Итоги 2014


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мэлькор» > Итоги 2014 года
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Итоги 2014 года

Статья написана 31 декабря 2014 г. 21:12

Ещё один год подходит к концу, и я, пожалуй, его назову... одним из самых важных в своей жизни, если не самым важным (по крайней мере, на сегодняшний день). Это был год больших радостей и глубоких разочарований, высоких взлётов и низких падений, неожиданных открытий и сложных решений. Я многому научился, и сейчас разговор идёт не только о школе, хотя и про неё тоже — за последнее полугодие я набрался знаний больше, чем за предыдущие пару лет, тут скорее идёт речь о той штуке, которую в народе именуют "мудростью". Я не утверждаю, что стал мудрым, господь упаси, однако то, что на некоторые вещи я стал смотреть яснее и видеть их чётче, чем раньше — это однозначно. Ещё я многое узнал о давно мне знакомых людях и познакомился со многими новыми. И чёрт побери, не все беседы с ними мне приятно вспоминать, но очень важный вывод, который я сделал — никогда не спешите. Никогда не спешите делать о них поспешные выводы. Никогда. Вообще. Избегайте этого. Они слишком неоднозначны, чтобы вешать на них ярлычок. Пусть этот процесс и происходит бессознательно.

Конечно, мы тут сталкиваемся с такой забавной проблемой: говоря о том, чтобы вы не спешили вешать ярлык на других людей, я автоматически вешаю ярлык на вас. Такой вот забавный исключающий предыдущее утверждение параграф. Так что потому ограничусь следующей фразой: ставьте на место осуждаемого человека себя и думайте каково ему. У хорошего человека может оказаться плохое настроение, а у не совсем хорошего, наоборот, прекрасное. Держите это в уме и старайтесь не обижаться по пустякам. Будет жить проще и лучше, поверьте.

Однако чего это мы о моих измышлениях? Давайте лучше поговорим непосредственно о тематике сайте, то есть о книгах. И некоторых других вещах, которые мне бы тоже хотелось отметить, хотя бы вскользь. Однако будьте уверены, далеко от искусства мы отходить не будем.

Книги:

9. Алексей Пехов "Под знаком Мантикоры"

Очень крепкая работа от автора от которого я никаких откровений не жду. После "Сиалы" о Пехове у меня остались впечатления как о крепком середнячке. Манера письма у него шероховата, и как показали последующие романы, она не сильно поменялась. Однако, кто сказал, что середнячковый автор не может писать хорошие романы? Вот вам яркий пример. Да, недостатков хватает, но хорошо-то как, хорошо! Как будто попал в Европу 17-18 века со всеми её дуэлями, дворцами и развлечениями. И заговорами с войнами.

8. Джейн Остен "Гордость и предубеждение"

Да, всё так, один из самых "дамских" романов, который только знала история попадает в мой топ, пусть и далеко не на первое место.

Чем такую честь он заслужил, спрашивается? Ну, во-первых, сколько я читал любовных романов или книг, где любовная линия была одной из самых главных, нигде не было показано так ярко, столь наглядно и очень достоверно, как здесь, что люди меняются под воздействием любви. Особенно, если объект любви остаётся к вам равнодушным или вовсе ненавидит.

Во-вторых, это неторопливое повествование истинно английского романа со всеми его остановками по пути истории: экскурсы в прошлое, заметки про быт и подробные описания местности, домов и нравов. Прелесть.

7. Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"

Неплохой роман, которому надо уделять меньше времени для изучения в школе.:-))) Вообще, согласно литературоведческой версии, такой структура романа сделана Лермонтовым, чтобы продемонстрировать то, что Печорин не меняется на протяжении повествования. С такой версией можно согласиться, но мне больше кажется, что автор так сделал, чтобы роман было интереснее читать.

Кстати, о нелинейности. Выкиньте из книги все части и оставьте лишь "Княжну Мери", и роман бы для меня только выиграл. Это действительно шедевр, одна из вершин русской прозы. А вот "выкинутое"... оно уж простите, Михаил Юрьевич, слабовато-с, да-с.

6. Льюис Кэролл "Алиса в Стране Чудес"

Для произведения Кэролла слово "странный" является ключевым. Именно она, а также необычность мира, созданного автором, и искренность главной героини так цепляют. Сложно найти сказку, превосходящую кэролловскую по оригинальности, я считаю. Чего только стоят такие персонажи как Шляпник и Чеширский Кот!

