В ролях Антон Павлицки, Александра Хамкало, Матеуш Банасюк, Лукаш Буговски, Добромир Димецки, Адам Ференцы, Магдалена Модзелевска, Роберт Гонера, Малгожата Печинська, Борис Шиц, Магдалена Вуйцик, Магдалена Ваплигурска, Магдалена Лампарська
Драма о всесметающей страсти, приведшей к трагедии. Была ли здесь большая любовь? Трудный вопрос. Не уверен.
Режиссер-дебютант решила вступить в полемику с мифом о Большой Любви.
Польский критик о фильме "Большая любовь" — фильм, снятый от всего сердца, со страстью, но очень неуклюже".
Тут трудно не согласиться. Может не неуклюже, но сказывается опыт режиссера-документалиста. И временами это похоже на передачи о реальных преступлениях с Леонидом Каневским.
Она — умница-красавица, школьница из приличной семьи, мечтающая о консерватории.
Он — студент- рок-музыкант, бунтарь.
Он ввел ее в мир бунта против традиционных ценностей, но удержать в подчинении не смог.
Она самодостаточна, талантливее и успешнее своего Пигмалиона.
Видимо, со всем этим парень не смог справиться.
Александра Хамкало здесь очень разная, при этом красивая и сексуальная. От наивной домашней девочки до королевы богемы. которая заигралась.
Антон Павлицки также хорош. Парень попытался воспитать бунтарку, но она больше и талантливее его, и умнее. Ему это пережить трудно.
В общем, интересно. Но чем все закончится мы знаем с первых минут фильма. И игра режиссера в арт-хаус мне не понравилась.
Новый ролик в рубрике «Кино в 21:00»! Видео формально посвящено «Голове-ластику» Дэвида Линча, но на самом деле мы обсудили в ролике как самого режиссера, так и пачку других его проектов — «Малхолланд Драйв», «Синий Бархат» и, конечно же, «Твин Пикс»!
Идеологизированная история и картонная театральщина...
В который раз решили продолжать франшизу "Хищника", и после махача с индианкой взялись за другие этапы человеческой истории.
Было показано три охотничьих эпизода и общий финальный бой.
Поскольку это американская история, то прошлые эпохи должны укладываться в зрительские штампы.
Викинги — как образ европейских пращуров
Самураи — как допустимая экзотика
Летчик Второй мировой — как образ собственной гордости.
Империя Маурьев? Тамерлан? Итальянские карбонарии? Карфагенские наемники? "Таких не знаем" (с).
В первом эпизоде сильная и независимая конунгица плывет резать племя кривичей ради кровной мести. Особенно её интересует вождь.
И вот когда несколько человек её отряда берут укрепленное поселение, убивают вождя, в дело вступает раскаченный хищник.
Почему-то викинги называют его Гренделем, хотя это ведь имя собственное, совсем из другой истории.
Сильная независимая конунгица берет верх над хищником, но последний кадр истории — она с электронным ошейником где-то на космическом корабле.
Второй эпизод когда они самурай мстит другому самураю, прикидывая ниндзей. Хищник пытается сразиться с победителем, но побежденный еще не до конца убит и вдвоем они перерубают пришельца пополам.
Ошейник, камера, рядом сидит конунгица. А третьим какой-то парниша латиноамериканской наружности.
И, как с другими, следует совершенно невероятная история, когда он взлетел с авианосца на бракованном самолете, вступил в бой с летательным аппаратом хищников, который перед этим эскадрилью загарпунил, ну и завалил его. Умиляет обращение к авиадвигателю, где явно недоставало упоминания Омниссии, хотя, конечно, парнишка списан с хайнлановского "Имею скафандр, готов к путешествию".
Проходит несколько лет, у парня свой автосервис где-то в пустыне, но прилетает корабль хищников, и его выдёргивают, как морковку из грядки (не Малдер ли его фамилия??? Увы, нет...)
Все трое просыпаются непонятно когда, но их готовят для выступления на арене, и обстановка вокруг совсем не радостная.
