автор |
сообщение |
ctpokа 
 авторитет

|
|
|
zmey-uj 
 миродержец

|
22 декабря 2014 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand Тем более, что в конце собрались через одного: добрая, милая — любитель жесткача. Это я любитель жесткача? Ух ты.
цитата A.Ram это, между прочим, абсолютно реальная байка — мои товарищи из мелкого сибирского городка всегда закупают эту дрянь рюкзаками и потом, дома, закусывают — говорят, крайне удобно: и огурец, и котлета, и кетчуп, и т.д. Но как? Они же холодными уже не тово. Или их снова разогревают? Что, подозреваю, мало исправляет ситуацию, потому что часть соуса пропитывает остальные продукты и т. д.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Gourmand 
 миротворец

|
22 декабря 2014 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Это я любитель жесткача? Ух ты.
Проверим, какой финал будет. :)))
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zmey-uj 
 миродержец

|
22 декабря 2014 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand Проверим, какой финал будет. :))) Ну... характеристика довольно провокационная, может и подстегнуть. Чего-нибудь.
|
|
|
A.Ram 
 магистр

|
23 декабря 2014 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Но как? Они же холодными уже не тово. Или их снова разогревают? Что, подозреваю, мало исправляет ситуацию, потому что часть соуса пропитывает остальные продукты и т. д.
Абсолютно согласен, жрать невозможно. Но они суют в микроволновку — и говорят, что понты дороже денег. Я сам теперь знающий и, когда к ним летаю, всегда беру пару десятков этих бутеров. Я так подозрюю, что когда 5 месяцев в году ниже 40 по Цельсию — еще не то учудишь, лишь бы поразвлечься. Хотя бы отличить одну "согревательную" от другой.
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
zmey-uj 
 миродержец

|