Да и сказка-то эта такая... Вопросов она задаёт очень много, и на некоторые, я уверен, не могут найти ответа даже взрослые. А значит, эта вещь для всех возрастов и всегда будет читаемой и актуальной!

5. Иван Гончаров "Обломов"

К сожалению, проблемы обозначенные в романе Гончарова, никуда не делись и поныне, явление "обломовщины" видно в наши дни невооружённым глазом. Да, у кого-то оно проявляется в меньшей или в большей степени, однако сам Илья Ильич — это уж крайний случай, на грани выдумки (и всё-таки не являющийся таковым, такие люди есть, я уверен).

Что ещё есть запоминающегося в этом романе, помимо серьёзной проблематики, что согласитесь, есть чуть ли не в каждом романе XIX века? В наличии у нас имеются яркие и живые образы персонажей и отличный язык. Причём и персонажи и язык таковы, что создаётся ощущение, что Гончаров жил и работал не в середине века девятнадцатого, а вот буквально вчера, настолько всё современно по стилю написания и похоже на нашу жизнь по психологии героев.

4. Марина и Сергей Дяченко "Цифровой, или Brevis est"

Наконец-то мои загребущие ручки добрались до второй части цикла "Метармофозы". И Дяченко не подвели. Вторая часть хуже первого романа (а вы думали иначе?), однако всё-таки работу над ошибками я вижу — хорошая и правильная концовка, не хэппи-эндовая, ну да и не надо нам её. Отмечу в романе как обычно, хорошо прописанных персонажей (особенно Максим хорош) и органично вплетённые элементы киберпанка. Хотя по жанру это больше социальная и ксенофантастика.

3. Николай Гоголь "Мёртвые души"

Пиршество вкуса.

Я не шучу. Такого шикарного языка вы больше нигде не найдёте, только разве что у того же самого Гоголя, да у Стругацких и Набокова — мастеров пера, которых я ставлю наравне с Николаем Васильевичем. Своеобразный гоголевский стиль на грани гротеска вкупе с богатым языком, придают вполне обыденной истории о мошеннике и прогнивших людишках особый шарм. Ад на Земле. Жутко.

Последнее предложение я бы не именовал иронией.

2. Борис Акунин "Левиафан"

Это лучше всех ваших Агат Кристи!

Прекрасный роман, очень хорошо написанный и неплохо стилизованный под эпоху (хотя порой всё же чувствуется, что писал современный человек, куда без огрехов). Однако эти порой проскальзывающие неточности нисколечко не мешают получать удовольствие от романа, ибо он очень интересно написан, и помимо прекрасно выстроенной приключенческой линии, мы здесь имеем и крепкую детективную. Впервые за три романа я могу с уверенностью утверждать, что она есть. И знаете, мне очень нравится когда человек работает над собой. Акунин именно этим и занимается, и я не могу не похвалить его за эту книгу. Этот шедевр я обязательно перечитаю при случае.

1. Лев Толстой "Война и мир"

Этот роман, действительно в своём роде веха в литературе. Первая эпопея, прочитанная мною за очень долгий промежуток времени, она далеко не идеальна. Здесь много вещей за которые можно придраться к Толстому. Образы эгоистов — Болконского и Наташи, сложный и порой нечитабельный язык, не без ошибок (sic!), рваная система повествования особенно с третьего тома, когда появляются вставки его философствований, очень сомнительное существование первого тома... И всё же, да, это реально, мать его так, эпик. Показаны все классы, человек любого сословия. Все второстепенные персонажи выписаны с такой любовью и так ярко (Долохов, Алпатыч), что порой не просто затмевают собой главных, но доходят до уровня прорисовки характеров Достоевского. А я упомянул про великолепно переданную атмосферу духа войны и армии?

Ну и к тому же, "Война и мир" — одна из немногих для меня книг над которой я много думал после прочтения. Думаю и сейчас. Многие проблемы и решения их Толстым, мне не по нраву, однако это не отменяет их актуальность.

Музыка:

10. Kanye West — "My Beautiful Dark Twisted Fantasy" (2010)

По-моему, это прекрасный образец того, каким должен быть хороший поп-рэп. Не всё у Канье гладко, некоторые решения очень спорны, с другой же стороны — сэмплы тащат, биты хороши, да и сама читка и музыка тоже неплохи. Этого достаточно, чтобы альбом смог обойти многих куда более кажущихся достойными товарищей.

