автор |
сообщение |
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2015 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fortunato А если представить себе того же Ренара в мягкой обложке? его там представить едва ли можно: это новые переводы, сделанные на заказ. Грантов нам ниоткуда не падает, хотя жаль.цитата fortunato Твердообложечная псевдорамка — это советская инерция, как ни крути. Когда Галлимар издает книгу в твердом переплете за 25 евро и в мягком за 15 — это уж точно не советская инерция.цитата fortunato сокращение тиражей по всем позициям и переход на более эксклюзивные мелкотиражные вещи. И виной, по-моему, не только кризис и никак не отбор материала. Главная тут причина — надоело толкаться в тамбуре. Если у нас выходят то Ордынец, то Келер, то Щепетнев, то Наживин (фантаст) — мы знаем, что конкурентов поблизости от нас нет. прочее — куда менее профильно. И иллюстративный материал почти всегда другой
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
fortunato 
 авторитет
      
|
19 августа 2015 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но "книга вообще" — это пока дальний прицел, а тут — донельзя ближний, вот в чем беда. Электронка в данном случае как раз и может быть копией (сканом) или исходником бумажного издания.
|
|
|
fortunato 
 авторитет
      
|
19 августа 2015 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
witkowsky Я что-то не пойму — что мешает выпустить новый перевод в удешевленном покетбуковском варианте? Что мешает следовать практике того же Галлимара и многих других издательств — маленький завод в твердом переплете, с суперами, ну или в Вашем случае с тиснением, затем — мягкая обложка? Я ведь не о принципе твердого переплета в целом, а конкретно в приложении к фантраритетам. Что мешает делать параллельные электронные издания с DRM? Если мы согласны, что аудитория уменьшается, отчего бы не попытаться ее увеличить за счет большей доступности и дешевизны? Объясните, пожалуйста — может, до меня что-то не доходит в коммерческом книгоиздании.
|
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
19 августа 2015 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fortunato Я что-то не пойму — что мешает выпустить новый перевод в удешевленном покетбуковском варианте? Что мешает следовать практике того же Галлимара и многих других издательств — маленький завод в твердом переплете, с суперами, ну или в Вашем случае с тиснением, затем — мягкая обложка? Я ведь не о принципе твердого переплета в целом, а конкретно в приложении к фантраритетам. Что мешает делать параллельные электронные издания с DRM? Если мы согласны, что аудитория уменьшается, отчего бы не попытаться ее увеличить за счет большей доступности и дешевизны? Объясните, пожалуйста — может, до меня что-то не доходит в коммерческом книгоиздании.
Визгу много — шерсти мало.
На данный момент прибыльнее сделать серию бюджетной рамочки, распространяемой через киоски и переиздать в ней то, что уже издавалось в обычной серии. Вопрос только — как удешевить издание до 199 р. максимум в розницу?
|
|
|
fortunato 
 авторитет
      
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2015 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fortunato что мешает выпустить новый перевод в удешевленном покетбуковском варианте? Договор мешает : в нем ясно прописано, НО ЧТО МЫ ИМЕЕМ ПРАВО. А почему в этом случае нельзя делать электронку — и так ясно.цитата fortunato отчего бы не попытаться ее увеличить за счет большей доступности и дешевизны? Объясните, пожалуйста — может, до меня что-то не доходит в коммерческом книгоиздании. Это по закону Форда – при наличии у покупателей высокой среднего уровня покупательной способности. Между тем по правилу Альфреда Маршалла о «предельной полезности товара» в кризис есть спрос на более долговечные ценности, в нашем случае на более дорогие книги. Даже крупные издательства от дешевого отворачиваются.
цитата ArK распространяемой через киоски Где нынче хоть один киоск?
цитата ArK Вопрос только — как удешевить издание до 199 р. максимум в розницу? Нереально нынче. При покупке в издательстве без наценки можно уложиться в 300, но все материалы покупаются за границей, а доллар стоит вовсе не 32 рубля.
Мягкий покетбук обычно прочитывался и выбрасывался в корзину. Нынче можно такое представить?... Не хотел писать об этом, но вот форума расчета цены (цена книги — "низшее благо") https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B...
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
19 августа 2015 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky Нереально нынче. При покупке в издательстве без наценки можно уложиться в 300, но все материалы покупаются за границей, а доллар стоит вовсе не 32 рубля.
Понятно, что только за счёт качества бумаги, переплёта (возможно как у Шайбона) и большого тиража.
|
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2015 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ArK и большого тиража Большой тираж надо где-то хранить, и знать, что деньги раньше чем через три месяца не получишь. Что к тому времени будет с деньгами — угадайте.т приходится максимально искать эксклюзивность, дабы оправдать цену.
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
Bonsai 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Риторический вопрос: и как это Суворин с Сытиным издавали свои Дешевые библиотеки и еще на этом зарабатывали?
|
––– – Мне скучно, бес. – Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин |
|
|
монтажник 21 
 магистр
      
