автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 февраля 2013 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Cardinal_St и Рейлинн , я, как сторонний наблюдатель, отчетливо вижу, что вы оба говорите на разных языках. Вторая говорит, "что лично мне игра понравилась". Первый — "она не могла Вам понравиться, потому что Г....! Не слушайте ее люди, ее мнение субъективно! Мое конечно тоже субъективно, но оно менее субъективное, поэтому я его назову "альтернативное" (- читай "объективное"). Cardinal_St , уважайте, пожалуйста, чужое мнение и не навязывайте своё. Рейлинн , перестаньте оправдываться, лично я верю, что игра Вам понравилась. Имеете прав
Простите, конечно, но Вы что — арбитр? цитата DKart Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться. До Fallout NV, как эталон для меня экшн-РПГ, как до Луны пешком.
РПГ бывают как с открытым миром (ФОл, ТЕС), так и с закрытым (ДА, НВН, "Ведьмак"), и сравнивать первые со вторыми — не корректно. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 02:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder орбитр
Арбитр 
цитата fox_mulder бывают как с открытым миром, так и с закрытым
Не в этом дело. В Fallout NV: 1) Сюжет вариативен. И не только основной. Даже побочные квесты имеют различные варианты завершения, а не только исполнения. 2) Понятная и удобная система развития персонажа. Прокачиваешь много и то что нужно для прохождения. 3) В целом больше всяких мелких плюшек.
Ведьмак как РПГ уж как-то убог. Развитие сводится к прокачке жизни или ударов. Квесты линейны. Апгрейд тоже скуден. Курточка покруче, меч поострее...
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 февраля 2013 г. 03:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Арбитр
Сорри, у меня уже почти утро на дворе 
цитата DKart Не в этом дело. В Fallout NV: 1) Сюжет вариативен. И не только основной. Даже побочные квесты имеют различные варианты завершения, а не только исполнения. 2) Понятная и удобная система развития персонажа. Прокачиваешь много и то что нужно для прохождения. 3) В целом больше всяких мелких плюшек.
Ведьмак как РПГ уж как-то убог. Развитие сводится к прокачке жизни или ударов. Квесты линейны. Апгрейд тоже скуден. Курточка покруче, меч поострее...
В принципе, на этом сайте и без меня найдется, кому защитить В2, поэтому ограничусь лишь единственным замечанием — лично я бы не назвал тамошние квесты линейными. Линейные квесты — это задания, которые имеют всего один вариант решения (а-ля "Диабло"), в то время как в В2, у каждого квеста есть как минимум 2 таких варианта. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder как минимум 2 таких варианта
Выполнить или провалить?  Вот пример из Fallout: Гудспрингс (когда подрывники ищут торговца): варианты: 1. Защитить Гудспрингс, 2. Напасть вместе с подрывниками на Гудспрингс, 3. Попробовать защитить самому, 4. Уговорить жителей помочь. И так чуть ли не в каждом квесте.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 февраля 2013 г. 04:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Выполнить или провалить?
Нет, пойти одним путем или совсем другим. Наиболее глобальная развилка — это выбор между белками и Роше, причем от этого выбора меняется путь, по которому Вы покинете город, Ваш пункт назначения в следующей главе и вся цепочка центральных и побочных квестов. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 04:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так или иначе, но Ведьмак 2 для меня скорее Hack and slash, чем РПГ. В книгах Ведьмак за меч брался только уж в самых крайних случаях. Все больше договориться пытался. ИМХО 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 февраля 2013 г. 04:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Так или иначе, но Ведьмак 2 для меня скорее Hack and slash, чем РПГ.
Еще раз повторяю: нелинейность и соответствующие развилки в сюжете В2 имеются, причем в довольно приличных объемах. И для того, чтобы полностью оценить все возможности игры, нужно пройти вторую раза оба раза: за Иорвета, и за Роше. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс 
 авторитет
      