9. Пикник — "Вампирские песни" (1995)

Одна из немногих наших групп, которых я могу причислить к любимчикам. А это их лучший альбом. Атмосфера, странный голос Шклярского, завораживающая лирика делают свою дело.

8. Marty Friedman — "Inferno" (2014)

Удивил меня мэтр метал-музыки, знатно удивил. Не то, чтоб я Марти никогда высоко не ставил, однако времена, когда он играл в Мегадэт не были для меня ничем особенным. Да это вершина их творчества, но заслугой Марти я это не считал. А тут услышал, что он реально умеет играть. И ещё как!

7. Nick Cave and the Bad Seeds — "Abattoir Blues/The Lyre of Orpheus" (2004)

Один из лучших альбомов Ника, у которого, по правде говоря, вообще нет плохих альбомов. Есть удачнее, есть чуточку неудачнее, однако в каждой работе узнаётся фирменный почерк Кейва, что меня лично не может не радовать.

Здесь же перед нами двойной альбом, на первом диске которого больше взрывных песен, а вот второй явно тяготеет в сторону арта. В любом случае, попытка совместить "бойкое" с "грустным" вышла донельзя удачной.

6. David Bowie — "Scary Monsters (And Super Creeps)" (1980)

В этом году я по новому взглянул на творчество великого классика (именно так) XX века Дэвида Боуи. И понял, что до этого я толком его и не слушал, точнее, не слышал. Это ж человек просто феноменального таланта, который умеет делать всё, что только нужно — пишет отличную, оригинальную и порой странную музыку, мастерски владея при этом своим главным инструментом — вокалом.

Говоря об этом альбоме, скажу всего несколько слов: Фрипп, Боуи, пост-панк. Как вы думаете, что выйдет в итоге?

5. Woven Hand — "Blush Music" (2003)

Я уже говорил про этот альбом однажды, и мне не хочется повторяться.

Если коротко — сплав нойза, кантри и экспериментала, который можно считать эталоном. Настолько мастерски всё выполнено.

4. David Bowie — "Low" (1977)

Та же хвалебная ода в честь Боуи, с поправкой на то, что он здесь экспериментирует вместе с Ино над электроникой, создавая при этом звук, который повлиял на всю последующую музыку столетия.

3. Matt Elliott — "The Broken Man" (2012)

Как и всё творчество Элиотта (окей, как и большая часть произведений за авторством Мэтта) этот альбом есть кровоточащая рана, которая выражается в низком и тихом, почти шепчущем голосе музыканта, в депрессивной акустической гитаре с аранжировками, вызывающие мурашки по коже, и в неожиданных, но всегда мощных взрывах ярости пополам с... нет, не ярости. Когда они (взрывы) происходят — в ярости пребывает лишь музыка, Мэтт же никогда не изменяет себе. Разве что ещё голос больше понизит.

2. Ulver — "Shadows of the Sun" (2007)

Если коротко, то это шедевр.

Если чуть более развёрнуто, то более красивой электронной музыки найти сложно.

Если совсем развёрнуто, да качайте уже этот альбом и слушайте его. Равнодушным он не оставит.

1. Nick Drake — "Pink Moon" (1972)

Для того, чтобы делать умопомрачительные шедевры не нужно быть из вон ряда выдающимся гением. Не нужно продумывать громоздкие композиции, которые удивляют и поражают слушателей (задавливая их?), не нужно даже много инструментов для этого. Достаточно всего-то голоса, гитары, чуток таланта и много искренности.

Фильмы:

5. "Мгла" (2007)

Пусть в этом году было просмотрено ещё меньше фильмов, чем в прошлом, но выделить из них пятёрку было очень сложно, так как достойных кандидатов было преогромное количество.

И вот на пятую строчку я ставлю экранизацию повести Стивена Кинга "Туман". Всё, что не хватало повести, как-то — ярких персонажей, оригинальности и страшной концовки — здесь это есть. Я лукавлю, говоря про оригинальность фильма, но во всяком случае все идеи первоисточника были доведены здесь до ума и о просмотре я нисколечко не жалею.

Чего не скажешь о повести.

4. "Сияние" (1980)

Вновь экранизация Кинга, но снятая уже не Дарабонтом, а Стэнли Кубриком.

