автор |
сообщение |
Инквизитор 
 философ
      
|
3 июня 2011 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
господа, нет ли у вас такого варианта сохранения из В1:
цитата Главный выбор: за эльфов
Пролог: Защитил лабораторию. Глава 1: Защитил Абигайл. Белкам отдал ящики с оружием. Глава 2: Следствие полностью раскрыл. Всех оправдал. нашёл труп Рэймонда. Глава 3: Задание Зигфрида — люди спасены. Говорящий гуль жыв. Альвин передан Шани. Роман с Шани. В банке помог ордену. Винсент спасён (проклятие снято). Талер спасен. Квест с вампирами — за вампиров. Глава 4: Водяные и деревенские помирены (с помощью владычицы озера). Беренгар отпущен. Полуденица расколдована. Выбраны эльфы. Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв. Зубы принёс. Беренгар выжил. Стрыга убита. Эпилог: Король Охоты убит. Зигфрид убит. Яевин жив. в инвентаре лунное лезвие, и куртка ворона
и тот же самый вариант, но роман с Трисс. на Каэр-Морхене в сэйв-банке я не нашел такого варианта. все романы с Шани не подходят, т.к. главный выбор либо за орден, либо нейтралитет, либо Беренгар умер, либо Адда расколдована. а мне надо за скоятаэлей, адда убита, беренгар жив.
|
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
3 июня 2011 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Единственное, что я помню про него, это, то что его убила девушка Цири
Это был дядька длинный и худой как жердь с серыми водянистыми глазами. Мне понравилось как он встретил банду Цири — в одних трусах, в одной руке яйцо(куриное), в другой — кусок хлеба, и еще спрашивал "а где Фалька", типо отдайте ее и я вас не убью (6 вооруженных конников). Крутой чел однако.
|
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
3 июня 2011 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Это мне напомнило человека, который не стал играть в ведьмака потому, что там прыгать нельзя, вот только ему 11 лет
мне тоже не нравится, что там прыгать нельзя. а в2 то же самое. ужасно а обещали, что вообще никаких непреодолимых препятствий не будет. а на деле через маленький заборчик нельзя перебраться, как и раньше. для меня недостатком было так же готикоподобность локаций. жутчайшие лабиринты, где попервах блуждаешь и не знаешь, как пройти к цели.
|
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сегодня выходит патч 1.2 Весьма оперативно. Такими темпами к осени возможно появится какая-нибудь enhanced version и с пяток бесплатных DLC 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 По книге Геральт был не агрессивным нападающим, а всегда защищался. Мне кажется, что разработчики сделали все возможное, чтобы сюжет игры был интересным и от скуки не пришлось убивать старушек и стражников.
Как-то цинично получается, стражу нельзя убить, а женщин и стариков сколько хочешь, один фиг они респавнятся. Я тут не вижу логики И ещё игровой Геральт мало что имеет общего с книжным. Полная потеря памяти, как никак.
цитата Halstein Или это юмор такой у разработчиков?
Банальная лень доделать игру. Вспомните тот факт что у всех купцов одна моделька, у бандитов 2 или 3 модели. Старики и бабушки то же по одной модельке имеют. Вселенная клонов не иначе. Халтура в чистейшем виде. Сделать 5 разных голов для для стариков, бабок, детей, купцов проще простого. 3-5 дней работы 3D модельеру. А если вспомнить огромное количество бесплатных моделей и программ для автоматизированного моделирования человека то вообще становится грустно.
цитата ujhxfr В ведьмаке главное сюжет, персонажи, атмосфера и, конечно, сам Геральт.
Это всё конечно хорошо, но когда натыкаешся на косяк игры или глупость, вся атмосфера быстро исчезает.
цитата azgaar Крутой чел однако.
Тем не менее убит девочкой
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Инквизитор Может стоит использовать скрытый текст при пересказе сюжета? Мало ли, может кто не все ветки еще прошел?
цитата Deimos_666 Геральт, бедняга, даже прыгать не может, а вы изумляетесь убийством стражника!
цитата Инквизитор мне тоже не нравится, что там прыгать нельзя. а в2 то же самое. ужасно
М-дя, с прискорбием вспоминаю, что ни в одной игре по d20 или ранних SPECIAL герои не прыгали... Убогие игры. Слава богу в современных играх нет role-play составляющей, но есть такая возможность. 
