Конан возвращается


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Самодельные малотиражные издания» > Конан возвращается! Представляем серию "Конан" от издательства "Северо-Запад"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Конан возвращается! Представляем серию «Конан» от издательства «Северо-Запад»

Статья написана 7 декабря 2015 г. 10:42

Объявляется подписка на первый том из новой-старой серии «Конан»

Объем 832 полосы, 7Бц, круглый корешок; срок печати: конец января — начало февраля.

Условия подписки до НГ стандартные.

Содержание тома «Конан и Боги Шема»

Пол Пауэрс

«Боги Шема» (Полный вариант роман все 5 частей)

«Конан и персиковое дерево» (Полный вариант)

Конан клуб

Артур Сайлент «Змеиное королевство»





2889
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение7 декабря 2015 г. 18:05
Обложку надо переделывать — 100%. Картинку нужно уменьшить по отношению к рамке, тогда Боги Шема можно будет написать на голубом фоне и не закрывать буквами секиру. Ну и красные букв заменить нормальными.


Ссылка на сообщение7 декабря 2015 г. 20:57
шлак возвращается...


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 13:06
Это шутка или правда будут это печатать? %-\
Оба отрывка один другого веселее.
В первом жуть какая-то со словами.
А второй говорит сам за себя, точнее за это издание:
«Сегодня у противного в руке что-то интересное. Кукла не помнит. Или помнит?»
Третий подытоживает:
«Мысль была мутной, но здравой».

Про ошибки упоминать не будем.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 13:39
Беда в том, что большинство авторов рус-конины воспринимают ее как стеб. Отсюда и бредовые сюжеты с бредовыми диалогами.В ранний период, когда редактором серии был еще Нахмансон, читать Конана иногда было можно.
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 14:22

цитата Shepp

ранний период, когда редактором серии был еще Нахмансон, читать Конана иногда было можно.


Читать можно было только первые несколько томов, где паровозом шли Говард сотоварищи(западные).
А потом понеслась «негростахановка» :-(
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 14:24
Это без вопросов. Хотя те же романы Ахманова — он же Майкл Мэнсон — я читал с удовольствием — в свое время. Большинство авторов рус-конины просто не умеют сложить даже примитивный приключенческий сюжет, стебутся или в сюр уезжают.
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 18:24

цитата Shepp

Беда в том, что большинство авторов рус-конины воспринимают ее как стеб.

Очень верно. Поэтому произведения, написанные с уважением к миру и самому отцу-основателю, запоминаются и кажутся на голову выше всего прочего.
На мой взгляд, лучшее, что было во всех трёх сериях (Конан, Кулл, Рыжая Соня), — повести Дэна Ферринга о войне со змеелюдьми. Жаль, что после второй части всё заглохло...
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 18:53
Лучше всех про Конана писал
Джон Мэддокс Робертс
Ну это моё мнение)
 


Ссылка на сообщение9 декабря 2015 г. 11:10

цитата elkub

Лучше всех про Конана писал
Джон Мэддокс Робертс
+1

И к величайшему сожалению, ни разу не переиздавался...
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 11:35
У Робертса книги о Конане выходили минимум три раза — в основной большой серии, в серии покетов в переплете (самое первое издание), и в серии покетов в мягкой обложке в 97 году. Суммарные тиражи весьма велики.
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 19:25
Это в серии о Кулле две книги выходило, да. Насчет уважения к Говарду, даже и не припомню, кто из наших авторов проявлял его в книгах? Впрочем, я бросил читать эту серию еще до двухтысячного года — может там попались какие-то перлы, после.
Нет, вспоминаются «Влюбленные из Хоарезма», вполне пристойно и с уважением к Говарду, кажется.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 11:53

цитата Shepp

«Влюбленные из Хоарезма», вполне пристойно и с уважением к Говарду

Скорее с уважением к арабским сказкам. ) Там про ковер-самолет.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 14:51
Угу. И еще Конан в непривычной ситуации вершителя судеб влюбленных. Но — над ним не стебутся, из него не делают идиота, его роль в событиях не приуменьшают. И такого уровня книг — единицы даже в ранней рус-конине.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 15:11

цитата Shepp

из него не делают идиота

Идиота не делают, но легкое умственное расстройство присутствует. :-))) Конан пьет вино, при этом зная, что оно от его недруга, а когда понимает, что оно отравлено — в одиночку!, никого не предупредив, плетется к озеру, чтобы прочистить желудок. В таверне воды что ли не было?! В результате попадает в плен.
Может еще что было, но припомнить не могу.
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 15:37
приключенческих книг без роялей такого рода почти и не бывает. Во всяком случае, роман мне понравился. Поздняя же конина малочитабельна.


