автор |
сообщение |
Kolin999 
 философ
      
|
11 марта 2014 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Edred Понятно, что художнику нужна натура, когда он рисует реальных человекоподобных. И раньше она нужна была))) Потом фотография упростила процесс, с одной стороны для художников с другой стороны обесценила несколько направлений живописи. Фотограф тоже художник))) Хотя в последнее время из-за цифрового формата у них тоже большая конкуренция)))
Но когда художник, берет чужую фото-сессию из инета или стоков не изменяет ее в достаточных пределах, чтобы это было самостоятельное произведение, то это по моему нормально обсудить откуда модель))) Хотя некоторые художники, наверное специально делают, чтобы их герои были похожи на Дина Винчестера))))
Если брать к примеру Бориса Вальехо, то он в собственном учебнике приводит свои фотосесии и что из этого получилось на холсте))) очень познавательно))) совершено самостоятельные произведения. ИМХО
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2014 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев так у нас и картины Вальехо как исходники для своих собственных работ использовали 20 лет назад.
По моим наблюдениям, 20 лет назад Вальехо, Фразетту и других известных художников у нас просто лепили на обложки без изменений.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
12 марта 2014 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я наблюдательней значит был. В ранний Армаде, в Ангарской зеленоградской книге, было такое веселое.
Вот например:


нижняя оказывается А. Винтовой.
|
|
|
darkseed 
 миротворец
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
18 марта 2014 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В дополнение к разговору о фотошопе и не только. Вот обложка книги того же человека, что делал оформление к "азбуковским" недавним книжкам.

Сколько здесь работы художника, а сколько просто совмещено с разных фото, или других работ?
Вместе все сочетается лучше, чем в "азбуковских", но...
Посмотрите внимательно на тот же бант у Кота.
Он добавлен потом поверх всего, грубая ошибка "художника", недоработка, небрежность, "халтура", если хотите. И даже не дорисован до конца, так и обрывается.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
senso_inglese 
 гранд-мастер
      
|
18 марта 2014 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин И даже не дорисован до конца, так и обрывается.
Судя по технике, его и не рисовали — взяли готовый бант из клипарта какого-нибудь. Вон там трава тоже так "удачно" находится под бантом.
|
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
|
Kiplas 
 философ
      
|
18 марта 2014 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Сколько здесь работы художника, а сколько просто совмещено с разных фото, или других работ? Да пускай будет хоть фото-коллаж, но грамотный! Отличный пример "цифровика"-мастера -- Дэйв МакКин (Dave McKean). Когда-то он создавал коллажи вручную, но с развитием графических программ перебрался за планшет с мышкой, и, если посудить беспристрастно, результат не хуже -- МакКин был и остается один из лучших художником по обложкам. А вот нашим кудесникам учиться нужно. Или издателям не скупиться.
|
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
|
Edred 
 гранд-мастер
      
|
18 марта 2014 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas А вот нашим кудесникам учиться нужно. Или издателям не скупиться.
Второе больше чем первое. За такую обложку (как приведена выше) платят примерно 100 баксов. И еще часто с приличной задержкой, да и налоги вычтут. Потому у художника мысль одна: как побыстрей наклепать себе на пропитание.
В оправдание художника: бант явно добавляли в последний момент. Потому в спешке не на тот слой сунули (надо было под траву). Потому что все остальные элементы сколлажированы качественно, один бант резко диссонирует. Наверняка обложка была сделана, утверждена, а перед самой сдачей в типографию вдруг вылезло требование добавить бант, который кое-как откуда-то вырезали и сунули на картинку. Вполне может оказаться, что художник про этот бант вообще не в курсе, его могли добавить и без художника, обычные безымянные дизайнеры издательства.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
18 марта 2014 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Edred Всё это не оправдание. И опять же — это не рисование, а соединение. Бант, как и все остальное, нужно нарисовать, завязанным вокруг шеи. А даже впихнутый под траву, он бы не смотрелся так, как нарисованный. Также заметьте, что забор как-то странно выгибается и другие элементы. Да и сам Кот неаккуратно сделан, знатоки кошек увидят что не так.
В плюс — белый удачный фон. В минус — само оформление с большими буквами и т.п.
Таких обложек у человека большинство: они изящно соединены из кусочков. А некоторые еще и кадры из фильма, стилизованные под рисовку. 
С.Соболев Не только с бантом, забором и т.п. Но и с паутинкой тоже. Кот смотрит на паучка. Т.е. паутина перед Котом должна быть, а не сзади. Но это можно, конечно, оправдать, что такой прием, иначе бы не смотрелось и т.д. Но нарушено на самом деле.
Как и странная коричневая ерунда, которая проглядывает позади. Опять же, те, кто читал книгу, знают, что всё было совсем не так. Но тоже можно оправдать — "рисунок" на тему. Неплохо, но уж очень по-фотошопски сделано, как и остальные обложки, увы...
Edred цитата:
цитата обычные безымянные дизайнеры издательства
цитата Дизайн и оформление серии: Сергей Шикин.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
18 марта 2014 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев И еще и за забором и перед забором.
Эшер и Магритт — да, только если так. Но думаю, тут всё же было решение мордочку не закрывать паутиной, всё проще. Это мы с вами ищем дополнительные смыслы, когда просто есть недоработки.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
18 марта 2014 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев Да.
Кстати: Рэй Брэдбери "Кошкина пижама"
цитата Это был тёплый, круглый, чёрный как ночь усатый комочек, из которого смотрели два огромных жёлтых глаза и высовывался розовый язычок.
(с) Перевод с англ. Ольги Акимовой, 2008
Не рыжий Кот и даже не Кот, а ещё Котёнок и чёрный, как ночь и совсем маленький.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|