тессилуч 

|
19 января 2015 г. 06:21
|
Мегатерий-гиганский ленивец. Мог ли он вообще на задние лапы встать
|
свернуть ветку | |
Nexus 

|
19 января 2015 г. 09:03
|
Да уж... Ну и мастера там в издательстве. 
А «решетку» на заднем плане откуда взяли? 
|
|
King Nothing 

|
19 января 2015 г. 09:44
|
Во учудили. Капец...
Вот
 Неужто нельзя было нечто подобное сделать???
Дизайн-студия «Три кРота» видать поработала под псевдонимом А. Дубовика. И держат их в той самой клетке что на обложке
|
свернуть ветку | |
isaev 

|
19 января 2015 г. 13:18
|
Надо признать композиционно, дизайнерски, обложка сдалана неплохо. На первый взгляд вообще замечательно. Я когда задумывался об этом, то получалось, что, в общем-то, обычный «нефотошопный» художник рисует тоже шаблонно, на тех натурах, которые он когда-то изучил. Просто эти шаблоны и приёмы мы не отыщем в интернете, это его сугубо личная творческая история. Чем больше мастерства, тем меньше шаблонов и тем они меньше, расплывчатее, смешаннее и уже совсем индивидуальнее. Меня даже сейчас интересует не сколько тот факт, что за обложки мало платят, поэтому в этой нише начинают доминировать компиляторы, и далее, и далее..., а то, к каким шаблонам восприятия это может в конце-концов привести, если развить эту тенденцию в перспективе десятилетий. Представьте себе мир, где всё либо с натуры, либо повторяет канон, но не канон традиции, а некое ограничение приёма, условного потребительского вкуса, в свою очередь воспитанного на многолетних шаблонах. Где интернетные клипарты превратились в архетипы восприятия. Причём здесь можно вылезти из обложек книг и дотянуться, например, до промышленного дизайна. Где тоже не всё разнообразно... Ещё тот будет «Эквилибриум» (в тройных кавычках) 
|
свернуть ветку | |
galaxy56 

|
19 января 2015 г. 19:14
|
А мне эта картинка живо напомнила обложки 90-х годов к «Метагалактикам» Юрия Петухова «Гадоид мразеобразный»
|
|
|