Фантастические планы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Фантастические планы издательства «Азбука». Майкл Суэнвик

Статья написана 19 июня 2014 г. 16:06

Главный редактор издательства «Азбука» Александр Жикаренцев продолжает делится с нами фантастическим планами издательства, за что ему огромное спасибо! Ранее, в сериале:

  1. Современная НФ

  2. Современная НФ. Дополнения

  3. Классическая фантастика

  4. Фэнтези. Часть 1

  5. Фэнтези. Часть 2
Майкл Суэнвик

В рамках условной серии «Звёзды новой фантастики» планируются к выходу три тома собрания сочинений Майкла Суэнвика.

Первый среди них, ориентировочно выходящий ближе к новому году, сборник The Best of Michael Swanwick — перевод оригинального авторского сборника лучшей избранной малой прозы автора. В 2015 выйдет также и второй том «Лучшего», на этот раз собранный уже в издательстве «Азбука». И, наконец, третьим томом станет омнибус, собравший под одной обложкой два любимых нашими читателями романа автора — «Дочь железного дракона» и «Драконы Вавилона».







470
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:11
Ну наконец-то! :cool!: Рассказы Суэнвика.


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:12
Поинтересуйся, нет ли желания издать аналогичный сборник Джина Вулфа? http://fantlab.ru/work92944
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:56
Субъективное мнение: Вулф --- это почти гарантированный провал в продажах. Кроме Пятой головы Цербера, у него коммерчески привлекательной малой прозы и нету почти.


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:16
Возможно стоило бы написать — «омнибус, собравший под одной обложкой два любимых НЕКОТОРЫМИ нашими читателями романа автора — «Дочь железного дракона» и «Драконы Вавилона».
Я, например, своих «Драконов Вавилона» практически новых никак продать не могу. И недорого. Нечитаемо.
А вот малая проза- это возможно и интересно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:23
Нет, не стоило бы :-)
Отличный роман!
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:24
Как скажите, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мой экземпляр «отличного романа» не купите?
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:41
А куда мне два?
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:43
«Книга — лучший подарок» — слышали такое? А «отличный роман» — вдвойне.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 21:26
ну вот и подарите кому-нибудь :)
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:39
Если б считал «отличным романом» — обязательно. А так подсовывать кому-то такое...
Такое — только за деньги, настоящим ценителям.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:42
Отдайте врагу. :-D
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:25
Поддерживаю. Отличный роман!


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:17
«Драконы» будут в старых переводах?

Два тома рассказов -- это шикарно!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:22
У меня нет информации, но думаю, что да. «Драконы» же хорошо переведены были.

цитата Vladimir Puziy

Два тома рассказов -- это шикарно!

ага :-)
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:31

цитата Dark Andrew

«Драконы» же хорошо переведены были.


Местами очень нужна была редактура.

Но вопрос я задавал про оба романа.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:33
С почти-сто-процентной вероятностью «Дочь железного дракона» будет в правильном переводе Петровой.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:44
Хм. Не могу сказать, что меня это сильно радует. Не сравнивал детально, но читался перевод Петровой гораздо хуже. Я и роман-то оценил в полной мере только когда перечитал во втором переводе.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:45

цитата Dark Andrew

читался перевод Петровой гораздо хуже


Ну, не буду спорить.
Просто тебя подвел вкус )))
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:58
«Опять подвел».

Петрова -- это гуд!
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:42
Так я про оба и отвечал.
А редактура — это же «Азбука». Они всё выпускают с той или иной редактурой.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:59
Ну, если что -- кажется, в моей рецензии в «МФ» отдельные моменты проговаривались. Если хочешь -- передай, вдруг учтут.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 21:54
А можно поинтересоваться, в чем отличия авторского сборника Суэнвика от азбучного? Только ли добавлением написанных после 2008 года произведений?
А новость просто отличная :cool!:.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:11

цитата vadya77

А можно поинтересоваться, в чем отличия авторского сборника Суэнвика от азбучного? Только ли добавлением написанных после 2008 года произведений?

