смысл жизни


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ask.do» > смысл жизни
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

смысл жизни

Статья написана 8 сентября 2008 г. 13:29

Предисловие.

Человек я эмоциональный и часто выражаю свои мысли в грубой форме, но правила на этом портале требуют избегать таких вот моментов, поэтому, если вы встретить в данном тексте словосочетание «нехорошие люди», то имейти ввиду, это, мягко говоря, совсем нето словосочетание, которое я хотел бы использовать.

Зачем мы живем? Многие задают себе этот вопрос и многие знают на этот вопрос ответ, а многие нет. Я до недавнего времени не знал. Я из тех людей, которые не могут жить просто так. Мы питаемся, спим, занимаемся сексом, кто-то учится, кто-то работает и так проходит каждый день. Конечно, иногда мы вносим разнообразие в нашу всегда непродолжительную жизнь, но это все отсрочка от возникновения в голове все того же главного вопроса. Каждый день меня съедало отсутствие это го самого «смысла жизни». Кто-то живет для развития, кто-то для достижения совершенства, кто-то просто из-за боязни, а кто-то просто потому,что живет. У каждого этот «смысл» свой и навязвать его поменьшей мере глупо и нецелеособразно. Жить ради надежды, как говорилось в одном известном фильме, для меня неприемлимо. Да и звучит это, как-то пошло, пока не поймешь.Так зачем?

Меня этот вопрос затронул довольно-таки давно и я решил, что пока не найдется этот «смысл» буду жить просто человеком. Для меня главным в жизни стал способ прохождения по пути этой самой жизни, а именно в любой ситуации оставаться всегда человеком.

Но время постепенно шло. Старые интересы стали постепенно уходить, а новые не спешили появляться. Нет, не подумайте, от принципов я так и не отступил. Только вот сил становилось все меньше и меньше.

Недавно лег в больницу. Увидел в ней большое кол-во людей действительно в тяжелом состоянии и отношение к ним со стороны мед. персонала. Мягко говоря, оставляло желать лучшего. Их,наверное, можно понять, для них это работа, а вот я не могу. Как там подружка Наташка встретилась с Вадиком или то, что некий Никитос завел у себя «в контакте» еще один фото-альбом — это, конечно, важнее, чем какой-нибудь старик больше часа загинается в лужи из говна и мочи или того, что у ее стола задыхается какой-нибудь Вася Пупкин. А, если они не из палат относящихся к твоему подразделению, так и вообще пронесло, можно дальше обсуждать новую юбку Вальки Смирновой  и сказать что-нибудь наподобее:«ищите свою медсестру». Таких случаев я могу перечислить десятки. Только зачем? К чему вообще я это все. А то, что тот самый мой принцип, который зародился, когда я был прыщавым подростком, — это не пустой звук.

Пусть среди нас много «нехороших людей» или просто людей, непонимающих своей ответственности (для меня теже «нехорошие люди») — так всегда было и будет, это не фантастика. Но это не повод становиться такими же «нехорошими людьми».

И воторое, для меня главное. Пока я лежал в больничке ко мне каждый день приходили близкие мне люди, принося все, что мне необходимо для комфортного проведения времени, каждый день понескольку раз звонили. И,если вы не эгоист, если есть хоть один человек, которому вы небезразличны, то это как минимум «смысл жизни». Нет, я ненавязываю, у каждого действительно он свой.Я свой нашел. Надеюсь и вы тоже найдете или уже нашли.

И, пожалуйста, не становитесь «нехорошими людьми».





204
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение8 сентября 2008 г. 17:18
Мысли вслух. Комментировать что либо сложно, т.к. человек поделился своим внутренним ощущением. Для меня смысл жизни менялся не один раз. Бывало, что он пропадал. Но теперь я уже даже не задумываюсь — в чем мой смысл жизни и каково мое предназначение. Жить чтобы жить — вот что, и это самое главное, и уж из этого вытекает все остальное. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2008 г. 21:54
Главное бороться и не отчаиваться, ну а смысл найдеться :beer:


Ссылка на сообщение8 сентября 2008 г. 21:04
смысл жизни — стараться получить от этой жизни как можно больше (в пределах, установленных уголовным кодексом)) ), так как, вполне возможно, за ее пределами ничего нет. Под «как можно больше» я подразумеваю всестороннее саморазвитие, постоянное обучение, получение как можно большего количества новых впечатлений, общение с различными людьми...

