Открыта страница серии «Millennium — Тысячелетие», представляющая собой серию переводных художественных произведений зарубежных авторов. Включила в себя несколько собраний сочинений избранного, а также одиночных томов. В серии публиковались в том числе профильные сайту произведения.
ВНИМАНИЕ! Если у вас есть в наличии Хорхе Луис Борхес. Собрание сочинений в 4 томах и желание помочь довести до открытия данную серию автора, просьба отписаться в комментарии к данной новости.
В рамках подготовки библиографии Эмиля Золя открыта страница серии «Эмиль Золя. Собрание сочинений в двадцати шести томах» (1960-1966), представляющая собой наиболее полное на сегодняшний день собрание сочинений автора на русском языке, куда вошли все романы автора, наиболее яркие образцы его ранней и поздней прозы, а также — статьи, рецензии и письма. Серия включает 26 пронумерованных на торце изданий томов.
ВНИМАНИЕ! Если вы владеете французским языком, и у вас есть желание помочь довести до открытия библиографию автора, просьба отписаться в комментарии к данной новости.
В рамках подготовки библиографии Корнея Чуковского открыта страница серии «Корней Чуковский. Собрание сочинений в шести томах» (1965-1969), представляющая собой первое прижизненное и наиболее полное на тот момент собрание сочинений автора, куда вошли детские произведения, публицистика и переводы автора. Серия включает 6 пронумерованных на торце изданий томов.
ВНИМАНИЕ! Если у вас есть в наличии 15-томное СС К. Чуковского (2001-2009) и желание помочь довести до открытия библиографию автора, просьба отписаться в комментарии к данной новости.
Подготовлены библиографии Таисьи Пьянковой и Максима Максименко. Над этими библиографиями я работал более пяти лет. Но и сейчас остаются некоторые "белые пятна", которые я надеюсь устранить с помощью фантлабовцев.
Таисья Ефимовна Пьянкова (1935 г. р.) — сказительница, писатель-фантаст, поэт из Новосибирска. Сказы публикует с середины 70-х. Первый авторский сборник ("Кирьянова вода") вышел в 1980 году, второй "Недошивин дом", благодаря которому я познакомился с творчеством автора, — в 1985. Затем вышли ещё несколько авторских сборников. С 1988 года Пьянкова — член Союза писателей СССР.
Пьянкова является одним из самых известных писателей, работающих в жанре сибирского сказа. Сказы Пьянковой отличаются хорошим знанием природы сибирской тайги и старинного быта местных жителей, но, особенно, — самобытным языком, использованием диалектизмов, пословиц и поговорок, многие из которых придуманы самим автором и искусно стилизованы под старую народную речь жителей Западной Сибири. Большинство сказов имеют сказочно-мистическую составляющую, здесь действуют могущественные духи тайги, деревенские колдуньи, бытовое колдовство. Но в конце 80-х Пьянкова обратилась к сказовой фантастике, пытаясь объединить классический по форме сказ с научно-фантастической тематикой, контактом жителей таёжной глубинки с инопланетянами («Онегина звезда», «Берегиня», «Чужане», «Спиридонова досада»).
В конце 80-х — начале 90-х несколько произведений Пьянковой было опубликовано в сборниках "Румбы фантастики".
— книги Пьянковой в моей библиотеке.
Ранние сборники Пьянковой я приобрёл, но по изданиям 21 века, выходившим в Сибири маленькими тиражами, есть вопросы. Если у вас есть эти книги — пожалуйста, свяжитесь с составителем. Нужен также сборник «Антология Советской сказки» — «Молодая гвардия», Москва (1991).
Максим Масименко (1973-2001) российский поэт, журналист, писатель-фантаст, преподаватель университета, кандидат филологических наук. В литературе тяготел к философской мистике, готике, хоррору и постмодернистской «странной прозе», хотя в середине 90-х опубликовал в периодике ряд юмористических произведений — пародии, фельетоны. Заметное влияние на творчество писателя оказала «русская готика» и символизм Серебряного века (особенно — Фёдор Сологуб), американский хоррор «лавкрафтианского толка», а также — интеллектуальные игры Борхеса, вдохновлявшие автора на литературные мистификации, рассказы и эссе о несуществующих книгах.