В смысле???
Первый том — оригинальный сборник. Второй — избранное от «Азбуки», не пересекающееся с первым.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:14
А, теперь понятно, спасибо :beer:. То есть можно надеяться на издание чуть ли не всего «малого» Суэнвика.


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:19
словом, товарищи, 2014-2015 года пройдут под знаком ДикаСуэнвика
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:13
Шутка дня!
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 21:55
Боюсь, что это вечный мем на наших палестинах :-(.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 21:59
Мы его оборем.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:34
Нет.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:37
Откуда такой неизбывный пессимизм на оптимистическом сайте, посвященном светлому прекрасному будущему российского книгоиздания?
 


Ссылка на сообщение20 июня 2014 г. 14:00
Да, котовасия с Диком изрядно подорвала и без того невысокий авторитет российского книгоиздания:-D Читатель им «все припомнит оптом» !:-[
 


Ссылка на сообщение20 июня 2014 г. 21:09
☻☺☻☺☻☺☻ Прикольно!
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:57
Если быть более точным, осень какого-то из этих годов пройдет под знаком Суэнвика.


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:23
Ура!! Наконец-то! А то «Дочь железного дракона» днем с огнем не сыщешь, а если сыщешь, то по 500-1000 рублей за том.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:13
Так оно и эта книга будет не менее 500р, уот.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:22
Это же будет омнибус. И книга не читанная ;-)
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:35
А первом издании «Дочери...» — буквицы и картинки, и т.п. Вижу тенденцию что книг с иллюстрациями всё меньше и меньше, так что тут выгода взять старое.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 20:46
За издание от ЭКСМО тоже ломят нормальную цену.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 21:21
Есть такое.


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:26
Рассказы Суэнвика! Шикарная новость!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:27
А то по поводу шеклигаррисона ныл? :-[
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:31
И?
Вместо с/с ГГ мы могли бы получить пару других с/с. Я понимаю, что Жикаренцев из ЭКСМО в клювике чего-то там приволок из старых запасов. И пристроил в новое издательство. Имеет право, нет вопросов. Я не понимаю, почему я от этого должен испытывать восторг?
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:37
Лонгселлер есть лонгселлер.
Не думаю, что вместо Гаррисона сразу издали бы Харрисона.
А вот, что Харрисона издают благодаря продажам Гаррисона, так думаю.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:39

цитата shickarev

А вот, что Харрисона издали благодаря продажам Гаррисона, так думаю.

Может быть, а может и нет. Как по мне, так рынок надо развивать, а не стагнировать всякими ГГ.
Ну лонгселлер. У нас рынок уже утоп в лонгселлерах. В тех, что Полярис еще запустил.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:43

цитата

а не стагнировать всякими ГГ


Ты так говоришь, потому что он у тебя уже есть ))
И у меня есть.

А вот издай «Азбука» собрание Бестера (да, да — аналогичное Полярисовскому), я бы купил.

И «райскую» трилогию Гаррисона при наличии хороших иллюстраций куплю .
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:04

цитата shickarev

Ты так говоришь, потому что он у тебя уже есть

ГГ у меня только томик Эдема. и Первая книга стальной крысы. А, еще где-то Билл-1 валяется.

цитата shickarev

А вот издай «Азбука» собрание Бестера (да, да — аналогичное Полярисовскому), я бы купил.

А оно не издало.

цитата shickarev

при наличии хороших иллюстраций куплю

Ну, вроде они там будут, только на мой вкус они уже сильно морально устарели
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:37
«Вместо» -- маловероятно. А вот после -- скорее всего получим. Если у Жикаренцева получится то, о чем мы с ним сегодня говорили, будет весело и радостно всем.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:41
Ну, по осени и посчитаем. Я книги не скачиваю, я их покупаю. Покупать всякие пятисотые переиздания да еще ГГ желания не имею.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:47
Че по осени-то? Уже есть что подсчитать. Два тома Рейнольдса, два тома Карда, том МакДевита, том неиздававшегося ранее Шекли у меня на полке уже стоят. Помойму, дебет неплохой.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:48
А «Стопроцентно лунного мальчика» ты не считаешь, потому что он подростковый, или потому что тебе не понравился?
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:50
Я его еще не читал -- и не уверен, что он меня порадует. «Дом Солнц», правда, тоже не порадовал... Да, там еще Янси был -- вполне читабельная хряпа для подростков. Одноразовая, правда.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:06

цитата vvladimirsky

Уже есть что подсчитать.

