О Книга


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «EonOfNether» > О Книга.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

О Книга.

Статья написана 24 декабря 2014 г. 13:54

Немного решил сменить формат авторской колонки, надеюсь пойдет на пользу. Подробнее расскажем про наш проект, что стоит от него ожидать и когда.

------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -----------------------

«О Книга.

Открыть её. Страница за страницей, вбирая мир, что автором придуман, мы погружаемся в реальность, где не бывали раньше. Сперва холодная, чужая, серая картина. Но что же это? С каждою главой она все больше затягивает нас, укутывая теплым пледом запутанных историй. И вот уже, того не замечая сами, мы начинаем сопереживать героям, триумфа им желая, а может смерти лютой.

И наконец, рождается мечта — в том мире оказаться и сделать так, как мы бы поступили, дай нам хоть малый шанс, судьбы изменчивой дороги проложить. Но, молчаливо смотрим, не в силах изменить путей, тугим пером предписанных герою …

…или все же в силах?»

Ну что ж, как мы и обещали, настало время рассказать, что же скрывается за названием Eon of Nether (E.O.N.)?

Для начала, это вселенная, в которой будут разворачиваться события серии книг, но не простых, а таких, где нить повествования и судьбу героя выбирает сам читатель. Однако, обо всем по порядку.

Как часто, читая рассказ или смотря фильм, вы становились свидетелями раздражающе-нелогичных действий персонажей? Когда герои, потерянные в темных лабиринтах подземелий, среди страха и смерти, идущих по пятам, как кто-то вдруг предлагает: « Нам нужно разделиться! Так мы быстрее найдем выход!»… Воу, воу, воу! Стоп. Ты хочешь разделить большую группу, чтобы стать легкой жертвой? Но даже если тебе повезет остаться в живых, как же ты сможешь помочь остальным выбраться?

Такими примерами испещрены большинство художественных произведений современных писателей и сценаристов. Некоторые пытаются оправдаться, что это такой «гениальный» сюжетных ход, дабы повествование заиграло новыми красками драмы и напряжения. Мол, без этого нельзя создать нужную атмосферу.

А как по-нашему, это банальная халтура и желание не сделать интересное произведение, а взять трафарет и под копирку набросать очередной «псевдо-шедевр», как две капли воды похожий на тысячи других таких же. Как это не прискорбно, с каждым годом «фабрика литературных клонов» все набирает обороты.

Как говорится: «осознание проблемы, первый шаг к её исправлению».

Для начала, нам стоило отойти от устоявшихся традиций написания книг, которые раз за разом загоняют даже самых талантливых писателей в «ловушку повторений». Надо было найти решение, которое бы в корне изменило подход к созданию произведений. Решение, при котором получившийся рассказ было бы интересно читать постоянно и где выбор героев вызывал бы одобрение, со стороны читателя, а не недоумение «поворотом сюжета».

Но как это сделать? Как и все гениальное, ответ оказался крайне простым — нужно просто позволить читателю самому влиять на сюжет, и решения принимаемые героем. Каждая новая глава будет написана не заранее, а только после того как Вы сделаете выбор. Где Вы будете не сторонним наблюдателем, а тем незримым и всемогущим, что исподволь ведет героя по его жизненному пути.

Кто-то может сказать, что подобные попытки предпринимались и ранее. Книги, где предлагались варианты выбора дальнейших действий персонажа и их результаты, чтение которых превращалось в постоянное шуршание страницами.

Это вовсе не то, что создаем мы. Те, кто говорит, мол такие произведения с вариантами выбора были и ранее, упускают один крайне важный факт — все эти книги были написаны заранее. Как бы не хотели, Вы никогда не смогли бы выйти за рамки, уже написанного автором.

Мы же хотим создать мир, где Вы являетесь полновластным творцом судьбы героя. Где принятые сиюминутные решения, моральный выбор и даже «просто бросить все и начать жизнь с чистого листа», будут доступны читателю.

Так была рождена идея новой формы книги, так Мы видим будущее художественной литературы.

Впрочем, подробнее обо всем этом мы расскажем в следующий раз. Пишите нам, делитесь идеями, спрашивайте интересующие вас вопросы, мы будем рады ответить на них!





79
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 декабря 2014 г. 17:06
Зачем?
Любой сервер майнкрафта делает это лучше, удобнее и эффективнее.


Ссылка на сообщение25 декабря 2014 г. 12:47

цитата Цефтриаксон

Любой сервер майнкрафта делает это лучше, удобнее и эффективнее.

Что делает?
Весь ваш вопрос, как сервер майнкрафта, вроде он есть, а зачем он нужен не понятно...
Если вам что-то не понятно, спрашивайте конкретно, так будет проще всем.


⇑ Наверх