По крайней мере, к этому я стремлюсь, и так формулирую смысл на данный момент. Ну а жить бездумно, соглашусь — это бессмысленый прожиг отведенного нам в этом мире времени))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 сентября 2008 г. 21:57
Тут тоже не все однозначно.А зачем брать большее, если через пару десятков лет этого всего не будет?
Ну а вообще согласен с твоей позицией, если уж нам дано право жить на этом свете, то и надо ее прожить по максимуму.Но для меня скорей все-таки главное прожить ее достойно.


Ссылка на сообщение25 сентября 2008 г. 12:15
Поиск смысла жизни — это как блуждание в темноте, никогда не знаешь на что наткнешься...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2008 г. 12:22
Но иногда и из темноты есть выходы
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2008 г. 12:48
угу и это надо будет обсудить за кружечкой хорошего пива, когда поправишься, кстати пиво с тебя, может в этом и есть он, этот непонятный смысл жизни, в общении с людьми(или хотя бы путь к нему)...:-)
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2008 г. 13:16
Ну под пиву мы с тобой не один смысл жизни для каждого найдем. :)


Ссылка на сообщение4 октября 2008 г. 23:43

цитата ask.do

Но иногда и из темноты есть выходы
100%
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 октября 2008 г. 00:43
главное ведь их искать :beer:


Ссылка на сообщение16 октября 2008 г. 23:11
Мне кажется, смысл жизни нельзя специально «выискивать» или, наоборот, сидеть на одном месте и ждать, пока он сам появится, откуда ни возьмись. Смысл жизни, это такая штука, вроде настоящей любви, дается свыше тебе где-то на пути, а вот выбрать этот путь, или нет — решать уже самому человеку.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 октября 2008 г. 23:13
Конечно нельзя ждать, когда он свалится тебе на голову. НУжно бороться по жизни,это наверное и есть поиск этого смысла. Думаю тогда любой из нас его найдет.


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 16:56
Да и еще, просто жить надо, смысла нет, все равно уходить, каждую секундочку ценить8-].....что пожалуй самое сложное.o_O И упоси господи бороться :box:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:01

цитата

каждую секундочку ценить.....что пожалуй самое сложное

Действительно так. Иногда, правда, трудно ценить, когда не получаешь отдачи..

цитата

смысла нет, все равно уходить

Я так не считаю. Если смотреть на все такими глазами, то все бессмысленно, но тем не менее мы существуем и существует мир, значит уже, что-то есть.
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:08
искать смысла нет , а то что бессмыслено, я этого не сказала
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:13

цитата

искать смысла нет , а то что бессмыслено, я этого не сказала

Просто из вашего высказывания о том, чтовсе равно уходить получается, что вся наша жизнь бессмысленная. ТАкже, как и создание чего-либо, поскольку всегда будет конец.
а так

цитата

искать смысла нет

Людям свойственно искать то, чего нет. Строить иллюзии, чтобы верить.
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:16
Что построишь, что отдашь, что выскажешьo_O это и останется после,
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:17

цитата

это и останется после,

и исчезнет :-)


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:25
нет.....это как раз не исчезает, это все живет намного дольше , чем можно представить, в детях . внуках, в пространстве, волна созданная движением твоей души, как рябь по воде в океане вечности
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:30
Нет ничего вечного (имхо естественно) Даже пространство не вечно.
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:33
8-) Главное не скатиться на спорo_O    как ни странно, именно фантастика и показывает , что пусть не вечно, но достаточно долго
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:38

цитата

фантастика

Ею живем и мечтаем...

цитата

что пусть не вечно, но достаточно долго

Долго-это ведь понятие относительное, кто-то это долго и не заметит, а для кого-то это миллионы жизней. не уверен, что есть смысл в этом достаточно долго...


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:36
К сожелению , это долгий разговор, у ума есть свойство всегда себе все объснить, а реальность много больше , интереснее и выходит за рамки понимания того же ума
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:41

цитата

реальность много больше

Отсюда и интерес ее постигать :)

цитата

интереснее и выходит за рамки понимания того же ума

Лично мне всегда интересно понять.


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:46
А кто делать и создавать будет?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 17:56
Мы, конечно. Кто же кроме нас?
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 18:01
:-D:-DФилософ 115%


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 18:02
До новых встреч в сети;)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 марта 2009 г. 18:18
Заходи, будем только рады :beer:


⇑ Наверх