автор |
сообщение |
Черёмуха 
 философ
      
|
12 октября 2011 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Распробовал пятую Цивилизацию. А то как первый раз увидел, чуть не проклял дедушку Мейера . Хотя не знаю, был ли он причастен к созданию пятой части. Обидно, что больше не надо для сухопутных юнитов транспорт строить. Как-то это неправильно, я считаю. А шестиугольники и размещение на гексе только одного юнита очень даже интересны оказались. Особенно занятно на островках воевать, где суши от силы с десяток шестиугольников. 
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
12 октября 2011 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полностью согласен с Icipher по поводу Rage. Лично мне было банально скучно пока играл. Похоже на Бордерлэндс по сэттингу и вообще, было бы и кооперативное прохождение как там, было бы лучше. А так, недофоллаут 3 получился.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
12 октября 2011 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Icipher, да печальное такое слышать по легендарных ID, а быстрые сейвы хотя бы есть?
Есть. 
В моем личном списке разочарований года Rage смог потеснить даже САМОГО Дюка Нюкема. Совершенно омерзительная картинка, создающая впечатление, будто все окружающие объекты измазаны.... мыльной пены, постоянные подгрузки текстур, которые прорисовываются прямо на ходу, в радиусе всего 2-х метров от изумленного игрока (здравствуй, Vodoo 1!) — все это можно было бы простить за цепляющий геймплей, но увы.... Возьмите Borderlands, выкиньте из них чахлую ролевую статистику и весь юмор, замените нормальные уровни кишкообразными коридорами, напоминающими результаты чьей-то колоскопии. Потом возьмите графический движок современного уровня и медленно, но с видимым удовольствием надругайтесь над ним пока один вид его текстур вблизи не начнет вызывать у игроков физическое отвращение. Если Вы проделали все как указано в инструкции — примите искренние соболезнования поздравления: у Вас получился продукт жизнедеятельности четырехлетних стараний одной из самых известных и уважаемых студий за всю историю существования компьютерной индустрии. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
13 октября 2011 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра — муть. Недавно в СМИ прочитал такую забавную информацию: После всех нападок на Rage и id Software, Кармак заявил, что больше не будет делать игр для ПК, т.к. более не считает ПК игровой платформой, на что представители игрового сообщества ответили, что впредь не будут покупать игр производства id Software, т.к. более не считают продукцию их творчества — играми.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
13 октября 2011 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
прохожу третью готику (естесно с патчами). Стало инетреснее (на высоком уровне сложности и альтерантивным балансом и ИИ). Орки — звери. Кучу быстро не замесишь. С людьми попроще как-то. Спёр в треллисе по ошибке мотыгу и за мной погналось пару орков. Ну не стал я поддаваться на их уговоры и стал драться. Пришли остальные и пришлось драпать. Теперь мою рожу там терпеть не могут. Сразу нападают. Эх... а так толком там никому помочь и не смог. Жаль. Вообще смог освободить пока только первый город. И всё ))) Дальше как-то страшновато начинать бой. Больно уж все тут крутыми стали. С деньгами напряг как и с очками обучения. А хочется то всего и много! Нравятся мелочи с варкой супа из жуков. Правда жаль что больше никаких супов там нет (пока). Ощущения положительные.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
13 октября 2011 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Дальше как-то страшновато начинать бой. Больно уж все тут крутыми стали. Точно не помню (давно играл), но попробуйте с луком забраться на какую-нибудь крышу.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
13 октября 2011 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOTOIIIUr Не спортивно, это когда без установленных патчей, завидев кабана, рука тянется к кнопке загрузки.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
13 октября 2011 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr ну в Готике всегда было можно куда-нибудь залезть... хотя в этой это куда более мощный баг, чем в других версиях Это не бага, это фича.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
13 октября 2011 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Кармак заявил, что больше не будет делать игр для ПК, т.к. более не считает ПК игровой платформой
А он не заявлял, что разработка прежних игр студии под пк было ошибкой? 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
13 октября 2011 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk что впредь не будут покупать игр производства id Software, т.к. более не считают продукцию их творчества — играми.
Самое смешное, что RAGE убого смотрится не только на ПК, у консольщиков к игре те же претензии: жуткая графика, нулевая интерактивность и давно протухший геймплей. Складывается впечатление, что Кармак и его команда вообще не следят за развитием игровой индустрии, и их представления об идеальном FPS навсегда застыли на уровне второго Квейка. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
14 октября 2011 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера запустил Европа 3: Великие династии. Игруха затягивает насмерть! Графики — 0, экшена — 0, но оторваться невозможно. Я думаю, без приворотной магии тут не обошлось...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
14 октября 2011 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr прохожу третью готику (естесно с патчами). Стало инетреснее (на высоком уровне сложности и альтерантивным балансом и ИИ). Орки — звери. Кучу быстро не замесишь. С людьми попроще как-то.
Я тоже временами прикладываюсь: это мое второе полное прохождение, с коммьюнити патчем — первое. Главное изменение — боевка на мечах по-прежнему не ахти, но все же стала поинтереснее и намного (!) сложнее. Когда при освобождении стартовой деревни меня покрошили на винегрет несколько раз подряд, я тихо офигевал. Далее события развивались следующим образом: все дерутся, я захожу со спину к одному из орков и луплю мечом, после чего начинается кросс-марафон в попытке стряхнуть с хвоста погоню, а когда преследователи отстанут — все по новой. Прокачавшись, конечно, становится полегче, но все равно непросто, так что я решил стать магом  Что еще важно: существенно усилили напарников. Теперь они из бесполезной помехи превратились в серьезных бойцов и, учитывая возросшую сложность, хорошо выполняют роль "танков". Напарник бьется с врагом, а мы — со спины, со спины 
цитата geralt9999 но попробуйте с луком забраться на какую-нибудь крышу.
Если не юзать активно сэйв\лоад, то это очень рискованная тактика. Сложность возросла, а у орков частенько немало арбалетчиков — одна-две стрелы и конец. Проще прокачать магию и поднять восстание. Все бьются, а мы со стороны — огнешаром их, огнешаром! Когда погонятся — делаем марафон подальше от города, а затем возращаемся. Это нужно, чтобы союзников не перебили (когда вы отходим далеко — здоровье у них восстанавливается).
|
|
|
Tibibo 
 авторитет
      