И знаете я снова экранизацию поставлю выше оригинала. Мне импонирует видение Кубрика показать весь ужас безумия и постепенного схождения с ума человека вдалеке от цивилизации, пробуждения в нём зверя, в отличии от кинговского дома страшилок в романе. Кубрик сохранил элементы оригинального произведения, но их столь немного, что полноценной мистикой фильм я бы называть не стал.

Зато это первоклассный триллер. То, с чем в конце романа дал сбой Кинг, с блеском смог сделать Кубрик. Браво!

3. "Наемный убийца" (1989)

Китайский боевик, пусть и не с Джеки Чаном.

Много погонь, много перестрелок, много экшна. Пусть экшн наигранный кое-где, но зато он снят действительно эпично и круто, то чего не хватает ныне нашим многомиллионным голливудским боевичкам. Но дело ведь даже не в этом. Если забыть про все эти стрелялки, то мы получим историю, повествующую о настоящем мужестве, о взаимовыручке и о настоящей любви. Она подана без претензии на проповедь и от того, возможно, в ней есть такая прелесть. В любом случае, фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

2. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (1998)

Обкуренный фильм, очень смешной и едкий.

Актёры тащат, кислотность происходящего порой переваливает за допустимые рамки и, в итоге, мы имеем один из лучших фильмов про наркоманов. И одну из лучших чёрных комедий.

А Деппа я упомянул? В таком случае, Депп, Депп, Депп, Депп, Депп, Депп, этсетера, этсетера.

1. "Солярис" (1972)

Катарсис.

Я не знал, что это значит при просмотре фильма, но теперь понял. Пусть с романом Лема этот фильм имеет мало общего, да и неважно как-то, знаете ли. "Солярис" должен был быть написан хотя бы для того, чтобы Тарковский снял по нему фильм, я в этом убеждён. И пусть в нём больше ставится акцент на достоевщину, а не на фантастику, так даже лучше.

Актёры, музыка, дизайнерская, операторская работа — здесь всё так, как надо, а не иначе. Штучная работа.

Сериалы:

Также мне бы хотелось отметить просмотренные в этом году сериалы. Их не очень много по количеству, так что топ я считаю делать лишним.

"Легенда о Корре" — неидеальное, но однако достойное продолжение предыдущего сериала ("Аватар: Легенда об Аанге"), с вагоном недостатков вроде ненужных или попусту карикатурных героев (в плохом смысле этого слова) и кучей филеров. Но у этого сериала есть и кое-что другое. Наравне с "картонками" здесь хватает и ярких персонажей, присутствуют неординарные дилеммы, решение которых значительно меняет мир Аватара. Интересные сюжетные находки тоже в наличии. Плюс сериал стал взрослее, и проблематика ушла гораздо дальше традиционных тем о великой силе любви и дружбы.

Второй сериал — "Баффи — истребительница вампиров". Я не разделяю мнение тех, кто считает эту работу чертовски прекрасной, безукоризненной, лишённой каких-либо недостатков. Сериал хорош, это верно, персонажи берут за живое, некоторые сюжетные твисты прямо-таки разрывают ваше сердце на мелкие кусочки, и вам их потом приходится искать по углам комнаты, успевая при этом поглядывать на экран и спрашивать себя: "Ну, что же дальше-то, а?". Но это не шедевр.

Победитель же, конечно, "Доктор Кто", сериал, который я смотрю, то ли два, то ли три года, однако только нынче догнал его до того момента, чтобы смотреть в онгоинге. Я убеждён, что Доктор — один из лучших героев фантастики, а некоторые серии без особых усилий кладут на лопатки множество фильмов. Не буду врать, что у сериала нет собственных болячек, но достоинства с лихвой перекрывают все имеющиеся недостатки.

 The Legend of Korra
The Legend of Korra
 Buffy the Vampire Slayer: популярна и в Германии!
Buffy the Vampire Slayer: популярна и в Германии!

 Doctor Who
Doctor Who




Итак, итоги подведены, и мне бы хотелось всем вам пожелать счастливого Нового года. Никогда не опускайте голову — жизнь не плоха и нехороша, она просто неоднозначна, и то, что она к вам порой поворачивается спиной не означает, что через какое-то время вам не улыбнётся удача. Не болейте, воспряньте духом, больше смейтесь и улыбайтесь.

Улыбка всех красит.

А ещё, я желаю всем как следует оторваться в следующем году! (слушать с 1:40)



Тэги: Итоги


204
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение31 декабря 2014 г. 21:28
Интересное вступление. Ты действительно изменился.
Хотя топ достаточно предсказуем. :-)))

С Новым! :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 декабря 2014 г. 21:33

цитата Кечуа

С Новым!
Годом!

