Серия Ужасы под эгидой


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Самодельные малотиражные издания» > Серия "Ужасы" под эгидой издательства "Северо-Запад"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Серия «Ужасы» под эгидой издательства «Северо-Запад»

Статья написана 6 апреля 2016 г. 13:51

Итак, новая серия!

Официальное уведомление издательства

Сим сообщаем, что В. Кудряшов отработал свои долги издательству «Северо-Запад» и возобновляет серию «ужасов», или «черную» серию, однако ее рекламой и реализацией теперь будет заниматься «Северо-Запад», благодаря наличию раскрученного сайта и налаженному маркетингу.

Также, как я ранее обещал, будут закрыты долги Кудряшова по отношению к подписчикам, с которых он взял деньги, но не прислал 2-й т. Стаблфорда из-за банкротства. Долги будут возвращены в натуральной форме. То есть те, кто пришлет скан квитанции об оплате 2-го т. Стаблфорда (он должен сохраниться в вашей почте, если оригинал утерян) на почту z-home@mail.ru, получит бесплатно (только оплата почтовых услуг) первый том возобновленной серии.

В него войдут:

Брайн Ламли «Демогоргон»

Джон Тиггес «Книга мертвых»

Шон Хатсон «Ренегат»

Всего 832 страницы.

С уважением, генеральный директор Издательства «Северо-Запад» Игорь Петрушкин

Условия подписки стандартные. Большая просьба все вопросы обращать вот сюда: z-home@mail.ru





1982
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 14:23
Купил бы или прочитал бы. Ужасы, мистика — это мне интересно. Современное читал мало, в ретро ориентируюсь.


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 14:36

цитата

2-й т. Стаблфорда из-за банкротства.


Что за издание? 1 том
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 15:08
Видимо вот это :

 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 15:15
Спасибо


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 15:05
А почему опять такой никчемный дизайн. Нелепая желтая полоса на обложке, нелепый шрифт и картинка Фразетты. Посмотрите как оформляют другие малотриражки .


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 15:16
IaninaZ

Будет 2-й т. Стаблфорда ? И допечатка 1го ?


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 15:49
Любопытно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 15:59
Ламли есть в сети. У Хатсона и Тиггса, судя по оценкам, романчики так себе.
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 16:07
На счет Ламли в курсе. Но, предпочитаю «бумажный вариант». У Хатсона мне понравилось практически все, а Тиггс интересен как совершенно незнакомый автор. Тут весь вопрос в цене...
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 16:10
Вот цена то и вымораживает
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 16:11
Вроде 3000 рублей?
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 16:36
Да. Имея перед глазами простецкую обложку и зная, как издательство относится к редактуре и корректуре — цена довольно завышена.
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 15:57

цитата Mizantrop

Да. Имея перед глазами простецкую обложку и зная, как издательство относится к редактуре и корректуре — цена довольно завышена.
Интересно, какова, по вашему, не простецкая обложка? Желтая серия С-З (и ее клоны) имеет давнюю историю и устоявшийся дизайн, любимый и узнаваемый читателями. Со всеми вытекающими... Редактура и корректура находятся в рамках рентабельности проектов.
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 16:07
Наверное, имеется ввиду «канонический» устоявшийся дизайн. Что-то такое:

:-)
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 16:21
Дизайн 90-х проще нашего нынешнего ;-). А то, что там цитируются оригинальные обложки произведений, стоящих внутри, так это пожелание читателей.
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 16:55
Уважаемый Игорь СЗ, подскажите, пожалуйста, а через какое время книга появится из типографии -- хоть примерно?
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 00:15
Она 3-я на очереди после Конана и Кэмпбела, т.е. не раньше июня с учетом майских праздников.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 00:20
Благодарю.
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 16:58
Игорь СЗ
Продублирую: Будет 2-й т. Стаблфорда ? И допечатка 1го ?
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 00:20
Если честно: пока не решили. С учетом тяжелого прошлого этих проектов. Хотя лично мне этот автор нравится, как и вся «новая волна» того времени. Будем держать в курсе.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 00:21
спасибо
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 13:42

