Новогодний фантастический релиз от Netflix.
В середине фильма возникает вопрос: каким образом в эту шнягу затащили Джорджа Клуни на главную роль. Ответ удручает еще больше — он режиссер.
Второе — очень хочется убить того человека, кто утверждает на Netflx сценарии как бы научно-фантастических фильмов. Да там периодически бывает очень красивая картинка, но картинка не повод, чтобы смотреть кино с нулевым сюжетом, состоящим из одних штампов и с нулевой логикой. Какой красивый и огромный космический корабль летит по космосу очень похожий на МКС, с одним закрепленным шатлом снаружи. Фишка в том, что взлетает с поверхности планеты (спутника Юпитера) самая обыкновенная ракета. Как она может трансформироваться в МКС-подобное сооружение, или почему не взлетает тогда шатл, ответов нет. Почему на землеподобном спутнике Юпитера освещенность лучше чем на Земле, почему так такая буйная растительность, почему не других признаков жизни... Я думаю, что задавшись целью можно было бы придумать таких вопросов под сотню. И очередной раз понимаешь, это не НФ это просто шняга.
Эта шняга пытается быть атмосферной и атмосферность долго вытягивает шоу (минут сорок), пока штампы и включающаяся логика не начинают вопить — это же шняга!!!
Клуни еще недавно продюсировал хороший сериал по «Уловке 22», кто его заставил подписаться на это?
Вопросы, вопросы, несколько хорошо срежисированных сцен, но пазл из штампов никогда не станет хорошим кино.
Фантастическая литература со времен Хьюго Гернсберка стала логичной, у писателей есть редакторы, бета-тестеры для вылавливания блох/нелогичностей, но в НФ-кино логика не важна до сих пор. Картинка в сценарии важнее чем здравый смысл, но отсутствие логики не дает даже возможности сопереживать героям, они живут в настолько нереальном мире, что вопрос — как Клуни оказался в этой шняге — возникает снова и снова.
Если не забуду — в конце месяца отпишусь от Netflx.