цитата Кечуа

Хотя топ достаточно предсказуем.
А что непредсказуемо для тебя вышло?

цитата Кечуа

Ты действительно изменился.
Поглядим.)
А у тебя как год этот?


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 14:41
Музыкальный топ вышел у тебя очень предсказуемым.:-)))
Уэст мне совсем не нравится. Пробовал слушать этот альбом. И вообще, единственный рэп-альбом, который мне нравится целиком и полностью — это дебютник Gravediggaz
Книжный удивил. Хотя и не сомневался, что ВиМ буде на первом месте:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 14:46

цитата Sri Babaji

Книжный удивил.
Чем именно?

цитата Sri Babaji

Хотя и не сомневался, что ВиМ буде на первом месте

А я вот сомневался, помнится первый том мне вообще не понравился.:-)))
Но третий крут, крут просто неимоверно.

цитата Sri Babaji

Музыкальный топ вышел у тебя очень предсказуемым.
Ну вас.

цитата Sri Babaji

Уэст мне совсем не нравится. Пробовал слушать этот альбом. И вообще, единственный рэп-альбом, который мне нравится целиком и полностью — это дебютник Gravediggaz
Ну, он приятный очень. Его и как фон можно включить, но можно и слушать внимательно. И так, и так подходит.
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 14:54

цитата Мэлькор

Чем именно?

Полным отсутствием зарубежки и ПЕЕЕХОВЫМ.:-D

цитата Мэлькор

Ну вас.

Ну ладно, Дрейк на первом месте тоже удивил.

цитата Мэлькор

Ну, он приятный очень. Его и как фон можно включить, но можно и слушать внимательно. И так, и так подходит.

Нее. Мне он кажется разве что не отвратительным.

Я вообще заметил, что его хвалит только очень далекая от хип-хапов публика, но не пойму — отчего. По мне — так скучно.
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 15:15

цитата Sri Babaji

Я вообще заметил, что его хвалит только очень далекая от хип-хапов публика, но не пойму — отчего. По мне — так скучно.

А что эта публика про Эминема говорит?:-)))

цитата Sri Babaji

Полным отсутствием зарубежки и ПЕЕЕХОВЫМ.
На самом деле, реально достойный роман, очень хорошее фэнтези.
А вот Пересмешник меня очень сильно разочаровал, как по мне — пустышка.

цитата Sri Babaji

Ну ладно, Дрейк на первом месте тоже удивил.
Вообще если брать все альбомы, то они все какие-то... грустные. ну, кроме, Канье и Марти.:-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 15:18

цитата Мэлькор

А что эта публика про Эминема говорит?

Рэп Гад же. И Тупак туда же. Этих хипстота ценит.

цитата Мэлькор

На самом деле, реально достойный роман, очень хорошее фэнтези.

Ну-ну. А с зарубежкой как?
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 15:21

цитата Sri Babaji

А с зарубежкой как?
А я зарубежной фантастики толком и не читал. Из тех, кто сразу приходит на ум — Лем с Тихим и Кларк с его Городом. Может ещё кто.
Но они в любом случае не так сильно впечатлили, как вышеназванные товарищи.

цитата Sri Babaji

Рэп Гад же. И Тупак туда же. Этих хипстота ценит.
Ну и то хлеб.:-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 20:52

цитата Sri Babaji

Я вообще заметил, что его хвалит только очень далекая от хип-хапов публика, но не пойму — отчего.

Нуууу, не только, но ваще ответ простой — pitchfork.com :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 21:25
А что там?8:-0 Я на питчфорках не бываю.
Но Уэст — это плохо, очень плохо.:-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 22:43

цитата Sri Babaji

А что там? Я на питчфорках не бываю.

Ну, там давно его продвигают. А хипстеры Питчфорк слушают.
Но Уэст уже больше, чем хипстер-рэп. Вот после 2010-го и больше. Он щас самый мейнстримовый, пожалуй, из всех рэпперов.
Хипстер-рэп — это EL-P там или MF DOOM. Aesop Rock тот жи. Насколько я вижу сцену, по крайней мере.

цитата Sri Babaji

Но Уэст — это плохо, очень плохо.

Переоценен — да. Но мне нравится, в целом. Читает он хреново, каншн, но биты у него всегда интересные и сэмплы небанальные.
 