|
19 августа 2015 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bonsai Риторический вопрос: ответа, понятно, не требует. Но все же: Россия тогда (и весь мир) была литературоцентрична, а сейчас — "баблоцентрична"
|
|
|
Bonsai 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата монтажник 21 "баблоцентрична"
Вспоминаю книжные развалы 90-х гг. Книгоноши привозили из "Олимпийского" по два-три экземпляра одного издания и впаривали их книголюбам с накруткой в 300%. Вот и сегодня некоторые "эксклюзивные", и не только, издания стоят дороже водки и месячной платы за интернет.
|
––– – Мне скучно, бес. – Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин |
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
|
ArK 
 авторитет
      
|
19 августа 2015 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky Большой тираж надо где-то хранить, и знать, что деньги раньше чем через три месяца не получишь. Что к тому времени будет с деньгами — угадайте.т приходится максимально искать эксклюзивность, дабы оправдать цену.
Возможно что тираж сразу поступает на склады распространителей.
|
|
|
sanhose 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky Замените "Сытин" на Эксмо и "Суворин на АСТ.
Так может пусть они и остаются ... законы рынка ... или в книготорговле есть какие то внерыночные законы?
|
|
|
Bonsai 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky приходится максимально искать эксклюзивность, дабы оправдать цену.
Обычно оправдывают расходы/затраты. Но какие могут быть особые "расходы" на автора умершего 50-70 лет назад?
|
––– – Мне скучно, бес. – Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин |
|
|
witkowsky 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2015 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bonsai Но какие могут быть особые "расходы" на автора умершего 50-70 лет назад? Еще какие. а) 50 или 70? — авторское право -70(+4 на войну очень часто, а на репрессированых — все 150) б) если книга переводная — то на переводчика (и это очень много даже если перевод печатался много раз). В соседней теме я привел формулу А. Маршалла для расчета затрат и стоимости. После получения книги из типографии книга уходит к покупателю с наценкой 20%-30%. Больше нельзя — не купят, меньше нельзя — разоримся. Подробно расходы мог бы объяснить, но тут для этого не место.
цитата sanhose или в книготорговле есть какие то внерыночные законы? Сколько стоит картина *** и почему так дорого? Ни один преподаватель в МГУ мне на этот вопрос не ответил.
|
––– "Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с) Евгений Витковский |
|
|
sanhose 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky Сколько стоит картина *** и почему так дорого?
Но 100 долларовая купюра тоже не стоит 100 долларов ... люди большого достатка уславливаются о некоторых заменителях денег ... например они условились что картины Пикассо должны заменять миллионы долларов и не должны падать в цене то есть не подвергаться инфляции в отличие от самого доллара. Это не имеет никакого отношения к эстетической ценности картин ... ибо гораздо более красивая картина Шишкина в таком договоре не участвует ... и не служит подобным эквивалентом ... :))
|
|
|
Bonsai 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата witkowsky а) 50 или 70? — авторское право -70(+4 на войну очень часто, а на репрессированых — все 150)
И вы хотите сказать, что правообладатели материалов, которые лет через десять перейдут в общественное достояние, заламывают за свое добро такие отступные, что вы просто вынуждены печатать дорого и малотиражно?
|
––– – Мне скучно, бес. – Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин |
|
|
arnoldsco 
 магистр
      
|
19 августа 2015 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bonsai И вы хотите сказать, что правообладатели материалов, которые лет через десять перейдут в общественное достояние, заламывают за свое добро такие отступные, что вы просто вынуждены печатать дорого и малотиражно? В том то и дело. И чем ближе срок окончания прав, тем больше заламывают, да еще и обставляют, частенько, кучей условий — как-то тираж, формат, качество и оформление и т.д.[
|
|
|
Bonsai 
 миротворец
      
|
19 августа 2015 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arnoldsco В том то и дело. И чем ближе срок окончания прав, тем больше заламывают, да еще и обставляют, частенько, кучей условий — как-то тираж, формат, качество и оформление и т.д.
В таком случае разумно было бы сосредоточиться на переиздании авторов с истекшим сроком авторского права. (Уверен, что и там есть много интересного). А с остальными просто подождать.
цитата sanhose например они условились что картины Пикассо должны заменять миллионы долларов
"А слава — даже слава Бонапарта — Есть детище газетного азарта" (с) 
|
––– – Мне скучно, бес. – Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин |
|
|