |||
UMAB-C-PEX, 26 апреля 2012 г. в 08:20 | ||||
Хм, на этой книге, как на оселке, хорошо править читателей :0))) А так же сразу отделять «агнцев от козлищ»: оценка ниже 8 сразу выдает интеллектуальный уровень поглощателя «магии Фэнтези» или «С.Т.О.Ч.К.Е.Р.А.». Любитель литературы НЕ может Не восхитится романом МАСТЕРА. да, тут не вышибают мозги на каждой странице. да, тут нет блестящих приключений и волнующих любовных линий. да, практически до самых последних страниц ты медленно спускаешся по лестнице безнадёги, депрессняка и ненависти. Но последние страницы (вот где появляется фантастика!) полностью перетряхивают все перждепрочитанное! Читать, читать и ещё раз читать! | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
noirbestkol21, 22 апреля 2012 г. в 01:08 | ||||
Очень сильный роман, не понятно почему самые престижные награды в области фантастики Hugo и Nebula ушли другим авторам. Все составляющие книги получились выше всяких похвал, даже первый том Песней Гипериона получился хуже, чем Илион. Фирменный стиль Симмонса на месте, элименты литературной игры присутствуют, смешение стилей есть, действие практически не подвисает, экшена много, научной составляющей хватает — в общем рекомендуется к прочтению так же как и продолжение Олимп. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
saufij, 22 февраля 2012 г. в 03:51 | ||||
Прочитал всю серию 2 раза . Для меня это книга №1. Думаю что негативным отзывам в основном можно дать оценку « не дорос«! | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
texnik-san, 11 декабря 2011 г. в 22:49 | ||||
не могу понять великолепных авторов которые зарабатывают высокий имидж на первых романах,рассказах,книгах, а потом ломятся исключительно за баблом. уж лучше остановиться и не продолжать,либо сократить и из двух-трех-четырёх... и т.д. произведений сделать одно,да хоть половинку но стоящего. так и тут: «сироты спирали» ну просто что-бы было,нет никакого эффекта.прочитываешь только потому что начал и для коллекции. но начало очень даже очень,потому читать советую всем кто любит фэнтези. | ||||
| ||||
«Песнь Кали» |
| |||
Nutsy, 13 октября 2011 г. в 00:18 | ||||
Для себя решила еще прочитать этого автора, хотя после прочтения этой книги осадок остался неприятный. Признаю мастерство создания атмосферы и документалистичную наблюдательность, очень художественно сплетено. Я собственно против чего — автор использует самый простой и самый убойный способ воздействия на читателя (зрителя, если бы это было кино). И это кажется нечестным трюком, дешевым каким-то приемом. Вот только если сюжетная линия родилась из «случая из жизни», то совсем под другим углом все, о чем прочитано, освещено, и «играет» совершенно другими красками. Потому и буду читать его еще. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
msv, 06 сентября 2011 г. в 15:06 | ||||
У меня сложилось впечатление, что описание всей этой возни, хождений и брожений везде и повсюду -- мера вынужденная. Видимо, нужно было в короткие сроки подгонять книгу под заданный объем. Я не выдержал и не дочитал. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
LOKO, 12 августа 2011 г. в 10:44 | ||||
Поставил 9 за Падение. Чем конкретно мне не угодила сама по себе хорошая и неожиданная концовка Гипериона: — за элементы технопанка, который не переваривается моим сознанием — за всю муть о Северне(70% страниц с его участием хотелось вырвать — за теологическую подоплёку всего происходящего(да оригинально но глаза режет) но + лично от меня за ИМХО блестящую идея Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) использования человеческого мозга техно-центром как «железа», а крестоформов как техобслуживание | ||||
| ||||
«На К2 с Канакаридесом» |
| |||
seregaS, 18 июля 2011 г. в 17:20 | ||||
Очень атмосферный рассказ. Не знаю правильно ли Симмонс описал восхождение на высочайшие горы (не альпинист), но когда читаешь прямо чувствуешь себя среди героев рассказа, аж дух захватывает. Фантастическая составляющая тоже к месту и добавляет дополнительную изюминку ко всему рассказу. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
vitalay, 03 июля 2011 г. в 14:42 | ||||
Трудно было начать читать эту книгу, изза великого множества религиозной чушни, пусть и фантастической, но все же. А так книга прекрасно написана. Ставлю 8. | ||||
| ||||
«Дети ночи» |
| |||
cadawr, 18 мая 2011 г. в 11:42 | ||||
Единственное, что в этой книге интересно — история Тепеша. Остальной бред полноценно откомментировали предыдущие комментаторы. | ||||
| ||||
«Зимние призраки» |
| |||
GingerAngel, 21 марта 2011 г. в 17:23 | ||||
Сейчас дочитываю «Зимние призраки». Признаюсь честно, это первое произведение Дена Симмонса, которое я читала, и вот какие эмоции оно у меня вызвало: начало было много обещающим, во-первых, очень интересный, индивидуальный стиль написания, во-вторых, хмурая, пасмурная погода, довольно интрегующее заявление о смерти маленького мальчика (напомню, что «Лето ночи» я не читала), все это вызвало не поддельный интерес и я с упоением читала ожидая развязки. Через какое-то время с удивлением обнаружила, что прочитав уже больше половины, а к развязке сюжета не приблизилась ни на шаг. Скажу честно, эти лирические отскупления, о его молодой любовнице, я поначалу читала, а кгде-то к третьему такому отступлению, просто стала перелистывать страницы. На мой взляд, это просто издевательство, ровно половина книга посвящены пустой болтавне о персонаже который имеет очень посредственное отношение к сути происходящего, без этих отступлений, книга была бы лучше. Ну вот уже начала подбираться к концу, как вдруг сюжет ожил, и стало появлятся хоть какое-то движение. Вобщем, что хочу сказать, что это произведение очень похоже на коммерческую книгу, т. е. пишется не по зову сердца, или из интереса к теме, а просто лишь бы написать и получить за нее деньги, отсюда и многочисленное повествование о любовнице, и очень филосовские и ни к чему не обязывающие рассуждения умершего друга. Из 10 баллов оценила бы эту книгу на 6, все таки мистичность, загадочность и некая интрегующая история тут присутствовала, а значит все не так уж плохо. =) Обязательно прочитаю остальные произведения Симмонса, уже заинтреговала книга «лето ночи» — она и будет следующей. Приятного чтения. | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
rumpelsteelskin, 15 января 2011 г. в 18:48 | ||||
Масштабность — вот главное оружие Симмноса в борьбе за читательские сердца. Это свойство в полной мере проявившее себя в «Песнях...» есть и в «Илионе». Грандиозное полотно, развернулось во времени и пространстве. Спдетение времен, литературных архетипов и судеб героев. Увлекательное чтение. И все же... роман выглядит недоработанным. Из него то тут, то там торчат белые нитки и смешные баги. Кажется, что автор спешил закончить роман и как водится слегка его недоделал. Очень досадно. Ведь Симмнос — один из самых мощных современных фантастов. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42