автор |
сообщение |
Sleepy 
 философ
      
|
24 января 2012 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
subhuman, спасибо за список. Я в матчасти дальше 80-х достаточно плохо ориентируюсь.
цитата Kuntc Сравните для примера старого "Конана-варвара" с новым
Это, как раз, не пафос. Это упомянутый идиотизм)
цитата Kuntc Героизм, геройство — есть, но это правильно, потому что герой и должен быть Героем — ярким, харизматичным, запоминающимся, даже когда он обычный человек с улицы.
Ага, т.е. сложный и неоднозначный персонаж права на звание главного героя не имеет по умолчанию? 
Говоря о пафосе, я имела в виду не столько характеры персонажей (хотя и их тоже), сколько игру актёров. Тридцать, сорок лет назад играли иначе, особенно драматические роли. Был какой-то театральный надрыв, который сегодня бросается в глаза. А фантастика специфична, поскольку, если актёр сам не верит в происходящее вокруг его героя и ведёт себя неестественно, то и зритель ему не поверит. Эта неуверенность накладывается на особенности игры — и в результате чувствуешь себя на костюмированном детском утреннике. Но это имхо, субъективное ощущение — и так далее, и так далее.
|
|
|
subhuman 
 философ
      
|
25 января 2012 г. 07:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил вчера зачем-то приобщиться к современному кинематографу и посмотреть испанскую "Временную петлю" Начо Вигалондо, которую несколько лет назад все расхваливали (в том числе и на imdb). Как оказалось, мог бы и не смотреть, поскольку моё мнение о современной кинофантастике осталось прежним, то есть очень низким.:)) Сей фильм — какая-то невероятная профанация и НФ в целом, и НФ о путешествиях во времени в частности. :)) Характеры чудовищно неестественны, у главного героя он вообще плавающий, сюжет бредовый, мотивация поведения главного героя насквозь абсурдна. В современных монстрмувиз с ТВ3 и то логики больше. :))
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
25 января 2012 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Старая — это до какого времени? Просто для меня "старая" — это примерно до 60ых, потом уже не такая уж и старая. Особенно много было крутой НФ в 70ые и 80ые. 60- пожалуй для меня такая старая фантастика и я её уважаю недавно Star trek смотрела оригинальные серии из этого сериала зацепили еще только сериал 80-94 годов и полнометражки. Новый фильм показался скучным и там историю основательно переделали.
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
yyvv 
 философ
      
|
27 января 2012 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел пилот нового сериала Touch, с которым Фокс носится уже долгое время: то примет, то отменит, то перенесет. Теперь вот все же запускают по полной, и раскрутку ему дают нехилую. Пока что дело удалось — рейтинги пилота оказались выше, чем у "Терра Новы" и "Алькатраза".
Сериал делают серьезные люди — автор Тим Кринг ("Герои"), продюсер и режиссер пилота Фрэнсис Лоуренс ("Константин", "Я легенда"), в центральной роли Кифер Сазерленд ("24"). По содержанию это похоже на помесь "Героев" и фильма Алекса Пройаса "Knowing" (как там бишь его обозвали в переводе...). От "Героев" — много... хм, героев, разных мест действия (в том числе и любимая его Япония), от фильма Пройаса — отец с непростым сынишкой, разгадывающий таинственные числа, которые чего-то там предсказывают. Только в фильме Пройаса эти числа были на некой старой бумаге, а здесь их все время пишет сын, который никогда не разговаривает и вообще не такой (слово "аутизм" не произносится).
Впечатления несколько неопределенные. Сазерленд хорош в роли отца, но его роль очень, что называется, "сочная", насыщенная эмоциями, активностью — в общем, есть что играть. Остальные выглядят бледновато, но их назначение неясно: очень может быть, что в следующих сериях их уже и не будет. История тоже не очень ясна, может дальше пойти самыми разными путями. В общем, это тот случай, когда по пилоту судить трудно, нужно посмотреть несколько серий, прежде чем окончательно определиться. Есть ли интерес к этим следующим сериям? Пожалуй, да. Все-таки сделано на высоком уровне.
Из того, что мне не сильно глянулось — действие несется как-то слишком уж быстро. История скорее рассчитана на более спокойный ритм, когда детали подаются постепенно, когда важна эмоциональная вовлеченность. А они гонят несколько поспешно, от чисел Фибоначчи перескакивают к 11 сентября 2001, японским гейшам, начинающим ирландским певицам... То есть драму пытаются снять как боевик. Но это чисто личное впечатление. Посмотрим, что будет дальше.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
LeMax 
 гранд-мастер
      