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Как-то цинично получается, стражу нельзя убить, а женщин и стариков сколько хочешь, один фиг они респавнятся. Я тут не вижу логики
Бывает, читаю я сводки криминальных новостей и тоже не вижу логики, но приоритеты в раскрытии там очень похожие. А найти убийцу достаточно просто: "ведьмачья бритва" и уникальный стиль фехтования = уникальное расположение и характер ран.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Как-то цинично получается, стражу нельзя убить, а женщин и стариков сколько хочешь эээ... Так вот чем в rpg надо заниматься — массовой очисткой всего живого. А я-то всё фигней какой-то вечно маялся 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar устраняет нагрев видюхи? а то я так и не поиграл из-за этого
Представляю, как игра будет нагреваться на хбаукс360
цитата Cardinal_St Весьма оперативно. Такими темпами к осени возможно появится какая-нибудь enhanced version и с пяток бесплатных DLC
В патч также входят 5 бесплатных длс и набор из 6 причесок
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
3 июня 2011 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Как-то цинично получается, стражу нельзя убить, а женщин и стариков сколько хочешь, один фиг они респавнятся. Я тут не вижу логики
Можно убить стражу, можно. Но за удовольствие надо платить. И в чем нелогичность? Бедняки без крыши над головой самая незащищенная часть общества, их никто не хватится. А за стражника вступятся остальные стражники, так как прецедент. Если каждый может убивать стражу безнаказанно, то зачем она нужна?
|
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
3 июня 2011 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Банальная лень доделать игру. Вспомните тот факт что у всех купцов одна моделька, у бандитов 2 или 3 модели. Старики и бабушки то же по одной модельке имеют. Вселенная клонов не иначе. Халтура в чистейшем виде. Сделать 5 разных голов для для стариков, бабок, детей, купцов проще простого. 3-5 дней работы 3D модельеру.
Вы настолько знакомы с процессом создания игры, что знаете сколько времени нужно на то или иное действие? Мне самому совершенно по барабану какие мобы ходят вокруг, потому что они не сюжетообразующие, а без них было бы пустовато.
цитата Горец А если вспомнить огромное количество бесплатных моделей и программ для автоматизированного моделирования человека то вообще становится грустно.
Все же Ведьмак — это коммерческий продукт и продавать что-то заведомо бесплатное нехорошо. В последней версии первого Ведьмака разработчики увеличили количество моделей мобов. Писать самим программы по генерации различных моделей людей неблагодарный труд: необерешься критики со стороны игроков.
цитата Горец Тем не менее убит девочкой
Ну так и девочка была непростая.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
3 июня 2011 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St эээ... Так вот чем в настоящих rpg надо заниматься — массовой очисткой всего живого. А я-то всё фигней какой-то вечно маялся
Ну ребят, никто не говорит, что этим НАДО заниматься, что вы передергиваете. Суть в кривой реализации (с точки зрения игровой достоверности). Вот чего они хотят добиться этим злосчастным охотником за головами? Показать, что стражу убивать нехорошо? — Дык, приводили примеры, что стариков\детей можно. Чем это лучше? Показать, что стражи порядка — серьезные ребята, с которыми лучше не связываться? — Ну устройте тогда за убийство какие-нибудь облавы или поединок с этим охотником. В чем интерес системы "убил стражника — сам умер"? Не хотели просчитывать вариант с ведьмаком-в-розыске? — Ну вот уже похоже на правду, но выглядит немногим лучше, чем если стража была просто бессмертна. Выглядит именно как недоделка. PS. Мне-то все равно, я во вторую часть еще не играл и неизвестно буду ли. Но феномен очень уж любопытный, напоминает об играх прошлого века, когда реакция на действия игрока была столь же прямолинейной (по принципу "действие игрока — прямое ответное действие игры").
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist А найти убийцу достаточно просто: "ведьмачья бритва" и уникальный стиль фехтования = уникальное расположение и характер ран.
А ниче то что можно просто перерезать горло жертве? Оглушение и один щелчок мышью и вот Геральт аккуратно режет глотку жертве. Есть и другие способы убийства которые не дадут определит убийцу. А тот факт, что можно убить стража топором вы то же забыли Так что не катит.
цитата Cardinal_St эээ... Так вот чем в rpg надо заниматься — массовой очисткой всего живого. А я-то всё фигней какой-то вечно маялся
Прикиньте, именно этим занимаются люди которые ОТЫГРЫВАЮ злую роль Может вы всегда играете за паладинов, но я частенько перехожу на тёмную сторону силы. Это и есть рпг, когда можно всё. Если роль только одна, жестко зафиксированная и без выборов, то это недорпг.
цитата АвК Можно убить стражу, можно. Но за удовольствие надо платить. И в чем нелогичность? Бедняки без крыши над головой самая незащищенная часть общества, их никто не хватится. А за стражника вступятся остальные стражники, так как прецедент. Если каждый может убивать стражу безнаказанно, то зачем она нужна?
Читайте моё сообщение до конца. Можно каждую ночь убивать кучу людей и они на следующую ночь РЕСПАВНЯТЬСЯ! Это логично? Я стражу Могилы фиг знает сколько раз вырезал, и всё равно на следующий день опять видел их мерзкие бандитские клонированные рожи. Где логика? Могила клонирует свою стражу?
