![]() | Все отзывы на произведения Джо Аберкромби (Joe Abercrombie) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1558
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 27 28 29 30 [31] 32
«Первый Закон» [Роман-эпопея] |
| |||
mankunin, 23 июня 2010 г. в 17:29 | ||||
Вполне интересное чтиво про рыцарей, фехтование, поединки. интриги — местами даже захватывающее и оригинальное. Получил истинное удовольствие, но как говорится мир в голове не перевернулся, чакры не открылись и на веки эта книга в моей памяти не останется. | ||||
| ||||
«Прежде чем их повесят» |
| |||
Леди Боли, 30 мая 2010 г. в 13:18 | ||||
Сюжет стал интереснее первой части, автор набил руку, теперь история не провисает. Герои раскрылись и стали не просто набором штампов. Раздражает та же похожесть местами на другие книги. Автор ну давайте уже поработайте головой и придумайте свое! Чего этой книге не хватает так это атмосферы- после Мартина там если идет война, то просто чувствуешь безысходность и отчаяние. Здесь грязь есть, но послевкусия не остается. Перечитывать не тянет, несмотря на то что это хорошая книга. Вердикт- хорошая книга, гораздо лучше многих в том же жанре. 8 баллов. | ||||
| ||||
«Прежде чем их повесят» |
| |||
Marwin16, 13 апреля 2010 г. в 15:09 | ||||
«Прежде чем их повесят» написана на уровне первой книги трилогии, даже в чем-то превосходит ее. Т.е сохранился авторский черный юмор, шикарные диалоги, комментарии инквизитора Глокты и харизматичные герои. На мой взгляд, Аберкромби делает ставку на героев и на их судьбы, поэтому сам мир, в котором происходит действие романа описан как-то схематично. Есть Север, где идет война с варварами; Юг, где тоже военные действия, но с кочевниками гурками; ну и Край мира, которыми запоминается царящим здесь запустением. Автору прекрасно удается описывать сражения. Единственный минус книги — в ней не чувствуется главная цель, конфликт. Во время чтения часто возникает вопрос: «А ради чего все это?» Надеюсь в заключительной книге все вопросы отпадут. Но финал «Прежде чем их повесят» шикарен, очень классно было понаблюдать за реакцией героев на сложившуюся ситуацию. В итоге книга понравится всем, кому понравилась «Кровь и железо». Чувствуется определенный авторский стиль. | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
dmitro_379, 26 марта 2009 г. в 13:16 | ||||
Людии вы книги читаете для развлечения/отдыха или специально выискиваете неточности/ляпы и т.п.?Да мне с высокой башни на все это при условии если текст интересен и не является сложночитаемым вроде Дюны но и там как только вчитаешься то перестаешь обращать внимание на остальное.Другое дело специально выискивать ляпы но с этим справиться профессиональный критик а уж никак не доморощенный и вряд ли способный отрешиться от собственных взглядов на все. По книге, Понравилось, и хочу согласиться с chimera, именно приключенческая книга для взрослых. | ||||
| ||||
«Немного ненависти» |
| |||
gkvinsky, 25 марта 2025 г. в 20:44 | ||||
Читал по порядку все произведения этого автора, на этом споткнулся, неинтересно, пресно, затянуто, куча неинтересных и ненужных пошлостей, нет фирменного почерка автора. | ||||
| ||||
«The Great Change (and Other Lies)» |
| |||
Valteron, 05 января 2025 г. в 13:41 | ||||
Читал в переводе Александра Свистунова. Все романы и рассказы автора прочитаны уже давно, новый выйдет ещё неизвестно когда и тут попадается этот сборник в переводе. Были интересно вновь освежить в памяти часть сюжета и встретиться со старыми героями, особенно с дан Глоктой (он больше всех почему-то нравится). Читать однозначно уже после всего цикла. В общем, хорошее небольшое дополнение для фанатов Земного круга. | ||||
