автор |
сообщение |
nalekhina 
 магистр
      
|
21 августа 2014 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ничего подобного. Первый проект, который выпустил Нордик была расширенная версия третьей "Готики" (с учетом фанатских правок и патчей).
Я в свое время мониторила ситуацию. Если правильно понимаю, Нордик купила обанкротившуюся JoWooD, у которой по договору были права на Г3-4, соответственно их получил правоприемник. А вот начиная с гипотетических последующих Готик с Пираньями надо снова договариваться. Я не уверена на 100%, но они об этом на своей странице в фейсбуке писали.
|
––– Плюсометчица |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Crashwall Нет, у игры бюджет точно больше. Была заметка Винке, у него в блоге, что хоть они и собрали 1 миллион, это было лишь малая часть — всё-таки игру они делали не год и даже не два.
В любом случае, в данном случае речь идет не о суммах уровня бюджетов Близзард или поздних Биоваров. Думаю, что цифры вполне сопоставимы с бюджетами тех же Ризенов, вопрос лишь в таланте разработчиков 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Я в свое время мониторила ситуацию. Если правильно понимаю, Нордик купила обанкротившуюся JoWooD, у которой по договору были права на Г3-4, соответственно их получил правоприемник. А вот начиная с гипотетических последующих Готик с Пираньями надо снова договариваться. Я не уверена на 100%, но они об этом на своей странице в фейсбуке писали.
Если Пираньи действительно владеют правами на Готику и вместо этого занимаются мертворожденным Ризеном, это всего лишь свидетельствует о том, что компания сама не знает, что делает. Потому, что если судить по продажам, рецензиям критиков и отзывам фанатам, Ризены вообще никому не сдались, в отличие от.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
21 августа 2014 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Меня больше всего забавляет то, что сейчас "всем миром" можно спокойно сделать ту самую свою Готику, о которой многие так любят поговорить. Движки доступны, программистов больше чем дворников, рисовать текстурки и клепать модельки может любой. Собралось ядро единомышленников и вперёд, объединяйте и направляйте людей, воплощайте свои желания. Но нет, ведь намного проще с умным видом других порицать и говорить, какие все дно.
Насчет доступности движков я не знаю, потому что товарищи из Community Story Project уже несколько лет маются с их неполной доступностью. Опять-таки делать игру с нуля — это полноценная работа программистов и организация забесплатно. Все для серьезной работы ищут финансирования, а как его искать, не имея копирайта? И рисовать текстурки и модельки может не каждый, и констракшн сет в Готике не такой, как в ТЕС.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
21 августа 2014 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nalekhina Ну, если у игры действительно много поклонников, то вопрос о деньгах не должен возникать. Среди них наверняка есть и программисты, и художники. Зачем возиться с закрытыми и ограниченными движками. Есть крупные движки на продажу, тот же unreal, чуть ли не бесплатные для некоммерческого использования. Касательно моделей и текстур — посмотрите моды к Свиткам, перенос Морровинда на движок Скайрима. Неужели среди готоманов народ пожиже? Ну, а какое повествование должно быть, какие диалоги, какие задания "не пойди-принеси", знает, похоже, каждый второй. Разве что на анимацию придётся потратиться. Так что дело за малым — собраться и показать нерадивым разработчикам, как нужно дело делать.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 августа 2014 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Ну, если у игры действительно много поклонников, то вопрос о деньгах не должен возникать. Среди них наверняка есть и программисты, и художники. Зачем возиться с закрытыми и ограниченными движками. Есть крупные движки на продажу, тот же unreal, чуть ли не бесплатные для некоммерческого использования. Касательно моделей и текстур — посмотрите моды к Свиткам, перенос Морровинда на движок Скайрима. Неужели среди готоманов народ пожиже? Ну, а какое повествование должно быть, какие диалоги, какие задания "не пойди-принеси", знает, похоже, каждый второй. Разве что на анимацию придётся потратиться. Так что дело за малым — собраться и показать нерадивым разработчикам, как нужно дело делать.
Очередная вариация на тему ветхозаветного "аргумента №1"? Свежо. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
22 августа 2014 г. 07:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Ваши доводы ещё свежее. Я же говорил не об этом. Мне крайне любопытно, что может произвести не свет божий сонм всезнаек. Если столькие с легкостью используют слово "плохо", значит им ведомо, что есть "хорошо". Осталось лишь слова свои претворить в дела, возможностей для этого сейчас предостаточно.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
zombart 
 активист
      
|
22 августа 2014 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно играл в Dark Messiah и Prey. Могу сказать, что несмотря на год выпуска эти игры и сейчас очень хорошо смотрятся и играются. Prey своими пространственными завихрениями радует неимоверно. А конец так вообще... То ли еще будет. Dark Messiah тоже — один из лучших, если не лучший фэнтези-экшен от первого лица. Проходится с неослабевающим интересом.
|
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
22 августа 2014 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю играть в Ведьмака (первого). Сейчас 4 глава. На данный момент это лучшая РПГ, которую я играл. Далеко за горизонтом осталась серия Готика и ТЕС, кроме Мороувинда, который чуть ближе.
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
23 августа 2014 г. 03:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr Далеко за горизонтом осталась серия Готика и ТЕС, кроме Мороувинда, который чуть ближе.
У меня сердце кровью обливается 
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
almaz175 
 авторитет
      
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
23 августа 2014 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab, ну правда. Великолепно проработанный сюжет. Завязка всех твоих действий на эмоциональную вовлеченность в события и на отношение к персонажам. Игра заставляет тебя сопереживать, сочувстовать и выбирать. Выбор реален и существенен. Пусть мир не на 100% свободен в плане перемещения между основными локациями. Это дань такой мощной сюжетной линии. Возможно когда-нибудь увижу игру с такой же мощной реализацией ролевой состовляющей и большей свободой перемещения по миру. Я надеюсь серия развивается в хорошем направлении. Для меня первый Ведьмак это Готика нового поколения. Вот что можно было сделать из Готики 3 :) А интереснее ТЕС, потому что здесь выбор гораздо более эмоционален и непредсказуем.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
23 августа 2014 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я как раз приобрел Skyrim. Со знанием английского туговато, поэтому на моем Xbox360 игру распробовать не удалось. Теперь вот предпринял вторую попытку, на локализированной версии.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
23 августа 2014 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насколько мне понравилось начало Wolfenstein: The New Order, настолько я в шоке от того, что пошло после того как Бласковиц
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) покинул психбольницу
|
––– this light is not light
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
24 августа 2014 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да как-то мне подурело скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) от вертолетов, летающих в канализации на фоне плаката "Не болтай" и с тех пор всё дурнее и дурнее. Про некромантию, как я понимаю, была игра 2009 года, тут решили отработать по смежной теме — "нацисты на Луне".
|
––– this light is not light
|
|
|