Гретель и Гензель не просто


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «LORD_ZR» > Гретель и Гензель не просто сказка. (про кино).
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Гретель и Гензель не просто сказка. (про кино).

Статья написана 3 ноября 2024 г. 22:07

Всем уже надоело слышать о различных тайных обществах и их скрытых смыслах и знаках. Большинство уже не воспринимает все эти разговоры о том, что в том или ином произведении есть скрытый тайный смысл и подтекст. Конечно бессмертная «Мастер и Маргарита» всегда будет предметом споров и рассуждений, но в современном мире есть немало произведений, особенно в кино, в котором можно разглядеть чего то такое, что не видно умом праздным. Кроме того, кино как жанр любимый большевиками важно ещё и как способ искусства в котором можно что то показать. Если в театре вы можете смотреть на любой сценический предмет и даже не наблюдать за ходом события пьесы, то кино вам покажет именно то что хочет показать и любая деталь в кино имеет смысл. Помимо рекламы скрытой и открытой в кино есть много психологических приёмов. Таких как курящие и пьющие персонажи. Очень часто образ персонажа совершено не обязан быть потребителем алко и табачной продукции, однако, его показывают курящим и пьющим, в последнее время это стало слишком активно демонстрироваться. Особенно в фильме «во всё тяжкое» с Джонни Депом. Совершено не нужные сцены потребления нарко/алко продукции. Такие сцены несут своей задачей именно побуждение на подсознательном уровне воспитать тягу человека к пагубным привычкам. Вы просто обратите внимание на все эти сцены и как они показываются в кино, задумайтесь нужны ли они по смыслу и всё встанет на свои места. К примеру, я когда это понял ,то мне всё тяжелей смотреть кино с курящим или выпивающим персонажем. Эти сцены стали отталкивающими а не с легким оттенком «нуар-романтики». Но мы отвлеклись. Кино как жанр хорош тем, что можно показывать то ,что хочется и нужно, любая картинка и образ создаются. Но так ли много фильмов действительно снимаются по приказу тех или иных «тайных» обществ. Сегодня, на пике популярности «нью-эйдж» и «тайных обществ» им приписывают уже любой фильм и жанр. Но давайте разберемся. Я хочу обсудить с вами кино под названием «Гретель и Гензель» кино вышло в 2020 году. Итак, прежде чем ставить кино какой либо из диагнозов, давайте разберемся что мы имеем. Фильм снят по мотивам сказки «Ганзель и Гретель». Интересно ,что кино изменило название на «Гретель и Гензель» и я уже уверен ,что это сделано не просто так. Западная повесточка феминизма требует больше женских персонажей и глав героев женского рода. Если средневековая сказка никак не могла поставить на первое место женский образ, ибо мужчина всегда был первым, то сегодня идет изменения сознания, поэтому первая будет Гретель и точка. Она же и главный герой фильма. Если убрать из кино брата, то фильм не потеряет своей сути, персонаж не нужный в кино. Однако, для усиления переживаний главной героини его оставили. (хочу обратить внимание, что многие фильмы были пересняты под женские персонажи, небезызвестные охотники за привидениями тому пример, а так же много других фильмов, включая кино про супер героев и даже в жанре ужасы, главными героями становятся женские персонажи.) Сказка вам всем известная, однако ,в кино слегка изменили суть. Когда брат с сестрой доходят до дома ведьмы их встречают тепло и хорошо. Хотя бабулька внушает страшный вид ,у неё чёрные пальцы ,как в саже. Сама бабулька довольно мудрая женщина и начинает обучать Гретель магическому искусству. И тут уже требуются комментарии. Дело в том, что для людей имеющих отношение к магии и познанию известно, что «сила» выбирает человека в котором желает раскрыться, хотя чаще всего от самого человека исходит инициатива, когда он становится «готов» к её принятию. И вот по фильму мы к серединке узнаем, что Гретель была готова принять силу а сила была готова раскрыться через Гретель. Ведьма это поняв начинает обучать Гретель магическому искусству. Рассказывая как слушать лес и деревья, как управлять своей силой и учит особенному магическому взгляду на суть вещей. Это и является главным отличием мага от не мага в нашей жизни — умение посмотреть под другим углом на ситуацию. Ещё интересно, что согласно старой традиции, очень древней, можно сказать Египетской. Человек, который готов к духовному росту встречает «Мага» который и раскрывает эти понятия для ищущего. Ищущий если готов, то соглашается и быстро учится видеть всё под особым углом, если не готов, то улыбается и машет рукой — «всё выдумки и глупости». Гретель же соглашается учится, у неё как бы и выбора нет. Гензель же ничему учится не хочет, ему нравится новая жизнь, ешь, спишь, всё хорошо. Гретель же начинает подозревать ,что что- то не так, а именно откуда появляется еда, ведь ни хозяйства ни магазина рядом нет. Таким образом Гензель обнаруживает что старая ведьма ест детей и хочет скушать братца. Далее идет финальная сцена, в которой Ведьма объясняет ,что если Гретель хочет обрести силу, она должна скушать своего брата ибо он — «обуза» и «якорь» на её пути познания.