Ссылка на сообщение1 января 2015 г. 23:23

цитата geralt9999

Ну, там давно его продвигают. А хипстеры Питчфорк слушают.

Ааа:-D

цитата geralt9999

Он щас самый мейнстримовый, пожалуй, из всех рэпперов.

Ну, Дрейк сейчас гораздо бОльшая часть масскульта. Хотя Уэст поприятней.:-)))

цитата geralt9999

Хипстер-рэп — это EL-P там или MF DOOM.

Пожалуй, да. Run the Jewels (да, я знаю, что EL-P — один из них) сейчас активненько так пробиваются.
Киллер Майк скатился, я считаю.

цитата geralt9999

Читает он хреново

+++

цитата geralt9999

биты у него всегда интересные

Перекомпрессированный отстой, однако.

цитата geralt9999

сэмплы небанальные.

За этим — к Некро лучше, правда.8:-0
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 00:17

цитата Sri Babaji

Ну, Дрейк сейчас гораздо бОльшая часть масскульта.

В прошлом году у Уэста ничо не было, а Дрейк везде был.
Выйдет в этом году новый альбом — опять будет на коне.
Вот Дрейка я реально ненавижу :-)))

цитата Sri Babaji

Run the Jewels (да, я знаю, что EL-P — один  из них) сейчас активненько так пробиваются.
Киллер Майк скатился, я считаю.

Мне Run the Jewels больше сольников Майка нравятся

цитата Sri Babaji

Перекомпрессированный отстой, однако.

Ваще ни у кого не видел претензий к его битам, даже у хейтеров

цитата Sri Babaji

За этим — к Некро лучше, правда.

К Мэдлибу еще лучше. Но Уэст-то не экспериментальщик, а попсовик. И при том сэмплирует и прог-роцк, и околомитол, и джаз.
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 00:29
Капец, до чего мы докатились, хип-хап обсуждаем!:-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 00:32

цитата geralt9999

В прошлом году у Уэста ничо не было, а Дрейк везде был.

Не слежу.
Зацени, кстати, новый трэк Уэста с Маккартни.
Давно мне так в уши не испражнялись, пардон муа.

цитата geralt9999

Мне Run the Jewels больше сольников Майка нравятся

Неплохо, да. Но первый у Майка лучше.

цитата geralt9999

Ваще ни у кого не видел претензий к его битам, даже у хейтеров

Теперь видишь.:-D Эталонный образец поделки времен победы компрессоров в войне громкости.

цитата geralt9999

К Мэдлибу еще лучше.

Возможно, но сомневаюсь, что у него на одном альбоме можно увидеть сэмплы из Ободзинского и «Кровососущих уродов»:-D
+ у него фантазия интересно работает.
Например, посмотри сюда
Не то, чтобы лучший трэк, но хорошая демонастрация нестандартного мышления.
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 00:49

цитата Sri Babaji

Зацени, кстати, новый трэк Уэста с Маккартни.
Давно мне так в уши не испражнялись, пардон муа.

С Маккартни... верю на слово. Помню трек Маккартни с Уандером

цитата Sri Babaji

Эталонный образец поделки времен победы компрессоров в войне громкости.

Да ну не. Эталоны всяко в митоле надо искать :-)))

цитата Sri Babaji

Например, посмотри сюда
Не то, чтобы лучший трэк, но хорошая демонастрация нестандартного мышления.

Щас не гляну, инет тормозит жоско. Но верю на слово.
Что все равно не отменяет того, что для попсовика — Уэст довольно-таки смел
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 11:24

цитата geralt9999

Помню трек Маккартни с Уандером

Ebony and Ivory? Хороший же. В сравнении с этим — так и вовсе шедевр.

цитата geralt9999

Что все равно не отменяет того, что для попсовика — Уэст довольно-таки смел

Кхм, ок.:-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 12:08

цитата Sri Babaji

Ebony and Ivory? Хороший же.

По-моему отвратно ваще. Такая типичная восьмидесятщина, прям все что тогда было плохо в музыке...
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 12:09

цитата geralt9999

акая типичная восьмидесятщина, прям все что тогда было плохо в музыке...

Согласен, но не настолько ужасно, ящитаю.:-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 12:12
Ну, потом там еще Модерн Токинг был, это вот прям ваще порождение дьявола, тут, конечно, я лучше Макара с Уандером послушаю :-)))
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 12:15
Я бы вообще восьмидесятые сжег огнем, еслы бы не всякий ноу-вэйв и нойз-рок.
 


