Все способы хороши, или удивительные правила сетевого маркетинга.
Давеча пришла массовая рассылка от издательства Эксмо:
цитата
Ровно 25 лет назад, в ночь с 25 на 26 апреля 1986 года, на Чернобыльской АЭС взорвался четвертый энергоблок. Результатом этой роковой аварии стала пока что крупнейшая в мире ядерная катастрофа, отразившаяся на ситуации во всем мире и затронувшая сотни тысяч судеб. Ее последствия многие до сих про ощущают на себе. На фоне трагических событий, развернувшихся в Японии, и противоречивых оценок ситуации на атомной станции «Фукусима-1», мир охватила новая волна страха. В России сложившуюся ситуацию уже окрестили «японским Чернобылем».Всё чаще можно услышать слова «радиационная опасность», «зона отчуждения» и «глобальная катастрофа». Издательство «Эксмо» рекомендует соотечественникам не поддаваться панике. Самостоятельно оценить масштабы опасности и при необходимости принять меры предосторожности читателям помогут авторы серии «Реальный мир сталкера», посвященной проблеме радиационных катастроф.
Не знаю, кто придумал для ЭКСМО этот «гениальный» маркетинговый ход, но неужели только меня эта реклама покоробила? Все средства хороши для получения прибыли, но нужно быть крайне беспринципным человеком, чтобы включить в рекламный проект упоминание о трагедии, как повод купить книжонку...