Ссылка на сообщение8 декабря 2015 г. 13:14
Кенсин,


Ссылка на сообщение9 декабря 2015 г. 06:29
Прошу прощения, но как я понял, в этом и последующих сборниках будут печататься исключительно русские авторы саги?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 декабря 2015 г. 23:27
Не знаю!) Спросите г-на Лидина в ветке Северо-Запад. Он ведает наполнением)
 


Ссылка на сообщение11 декабря 2015 г. 15:39
Главное, чтобы Тито Браса не переиздавали ) Кто читал его книги о Конане — поймет )


Ссылка на сообщение15 декабря 2015 г. 14:13
Мне экземплярчик, плиз


Ссылка на сообщение15 декабря 2015 г. 17:26
Хорошо, спасибо) Как объявим подписку — присоединяйтесь!


Ссылка на сообщение15 декабря 2015 г. 19:22
Отвечу скептикам.
1. Данная серия — самая многочисленная по кол-ву томов в С-З. А Конан-клуб в лучшие годы насчитывал ок. 50 тыс. участников. Поэтому возрождение столь популярной серии вполне логично. Тем более, что права на каноническое (или кононическое? :-)) оформление по-прежнему у нас и защищены соответствующими патентами.
2. Не стоит ждать в теме шедевров Большой литературы. Тем не менее, никто не станет спорить, что Конан — культовый герой, любимый многими читателями, и мы постараемся не обмануть их надежды, возрождая серию. Тулина — центральный автор первого тома — крепкий приключенческий автор с хорошей фантазией. На мой взгляд, пока недооцененный.
Так что всем любителям приключений в мирах Говарда — рекомендую.
П.С. Западные авторы также планируются наряду с приличными нашими.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 01:05

цитата

Данная серия — самая многочисленная по кол-ву томов в С-З. А Конан-клуб в лучшие годы насчитывал ок. 50 тыс. участников.

Конан-клуб же в «Азбуке» был, и открывался под иностранных авторов, и печатала «Азбука» только их.
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 10:42
Игорь СЗ, очень хорошо, тираж будет 50 000 экз. тогда, раз это возрождение?
Или опять небольшое количество по большой цене?
Напоминаю, что сейчас книг издательства в продаже нет и уже десяток-другой лет.
Вообще нет.
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 16:24

цитата Александр Кенсин

Игорь СЗ, очень хорошо, тираж будет 50 000 экз. тогда, раз это возрождение?
Или опять небольшое количество по большой цене?
Напоминаю, что сейчас книг издательства в продаже нет и уже десяток-другой лет.
Вообще нет.
А я напоминаю, что у нас нет своих торговых сетей и миллионов оборотных средств, как в АСТ с Эксмо. Поэтому занимаем ту нишу, которую можем потянуть. Да, если честно, то и у монстров дела с тиражами не ахти: в серии переводных детективов, которую мы делаем для Эксмо, тираж упал с 4 до 2 тыс. экз. Так что тенденция рынка как раз в сторону малотиражных изданий, которые приятно поставить на полку и которые по определению не могут стоить дешево.
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 16:27
Игорь СЗ, вот вы постоянно ссылаетесь на сети, сети, сети.
Раньше возили книги на ярмарки, в книжные магазины (напоминаю, что несетевые остались да и сетевые берут не только в продажу «Э-АСТ») и т.д.
Сейчас еще другие способы появились продажи.
А вы все ссылаетесь на то, что у вас нет своих торговых сетей...
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 01:41

цитата Александр Кенсин

Игорь СЗ, вот вы постоянно ссылаетесь на сети, сети, сети.
Раньше возили книги на ярмарки, в книжные магазины (напоминаю, что несетевые остались да и сетевые берут не только в продажу «Э-АСТ») и т.д.
Вы не путайте ситуацию 90-х, когда действительно были независимый рынок и конкуренция, с тем, что сложилось к 2005 г. К примеру, сеть Буквоед принадлежит Эксмо. Если сотрудник продает книгу Эксмо, то получает премию, а если др. издательства, то получает штраф. Схему я слегка упростил, но в целом так.