В возрасте 28 лет был убит, когда поздно вечером возвращался домой из университета.
Большая часть наследия автора опубликована посмертно. В том числе два романа — мистика "Сестрица" и тёмное фэнтези "Пир бладофагов".
Собрание сочинений М.Максименко, вышедшее после его смерти.
Разыскиваются любые публикации в региональных сборниках и периодике.
Информация, которой я хочу поделиться, предназначена в первую очередь для матёрых, опытных заявителей. Для тех, кто присылает заявки на внесение сборников, антологий и журналов. Для тех, кто открыт всему новому и не боится сложностей. Для тех, кто хотел бы, чтобы его заявки рассматривались вне очереди. И быстро выполнялись.
Но сначала уточню: это не новые правила, не новые требования. Эта статья продиктована личным желанием отдельно взятого админа попытаться улучшить ситуацию с заявками. Информация, которая будет приведена ниже, не отменяет правила подачи заявок, указанные в теме «Цветные рамки у изданий».
И вы хотели бы, чтобы оно было в базе. Вы оформляете заявку. Приблизительно текст заявки будет выглядеть так:
Заявка оформлена по правилам. Указаны тип произведения, разбивка на разделы, страницы и т.д. Придраться не к чему. Админ, получив такую заявку на нескольких листах, тяжело вздыхает и начинает её выполнять. В лучшем случае это займёт у него несколько дней или недель. В худшем — месяцы. Иногда заявители ленятся и просто прикрепляют к заявке архив со сканом содержания, причём не всегда хорошего качества. И тогда в 90% случаев такая заявка отклоняется.
Однако есть способ, при котором выполнение подобной заявки на внесение большого сборника или антологии займёт 20-30 минут. У админов. А вот у заявителя это займёт несколько больше времени. Работа это сложная, но возможно кому-то покажется интересной, и она даёт хотя бы приблизительное представление о том, как работают админы при выполнении заявок.
А суть в следующем: при оформлении содержания сборника можно использовать теги, т.е. сначала создать текстовый файл (в Блокноте или в Ворде) и к каждому произведению проставить соответствующий ему тег в базе сайта. Выглядит это так:
То есть, это то же самое содержание, только уже с оформленными тегами. Какой тег соответствует тому или иному произведению можно узнать, зайдя на страницу это произведения. Тег прописан верху в адресной строке.
Это, конечно, в том случае, если произведение уже внесено в базу. Узнать это можно, воспользовавшись "расширенным поиском". Если произведения в базе нет, то и теги ставить не надо. Админ внесёт недостающее произведение и сам включит его в содержание.
Оформленный таким образом текстовый файл нужно прикрепить к заявке. Кстати, основные теги редактора можно посмотреть в разделе FAQ.
Понимаю, что немногие заявители возьмутся осваивать теги. Поначалу это кажется сложным. И потребует много времени. И конечно, никто не застрахован от ошибок, как со стороны заявителей, так и со стороны админа. И всё же, мне кажется, стОит попробовать. Хотя бы по той простой причине, что уже сейчас несколько заявителей успешно используют такой "альтернативный" способ оформления заявок, а некоторые админы — с удовольствием (ну может и без удовольствия, зато быстро ) такие заявки выполняют.
И последнее: если вы, несмотря ни на что, решили освоить этот метод, то в процессе оформления заявки у вас наверняка возникнет много вопросов. Например: а как указать с помощью тегов переводчика? Пишите, спрашивайте — постараюсь ответить
И совсем последнее: не все администраторы доверяют заявкам, оформленным таким образом, полагая, что велика вероятность ошибки при слепом копировании. И что проверка может занять гораздо больше времени, чем вносить самому.
Поэтому такие "альтернативные" заявки пока буду выполнять я. Хотя очень надеюсь, что в комментариях отметятся те администраторы, которые ничего не имеют против подобных заявок
Для примера приложен вордовский файл оформленной таким образом заявки одного из лаборантов.