| ||||
«The Point» |
| |||
sergej210477, 27 декабря 2024 г. в 16:36 | ||||
История клинка. Рассказ о том, как добывают руду, как выплавляют из нее железо и сталь. В результате чего и появился герой этой зарисовки — кинжал. Но, по-моему, цель этого рассказа — ещё раз позволить читателям, хоть мельком, встретиться с персонажами из «Эпохи безумия». На мой взгляд, пустая и бессмысленная вещь. Хотя, если этот рассказ можно продать (а поклонники творчества Аберкромби обязательно купят любые книги полюбившиеся писателя), то затея, наверное, полезная. Искренне не понимаю восторга от таких произведений этого писателя, вся ценность которых, что на их страницах просто упомянуты имена героев цикла. | ||||
| ||||
«Лучше подавать холодным» |
| |||
ilya120, 08 июля 2024 г. в 15:55 | ||||
Так сложилось, что прочитал этот роман одним из первых среди других произведений Автора. Для меня Джо Аберкромби лучший писать, т.к. его произведения полны реализма и жизненность событий. В данном произведении персонажи имеют мотивы понятные большинству в нашем обществе. Здесь нет героев, которые планируют спасать мир. | ||||
| ||||
«Мудрость толпы» |
| |||
Aoeiu, 30 апреля 2024 г. в 13:54 | ||||
Лучшая книга трилогии. В большинстве своем ужасно скучная и банальная, но впервые за время чтения цикла появился сюжет, проблески старого Аберкромби и желание продолжать читать. Эх, была бы это тетралогия, глядишь и сподобился бы старина Джо на нечто действительно стоящее. | ||||
| ||||
«Обаятельный мерзавец» |
| |||
sergej210477, 27 февраля 2024 г. в 14:44 | ||||
Небольшой приквел к основным событиям «Первого Закона». Имеет смысл читать этот рассказ только после прочтения всего цикла. Тогда, читатель имеет возможность увидеть эпизод из жизни нескольких главных героев за пару лет перед основными событиями. Если прочесть соответственно хронологии — первым, то, перед нами встаёт лишь десяток персонажей, имена которых ни о чем не говорят. Отрывок без начала и конца. Впрочем, даже если, познакомиться с этим рассказом уже после трилогии, то, ничего нового он не даст. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Возможность увидеть инквизитора Глокту тогда, когда он был не калекой-инквизитором, а, молодым, блестящим аристократом-офицером? Ну, в романах, Глокта постоянно вспоминает свое прошлое, в том числе, ту, битву на мосту, так что, ничего оригинального автор не открыл. Но, для поклонников этой фэнтезийной вселенной, всегда приятно вновь увидеться с любимыми персонажами. Что касается того, как написан рассказ, то, как всегда, у Аберкромби, ярко и увлекательно. Просто, как самобытный и самодостаточный сюжет, эта история не имеет никакого смысла. | ||||
| ||||
«Полвойны» |
| |||
AdeptRassveta, 26 февраля 2024 г. в 16:26 | ||||
Вполне среднее произведение, со своими минусами, хотя и интересной главной сюжетной веткой и живым языком. Что хочется сказать о финале — он шикарен. И то, как к этому автор привёл через трилогию, произвело сильное впечатление. Если вы читали предыдущие две- то обязательно к прочтению, эта книга на уровень выше, чем 2 предыдущих. Если же не читали цикл — то, в принципе, можно ,если хотите почитать фэнтези и нет ничего на примете , трилогия маленькая. | ||||
| ||||
«Полкороля» |
| |||
AdeptRassveta, 26 февраля 2024 г. в 16:20 | ||||