Конунгинце возвращают её топор. Самураю меч. А механику — единственная хорошая шутка-отсылка во всей истории — кремниевый пистолет 1705-го года выпуска. Мол, убивайте друг друга, а победитель сразится с вожаком...
Понятное дело, что дальше происходит маловероятный поединок, по результатам которого земляне угоняют корабль. Конунгица остается прикрывать и её снова кладут в анабиоз, провозя мимо капсулы с той индианкой, которая грохнула хищника в крайней серии франшизы.
Все поединки нарисованы ярко, эффектно. К сожалению, если слабейшая сторона побеждает в схватке "не смотря ни на что", сама идея поединка вырождается, и на экране творится синтетическое превозмогунство. Хищники ведут себя предельно штамповано и нагло. До вершин поединка с чужими — мысль создателей не поднимается.
Итого: не первый раз НФ-история постепенно становится сказкой-мифом, потому как новый серьезные допущения выдумывать, это надо публику учить, а мифологические сюжетные тропы и так все знают. Вот и получается анимационное насилие, где нет ничего, кроме правильной мысли "бороться до конца", превозмогания и актуальных американских политических намеков.
От многообразия подходов "Любви. Смерти. Роботов" — ушли. К чисто мифологической истории, вроде "Сумерек богов", где ультранасилие в комплекте с неожиданными победами вполне оправдано — еще не пришли. А "Звездные войны" и "Вархаммер 40000" заняли переходную площадку.
В Южнокитайском море привет самый шикарный круизный лайнер мира "Аргонавтика" Как в песне "Нау" "Стюард разливает огонь по бокалам, и смотрит как плавится лед". Веселье полным ходом, но корабль обречен.
К нему спешит команда высокопрофессиональных наемников. Когда они прибыли, пассажиры лайнера исчезли. И банде пришлось иметь дело с необычными, но очень голодными существами.
В общем "Приключения "Посейдона" встречают "Чужого".
В 1998 году Стивен Соммерс только создавал свой фирменный стиль — ураганный экшен, приправленный черным юмором. Сценарий здесь совсем не главное — оно картонный и штампованный.
В главных ролях Трит Уильямс (от этой роли отказался Харрисон Форд) и Фамке Янсен.
Фильм провалился в прокате, но со временем обрел культовый статус. Многие его искренне любят и не только как воспоминание молодости.
Простое незамысловатое, но эффектное зрелище, смесь ужасов о чудовищах, фантастического триллера и боевика.
В ролях Брэдли Купер, Эбби Корниш, Роберт Де Ниро, Эндрю Ховард, Анна Фрил, Джонни Витуорт, Томас Арана, Роберт Джон Бёрк, Даррен Голдштейн, Нед Эйзенберг, Т.В. Карпио, Ричард Бекинс, Патриция Кэлембер, Синди Кац, Брайан Энтони Уилсон, Ребекка Дайан, Энн Мари Грин, Дамали Мэйсон, Мэг МакКроссен, Томас Ричард Блум, Нина Ходорук, Том Тети, Стефани Хамфри, Джо Б. МакКарти, Питер Прайор, Дэниэл Брикер, Крис МакМуллин
Довольно интересное развитие темы, основанной на мифе о том, что человек использует ничтожную долю своих возможностей.
Экранизация романа Алана Глинна "Области тьмы".
Эдди Морра – неудачливый писатель в творческом кризисе и за гранью нервного срыва. Однажды к нему попадает чудо-таблетка. Принял ее и что называется "вот поперло, так поперло". Все в масть.
Однако за все надо платить. и особенно за неожиданно приобретенные сверхспособности.
Снял картину известный клипмейкер и создатель экспериментального кино.
Фильм снят изобретательно и красиво. Сценарий интересен, действие стремительно развивается, но как бы нет ударного завершения и логического финала
Брэдли Купер обаятелен и харизматичен. Ему удалось превращение из задерганного невротика в сверхчеловека, который рухнул под тяжестью собственного величия.
Роберт де Ниро хорош, но его недопустимо мало. Он не впервые играет воплощение Дьявола и здесь чем-то напоминает "Сердце Ангела".
Динамично, стильно, интересно. Не шедевр, но отличный образец умного фантастического триллера.