автор |
сообщение |
Alherd 
 авторитет
      
|
|
Smuriel 
 активист
      
|
14 июня 2014 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alherd С полноценной РПГ, Dragon Age превратили в слэшер. Бегаешь по тропам, нажимаешь ЛКМ + ПКМ. Я считаю, что тоже самое и с Ведьмаком сделали. Даже не в боевой системе проблема, а именно в коридорности локаций. Не понимаю чем вас не устроила моя аналогия )
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
14 июня 2014 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smuriel С полноценной РПГ, Dragon Age превратили в слэшер. Бегаешь по тропам, нажимаешь ЛКМ + ПКМ. Я считаю, что тоже самое и с Ведьмаком сделали
Во-первых нет, DA слэшером не стала, во-вторых, опять таки нет, Ведьмак так же далёк от этого, что первый, что второй
|
|
|
Smuriel 
 активист
      
|
14 июня 2014 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первую часть я и не затрагиваю, к ней никаких претензий нет. Ну а если Вы не видите принципальной разницы в этих двух частях, тогда я не вижу смысла продолжать разговор.
P.S По поводу DA — в первой части была вполне хорошя тактическая боевка (на примере KOTOR 1, 2), во второй всего этого нет, и это невозможно не заметить. Отрицать, что боевку в ДА 2 сделали более примитивной — глупости.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
14 июня 2014 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smuriel Ну а если Вы не видите принципальной разницы в этих двух частях, тогда я не вижу смысла продолжать разговор.
Чтобы смысл был потрудитесь узнать что такое "слэшер". Оба DA и оба Ведьмака от этого жанра весьма далеки. И да, принципиальной разницы между первым и вторым Ведьмаком тоже нету, там только разная боевая система, геймплей же, по сути, очень похож
цитата Smuriel Отрицать, что боевку в ДА 2 сделали более примитивной — глупости.
А этого и не отрицает никто. Тем не менее игра от этого слэшером не становится
|
|
|
Smuriel 
 активист
      
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
14 июня 2014 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smuriel С полноценной РПГ, Dragon Age превратили в слэшер. Бегаешь по тропам, нажимаешь ЛКМ + ПКМ. Я считаю, что тоже самое и с Ведьмаком сделали. Даже не в боевой системе проблема, а именно в коридорности локаций. Не понимаю чем вас не устроила моя аналогия )
Я бы не стал их равнять, DA 2 действительно получилось что-то непонятное, одинаковые локации, убогий геймплей и сюжет на порядок слабее первой. Ведьмак 2 не скажу что провальная игра, мне лично игра понравилась даже больше первой и тем более DA 2.
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
14 июня 2014 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оффтоп.
цитата Smuriel Alherd С полноценной РПГ, Dragon Age превратили в слэшер. Бегаешь по тропам, нажимаешь ЛКМ + ПКМ. Я считаю, что тоже самое и с Ведьмаком сделали. Даже не в боевой системе проблема, а именно в коридорности локаций. Не понимаю чем вас не устроила моя аналогия )
DA была полноценной ролевкой? Этому посту место на RPGCodex Первый Ведьмак пожалуй даже более коридорный, чем второй. А теперь вопрос на миллион: как вообще открытость/коридорность мира связана с ролевой составляющей? По ценам. Предположим, что есть внутренности, которые можно продать за ~7к. Добавим ~19к как среднюю стоимость "ньюгена". 12к 770, 7к i5-3.1, 3k 8гб@1600, 4k неплохая карта под 1150. Ни малейшей идеи, что на этом не пойдет. GTA5 разве что И да, через 8 лет убогий ньюген будет актуален, а владельцы ПК 7 лет будут ныть, какого черта графика у кроссплатформеров такая отсталая. Хотя, подозреваю, все 8. Оффтоп офф. Мне не совсем понятно, как люди, видящие сюжет в первом Ведьмаке и любой части DA (особливо! первой), плюются от сюжета Ведьмака2. Прыгающий мальчик и стандартные рельсы Биоваре№100500 ныне сюжет?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
14 июня 2014 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Первый Ведьмак пожалуй даже более коридорный, чем второй.
+1. Скажем так — локации что там, что там примерно одинаковой "коридорности". При мерно такой же, как KOTOR (хотя локации сильно больше :)), и существенно более "открытые", чем донор движка первой части NWN :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
15 июня 2014 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напишу незамутнённым ненавистью к Проджектам за момент с Хенсельтом и Роше взглядом, чем мне вторая часть понравилась больше первой, а чем меньше. Чем для меня вторая часть лучше: 1) Боёвка. 2)Графика. 3) Сюжет, мне он показался более динамичным. 4) Персонажи( это конечно субъективно, но как-то из первого части, кроме Шани и Абигайл никто не запомнился, а вот во второй части в душу запали практически все персонажи: Хенсельт и Саския, Йорвет, Цинтия и Шилярд, Лоредо, Шеала и Филиппа, даже Радовид и Роше, а персонажи из первой части, как по мне стали ярче, особенно это касается Трисс, которая перестала быть копией Йеннифэр. 5) Выбор(выборов меньше, чем в первой части, но на мой взгляд они более весомые) Чем вторая часть для меня хуже: 1) Малое число побочных квестов. 2) Игра намного короче. 3) Хенсельт и Роше. Вообщем мне очень понравились обе игры, и Ведьмак у меня занимает почетное второе место среди любимых игровых вселенных. Что интересно книжный Ведьмак занимает тоже второе место среди любимых книжных вселенных.
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
16 июня 2014 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А меня вот еще что интересует. Учитывая то, что мир третьего Ведьмака будет, судя по всему, полон на события, их последствия и(очень надеюсь на все это) на проработку всего этого; насколько много контента потеряется при загрузке соответствующего сохранения второй части. Я имею в виду не основную линию РошеЙорвета, а насколько будут важны второстепенные персонажи: Хенсельт, Лето, Шеала (которая уже подтверждена была). Будут ли они иметь значение, либо же займут место Алистера из ДА2?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
16 июня 2014 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из интервью с разрабами:
цитата Разработчики подумывают о включении в игру системы, которая позволит игрокам выбрать одно из состояний мира в начале игры — прежде всего для тех, у кого не осталось сохранений из предыдущей части. Скорее всего, это будет реализовано путем выбора различных вариантов в диалогах в прологе. Однако, окончательно решение о внедрении этой системы еще не принято
Еще:
цитата Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро — вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа — в новой игре не появится и будет обновлено.
Более подробно вроде не распространялись пока.
Подозреваю, что "геополитически" постараются максимум исходов из второй части свести к одному знаменателю (с точностью до замены одной персоны на другую) — типа через какое-то время время всё пришло в одну колею :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Smuriel 
 активист
      