После Земного Круга захотелось чего-то нового и столкнулся с Морем Осколков. Эта первая книга из трёх, рассказывает о молодом парне, который инвалид, что положительно сказывается на сюжете. Не часто увидишь развитие такого персонажа, которому действительно сложно выживать в этом мире и приходиться брать не силой, а умом. Книга довольно маленькая, цикл читается очень быстро, повороты действительно нетипичны, что вызывает положительные эмоции. Маленький объём с разбавленными событиями не даёт заострить внимание на минусах и долго заскучать, но всё же после прочтения память о них осталась. Некоторые персонажи совершенно не интересны мне, как читателю, хотя являются важным лицом в повествовании. Некоторые вещи скомканы, и хоть я понимаю, зачем и как, не приносят читательского удовольствия. Но, не смотря на это, мне была интересна главная сюжетная арка и она того стоит. Окончательный вердикт-хотите почитать фэнтези, но не хотите тратить много времени и нечего читать — вполне нормально. Но если вы хотите что-то большего, увы, тогда это наврятли вам поможет. | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
Double Black, 22 февраля 2024 г. в 21:33 | ||||
Про эту книгу много кто и много чего написал, поэтому буду краток. Она вышла хуже, чем ожидалось от нее. Трудно сказать, почему. Вроде, все на месте, как-то не складывается в общий рисунок :( | ||||
| ||||
«Обаятельный мерзавец» |
| |||
Prosto_Chitatel, 23 ноября 2023 г. в 08:39 | ||||
ЭТО, конечно, нельзя считать отдельным рассказом, ибо для тех, кто не знаком с персами и миром, оное — просто какой-то вырванный из контекста кусок непонятно чего без начала и конца. Исключительно для тех, кто в теме. Но и для тех, кто в теме, «рассказ» не дает особо ничего нового, ибо автор даже не потрудился хоть как-то сделать из него что-то самостоятельное. Просто дал еще несколько красок в характеры уже давно знакомых нам людей. И дал ли, собственно, вообще?! Ибо по большому счету мы и так всё это знали и понимали. По итогу — совершенно пустые 20 страниц текста исключительно для фанатов и дрочеров на «Первый Закон». Хотя, отдадим должное, читается это пустопорожнее нечто все так же легко. | ||||
| ||||
«Последний довод королей» |
| |||
Daime2861, 15 ноября 2021 г. в 09:28 | ||||
Кроме 2й части 3 книги, было лучше. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Почему Байаз не заменил Джезаля своим помощником, что умеет перевоплощаться. Почему он не заменил Джезаля им в начале/ заменил Рейнольта, когда узнали, что Ладислав мертв/ убил Ладислава и заменил Рейнольта. Йору Сульфур в 1 книге появлялся. Баяз говорит, что управляет всем уже сотни лет и все у него под контролем, идёт, как запланировано, но: 1.В 1й книге был вымотан 1 человеком, будь там в засаде хоть ещё 1 враг, погиб бы 2.В 2й книге ушел в подобие комы из-за пары человек, но повезло, что его не бросили 3.Ферро нашла семя по удачному стечению обстоятельств 4.чуть не погиб в схватке с Толомеей. Юлвей погиб. Это только 1 поколение, заявляется же про многие сотни лет. Баяз сказал, что попросил Бетода помиловать Логена, так как ОН МОЖЕТ УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ. Ни разу за книги он этим не воспользовался. Одну книгу просто впустую проездил | ||||
| ||||
«Герои» |
| |||
kidd, 25 февраля 2021 г. в 14:11 | ||||
Что можно сказать? Рассказ о куче драк и всего такого... Но мне показалось, что «Герой», как высказывание в этом произведении, это нечто уже ругательное (и я согласен с автором). Возможно я не прав, но там была хорошая цитата, которую не могу найти сейчас.. | ||||
| ||||
«Немного ненависти» |
| |||
OlgaSushuk, 22 марта 2020 г. в 11:39 | ||||
Классная книга, затягивает буквально с первой страницы | ||||
| ||||
«Полмира» |
| |||
Чичеро, 06 августа 2019 г. в 16:22 | ||||