цитата Игорь СЗ

Дизайн 90-х проще нашего нынешнего


 


Ссылка на сообщение9 апреля 2016 г. 22:40
а подскажите — это откуда такая красота? неужели малотиражка Амбера выходила в таком варианте? Или это просто фанфик на тему легендарной серии?
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 13:27
Это так развлекается isaev, к слову, давний почитатель классического «Северо-Запада»: http://szfan.ru/workshop
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 15:36
Отдали бы ему оформление.
И людям счастье и ему денежка )

Хотя со шрифтом он не совсем угадал для Желязны наверху.
Но насколько я помню, у него была именно стилизация, т.е. он не ставил цели те шрифты поставить на обложку.
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 16:30
У него в АК был любопытный эксперимент, попытка переосмыслить и улучшить классическое оформление серии fantasy. На мой взгляд, от всех улучшений делалось только хуже :-) https://fantlab.ru/blo...
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 16:34
Да я видел.
На мой тоже.
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2016 г. 16:40
Значит так. Напишу в одном комментарии по поводу всего ответвления от обсуждения.
Во-первых, чисто «для протокола», дизайн серии fantasy (общую компановку) придумал Андрей Баранов (по словам Вадима Назарова и Александра Кононова). Вадим Пожидаев, возможно, сделал традиционным именно жёлтую подложку для остальных выпусков серии — тут точно не знаю, жёлтая подложка была ещё во второй книжке по времени выхода, но первой по началу подготовки — во «Властелине колец».
Во-вторых, по поводу заметки по «улучшалкам» желтой серии. Забавно то что это был один из проверочных тезисов той заметки: о способах всё испортить.

В целом же можно, кстати, выпускать книжку в дополнительной (дополнительных) суперобложке (суперобложках) — тогда уж точно получиться на любой вкус.

Ну а что касается возможного качественного «редизайна» без всякого ухудшения, то мне кажется, что упор надо делать не на графическое «переосмысление», а на новые материалы и технологии. Ключевое слово тут, непрофессионально выражаясь, полиграфическая штамповка, или прессовка, как она там называется.
Я не знаток современных книжных технологий, но если бы я делал обновление серии и у меня были бы некоторые возможности по изготовлению переплёта, я бы оставил классику оформление как есть, но использовал бы штамповку относительно всех векторных элементов (рамок, полоски, возможно, названия и вспомогательных надписей). Надо будет попробовать сделать что-то похожее, если получиться это сделать средствами 2D графического редактора.
Грубо говоря мы бы получили классическое оформление с продавленными (или выступающими — тут надо смотреть как лучше смотриться и как возможно технически), словом, с рельефными, вспомогательными элементами. Возможно, выборочное ламинирование и пр.
Но это всё в идеале, не затрагивая финансовую сторону вопроса.

Тут я ещё в блокноте накропал пару абзацев по теме, но не буду забивать пространными комментариями и комментариями-простынями, лучше напишу в блоге на эту тему с примерами.
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2016 г. 16:55
Согласен полностью. :beer:
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2016 г. 01:50
Ну, мы и не то могём:

 


Ссылка на сообщение11 апреля 2016 г. 14:44
:beer:
Воистину Шедевр фантастики :-))).
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 17:13
Если взять предлагаемую обложку «Ренегаты», то подобное убожество может склепать каждый. Черный фон, три картинки и желтую полосу. Что касается рентабельности проекта. Надо уважать своих покупателей. Взять хотя бы находящуюся в одной ценовой категории с вашими проектами серию «Magic Monsters Mystery». Они не позволяют себе по 200 с лишним опечаток в книге. А качество и вид книги не сравнимо с вашими, в лучшую сторону.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 00:55

цитата Mizantrop

Если взять предлагаемую обложку «Ренегаты», то подобное убожество может склепать каждый. Черный фон, три картинки и желтую полосу.
Скажите это создателю дизайна Желтой серии. И десяткам тысяч ее покупателей за 25 лет существования.

