Фантастический раритет ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. »

Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года.

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 16:29  

цитата fortunato

А если представить себе того же Ренара в мягкой обложке?
его там представить едва ли можно: это новые переводы, сделанные на заказ. Грантов нам ниоткуда не падает, хотя жаль.

цитата fortunato

Твердообложечная псевдорамка — это советская инерция, как ни крути.
Когда Галлимар издает книгу в твердом переплете за 25 евро и в мягком за 15 — это уж точно не советская инерция.

цитата fortunato

сокращение тиражей по всем позициям и переход на более эксклюзивные мелкотиражные вещи. И виной, по-моему, не только кризис и никак не отбор материала.
Главная тут причина — надоело толкаться в тамбуре. Если у нас выходят то Ордынец, то Келер, то Щепетнев, то Наживин (фантаст) — мы знаем, что конкурентов поблизости от нас нет.
прочее — куда менее профильно. И иллюстративный материал почти всегда другой
–––
"Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с)
Евгений Витковский


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 16:44  
Но "книга вообще" — это пока дальний прицел, а тут — донельзя ближний, вот в чем беда.
Электронка в данном случае как раз и может быть копией (сканом) или исходником бумажного издания.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 16:55  
witkowsky
Я что-то не пойму — что мешает выпустить новый перевод в удешевленном покетбуковском варианте? Что мешает следовать практике того же Галлимара и многих других издательств — маленький завод в твердом переплете, с суперами, ну или в Вашем случае с тиснением, затем — мягкая обложка? Я ведь не о принципе твердого переплета в целом, а конкретно в приложении к фантраритетам.
Что мешает делать параллельные электронные издания с DRM? Если мы согласны, что аудитория уменьшается, отчего бы не попытаться ее увеличить за счет большей доступности и дешевизны? Объясните, пожалуйста — может, до меня что-то не доходит в коммерческом книгоиздании.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 17:11  

цитата fortunato

Я что-то не пойму — что мешает выпустить новый перевод в удешевленном покетбуковском варианте? Что мешает следовать практике того же Галлимара и многих других издательств — маленький завод в твердом переплете, с суперами, ну или в Вашем случае с тиснением, затем — мягкая обложка? Я ведь не о принципе твердого переплета в целом, а конкретно в приложении к фантраритетам.
Что мешает делать параллельные электронные издания с DRM? Если мы согласны, что аудитория уменьшается, отчего бы не попытаться ее увеличить за счет большей доступности и дешевизны? Объясните, пожалуйста — может, до меня что-то не доходит в коммерческом книгоиздании.


Визгу много — шерсти мало.

На данный момент прибыльнее сделать серию бюджетной рамочки, распространяемой через киоски и переиздать в ней то, что уже издавалось в обычной серии.
Вопрос только — как удешевить издание до 199 р. максимум в розницу?


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 17:15  
Так это и может быть мягкий покетбук.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 17:22  

цитата fortunato

что мешает выпустить новый перевод в удешевленном покетбуковском варианте?
Договор мешает : в нем ясно прописано, НО ЧТО МЫ ИМЕЕМ ПРАВО.
А почему в этом случае нельзя делать электронку — и так ясно.

цитата fortunato

отчего бы не попытаться ее увеличить за счет большей доступности и дешевизны? Объясните, пожалуйста — может, до меня что-то не доходит в коммерческом книгоиздании.
Это по закону Форда – при наличии у покупателей высокой среднего уровня покупательной способности.
Между тем по правилу Альфреда Маршалла о «предельной полезности товара» в кризис есть спрос на более долговечные ценности, в нашем случае на более дорогие книги. Даже крупные издательства от дешевого отворачиваются.

цитата ArK

распространяемой через киоски
Где нынче хоть один киоск?

цитата ArK

Вопрос только — как удешевить издание до 199 р. максимум в розницу?
Нереально нынче. При покупке в издательстве без наценки можно уложиться в 300, но все материалы покупаются за границей, а доллар стоит вовсе не 32 рубля.

Мягкий покетбук обычно прочитывался и выбрасывался в корзину. Нынче можно такое представить?...
Не хотел писать об этом, но вот форума расчета цены (цена книги — "низшее благо")
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B...
–––
"Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с)
Евгений Витковский


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 17:26  

цитата witkowsky

Нереально нынче. При покупке в издательстве без наценки можно уложиться в 300, но все материалы покупаются за границей, а доллар стоит вовсе не 32 рубля.