Эта часть трилогии ярче, чем предыдущая. В основном в связи с обаянием персонажей. Бранд и Колючка — это тема силы. У первого она природная, у второй приобретённая. А вот принц Ярви из предыдущего романчика что-то уж больно начинает исподтишка подличать. У Аберкромби, кажется, не бывает, чтобы по уму, но с сохранением благородства. | ||||
| ||||
«Море Осколков» [Цикл] |
| |||
Vetaliq, 27 июня 2019 г. в 14:54 | ||||
Цикл вызвал несколько противоречивые чувства. С одной стороны неплохой сюжет с неожиданными развязками и поворотами, а с другой шизофреничными героями и странным мироустройством. Герои то крутые и брутальные, то слюнявые и жалостливые, любовные линии какие-то детско-подростковые. Вообщем чтиво для подростков, тем кому за 30 читать не стоит. | ||||
| ||||
«Последний довод королей» |
| |||
DarkSud, 26 апреля 2019 г. в 20:58 | ||||
Стать реально зависимым от сильного человека не приятно, А вот, каким путем идти дальше решает реально сам человек. Так, что итогом жизни будет полное подчинение власти великого мага, путь свои (возможна гибель), либо счастье для некоторых личностей. Таковы для меня пока выводы от прочитанной не давно книги. Текст получился весьма приятным, даже относительно легко воспринимаемым. Так же перевод радует качеством., но жаль нет иллюстраций в данном издании. | ||||
| ||||
«Полвойны» |
| |||
igor_pantyuhov, 21 ноября 2018 г. в 09:58 | ||||
Офигеть.... И скоро вы поймете почему.. Для молодежи-школьников, роман в принципе сойдет. Да и так роман в принципе хорош для подросткового фэнтези. Не скажу что я заставлял себя читать роман.. Нет, читался он нормально. Немного сбило меня начало. Я думал, что главных действующих лиц предыдущих романов всех порешили, осталась только дочь короля Атиля. Какая дочь? — подумал я. Но по пролистывании страниц 10-15 я понял, что это другое княжество и другая принцесса.. Но да ладно... Короче роман неплохой для своего жанра, хоть и не гениальный.., если только не брать в расчет финал.. Нельзя смешивать мечи и автоматы.. Прием настолько дешевый, что до сих пор отказываешься верить что это Аберкромби.. В связи с чем, моя оценка 5/10 | ||||
| ||||
«Первый Закон» [Роман-эпопея] |
| |||
migun, 27 сентября 2018 г. в 10:32 | ||||
Достаточно качественная «жвачка для ума», но не более. Сюжет интересен и не банален — пожалуй, это главная сильная сторона книги. Но детализации, действительно, порой не хватает (как уже отмечали другие). Однако, это не портит общее впечатление, излишнее погружение в контекст сыграло бы скорее в минус сюжету. Ставлю книге высокую оценку — авансом (это первое произведение автора). | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
Logen Ninefinger, 20 июля 2018 г. в 19:21 | ||||
Для дебюта вполне неплохо! Пока тащат сие произведение колоритные персонажи и сочные диалоги, которые приправлены весьма вкусной чёрно-иронической начинкой=). | ||||
| ||||
«Последний довод королей» |
| |||
DMX, 24 декабря 2017 г. в 12:58 | ||||
Хороший получился роман. По ходу чтения заключительной части думал, что поставлю за неё 10, но КОНЦОВКА всё испортила (написано не то чтобы плохо, как раз наоборот автор держит марку, но какая-то грустная получилась). А потому лишь 9. | ||||
| ||||
«Земной Круг» [Цикл] |
| |||
Dart Kangol, 21 декабря 2017 г. в 09:59 | ||||
Книги этого цикла довольно долго стояли на моей книжной полке. По какой причине я их не начинал читать сказать не могу. И вот наконец звезды сошлись нужным образом и я взял первую из них. И не заметил как перевернул последнюю страницу «Последнего довода королей». Что могу сказать — трилогией я остался доволен. Доволен наверное звучит как-то не выразительно. Трилогия о Земном круге мне очень понравилась, пришлась по душе. Запоминающиеся персонажи, увлекательный сюжет, живой яркий мир. Что еще нужно для любителя хорошей книги? Рекомендую для прочтения. | ||||