|
|
HASH74 
 гранд-мастер
      
|
27 января 2012 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что вернулся с просмотра "Кориолана". Крепкий фильм, для серьёзного просмотра. Потрясла игра Файнса, да и остальные актёры не подкачали. Поставлена картина хорошо, режиссёрский дебют удался. Не рекомендую тем, кто ходит в кино за развлечениями и незнакомым с белым стихом. Вроде не шедевр (?), но снизить оценку не за что. 10/10.
|
|
|
Sleepy 
 философ
      
|
27 января 2012 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитав "Имя розы", сразу посмотрела экранизацию 86-го года с Шоном Коннери. Это провал. Не совсем голливудский и не заметный для тех, кто не знаком с первоисточником, но всё же провал. Всё самое очевидное вытащили наружу, потому что оно должно хорошо смотреться на экране, упростили до невозможности, ещё и добили хэппи-эндом. Понятно, что в два часа всё это средневековое великолепие не вместить целиком, но вышло уж как-то кинематографически банально. Печалька, что тут скажешь.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
27 января 2012 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sleepy Дочитав "Имя розы", сразу посмотрела экранизацию 86-го года с Шоном Коннери. Это провал. Не совсем голливудский и не заметный для тех, кто не знаком с первоисточником, но всё же провал. Всё самое очевидное вытащили наружу, потому что оно должно хорошо смотреться на экране, упростили до невозможности, ещё и добили хэппи-эндом. Понятно, что в два часа всё это средневековое великолепие не вместить целиком, но вышло уж как-то кинематографически банально. Печалька, что тут скажешь. Были аналогичные ощущения. С другой стороны, если не знать сюжет романа, фильм, скорее всего, интересно смотреть. И Рон Перлман красавец!
|
|
|
Sleepy 
 философ
      
|
27 января 2012 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Были аналогичные ощущения. С другой стороны, если не знать сюжет романа, фильм, скорее всего, интересно смотреть. И Рон Перлман красавец!
Может и так, но, по-моему, вышло очень скомканно. А Перлман — да, красавец. Он вообще кругом красавец: играет роли второго плана, но при этом очень часто является источником чуть ли не единственного хорошего впечатления от фильма.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
27 января 2012 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первую часть "Шапито-шоу": настоящий праздник, безоблачное счастье и чистый восторг. Настолько здорово и не похоже на все остальное, что оторопь берет. Пойду завтра пересматривать
|
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
27 января 2012 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Фильм для Нового года. Конечно в стиле спектаклей и фильмов актёров «Квартета И». Когда его смотришь возникает тепло и кажется, что людей, которые бы так дополняли друг друга на свете просто нет. А по сюжету это комедия положений. Как одна встреча с девушкой хамкой может заставить мужчин впасть в паническое состояние. И что думать если бандиты у твоих дверей и не известно, что с тобой с делают. Надо звать друзей, которые придумают выход из такой ситуации. Глупой, банальной и очень жизненой в нашей стране. Такое ведь происходит постоянно, где нибудь ещё. А получается, что проблемы все от вранья своим любимым женам или девушкам. Но они оказывается верят тебе и даже за несколько часов до праздника, готовы тебя спасти. И все это на фоне снежной Москвы, а ощущение праздника создается самим городом, песнями «Несчастного Случая» и самой группой, а так же атмосферой доброты пронизывающей весь фильм. Отличная игра актёров уже просто подразумевается. И от них ждешь новых высот. Но конечно этот фильм существенно отличается от их прошлых комедий типа «День Радио» и «День Выборов». И так должно быть. Ведь у нас редко снимают такие чистые веселые и немного грустные вещи. И сходите на него или купите DVD произведение того стоит, и конечно это дешевле билетов в их театр. 9 из 10 баллов фильму +