|
19 февраля 2013 г. 04:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Гудспрингс Гудспрингс можно или защитить или разорить, помощь от горожан опциональна.
В Ведьмаке втором решения которые вы принимаете часто не имеют моментальных последствий, зато последствия далее в игре — могут быть настолько не похожими друг на друга (в зависимости от выбора который вы сделали) что даже трёх прохождений может не хватить чтобы увидеть всю игру (а если учесть что у неё 16 возможных концовок (...)). Если интересно — посмотрите это видео, там чуть более подробно рассказано (и показано) правда на английском.
В общем, я не говорю что одна игра лучше другой, сам фанат обеих, но как сказал многоуважаемый fox_mulder, это довольно разные игры и их сравнивать — не самое лучшее занятие. Это как в знаменитой цитате Альберта Эйнштейна — "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой."
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 05:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , Эмгыр_вар_Эмрейс , друзья (если будет позволено мне так сказать), давайте разберемся. Ведьмак 2 — это РПГ? А Fallout NV — это РПГ? Лично для меня: Ведьмак 2 — Hack and slash. (термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. "Википедия") Потому что в моем понимании РПГ — это классическое РПГ, где ролевая система позволяет развивать персонажа в разных направлениях, проходить игру разными стилями — воином, лучником или магом, скрытно или "танком", мирно или агрессивно. Именно поэтому и мой любимый Mass Effect со всеми частями скорее hack and slash с интерактивным видео, хотя в нем прокачка и позволяла влиять на формирование персонажа. Кстати, на форуме уж был спор о том, что Ведьмак 2 — это не РПГ, но искать не буду где.
Среди больших плюсов Ведьмака 2 хочу отметить хорошо проработанные персонажи. Трудно определить кто хороший, а кто плохой. Ну разве что король Фольтест вызывает у меня симпатию (может, конечно, в первой части он не такой — не играл), да Бьянка. Красивые локации, поведение всех персонажей довольно реалистично (с точки зрения психологии), анимация и все такое.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Cenych 
 авторитет
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
19 февраля 2013 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Потому что в моем понимании РПГ — это классическое РПГ, где ролевая система позволяет развивать персонажа в разных направлениях, проходить игру разными стилями — воином, лучником или магом, скрытно или "танком", мирно или агрессивно.
Мне тут только одному кажется что
цитата RPG (англ. Role-Playing Game) — жанр игр, предполагающий глубокое погружение в роль некоторого персонажа в вымышленной вселенной.

|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться.
Аналогично. Тоже играю во второго Ведьмака, сразу после первого. И, имхо, он вчистую проигрывает. Такое ощущение, что взяли все составляющие первой части и только ухудшили их: боевая система стала полностью упоротой; алхимия превратилась в "наберем всего, что под руку попадется, а там разберемся"; зачем крафт прикрутили — вобще не понимаю (думал, о как замечательно, теперь Геральту будет чем заняться в длинные периоды ожиданий, будет себе лапти из драконьей шкуры шить), если стоимость полученного предмета получается ниже, чем стоимость компонентов, в него вложеных. Из положительного — интересные персонажи и какой-никакой сюжет (правда где-то я его уже видел, хорошо хоть у Фольтеста никаких мутагенов не украли ). Только боюсь, что со временем все сведется к обычному "убей их всех".
|
––– Design your own universe |
|
|
Эмгыр_вар_Эмрейс 
 авторитет
      
|
19 февраля 2013 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Ведьмак 2 — это РПГ? А Fallout NV — это РПГ?
Ну опять вы о своём. Знаете, РПГ это общевключающее определение. Да, обе эти игры РПГ, и обе с разными приписками. Fallout это open world/sandbox RPG, Ведьмак — story driven/RPG. Hack 'n' Slash это определение только боевой системы, а не обязательно всей игры, и да оно вполне подходит для боевой системы второго ведьмака. Чистый Hack 'n' Slash только в игрых где нету/минимальное воздействие игроком на сюжет (Devil May Cry, God of War), везде где есть выбор — РПГ.
цитата DKart Потому что в моем понимании РПГ — это классическое РПГ, где ролевая система позволяет развивать персонажа в разных направлениях
РПГ это гораздо больше чем развитие персонажа и т.д. От жанра к жанру там может быть что угодно, и всёравно быть РПГ.
Если подвести итог: не нравится ведьмак? Не играйте, бесспорно игра не для всех. Но это РПГ, хотелось бы вам того или нет.
|
––– - Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой Повелитель! |
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
19 февраля 2013 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эмгыр_вар_Эмрейс Чистый Hack 'n' Slash только в игрых где нету/минимальное воздействие игроком на сюжет (Devil May Cry, God of War), везде где есть выбор — РПГ. Эм, хэк энд слэш и слэшеры это очень разные жанры.
|
–––
|
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
20 февраля 2013 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Ведьмак 2 — это РПГ?
Если вы имеете ввиду то РПГ, которое Role-Playing Game, то несомненно да, так как этот самый Role-Playing присутствует в обоих Ведьмаках во всей красе. В слэшерах, шутерах, а также всевозможных Diablo-клонах, даже при наличии хорошего сюжета, вы ничего подобного не найдёте.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
23 февраля 2013 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ataman В слэшерах, шутерах, а также всевозможных Diablo-клонах, даже при наличии хорошего сюжета, вы ничего подобного не найдёте.
Жму руку! 
|
––– Devil my care! |
|
|
SerH 
 активист
      
|
23 февраля 2013 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Faster Than Light Космос, последний рубеж. Звездолёт „Растудык“ бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации. Девиз команды — смело идти туда, куда не ступала нога человека . Если бы ещё с сейвами система по продуманней была, игре бы вообще цены не было.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
23 февраля 2013 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SerH Cтранная у вас версия. В моей, корабль поджав хвост драпает от флота повстанцев, побираясь по дороге у торговцев, и беря взятки с пиратов.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
SerH 
 активист
      
|
23 февраля 2013 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar ваша версия более приближённая к реальности . Но не драпает, а прорывается к базе неся важную информацию. И не побирается, а усиливает свою боевую мощь. И брать взятки с пиратов опасно. Движок вторая по приоритету цель. Потому как они возвращаются и такие встречи порой кончаются началом игры заново . Жечь извергов калёным железом .
|
|
|