| ||||
«Море Осколков» [Цикл] |
| |||
Interman, 29 октября 2017 г. в 19:29 | ||||
Неожиданно, но в процессе чтения выясняется, что это оказывается вовсе даже не фэнтези, а как ни странно Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Весьма необычно. В целом, получилось неплохо, но до уровня «Первого закона» всё же не дотягивает. Аберкромби способен на большее.постапокалипсис. | ||||
| ||||
«Третий лишний» |
| |||
igor_pantyuhov, 29 августа 2017 г. в 20:47 | ||||
Чем-то напоминает главу романа, а не рассказ. Да не чем-то а всем. Ну наверное финалом прежде всего. Какой-то он.. Даже промежуточным не назовешь... Окончание главы. Хех. Очень рад что в этот раз все закончилось н Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) е только с помощью кулаков но и дипломатии/компромисса | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
WestGotta, 16 мая 2017 г. в 21:28 | ||||
Главный плюс этой книги в том, что она очень легко читается. На протяжении всей книги встречались довольно интересные главы, но в целом было ощущение что автор немного не дотягивает до нужного уровня. Мир практически не был описан, такое ощущение что он является просто декорацией для того чтобы в нем разыграть несколько сцен. Персонажи здесь довольно неплохие и за ними интересно наблюдать, исключением для меня стала только Ферро Малджин. Этот персонаж мне показался слепленным наспех. После прочтения есть четкое ощущение что это всего лишь знакомство с этим миром,и главные события еще впереди. | ||||
| ||||
«Острые края» |
| |||
Берен, 05 декабря 2016 г. в 09:49 | ||||
Уважаемый bydloman, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отличный перевод! Выходит, в первом и единственном, если я не ошибаюсь, серьезном поединке Вест наподдал Глотке, чему я, почему-то, рад. Но возникли непонятки, обращенные не к Вам. По рассказу A Beautiful Bastard создалось впечатление, будто Глотка и Вест знакомы шапочно. В тоже время мы знаем из воспоминаний Арди — сестры Веста, что Глотка гостил в родовом именье Вестов. | ||||
| ||||
«Земной Круг» [Цикл] |
| |||
Cobb, 08 ноября 2016 г. в 09:16 | ||||
единственный плюс цикла — у него есть гнетущее послевкусие, которое не после каждой книги ощутишь. в остальном же, плохо почти все. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) все твисты и финальные интриги видны не в третьей книге, а во второй. мир не цепляет, он скучен и обыкновенен.герои абсолютно неинтересны, вроде все сволочи, но никто не предает друг друга, и никто на момент окончания первых трех книг не умирает из главных героев. и главного злодея, его нету, он сидит где-то там, нагоняет страху, а с ним даж не знакомят. обрубок истории. в общем, не впечатлило. | ||||
| ||||
«Земной Круг» [Цикл] |
| |||
LelikO, 19 сентября 2016 г. в 08:41 | ||||
Пожалуй лучший цикл произведений из жанра «черное фэнтези», даже «черный юмор в черном фэнтези». Все главные герои- злодеи на любой вкус, этакие симпатичные негодяи. Жаль, что в следующих трех книгах ГГ почти все другие. | ||||
| ||||
«Последний довод королей» |
| |||
konst1959, 30 июля 2016 г. в 11:58 | ||||
Да, подобных произведенний я раньше не читал. Практически все герои — уроды жизни (разве что, за исключением Веста и Челенгорма). Но, что лично для меня оказалось вдруг открытием — когда поделился мнением со своей женой, она сказала, что у меня почти все вещички такие же — сплошь кровища и уроды жизни. Ну не все же? | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