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Вы настолько знакомы с процессом создания игры, что знаете сколько времени нужно на то или иное действие? Мне самому совершенно по барабану какие мобы ходят вокруг, потому что они не сюжетообразующие, а без них было бы пустовато.
Значит видеть у всех купцов, одну и туже модель, вас не напрягает? Может вообще тогда их убрать и вместо них поставить табличку купец №1 купец №2 и т.д. 
цитата Deimos_666 Ведьмака разработчики увеличили количество моделей мобов.
Тупо добавили новые текстуры, новых моделей я в упор не вижу
цитата Deimos_666 Писать самим программы по генерации различных моделей людей неблагодарный труд: необерешься критики со стороны игроков.
Читайте мои сообщения правильно. Есть программы для генерации 3D моделей (позер самая известная). Есть плагины для зд макса. Есть бесплатные заготовки моделей сделанные специально для разработчиков. Скажите мне, какая религия, кроме лени, запрещает использовать всё это? Или нанять профессионального модельера который за кило зелени сделает за неделю дюжины уникальных моделей. В чём проблема? Нету денег? Или просто лень? А может просто халтура?
цитата Deimos_666 Ну так и девочка была непростая.
А ведьмак надо полагать простой Куда ему до девочки на коньках)))))
|
|
|
ujhxfr 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Прикиньте, именно этим занимаются люди которые ОТЫГРЫВАЮ злую роль Может вы всегда играете за паладинов, но я частенько перехожу на тёмную сторону силы. Это и есть рпг, когда можно всё. Если роль только одна, жестко зафиксированная и без выборов, то это недорпг.
Ведьмак не та игра, где можно отыгрывать злую роль. Геральт потерял память, а не характер. Надо признать, что в ведьмаке ты отыгрываешь не свою роль, а роль Геральта, все решения, как не крути, принимаются исходя из четко прописанного Сапковским характера Геральта, а не вашего. Думаю это необходимое зло для игры по книге. Если не нравится, играйте в Fable, там у вас даже рога вырастут.
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
3 июня 2011 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Ведьмак не та игра, где можно отыгрывать злую роль.
Отдать Абигайл на растерзание толпы не зло? Помогать страже убивать Белок не зло? Ну и по мелочи есть разные возможности для минизла, например вырезать собак в городе Гринпис негодует)) Геральт далеко не паладин. Хотя конечно всё это оффтоп. У меня претензии не к моральным сторонам ведьмака, а к косякам разрабов. Пока оценка колеблется от 65% до 80%.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
3 июня 2011 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец А ниче то что можно просто перерезать горло жертве? Оглушение и один щелчок мышью и вот Геральт аккуратно режет глотку жертве. Есть и другие способы убийства которые не дадут определит убийцу. А тот факт, что можно убить стража топором вы то же забыли Так что не катит.
Раны от холодного оружия с разной длиной режущей кромки и типа/ширины лезвия будут отличаться. А относительно топора — что мешает страже подключить к расследованию захудалого мага? Halstein Горец Давайте смоделируем идеальную игру. Развитый феодальный строй и убийство бездомного, следствие: всем плевать. Убийство ремесленника: усиленные патрули. Убийство стражи: усиленные и более частые патрули, комендантский час. Периодические убийства патрулей: приход регулярных войск. Герольт хорош, но не в бою с регулярной армией. Да, было бы жизненно, если убив пару стражников в начале перехода в какую-бы то ни было локацию, через несколько дней пребывания в ней его окружали и поднимали на пики, но, думается мне, стенаний от игроков было бы куда больше. Идеальная игра это вещь в себе, и подход, реализованный в Ведьмаке, вряд ли хуже аналогов.
цитата Горец Прикиньте, именно этим занимаются люди которые ОТЫГРЫВАЮ злую роль Может вы всегда играете за паладинов, но я частенько перехожу на тёмную сторону силы. Это и есть рпг, когда можно всё. Если роль только одна, жестко зафиксированная и без выборов, то это недорпг.
Нет игр, в которых можно все. Список ограничений в DA:O даже нет смысла приводить, у моей клавиатуры ресурса на него не хватит (черт, там даже нельзя прыгать ). В ведьмаке нам предлагают поиграть в мире Сапковского, за героя, созданного Сапковским. Героя достаточно многослойного, чтобы выбор не ограничивался направлением движения, но и достаточно хорошо прописанного, чтобы вариативность выбора была конечной. Право слово, сложно ожидать, что возьмись Сапковский писать продолжение, он возведет Геральта на престол, так стоит ли винить разрабов в том, что они не предусмотрели такую возможность? В D'n'D, на который ссылались выше, есть класс жрец, и хоть ты тресни, но пользоваться колющим оружием, не становясь мультиклассом, ему нельзя. Ведьмак, убивающий стражу без соответствующей мотивации — нонсенс, не вижу проблем в том, что последствия таких действий предопределены.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|