цитата Mizantrop

Взять хотя бы находящуюся  в одной ценовой категории с вашими проектами серию «Magic Monsters Mystery». Они не позволяют себе по 200 с лишним опечаток в книге. А качество и вид книги не сравнимо с вашими, в лучшую сторону.
Это что: скрытая реклама конкурентов на нашей же странице? Тогда как насчет такого понятия, как порядочность? Что касается кол-ва опечаток, то если бы это было правдой, то уверен, что вы не преминули бы сразу сообщить название тома. Но т.к. его нет (и быть не может), то это еще один привет от д-ра Гебельса.
Заметил: обычно, когда реальных аргументов нет, переходят к хамству и пурге.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 01:27
Зайдите на сайт вашего издательства в ВК и почитайте отзывы покупателей. Узнаете много нового.
И это не скрытая реклама какого либо издательства, а вариант того , как должна выглядеть книга, за ту цену, что вы просите.

Не сравнивайте обложки старого «С-З» и нынешнего. Это огромная качественная пропасть
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 12:38
Бесполезно что-либо говорить.
К сожалению, нынешний новый С-З всё так и будет делать.
А обложки жуткие.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2016 г. 15:55

цитата Mizantrop

Зайдите на сайт вашего издательства в ВК и почитайте отзывы покупателей. Узнаете много нового.
Потратил время, зашел, хотя это не входит в круг моих обязанностей. Не нашел ни одного негативного отзыва о Желтой серии. Только положительные. Пусть участники беседы сами сделают выводы о наших критиках.
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2016 г. 17:06

цитата

Не нашел ни одного негативного отзыва о Желтой серии.

https://vk.com/club741...

цитата

Обзавёлся сборником К.Э.Смита «Затерянные миры». Ну что сказать... Издания такого чудовищного качества я ещё никогда не держал в руках. И старые-то переводы Смита были далеки от совершенства, но добавленные здесь новые переводы — это беспомощный и безграмотный подстрочник. Текст набит всеми мыслимыми ошибками. Ни редактуры, ни корректуры — ничего. Короче говоря, это не книга, а «Северо-Запад» — больше не издательство. Боже сохрани купить ещё какую-нибудь их поделку.
 


Ссылка на сообщение12 апреля 2016 г. 01:04
Самое занятное, что там были и другие отзывы.
Может их кто-то удалил?
Помню, что про несколько книг писали — в одной (для детей) миллион ошибок, во второй — подстрочник, а не перевод и т.д.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 11:10
«вы не преминули бы сразу сообщить название тома»
Обе книжки К.Э. Смита. Такое ощущение, что вы их вообще не вычитывали.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 13:05

цитата alamannic

Такое ощущение, что вы их вообще не вычитывали.


К сожалению вычитывали, и мы, к сожалению, даже деньги за это заплатили.
Не хочется называть имя конкретного
человека, но поверьте он существует... и был уволен из СЗ.
Практика показывает, каким бы хорошим редактор (автор, переводчик) не был,
каждая третья книга — «хряпа». Это еще Дель Рей говорил. К сожалению, он прав, хотя
в любом правиле есть исключения.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 13:32

цитата Игорь СЗ

Скажите это создателю дизайна Желтой серии. И десяткам тысяч ее покупателей за 25 лет существования.

Игорь, всё-таки дизайн Fantasy, что начала 90-х, что конца 90-х существенно отличается в лучшую сторону от представленного дизайна, как размещению элементов, так и по цветовому ряду и шрифтам.
Собственно, представленная выше обложка Стэблфорда — это пример вполне качественного переосмысления базового дизайна, а вот ваша — пример как раз некачественного. Ваш вариант по большому счету очень сложно считать развитием «желтой серии».