konst1959, 08 июля 2016 г. в 14:31 | ||||
Думаю, напрасно некоторые кривятся и ставят низкие оценки этой вещичке. Мне — роман понравился, поэтому сегодня (после того, как сделал ставку на победу Франции в финале) специально заглянул в книжный на Зорге и приобрел второй том. Если он окажется в таком же духе, не пожалею денег и на продолжение. | ||||
| ||||
«Первый Закон» [Роман-эпопея] |
| |||
radivoy69, 12 июня 2016 г. в 18:20 | ||||
Очень хорошая трилогия. Читал по мере выхода, с перерывами — потом всю целиком. Понравилось отсутствие однозначных персонажей, в каждом есть какая — то загадка. Достаточно жестокий мир, здоровый черный юмор, сюжет не буксует, все время в динамике.Поступки героев вполне логичны этому миру(хотя для нас частенько диковаты). Книги в коллекции, одна из лучших серий, а Джо — для меня одно из открытий! | ||||
| ||||
«Полкороля» |
| |||
buy07, 02 мая 2016 г. в 00:39 | ||||
Язык романа очень легкий и приятный действия идут своим чередом, читаешь и не можешь оторваться. Но я заметил тенденцию у Аберкромби: с каждым новым произведением в них уменьшается содержание фэнтези (магии и магических существ), но при этом они легче читаются. Короче, победителей не судят. Очередной шедевр от мастера пера. | ||||
| ||||
«Полмира» |
| |||
alman, 17 сентября 2015 г. в 17:37 | ||||
После прочтения полмира я исправил оценку роману полкороля. Полкороля это пролог к настоящему роману, я думаю это одно произведение разбитое маркетолога ми на 3 книги. Драки, путешествия, интриги все чем славен Аберкромби. Очень жду перевод полвойны. | ||||
| ||||
«Лучше подавать холодным» |
| |||
Irgr, 22 июля 2015 г. в 07:49 | ||||
Неплохой роман. Местами эпично, местами кроваво, много философии. В целом — хуже чем «Первый закон», но все равно на уровне. 8 из 10. | ||||
| ||||
«Красная страна» |
| |||
Ancientos, 19 октября 2014 г. в 15:55 | ||||
Роман сам по себе не плох, но когда в каждой новой книге персонажи меняют имена, а так же меняются названия стран, городов и прочих географических мест можно сделать выводы о переводе, а главное редактуре книг выпускаемых издательством. Хорошо хоть опечаток не так много как во второй и третьей книгах. | ||||
| ||||
«Красная страна» |
| |||
Силхус, 25 сентября 2014 г. в 20:52 | ||||
Ярко,красочно,мощно.Захватывающая книга,Джо мастерски умеет писать свои книги,его книги-траеугольный камень произведений. Понравился мне Никомо Коска,хороший персонаж,в книге появится также главный герой из Первого Закона-Логен Девятипалый. Скажум вам в общем:читать эту книгу я вам советую)) | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
tyz, 23 апреля 2013 г. в 17:13 | ||||
не знаю, как можно делать отзыв только на основании 1 главы (части). но лично у меня, желание читать дальше не пропало, но и не увеличилось. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) из всей 1ой книги впечатлила, только драка в конце | ||||
| ||||
«Лучше подавать холодным» |
| |||
LDimak, 22 июля 2012 г. в 23:00 | ||||
кто нибудь знает где найти нормальный перевод книги? Я прочитал страниц 20 в данном переводе и ужаснулся, пропали все цвета и ароматы первого закона. Это невозможно читать и если бы я начал читать первый закон в таком переводе я бы так и никогда не узнал насколько это хорошая книга! | ||||
| ||||
«Первый Закон» [Роман-эпопея] |
| |||
Mark Nialmar, 22 февраля 2012 г. в 11:38 | ||||
Качество, стиль, интересный сюжет, живые герои. Можно долго перечислять достоинства. Но главным является качество, редкое качество для современного фэнтези. Автор словно пишет для себя. Пишет, что бы сделать достойное произведение, а не заработать деньги — это очень приятно. Прочитал с огромным удовольствием. Советую читать. | ||||