цитата Александр Кенсин

Сейчас еще другие способы появились продажи.
Вот мы ими и пользуемся. Их емкость невелика. Кстати, любому, кто готов взяться за реализацию наших книг, мы предлагаем хороший %. Опт у нас от 5 шт. Вэлкам...
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 09:39
про «Буковед» все знают, но вы сознательно не называете обычные магазины, а там книг нет.
по простой причине: тиражей нет у СЗ, а малотиражку не продать, цена высокая, не купят, даже со скидкой %.

что касается самих книг — то я всегда был за вас, но качество упало очень: переводов, оформления, печати.

сейчас Александр писал, что Эльтеррус редактурой занялся. покажите, пожалуйста, пример ее.
спасибо.
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 14:04

цитата Александр Кенсин

про «Буковед» все знают, но вы сознательно не называете обычные магазины, а там книг нет.

А вы попробуйте посчитать. Есть такая наука экономика. Чтобы поставить книгу в частный магазин, где наценка много больше чем в сетевом, где она составляет от 100 до 120 процентов, Вам нужно заполнить кучу бумаг, отвести туда книгу, то есть оплатить машину, зарплату шоферу и пр. До этого книга должна где-то лежать, кто-то должен следить за её движением. И за все это нужно платить. А частный магазин не опт. Он съест дай бог 3 книги в неделю, это в идеальном случае. Кроме того, вам нужно заплатить за то, чтобы ваши книги стояли на видном месте, то есть их не поставили на мертвые полки или в угол, где их никто не увидит, а для этого нужно еще платить и отдельно платить человеку, чтобы он за этим следил. Вот тогда книги будут поистине золотыми.
То же касается внутреннего наполнения книги. Найдите 100 человек, кто заплатит по
10 тысяч за том и книжечка будет идеальной. Сомневаетесь, что так дорого? Сядьте и просчитайте бюджет книги. К примеру, Эльтерусс редактировал нам чисто за номинальное вознаграждения, в рамках взаимопомощи членам клуба «Живой металл»…
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 14:25
Александр, да я все понимаю.
И мы на «ты» давно. ;-)

Меня печалит то, что «СЗ» нет на прилавках.
Такое издательство и нет его книг. (((
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 13:15

цитата Игорь СЗ

с приличными нашими


кто определяет степень приличности?
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 14:07

цитата ФАНТОМ

кто определяет степень приличности?


Я, как Главный редактор СЗ. Если есть сомнения то советуюсь с компетентными людьми. которые в теме. А если тема пойдет то скорее всего ею будет заниматься С.Тулина.
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 14:20
Не удержусь, спрошу: Неграша случайно не будет среди авторов?;-)


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 21:44
Нет. не будет. а если проект пойдет точно будет Ахманов, возможно Линник и те западники, что не выходили.
И никакой Хаецкой.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2015 г. 23:24
Переиздания Майкла Мэнсона — или что-то неизданное из закромов?
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 09:34

цитата Shepp

Переиздания Майкла Мэнсона — или что-то неизданное из закромов?

Надеюсь и то, и другое
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2015 г. 11:46

цитата lidin

Нет. не будет

Ну, слава Богу!
А то ведь — если кто из молодёжи не знает или кто просто забыл — дискредитация предыдущего Конана отечественного розлива произошла в основном по вине таких «писателей», как Неграш и ему подобных бездарных графоманов.:-[

цитата lidin

точно будет Ахманов, возможно Линник и те западники, что не выходили.


Удачи, и пусть всё получится :-)


Ссылка на сообщение8 января 2016 г. 22:14
Вот искренне надеюсь на настоящее возрождение серии. Без всякого «извращения» над Конаном.
Ну, и единственная пока просьба — смените шрифт и цвет названия тома!
П.С. Даже за саму идею возрождения этой серии — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 января 2016 г. 01:57

цитата lkeyn

Вот искренне надеюсь на настоящее возрождение серии. Без всякого «извращения» над Конаном.
Ну, и единственная пока просьба — смените шрифт и цвет названия тома!
П.С. Даже за саму идею возрождения этой серии — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Никаких «извращений». Как уже подчеркивалось — только приличные авторы!
Шрифт — ко(а)нонический, посмотрите старые тома. Цвета — вы же понимаете, здесь представлены предварительные эскизы, с пылу с жару, в окончательном вар-те дизайнер доработает.
С уважением, Игорь
 


Ссылка на сообщение17 января 2016 г. 11:17
Я имел в виду шрифт и цвет текста «и боги Шема».
Остальное все по-старинке, это я вижу :)
Страницы: 123

⇑ Наверх