PS Это я пишу, как большой поклонник именно дизайна СЗ Fantasy 90-х. Ваш с ней имеет слишком мало общего.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 18:05

цитата Dark Andrew

Игорь, всё-таки дизайн Fantasy, что начала 90-х, что конца 90-х существенно отличается в лучшую сторону от представленного дизайна, как размещению элементов, так и по цветовому ряду и шрифтам.
Собственно, представленная выше обложка Стэблфорда — это пример вполне качественного переосмысления базового дизайна, а вот ваша — пример как раз некачественного. Ваш вариант по большому счету очень сложно считать развитием «желтой серии».
Андрей, ну вы же понимаете, что это чистой воды вкусовщина. Выражаясь архитектурным языком, кому-то нравится классицизм, как в Стэблфорде, кому-то — модерн, как наша переработка. Если мы вернемся к строгим рамкам и шрифтам, тоже найдутся недовольные. Поэтому давайте De gustibus non est disputandum.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 18:20
Боюсь я не соглашусь. Т.к. сам я не специалист, то специально показывал нескольким дизайнерам и художникам варианты обложек — и ранних, и ваших (тоже разных). И все они в один голос назвали халтурой шрифтовое оформление и взаимное сочетание элементов обложки и их цветов. Конкретно эту я не показывал, показывал желтые последние и те, что были ранее ваши. Было полное единодушие в этом вопросе — самые удачные — СЗ второй половины 90-х, затем начала 90-х, затем ваши исходные и последние — самые неудачные.

Игорь, проведите опрос среди не фантлабовцев, а для чистоты эксперимента именно среди тех, кто покупает ваши книги, хотели ли они бы вернуть классическое оформление, или хотя бы что-то похожее на Стэблфорда. Могу поспорить, что за ваше текущее единицы поддержат.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2016 г. 01:18

цитата Dark Andrew

Игорь, проведите опрос среди не фантлабовцев, а для чистоты эксперимента  и менно среди тех, кто покупает ваши книги, хотели ли они бы вернуть классическое оформление, или хотя бы что-то похожее на Стэблфорда. Могу поспорить, что за ваше текущее единицы поддержат.
Ладно, уговорили. Вернемся к консервативному классицизму. Скажу дизайнеру, чтоб переделал. Но это в последний раз — переделки тоже денег стоят.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2016 г. 13:37
А промежуточный вариант, на оценку, слабо выставить?
Холивара ради))
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2016 г. 22:42
А какие именно обложки серии из второй половины 90-х лучше тех, что были собственно классическими. из первой половины? Я видел живьем Муркока и Ли из второй половины — имхо, они проигрывают тем, что издавал настоящий, «каноничный» СЗ до середины 90-х.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2016 г. 23:55
естественно, их уже другие делали.
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 00:24
Вот поэтому и интересно — почему они лучше классических обложек? За исключением самых первых томов желтой серии, которые были еще довольно нелепы, все остальные — на удивление (для того времени) стильны, цельны с точки зрения всех составляющих элементов и вообще прекрасны со всех сторон. В сочетании с внутренним оформлением: виньетками, буквицами, иллюстрациями, форзацами и прочим.
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 13:57
Не «обложки» (в смысле иллюстраций), а дизайн обложек лучше. Я показывал «Владыку ночи» и «Пес войны и боль мира» в качестве примеров.
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2016 г. 14:22
Понятно... Эх. замутил бы кто-нибудь сейчас нормальный «реюнион» желтой серии, чтоб как полагается: формат, внутреннее оформление, суперы... Жаль, что это нереально.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 18:30
Серия началась с более менее нормальных обложек.


Нынешний убогий и безграмотный «модерн» даже в руки брать не хочется. Зачем делать хуже, если можно делать лучше. Посмотрите на книги Мамонова, Сорочана, Соболева, остальные малотиражки... Стыдно должно быть.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 23:30
Тут вспоминается пословица, где встречают по обложке, а провожают по внутреннему содержанию.
К сожалению, здесь есть три «не»: плохие обложки, слабые переводы, очень высокая цена.
И многие поэтому и не возьмут эти нынешние книги.