| ||||
«Первый Закон» [Роман-эпопея] |
| |||
pavluha1977, 20 февраля 2012 г. в 11:19 | ||||
Я в шоке. До сих пор нахожусь под впечатление. Прочитал на одном дыхании. До этого не читал ничего подобного, если это темное фэнтези, то наверное это самое темное фэнтези из всех написанных до сих пор. А теперь по книге. Интересный мир, правда местами прописанный схематично, галерея великолепных характеров (Глокта, Логен, Баяз, Ферро и др), но не ждите здесь добрых положительных героев, их просто нет. Каждый персонаж книги выступает и благородным героем и отвратительным злодеем (причем местами до отвращения) одновременно. Нестандартная концовка. Основной тезис — никто никода не получает то, что заслуживает. И добро не всегда побеждает в реальной жизни. На примере этого романа это очень хорошо показано. Очень жестко и даже жестоко. Временами от отвращения хотелось закрыть книгу и бросить читать. Не понравились излишне натуралистичные (порнографические) сцены сексуального характера. От них можно было бы безболезненно избавиться без ущерба для произведения. После этой книги, даже не знаю что читать дальше. Хотелось бы почитать, что нибудь еще этого автора. | ||||
| ||||
«Первый Закон» [Роман-эпопея] |
| |||
aspanzher, 09 февраля 2012 г. в 21:19 | ||||
Прочитал. Впечатлило. Прочитал коментарии ... в общем лицам предпочитающим хеппи енд читать не стоит. Данная серия не для тех кто ищет позитива. Все как в жизни «человек человеку волк». Считаю, что прочитать необходимо всем, хотябы для сравнения с тем, что читаешь сейчас. | ||||
| ||||
«Последний довод королей» |
| |||
sonoki, 28 июня 2011 г. в 20:56 | ||||
«Хочу ещё» — первая мысль после прочтения последних строк этой книги. Отличное завершение эпопеи, в которой «никто не получил того что заслужил»... | ||||
| ||||
«Прежде чем их повесят» |
| |||
Вадим Панов, 29 мая 2011 г. в 21:29 | ||||
Отличное развитие первой книги. События уверенно сплетаются в тугой клубок, грозя взрывом в финале, и даже путешествие Байяза не портит впечатления, полагаю, из-за того, что оно неожиданно ничем не закончилось | ||||
| ||||
«Кровь и железо» |
| |||
fatcat, 10 сентября 2009 г. в 13:47 | ||||
книга отличная, одна из лучших. прекрасная подача, интересные герои, сюжет. можете ругать на пустом месте сколько угодно, но читать то интересно и нет там ляпов никаких, это стиль такой с элементами иррациональности, можно было б и догадаться | ||||
| ||||
«The Stone» |
| |||
LonelyDarkStar, 24 декабря 2024 г. в 12:05 | ||||
Да, мне тоже больше «Нити» понравилось. Алмаз лучше вписался в качестве героя для подобной идеи, соединив нескольких важных персонажей и памятные события. Такая байка или анекдот, где замысел именно в концовке. Которая переворачивает течение сюжета неожиданно для читателя. И оставляет его с этим ощущением, закончившись. | ||||
| ||||
«Море Осколков» [Цикл] |
| |||
Yarowind, 29 марта 2018 г. в 15:37 | ||||
Трилогия Аберкромби традиционно хороша — жесткая, натуралистичная. Трансформация главного героя от наивного мальчика до циничного политика логична. А какой у него был выбор? Или умереть, или научиться манипулировать человеческими жизнями. Идея, что “цель оправдывает средства” показана во всей красе. Хотя временами прослеживаются и романтические линии. Ну, все как в реальной жизни. | ||||
| ||||
«Прежде чем их повесят» |
| |||
konst1959, 17 июля 2016 г. в 12:35 | ||||
Неплохая вещичка. Постарался автор, и это хорошо. Бегу покупать продолжение — естественно в бумаге. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 27 28 29 30 [31] 32