Ага. Карда вычеркиваем, в чудодейственность редактуры я не верю, а читать его я читал. Ну и посчитаем до трех, ага. Дебет подведу по прочтению. Рейнольдс один у меня уже в минус улетел.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:08
Ты считаешь только те книги, которые лично тебе понравились? Тады ой.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:10
Конечно. Я эгоист.
Потому как считать переиздания чем-то достойным... Извини, не вижу повода. Томик Шекли лично меня порадовал, но, по гамбургскому счету, что он добавил к тем томам Шекли, что у меня уже сто лет на полке? ИМХО, ничего.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:18
ОК. Если рассуждать эгоистически, то в последние года два «Азбука» все чаще дает мне материал для рецензий, от которого меня тошнит реже, чем от книжек других издательств. Проканает за аргумент? :-D
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:21
Дык отчего нет? :0)
Я ж не позицию Комитета по Печати излагаю, а свою личную, которая, ежу понятно, субъективна. Не вижу, почему твои критерии оценки должны тут непременно совпадать с моими.
Но вот лично я считаю вот так. :0)
О чем не забываю всех вас информировать.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:57
Угу, наверняка. Это я про Харрисона.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:32
Кстати, с удовольствием читаю и томик Шекли, и «Пришельцев» Гаррисона. Есть проходные вещи, а есть прекрасные (в своей категории).
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:39
Я «Пришельцев» брать не стал, как-то не катит Гаррисон: послевкусие еще с 1990-х не выветрилось. :-( А вот Рейнольдсом и МакДевитом сегодня обзавелся.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:42
Дом солнц мне совершенно не понравился. Уныло как-то. ГГ я не беру, а вот Макдевита планирую освежить. Я не читал его фактически
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:44
Зря, Макдевит — очень хороший, старомодно добротный
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:08

цитата shickarev

Зря, Макдевит — очень хороший, старомодно добротный

Ну вот и хороший повод прочесть первый роман.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:47
Прочитай (хотя бы попробуй) «Пространство Откровения», если не читал его раньше. В отличие от «Дома Солнц» этот роман гораздо лучше раскрывает Рейнольдса, как автора.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:07

цитата Dark Andrew

Прочитай (хотя бы попробуй) «Пространство Откровения»

Собираюсь.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 22:59

цитата Dark Andrew

Прочитай (хотя бы попробуй) «Пространство Откровения», если не читал его раньше. В отличие от «Дома Солнц» этот роман гораздо лучше раскрывает Рейнольдса, как автора.

А Столетний дождь и Город бездны еще лучше раскрывают, но там нужно проделать больше работы, чем редактура-корректура старого перевода...
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 21:04
Рейнольдса отдельного я решил не брать -- что-то отзывы не впечатляют. А насчет МакДевита бум посмотреть.

Вот ты знаешь, кстати, я тоже к Гаррисону с опаской, но взял недорого -- и как-то он меня по-хорошему удивил. Хотя, конечно, это не категория Игана или Макдональда, но...


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:28
помню нам, когда-то, обещали Dancing With Bears...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:29

цитата heleknar

2014-2015 года пройдут под знаком Суэнвика


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:30
Очень и очень хорошо! Даже отлично!

Я бы еще к этому собранию добавил недооцененного «Джека Фауста».

А во второй том включил критические работы Суэнвика, включая «Постмодернизм в фантастике».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:39

цитата shickarev

А во второй том включил критические работы Суэнвика, включая «Постмодернизм в фантастике».
вообще прекрасно бы было. А потом таким же образом и Вулфа издать и Питера Бигля...8:-08:-08-]


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 16:30
Пожалуй, будем брать
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 17:58
Будем, всенепременно.
Страницы: 123

⇑ Наверх