|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
Paf 
 философ
      
|
27 января 2012 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Посмотрел первую часть "Шапито-шоу": настоящий праздник, безоблачное счастье и чистый восторг. Настолько здорово и не похоже на все остальное, что оторопь берет. Пойду завтра пересматривать
А почему не продолжение смотреть?  Я тоже сегодня посмотрел первую часть, очень хорошее получилось кино от которого веет добротой и 80-ми. Некоторым может показаться, что на киноэкране какой-то цирк уродов... но черт возьми, за ним так интересно и забавно наблюдать. Я, честно говоря, ожидал от этого фильма и режиссера несколько меньшего — думал получится банально и нудно, но все равно интересно для нашего кино. Но оказалось нет, первая часть не дала лично мне соскучиться и даже заставляла постоянно улыбаться в ответ на происходящее (особенно доставляет герой-мизантроп Алексея Подольского )
|
|
|
GoldSwan 
 магистр
      
|
27 января 2012 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Последняя любовь на Земле / Perfect Sense" (2011)... Что-то в последнее время апокалиптические фильмы не вдохновляют ("Меланхолия" сюда же)... Мне могут сказать, что это фильм, вообще-то, про любовь, — не верьте (правда, это моё личное мнение). Это не про любовь, а про апокалиптическую безысходность, при которой и кошке будешь рад... Честно говоря, глядя на безнадёгу в жизни ГГ, иного развития действий, отличного от показанного в фильме, и не представляешь. Не знаю, после просмотра, мне, почему-то, вспомнились последние кадры из "Знамения" с Кейджем. Правда, там был явный фильм-катастрофа, но конец для людей в обоих фильмах одинаков, однозначно. Но с Кейджем хоть было мужественно... а в этом фильме и подумать страшно, как будет...
|
––– Восторг знания окрыляет...(с) |
|
|
Beksultan 
 миродержец
      
