Мимоходом «Игрушки» испортили жизнь взрослым комедиям — «Одноклассникам» («Grown Ups») с Адамом Сэндлером и «Рыцарю дня» («Knight & Day») с Томом Крузом. «Рыцарь» вообще стартовал значительно слабее ожиданий — похоже, Крузу пора взглянуть правде в глаза и признать, что судьба подарила ему за последние годы только одну по-настоящему серьёзную актерскую работу — роль Леса Гроссмана в «Солдатах неудачи».
Однако, вернёмся к кинофантастике.
Уже упоминавшийся «Шрэк навсегда» («Shrek Forever After») ревниво наблюдает за успехами конкурентов с 7-й строчки рейтинга — он собрал за уик-энд примерно 2,9 миллиона. Чуть меньше недельный результат у «Принца Персии» («Prince of Persia: The Sands of Time») — 2,8 миллионов и 8-е место. Курочка, конечно, по зёрнышку, но до «рубежа престижа» в 100 миллионов «Принцу» ещё прыгать и прыгать — сейчас у него 86 миллионов, и взятие этого рубежа для фильма с бюджетом в 200 миллионов было бы... э-э-э... утешительным призом.
На 10-й строчке рейтинга виднеется быстро уходящий от нас «Джона Хекс» («Jonah Hex») — по сравнению с результатами первого уик-энда проката, сборы фильма упали аж на 70%. Ужасный век, ужасное кино. Невозможно работать в таких условиях. Для среднебюджетного блокбастера 1,6 миллионов на второй неделе — это даже не позор, это лучше застрелитесь сами и не мучайтесь.
На этой неделе в США ожидается выход двух крупнобюджетных фильмов — один непременно соберет много денег, а на другой можно делать ставки. Первый — это, конечно, «Сумерки. Сага. Затмение» («The Twilight Saga: Eclipse»). Комментарии нужны? Не нужны. Спасибо, сдачу оставьте себе. Второй — это игровое анимэ «Повелитель стихий» («The Last Airbender») М. Найта Шьямалана. Я, конечно, надеюсь, что у него в конце концов получится хороший фильм, или хотя бы кассовый, нельзя же раз за разом упорно снимать унылую лабуду, статистика требует хоть какого-то разнообразия. К тому же, я вообще стараюсь верить в людей до последней капли их таланта. Но какие у «Paramount» есть в этом случае основания для оптимизма я, честно говоря, не понимаю — если учесть, что практически такая же по формату залипуха только что не получилось у «Диснея» с «Принцем Персии».