Ссылка на сообщение2 января 2015 г. 12:26
Митол (хотя мой любимой митол пошел в 90-ых, но все равно, много было годного), пост-пунк, волна и неволна, дрим-поп, готота, нойз-рок, Кримзон и Мариллион, плюс начало альт-рока как такового, плюс лучший период Уэйтса и период становления Кейва — нормальное время для меня
А шлака, вощем-то, всегда много. К сожалению, у восьмидесятых уже имидж такой — провальный, его не изменить.
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:02

цитата geralt9999

Митол (хотя мой любимой митол пошел в 90-ых, но все равно, много было годного),
Насколько я помню, твоя любимая эпоха как раз и есть 90-е.:-)))

цитата geralt9999

К сожалению, у восьмидесятых уже имидж такой — провальный, его не изменить.
Да? Я в первый раз слышу. А чем такую славу эта декада заслужила?
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:27

цитата Мэлькор

Насколько я помню, твоя любимая эпоха как раз и есть 90-е.

Наверное, да.
Везде хорошее найдется, в любом случае.

цитата Мэлькор

Я в первый раз слышу. А чем такую славу эта декада заслужила?

Речь в основном о западной культуре. Мода, поп-музыка (типичный восьмидесятнический саунд реально довольно противен, продакшн устарел на оооочень многих популярных альбомах), да и в обществе времена довольно хреновые были.


Ссылка на сообщение4 января 2015 г. 16:06

цитата Мэлькор

Вообще, согласно литературоведческой версии, такой структура романа сделана Лермонтовым, чтобы продемонстрировать то, что Печорин не меняется на протяжении повествования. С такой версией можно согласиться, но мне больше кажется, что автор так сделал, чтобы роман было интереснее читать.

Не, как-то явно больше правды в версии литературоведов :-)))

цитата Мэлькор

Это лучше всех ваших Агат Кристи!

Шутник

цитата Мэлькор

да и сама читка

Нет, в этом плане он нуль полный, защитить его не удастся :-)))

цитата Мэлькор

Одна из немногих наших групп, которых я могу причислить к любимчикам. А это их лучший альбом

Как-то прям очень странно. Учитывая, что от Пикника там — три песни.

цитата Мэлькор

Есть удачнее, есть чуточку неудачнее, однако в каждой работе узнаётся фирменный почерк Кейва, что меня лично не может радовать.

Напомни, ты Ноктураму послушал?

цитата Мэлькор

Говоря об этом альбоме, скажу всего несколько слов: Фрипп, Боуи, пост-панк. Как вы думаете, что выйдет в итоге?

А где ты пост-панк ты там нашел?
Странные угловатые риффы Фриппа — это еще не пост-панк, это просто Фрипп :-)))
А вот волна там есть, каншн.

цитата Мэлькор

оторый повлиял на всю последующую музыку столетия.

Ура гиперболе! :-)))

цитата Мэлькор

но всегда мощных взрывах ярости пополам с... нет, не ярости.

Вот, тут точно сказал. Не ярости. Это обреченность просто.

цитата Мэлькор

Если коротко, то это шедевр.
Если чуть более развёрнуто, то более красивой электронной музыки найти сложно.

Именно так.

цитата Мэлькор

Достаточно всего-то голоса, гитары, чуток таланта и много искренности.

Как там говорят — три аккорда и правда. Это про кантри было впервые сказано, каншн, но и тут применимо.

цитата Мэлькор

Актёры тащат, кислотность происходящего порой переваливает за допустимые рамки и в итоге мы имеем один из лучших фильмов про наркоманов. И одну из лучших чёрных комедий.

Вот я удивлен, что при этом, тебе Лебовски не нравится. Хотя он не про кислоту и не про хэви драгз, может в этом дело :-)))

цитата Мэлькор

Сериал хорош, это верно, персонажи берут за живое, некоторые сюжетные твисты прямо-таки разрывают ваше сердце на мелкие кусочки, и вам их потом приходится искать по углам комнаты, успевая при этом поглядывать на экран и спрашивать себя: «Ну, что же дальше-то, а?». Но это не шедевр.

Ну вот как раз это — и шедевр.
А так-то и у Доктора полно недостатков
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 11:59

цитата geralt9999

Ну вот как раз это — и шедевр.
А вот всё-таки не назову я этот сериал шедевром. Слишком много для меня в нём недостатков.
Корру я и то повыше поставлю.