Сама ведьма скушала своих детей, когда обрела силу и теперь умеет повелевать не только силами природы но и силой времени, она не стареет, а всегда молода, образ старой бабушки ей нужен только для того ,что бы новых малышей загонять к себе в ловушку. Гретель же не хочет питаться братом и сверх усилием, используя магическую силу, толкает старую ведьму в печь и спасает брата. В результате она всё равно обретает силу в полном её объёме. Начинает видеть души умерших детей, которые уходят на свободу благодаря тому, что Гретель убивает ведьму. Гензель уезжает в свой путь, т. е. «якорь» отрывается сам по доброй воле. И вот тут нам дается очень много не то что подсказок, а практический учебник по духовному развитию. Во первых Гретель всё равно избавляется от «якоря», но не через убийство и съедение а отпускает его в его собственный путь, т. е. через добро и созидание, а не через агрессию и боль. Далее Гретель спасает души погибших детей. Как известно из поверий, души замученных людей не уходят из этого мира, пока не случится то чего они хотели бы. По фильму они хотели справедливости. Она восторжествовала — ведьма сгорела, души ушли. Однако ,что интересно, сила заиграла в Гретель до того как она совершила обряд посвящения. Кроме того, она стала сильней ещё до того как убила ведьму, что подсказывает нам, что обретение силы не обязательно происходит через ритуал. При этом в конце фильма у Гретель почернели пальцы, т. е. Сила всё равно тёмная и всё равно реализовывается через негатив. А что сделала Гретель? Верно — убила ведьму. Обряд убийства всё равно был совершен и не важно из хороших побуждений или из плохих, не важно кого она убила, главное это совершенное убийство. Убийство есть убийство и грех духовный лежит на Гретель, поэтому и руки почернели. Есть кармическое поверье, что убивая мы забираем карму убиенного. С этой точки зрения, убийство ведьмы смыло с неё карму и она передалась Гретель, которая будет нести этот груз дальше по жизни. А для очищения необходимо сделать очень многое. Если вообще можно очистится от греха убийства.

Кроме того, в кино была показана пресловутая пирамидка с глазом. Этот символ есть не только на долларовой бумажке, он сегодня есть везде. Это уже стал такой мейнстрим. Пирамидка с глазом известна как симовл Йельских Иллюминатов. Раскрывать и объяснять кто это я не буду. При желании можете погуглить и почитать, однако в потоке всевозможной информации найти действительно правду достаточно трудно. Знайте только ,что данная пирамида это прежде всего отсылка к древним египетским жрецам, а иллюминаты это как отдел их работы. Довольно крупный и сильный, но всё же отдел. Интересно наблюдать, что во всех мультиках, фильмах, шоу бизнесе без пирамидки сегодня не обойтись. Но что бы придать этому фильму действительно мистический оттенок надо обратится к создателям. Режиссер известный — Оз Перкинс, известен своим мистическим жанром кино и особенным смыслом. Это не я так говорю, это так о нём пишут. Почитайте и посмотрите сами. То, что Перкинс не простой человек видно по его семье и чей он правнук, однако и это не главное, а само кино которое он снимает. Человек явно что то понимает в мире невидимом. И вот теперь самое интересное. Дом в котором Перкинс произвел съёмки не простой, а использовался британскими-оккультистами. Построен он в ирландских лесах на отшибе Дублина. Эту информацию уже не так просто найти. К сожалению больше подробностей я не знаю ,но уверен ,что этот дом снимался не только в фильме Гензель и Гретель, если попадется где то в кино ещё, обязательно укажу. Вы думаете это сделано случайно? Человек который хорошо разбирается в духовно-магических вопросах будет использовать такой домик случайно? Очень сомневаюсь.

Ещё совершенно не понятен фрагмент фильма с лысым мужиком, который на них напал. Персонаж не раскрыт, кроме того, понятно что персонаж является не человеком. Какие цели он преследовал? Как оказался с детьми в комнате? Откуда взялся охотник и убил его? Кто такой этот охотник? На эти вопросы кино ответов не дает. Можно было бы приписать сюда желание Перкинса показать беззащитность детей перед нападением взрослых, однако, учитывая всю мистическую канву фильма, понять это трудно.

Так же, как и всегда, в кино используется любимое Голливудом потребление дурманов. Есть сцена потребления мухоморов, которая вызывает галлюцинации и брата и сестры. При этом, грань между галлюцинациями и миром невидимым стирается, так как в будущем грибов нет а галлюцинации остаются.

Интересен и выбор сюжета. Не просто так была выбрана сказка. Во первых сказки имеют особый душевно-духовный статус, который учит детей что такое хорошо и что такое плохо. В психологии есть целый раздел сказкотерапии, когда через сюжет сказки можно поменять своё внутреннее устройство, избавится от душевного недуга и посмотреть на мир по новому. Да и сама сказка выбрана не случайно. Ведьма и сила в сказке присутствуют, но самое главное это авторство сказки. Считается она народной, одна её приписывают братьям Гримм. Является довольно часто используемой сказкой в экранизациях. Я знаю точно ,что когда слишком часто используется одно и тоже произведение это говорит о том, что через него в людей закладывается определенная программа. Какая? Я не буду говорить. Но то что братья Гримм скорее всего относились к масонской идеологии и культуре это наверняка, отсюда и любовь фабрики грез к их произведениям. И сказка о попавших к ведьме брате и сестре стоит на первом месте.

Друзья мои, я копирую свои старые статьи (кроме зловещих мертвецов, она свежая), чтобы увидеть интерес общества к ним, а так же понять, будет ли кто то читать? прошу, ставьте лайки или комментируйте, это мотивирует. С уважением ко всем не равнодушным.





69
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх