Признаться писать по второй арке желания особого не было. Посмотрел – и посмотрел, ничего выдающегося и интересного. Накидал сумбурно основные мысли, и отложил. А потом лень было и вышли «Истории из криминального мира» гораздо более интересные.
Ну, что, погнали. Если брать общее впечатление – смотреть стало чуть динамичней. Но, это, если совсем мозг отключить. Тогда, да, серия прям, ух какой экшон, в сравнении с первой аркой. При наличии такого плюса, под ним кроется проста рой минусов.
Меня конкретно так достал ретрофутуризм (да и его-то на самом деле здесь нет) – во втором сезоне откровенно перегнули с этим. Ощущение погружения в ДДГ Лукаса отсутствует напрочь. Куда делись все хай-тек гаджеты/где голо-связь и сами голограммы – все общаются по кинескопным телевизорам первой половины 20-го века, с тумблерами и кнопочками, вместо сенсорных панелей и встроенных борг-шлемов. Вместо футуристичной архитектуры приквелов, здесь банально цементные колонны для монорельса – признаюсь, этот кадр и кинескопы меня просто убил.
Куда делось многообразие инопланетян/где разношёрстные костюмы? Почему всё так бедно выглядит? Цветовая палитра на всех мирах одинаково белая. Почему весь сенат внутри белый, когда у Лукаса он был оборудован передовой сенсорной технологией и был благородного пурпурного цвета? В итоге в этом сезоне напрочь отсутствует кинестетика от ощущения мира ЗВ.
Отдельно о дроидах – та сюжетка со вскрытием замка, где нужен специальный хакер, который под гигантский эмоциональным напряжением взламывает замок. Если он ошибётся – всё взорвётся. Я не понял зачем это нужно было, если достаточно было подкатить обычного астромеха и присоединить его к разъёму. В общем чушь и идиотия. Как будто сценаристы вообще не разбираются в мире ЗВ, а пишут шаблонный сценарий для типичного сериальчика.
В этом сезоне создатели по максимуму дистанцировались от мира ЗВ – у нас теперь типичный нудно-унылый шпионский сериальчик о буднях предвоенной Европы 30-х. Все ходят в плащях по моде начала века, носят беретики и заседают на каких-то подпольных собраниях уровня конца 19-го века, сидя на обычных деревянных стульях, за обычной деревянной конторкой на маленькой деревянной сцене. Фантастика, космоопера, хай-тек вселенная – ВАУ! Раньше такие мелкие отступления вытягивал сеттинг ЗВ. Теперь – в основое это шпионский сериал с самым минимум фантастики и космооперы, который смотреть-то и скучно, потому что история рыхлая, нудная и вся фантастика убрана.
Новая проблема второго сезона – это бездарный сценарий. Он рыхлый, не структурированный, с отсутствующей проработкой персонажей, противоположных идей и красивых монологов. Актёрам нечего играть, напряжённые сцены очень глупы и унылы. История не знает о чём же хочет рассказать нам в этом сезоне – нет единой цели сезона и нет связности между арками. И всё заходит на второй круг – всё теже трения между Андором и Лютеном, которые были решены в первом.
Общая рыхлость и скачкообразность истории выставляет сериал в глупом свете – в нём отсутствует логика. Двое террористов походя проникают на в офис имперской разведки, убивают ценного сотрудника, а здание охраняет всего-навсего один скуф-постовой (!!!). Я вот помню арку про арест Асоки – как у Лукаса и Филони была представлена Республиканская военная база. Там даже джедаю было сложно сбежать. А тут что?
Переживания Бикс вообще не трогают – они и лишни (так же как и любовная линия с Андором) и непонятны. Типа – из-за чего она вообще страдае? Помимо пыток Горстом. Геррера представлен каким-то психом – максимально не похож на своего персонажа по мульту и Изгою.
Отсылки в кадре стали прямолинейно-целенаправленными и оттого очень дурацкими.
Я уже стал пролистывать сцены. В конце, честно надеялся, хотя бы на добротную обнажёнку и красивую секс-сцену, Но, нет.
Зачем-то заменили актёра играющего Бейла Органу. Отговорки Гилроя выглядят очень сильно натянутыми.
И т.д. и проч.