|
14 октября 2011 г. 07:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил играть в Хантед. С середины игра начинает надоедать своей однообразностью. Играл на среднем уровне сложности, так вот за все время игры убили 1 раз только. Покачался и выносишь без сопротивления всех.
|
––– Winter Is Coming... Читаю: Круз - У великой реки. / Вудинг-Капитан Антракоз. |
|
|
TylerDurden 
 магистр
      
|
14 октября 2011 г. 08:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
> Самое смешное, что RAGE убого смотрится не только на ПК, у консольщиков к игре те же претензии В среднем (на основании нескольких оценок): 84 из 100 для ps3 79 из 100 для pc имхо, нормально.
|
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
14 октября 2011 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein, да уж. Но я мага не качаю. И так пока справляюсь. В общем. Если пользоваться недоступными для врагов местами чтобы выпить зелье, и правильно расчитывать момент удара, то временами получается не так плохо. Вот вчера закончил историю с Трелисом. Получилось забавно. Вместе с одним партизаном (почему тлько с одним??) мы пошли к городу. Я там был не в почёте и пара орков в погоне за мной ушли далеко от города. Мы с ними там встретились и начали битву. При этом к ним из города стало постоянно подходить подкрепление. Битва была не шуточная. Моему танку было хоть бы хны, а я зелий 40, наверное, истратил. С орками нормально драться получалось 1 на 1 только ). Старался отбегать и лупить по ним из арбалета, а потом добивал своим любимым топором. Рядом сидела дочка и всё просила меня заняться читерством, так как очень боялась этих битв 1 на 1 или 1 на 2. И вправду временами дух захватывает. Особенно когда жизней у тебя и у них осталосьь на один удар и вроде страшно, но и отбегать не хочется. Хорошо что я успевал по быстрому всех этих своих жертв обчистивать потому что когда битва законилась и появилось сообщение, что город освобождён все трупы в поле исчезли. К тому же в город заселились повстанцы прежде, чем я до него добрался. А мой напарник неподалёку от города вдруг сказал, что эх блин, типо жаль что город уже сдался без нас. хых. Мы тут значит воевали, а они там уже во всю всё себе прикарманили. Кстати задание освобождение Треллиса было написано: отменено. Дальше тоже было прикольно. Мысль что город теперь нельзя обчистить меня повергла в шок. Я готов был всех повстанцев там перебить. Но пожалел их. Побегал, втихую обворовал всех. Правда паре стражников пришлось начистить морду )) Вот так весело поиграл вчера вечером.
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
14 октября 2011 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Проще прокачать магию и поднять восстание Ну прокачать магию — это в 90% игр ультимативное, решение
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|