цитата geralt9999

Не, как-то явно больше правды в версии литературоведов
Ты с ними заодно!

цитата geralt9999

Шутник
А ты почитай Акунина-то. Как раз с Левиафана он начинает мощные романы очень выдавать.

цитата geralt9999

Как-то прям очень странно. Учитывая, что от Пикника там — три песни.
Ну, из того что слушал больше всего понравилось.:-)))

цитата geralt9999

Напомни, ты Ноктураму послушал?
Напоминаю, нет.
Да я не думаю, что всё там так уж плохо. Талант-то не пропьёшь.

цитата geralt9999

А где ты пост-панк ты там нашел?
Точно было.

цитата geralt9999

Вот я удивлен, что при этом, тебе Лебовски не нравится. Хотя он не про кислоту и не про хэви драгз, может в этом дело
Да мне он просто, в целом, не понравился.:-)))
Как тебе итоги, особенно ели брать музыку и литературу?
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:04

цитата Мэлькор

Корру я и то повыше поставлю.

Вот как раз про нее я б и сказал — слишком много недостатков

цитата Мэлькор

А ты почитай Акунина-то.

Я-то почитаю. Но это разные уровни априори

цитата Мэлькор

Ну, из того что слушал больше всего понравилось.

Так тебе Пикник нравится, значит :-)))

цитата Мэлькор

Да я не думаю, что всё там так уж плохо.

А ты послушай. Там аж прям слышно, что Кейв на автомате работает.

цитата Мэлькор

Точно было.

Точно не было
На Lodger нааамного больше пост-панка, например, если уж брать самого Боуи. Хотя я и его пост-панком не назову в полной мере.

цитата Мэлькор

Как тебе итоги, особенно ели брать музыку и литературу?

По музыке хорошие, по литре — ЭТОТ... на первом месте который — все портит
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:14

цитата geralt9999

Вот как раз про нее я б и сказал — слишком много недостатков

Ну тут уже субъективизм, сам понимаешь. Может Корра объективно и слабее Баффи, но мне больше нравится первая, а не вторая. А объективизма в оценке искусства в большинстве своём — миф.

цитата geralt9999

Я-то почитаю. Но это разные уровни априори
Ну, я посмотрю, как ты заговоришь после «Статского советника» или «Особых поручений».

цитата geralt9999

А ты послушай. Там аж прям слышно, что Кейв на автомате работает.
Послушаю, куда я денусь.:-)))

цитата geralt9999

По музыке хорошие, по литре — ЭТОТ... на первом месте который — все портит
Как же так, ты не согласен с литературоведами? Они ведь считают этот роман один из величайших из когда-либо написанных!
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:17

цитата Мэлькор

А объективизма в оценке искусства в большинстве своём — миф.

И да, и нет.
Просто мы с тобой не пытаемся объективно оценить их.

цитата Мэлькор

Как же так, ты не согласен с литературоведами? Они ведь считают этот роман один из величайших из когда-либо написанных!

Мое личное мнение, от мнения литературоведов — практически не зависит
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:21

цитата geralt9999

Мое личное мнение, от мнения литературоведов — практически не зависит

Ну, я ж признаю, что в «Войне и мире» дофига недостатков, так что я тоже не завишу.

цитата geralt9999

Просто мы с тобой не пытаемся объективно оценить их
В любом случае, Баффи я в значительной мере считаю... переоценённой.
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:25

цитата Мэлькор

В любом случае, Баффи я в значительной мере считаю... переоценённой.

Кто ее переоценил?
Если уж говорить о переоцененном Уидоне, так это о Светлячке надо говорить.
А Баффи зачастую недооценивают.
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:32

цитата geralt9999

Если уж говорить о переоцененном Уидоне, так это о Светлячке надо говорить.
Уидона переоценивают.
Но то, что Светлячок хуже Баффи, это бесспорно.
 


Ссылка на сообщение5 января 2015 г. 12:35

цитата Мэлькор

Но то, что Светлячок хуже Баффи, это бесспорно.

Нет. Просто Баффи лучше Светлячка

У них просто разные весовые категории. Об этом забывают все, кто называет Светлячок величайшим сериалом — он недоработан до реально максимальной кондиции. У Уидона времени просто не хватило, увы.

цитата Мэлькор

Уидона переоценивают.

Возможно. На мой взгляд — пусть уж лучше его. Он заслуживает.


⇑ Наверх