Вполне возможно, что права на классическое оформление перешли к тем, кто его придумал и работает в «Азбуке» и др. издательствах, отсюда и другое.
Но тогда нужно было с нуля разработать новое, а не модифицировать так. (
Если же права на классическое остались у нового С-З, то это просто пренебрежение к постоянным читателям.
Делали бы тогда с супером, а под ним невзрачная обложка с надписью автора.
Такой халтурный супер бы выбрасывали в мусорку, те, кому он не нравится, распечатывали на принтере классную обложку и все бы были довольны. :-)
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 09:58

цитата Mizantrop

цена довольно завышена.


Я бы сказал занижена. А если у вас иное мнение, что ж, можем показать как рассчитывается книга
и почему мы печатаем тома по 832 полосы. А все рассказы о том, что можно печатать книги дешевле
— сказки, потому как иначе при расчете бюджета вы упускаете много второстепенных расходов, которые все равно приходиться оплачивать. Я бы сказал, что в нынешней экономической ситуации
подобные книги должны стоят порядка 4 500 и то мало (это при минимальном доходе издательства в 30%).
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 13:43
Видимо есть какие то способы печатать малотиражки качественно и недорого. Могу Вам в личку указать несколько примеров.


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 22:27
Северо-Запад и сам не выполняет оплаченные заявки.А теперь через год-ищи им квитанции!Увольте!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 23:12
Все мои оплаченные заявки выполняются.
Насколько я помню Кудряшов анонсы книг делал от своего имени а не от издательства.
При заказе книг он просил сканы чеков, которые прикреплены к письму.
Сегодня отправил сканы на указанную почту и получил подтверждение что я в списке.
Не надеялся что выброшенные деньги таким приятным образом ко мне вернутся!
Спасибо!


Ссылка на сообщение6 апреля 2016 г. 23:37
Может ваши заявки и выполнены,а вот мои нет.И заявки были от северо-запада.А Кудряшов это другая песня.Хотя и тут не без Северо-запада.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 апреля 2016 г. 15:03

цитата stolyarp

Может ваши заявки и выполнены,а вот мои нет.
А вот здесь можно поподробнее? Мы серьезно относимся к подобным обвинениям.

цитата stolyarp

И заявки были от северо-запада.А Кудряшов это другая песня.Хотя и тут не без Северо-запада.
Кудряшов имел от нас, как теперь говорят, франшизу и на свой страх и риск пытался развить тему своих любимых ужастиков. Не получилось. Т.к. мы считаем себя частично ответственными за своих партнеров и дорожим своим добрым именем, то после расчетов с нами, заставили его решить вопрос с теми, кого он «кинул». Т.к. у него данных не осталось, то вопрос решается данным способом.


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 10:54

цитата stolyarp

Северо-Запад и сам не выполняет оплаченные заявки.А теперь через год-ищи им квитанции!Увольте!


С тем что заявки не выполняются не сталкивался- а вот заявляемые сроки выпуска довольно сильно смещаются (первого Говарда обещали конец января-начало февраля- по факту 29 марта) так же как и рассылка готовых книг (до сих пор не получил вразумительного ответа от Янины отправлен ли мне том Говарда)

По поводу же тома Ренегатов отписал (выслав скан чека)- в тот же день ответили что я в списке.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2016 г. 12:29

цитата чтец книг

заявляемые сроки выпуска довольно сильно смещаются (первого Говарда обещали конец января-начало февраля- по факту 29 марта)


Нам самим очень жаль, что так получается. Но увы... Изначально мы планировали том в месяц в каждой серии. Выходит намного меньше. Вот и сейчас. Сборники Кэмпбелла и Конана готовы в печать (Конан был готов еще две недели назад). но типографии. которые дешевые, завалены заказами до майских и что? Добавьте еще пару недель на праздники... А к тому времени и Метеор Бафомета готов будет и, я очень надеюсь второй том Говарда...


⇑ Наверх