|
19 июня 2014 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Исполнительный продюсер Ведьмак 3 Дикая Охота Джон Мамаис (John Mamais) дал интервью изданию Eurogamer. В нем он рассказал, что игра без проблем сможет работать в разрешении 900p на Xbox One с 30 кадрами в секунду, но они стремятся к 1080p.
Демонстрация, показанная во время пресс-конференции Microsoft на E3, действительно была запущена на Xbox One. Чтобы не терять времени, игра проходилась на легкой сложности. Финальная версия будет сложнее.
Июньское обновление Xbox Development Kit позволит использовать зарезервированные под Kinect мощности GPU, при этом голосовое управление останется. С его помощью можно будет выбирать нужные магические знаки, не залезая в меню.
Еще Мамаис подтвердил, что на PS4 игра будет работать в 1080p, так как PS4 — "немного более мощная". Он считает, что в долгосрочной перспективе все игры будут работать в этом разрешении на обеих консолях нового поколения — разработчикам просто нужно освоиться с "немного более сложной" архитектурой Xbox One.
CD Projekt RED проще делать игру для Xbox One, так как это PC-разработчики, они привыкли работать c DirectX 11, а в Xbox One задействован DX.
В версии Ведьмак 3 для PC будут дополнительные ультра-настройки графики, для них потребуется мощная машина. Они добавляют улучшенную тесселяцию, больше физики, больше постобработки и более реалистичную шерсть. С ними игра выглядит "действительно удивительно". Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года.
P.S Интересно, что CD projekt подразумевают под "мощная машина". Будем ждать официальных системных требований.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
22 июня 2014 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smuriel Самый важный вопрос ) Новый ведьмак будет на столько же корридорным, как и вторая часть ?
цитата Alherd На прошлой странице вообще-то про это говорилось в видео. Нет, не будет (так обещают)
Если так, то может и приобрету. Другое дело, что не сразу и в стиме. В прошлый раз купил Ведьмак 2 в день выхода — диск оказался бракованным, установка всегда прерывалась в одном и том же месте. Скачал с интернета и поставил, но играть все равно было невозможно из-за корявой оптимизации, несмотря на приличные (на тот момент даже просто отличные) характеристики ПК. Нормально поиграть смог только через месяц-два, но игра не понравилась абсолютно. Плюс к тому времени разработчики отменили защиту, так что я вообще перестал понимать, на кой черт я купил игру. Посему третью часть я сперва опробую, а уж потом буду думать о покупке. Учитывая, что я сейчас играю крайне редко — Ведьмак 3 должен быть чертовски хорош, чтобы меня заинтересовать.
цитата Smuriel P.S Интересно, что CD projekt подразумевают под "мощная машина". Будем ждать официальных системных требований.
Ядерный реактор 
|
|
|
upfallen 
 философ
      
|
22 июня 2014 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Плюс к тому времени разработчики отменили защиту, так что я вообще перестал понимать, на кой черт я купил игру.
Ну, как минимум для того, чтобы поддержать разработчиков. Нет продаж -> нет новых игр.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А вообще, это воровство — играть без покупки.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
22 июня 2014 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата upfallen Нет продаж -> нет новых игр.
Таких игр, как Ведьмак 2 — и не нужно. А выпускать игру, в которую невозможно играть на топовой конфигурации — это тогда что?
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
22 июня 2014 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman А выпускать игру, в которую невозможно играть на топовой конфигурации — это тогда что?
играл на запредельном качестве через неделю после релиза далеко не на топовой конфигурации. что я делаю не так?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|