|
28 января 2012 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последние дни что-то перемкнуло на американской лунной программе. Посмотрел вчера фильм "Цель — Луна" про полет "Аполлона-11". Реконструкция (довольно подробная) событий тех лет, в которой играют актеры перемежается кадрами реальной хроники. Было очень интересно, во-первых, представить как это все происходило, во-вторых узнать массу всяких мелких подробностей. Например, был очень удивлен, что астронавты курят. Казалось бы, участвуют в таком ответственном мероприятии, но нет, большая часть команды астронавтов смолят вовсю, либо папиросы, либо сигары, либо вообще трубку. Зацепил момент, когда жены астронавтов перед полетом беседут и жены Олдрина и Армстронга говорят жене Коллинза, что шансов у ее мужа вернуться больше. Или момент, где Армстронг принес жене письмо от властей, заготовленное на случай его гибели. Также очень одобряю подбор актеров, пусть даже стопроцентного внешнего сходства нет, но вот получилось ухватить выражение лиц и повадки, что выглядит очень убедительно. Много подробностей. Что Олдрин активно стремился получить право первым выйти на Луну (об этом вообще часто упоминают), что садились астронавты в условиях жуткого стресса из-за сигналов тревоги на пульте, что перед стартом с Луны сломался тумблер, без которого невозможно было бы взлететь. Или то, что папа римский специально перед трансляцией высадки попросил провести к нему цветное телевидение, хотя до этого довольствовался черно-белым. Вообще, смотреть было интересно. Например, Дик Слейтон ведет себя именно так как должен себя вести астронавт из легендарной первой семерки, которого не пустили в космос (проблемы с сердцем), но зато поручили отбирать других для полетов. (Слейтон все-таки полетит, но очень поздно, в составе знаменитой миссии "Союз-Аполлон"). Очень хороший фильм, посмотрел с удовольствием.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
28 января 2012 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Наверняка все уже посмотрели, но всё-таки отпишусь о мини-сериале "Черное зеркало"
цитата redber Вчера посмотрел "Сибирь. Монамур", это лучшее Российское кино, которое я видел за последние ..
спасибо за подсказки про хорошие фильмы---посмотрел-понравилося 
|
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
28 января 2012 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У каждого свое кино  В фильм вошли 34 киноновеллы всемирно известных режиссеров из 25 стран и 5 континентов,посвященные 60-летию Каннского кинофестиваля и теме кино вообще.Жанр чрезвычайно сложный — рассказать историю за 3 минуты, и тем интереснее наблюдать, сравнивать подходы. По завершению просмотра получаешь настоящий поток впечатлений.Поистине потрясающие фестивальные короткометражки, отразившие кинокультуру разных стран. Да, конечно, встречались моменты малопонятные, но в целом — потрясающе. От этого фильма можно получить настоящее удовольствие, если знать хотя бы половину участвовавших режиссеров (Аки Каурисмяки, Алехандро Гонсалес Иньяритту, Андрей Кончаловский, братья Коэны, Вим Вендерс, Вонг Кар-вай, Гас Ван Сэнт, Дэвид Кроненберг, Клод Лелуш, Ларс фон Триер, Мануэль Де Оливейра, Рауль Руис, Роман Полански, Такеши Китано, Чен Кайге, Чжан Имоу и др...) Говорить о каждом сюжете невозможно это просто надо смотреть. Этот фильм явно не для всех, но те, для кого он создавался, получат истинное эстетическое удовольствие от каждого эпизода. Этот сборник картин для человека, который по настоящему ценит каждую минуту, проведенную в кинотеатре за хорошим фильмом. Каждый режиссер попытался показать, что для него значит кино, какие эмоции возникают у него в связи с этим словом, какое место занимает оно в их жизни. Естественно, что мнения зрителей также расходятся, так как кому-то ближе мягкость и непосредственность Чжана Имоу, а кому-то суровая реальность Андрея Кончаловского… Да многие короткометражки мне понять не удалось,но присутствуют настоящие бриллианты. Ведь большинство из нас рано или поздно начинает с «Трансформеров)» и чуть позже «Матрицы», а заканчивал фильмами Милоша Формана и Стенли Кубрика.
У каждого свое кино
|
|
|
Anastasia2012 
 гранд-мастер
      
|
|
subhuman 
 философ
      
|
28 января 2012 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Барон против демонов" (El barón contra los Demonios) — шикарнейшая испанская малобюджетка (2006), штучный продукт. Фэнтезийная нежанровая фантастика, так сказать. Русская аннотация имеется пока что только такая, как я понимаю: "В последние дни 21 века, планета Земля вовлечена в разрушающую войну с силами зла, армией инопланетных захватчиков, именуемых Демонами. Войсками Земли руководит таинственный супер-герой по имени Барон. Во время опасного боевого задания Барон был схвачен и стал узником обольстительной ведьмы Lady Pervertum. Она его подвергала пыткам до тех пор, пока не получила его сперму. Lady Pervertum использовала её для оплодотворения чудовища Рагнорока, с целью создания сверхрасы беспощадных Демонов-убийц. Барон сбежал. Мучимый своей виной, он начал кровавую войну мести в попытке спасти Землю".


http://www.youtube.com/watch?feature=play...
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
trues 
 гранд-мастер
      
|
28 января 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел: Двойная рокировка (2002. Гонконг) — фильм понравился, насыщенный с запутанным интригующим сюжетом, для любителей азиатских боевиков самое то.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
12Aleksey 
 новичок
      
|
|