Понятно, что только за счёт качества бумаги, переплёта (возможно как у Шайбона) и большого тиража.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 17:30  

цитата ArK

и большого тиража
Большой тираж надо где-то хранить, и знать, что деньги раньше чем через три месяца не получишь. Что к тому времени будет с деньгами — угадайте.т
приходится максимально искать эксклюзивность, дабы оправдать цену.
–––
"Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с)
Евгений Витковский


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 18:14  
Риторический вопрос: и как это Суворин с Сытиным издавали свои Дешевые библиотеки и еще на этом зарабатывали?:-)
–––
– Мне скучно, бес.
– Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин


магистр

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 18:41  

цитата Bonsai

Риторический вопрос:
ответа, понятно, не требует. Но все же: Россия тогда (и весь мир) была литературоцентрична, а сейчас — "баблоцентрична":-)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 19:00  

цитата монтажник 21

"баблоцентрична"

Вспоминаю книжные развалы 90-х гг. Книгоноши привозили из "Олимпийского" по два-три экземпляра одного издания и впаривали их книголюбам с накруткой в 300%.
Вот и сегодня некоторые "эксклюзивные", и не только, издания стоят дороже водки и месячной платы за интернет.
–––
– Мне скучно, бес.
– Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 19:04  
http://www.dp.ru/a/2006/12/14/Knizhnuju_i...
Замените "Сытин" на Эксмо и "Суворин на АСТ.
Ну, и ПБ на Гранберг (это в другую сторону(.
Вопрос совсем не риторический. На него есть ответ, но он очень неприятен: для всех.
–––
"Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с)
Евгений Витковский


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 19:25  

цитата witkowsky

Большой тираж надо где-то хранить, и знать, что деньги раньше чем через три месяца не получишь. Что к тому времени будет с деньгами — угадайте.т
приходится максимально искать эксклюзивность, дабы оправдать цену.


Возможно что тираж сразу поступает на склады распространителей.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 19:39  

цитата witkowsky

Замените "Сытин" на Эксмо и "Суворин на АСТ.


Так может пусть они и остаются ... законы рынка ... или в книготорговле есть какие то внерыночные законы?


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 19:54  

цитата witkowsky

приходится максимально искать эксклюзивность, дабы оправдать цену.

Обычно оправдывают расходы/затраты. :-) Но какие могут быть особые "расходы" на автора умершего 50-70 лет назад?
–––
– Мне скучно, бес.
– Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 21:24  

цитата Bonsai

Но какие могут быть особые "расходы" на автора умершего 50-70 лет назад?
Еще какие.
а) 50 или 70? — авторское право -70(+4 на войну очень часто, а на репрессированых — все 150)
б) если книга переводная — то на переводчика (и это очень много даже если перевод печатался много раз).

В соседней теме я привел формулу А. Маршалла для расчета затрат и стоимости.
После получения книги из типографии книга уходит к покупателю с наценкой 20%-30%. Больше нельзя — не купят, меньше нельзя — разоримся.
Подробно расходы мог бы объяснить, но тут для этого не место.

цитата sanhose

или в книготорговле есть какие то внерыночные законы?
Сколько стоит картина *** и почему так дорого?
Ни один преподаватель в МГУ мне на этот вопрос не ответил.
–––
"Если надо объяснять. то не надо объяснять"(с)
Евгений Витковский


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 21:43  

цитата witkowsky

Сколько стоит картина *** и почему так дорого?


Но 100 долларовая купюра тоже не стоит 100 долларов ... люди большого достатка уславливаются о некоторых заменителях денег ... например они условились что картины Пикассо должны заменять миллионы долларов и не должны падать в цене то есть не подвергаться инфляции в отличие от самого доллара. Это не имеет никакого отношения к эстетической ценности картин ... ибо гораздо более красивая картина Шишкина в таком договоре не участвует ... и не служит подобным эквивалентом ... :))


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 22:13  

цитата witkowsky

а) 50 или 70? — авторское право -70(+4 на войну очень часто, а на репрессированых — все 150)

И вы хотите сказать, что правообладатели материалов, которые лет через десять перейдут в общественное достояние, заламывают за свое добро такие отступные, что вы просто вынуждены печатать дорого и малотиражно?
–––
– Мне скучно, бес.
– Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин


магистр

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 22:23  

цитата Bonsai

И вы хотите сказать, что правообладатели материалов, которые лет через десять перейдут в общественное достояние, заламывают за свое добро такие отступные, что вы просто вынуждены печатать дорого и малотиражно?
В том то и дело. И чем ближе срок окончания прав, тем больше заламывают, да еще и обставляют, частенько, кучей условий — как-то тираж, формат, качество и оформление и т.д.[


миротворец

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 22:35  

цитата arnoldsco

В том то и дело. И чем ближе срок окончания прав, тем больше заламывают, да еще и обставляют, частенько, кучей условий — как-то тираж, формат, качество и оформление и т.д.

В таком случае разумно было бы сосредоточиться на переиздании авторов с истекшим сроком авторского права. (Уверен, что и там есть много интересного). А с остальными просто подождать.:-)

цитата sanhose

например они условились что  картины Пикассо должны заменять миллионы долларов

"А слава — даже слава Бонапарта —
Есть детище газетного азарта" (с) :-)
–––
– Мне скучно, бес.
– Что делать, Фауст? © А.С. Пушкин
Страницы: 123...765766767768769...183118321833    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. »

 
  Новое сообщение по теме «Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх