автор |
сообщение |
volga 
 миродержец
      
|
19 октября 2015 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Внеконкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...
Оргкомитет: Евгений Ступников (Мартин) — координатор Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы
Состав жюри: вот. Правила конкурса: полная версия. Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря. Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".
Колонка конкурса: здесь.
1. Жрица богини любви Хатор, т.е. куратор Красной группы — Slad-Ko — колонка с отзывами 2. Жрец бога любви Эроса, т.е. куратор Желтой группы — ДмитрийВладимиро — колонка с отзывами 3. Жрец богини любви Фрейи Ванадис, т.е. куратор Зеленой группы — пан Туман — колонка с отзывами 4. Жрица богини любви Шочикецаль, т.е. куратор Синей группы — Kartusha — колонка с отзывами
Конкурс завершен!
Отзывы судей: Dark Andrew — https://fantlab.ru/blogarticle40481 Александр Золотько — https://fantlab.ru/blogarticle40501 AntonAbramov — часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle40577 Юлия Зонис — часть 1 http://fantlab.ru/blogarticle40584 AntonAbramov — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40599 darkseed — https://fantlab.ru/blogarticle40575 Юлия Зонис — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40596 Юлия Зонис — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40600 AntonAbramov — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40614 Анна Игнатенко — https://fantlab.ru/blogarticle40622 Dark Andrew — http://fantlab.ru/blogarticle40635 Dark Andrew — http://fantlab.ru/blogarticle40637
Финалисты: 15. Яблоневый цвет 14. СПП 13. 25,43 12. Море кракена 11-10. История старика 11-10. Пивные шванки 9. Болезнь Соннер-Вилля 8. Слепые и незрячие 7. LEGO 6. Киберотень 4-5. Меа кульпа 4-5. Рыцарь мой 2-3. Попробуй сам 2-3. На Копайских склонах 1. Маяк Лапласа
|
|
|
|
Apiarist 
 гранд-мастер
      
|
15 декабря 2015 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dobriy_doktor Вы меня разоблачили. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) А я всё гадал, когда / где укусить постараетесь. Мы ж теперь с вами после всего перенесенного Враги. Расслабтесь, выдохните, жизнь, действительно, прекрасна. Так что никого я, и даже — оцените! — вас — обезьянкам не уподоблял. Станете доказывать обратное, будьте ласка, делайте это в личку. И, как по мне, ваша оценка стихотворения недосягаемого Борхеса, -"откровенно плохо". Будете отвечать на этот мой пост здесь, имейте в виду, реагировать не стану — постарайтесь быть по максимуму убедительно-блистательным. Тока ж вы обязательно отпарируйте — иначе ж ярлык не заиграет.
Ga_Li
Ну вот, наконец-то! В смысле: помнят! А Бабкаешка мне мила. Ginger-snap помню-помню.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
zebrex 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ginger-snap Понимаете, использовать детей плохо не только потому, что неэтично. Это ещё и заведомое признание автора в собственном неумении работать хоть с чем-нибудь, кроме жалости. Да и с ней тоже... неумение работать.
Не согласен. Дети, как и все остальное, имеют право быть использованными. Качество использования целиком зависит от автора. Как и качество использования всего остального. Если же вы о жалости. То ради жалости в этом разрезе не этично использовать никого. Ни детей, ни собак, ни старушку. Ни женщин, ни мужчин. Я считаю, есть универсальный принцип. Хорошо и иносказательно сформулирован:
цитата "Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных". Шварц(tm). То есть целесообразность. У кракена, по-моему, есть проблема с целесообразностью, но обобщение у вас широковатое (мягко говоря) получилось.
|
|
|
aznats 
 магистр
      
|
15 декабря 2015 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zebrex Дети, как и все остальное, имеют право быть использованными.
Это лозунгом надо. Только не соображу кому. )
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
видфара 
 миродержец
      
|
15 декабря 2015 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Борхес был великаном. Как бы мы на него не реагировали, но... "В мире, где когда-то жил был великан, все мы навсегда останемся пигмеями" (с)кажется, Кейт Лаумер...
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
maribass 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А почему все решили, что кракен, келпи и прочие звери — это инопланетяне? *Гости издалека* — из парраллеьного мира какого-нибудь, мифические существа. Как в Миакульпе.
|
|
|
zebrex 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maribass А почему все решили, что кракен, келпи и прочие звери — это инопланетяне? *Гости издалека* — из парраллеьного мира какого-нибудь, мифические существа. Как в Миакульпе.
Там про жемчужину (сверкающий шар) с небес есть пассаж. За неимением ничего другого. Я уже говорил, что автор больше должен был дать. Но если не дал, то я надеюсь на лучшее. Вообще, не особо принципиальный вопрос. Если бы автор дал больше механики кракена, будь она хоть фэнтезийной (волшебной), все равно было бы круче. Но, я надеюсь на лучшее.
|
|
|
Ga_Li 
 магистр
      
|
15 декабря 2015 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ginger-snap А я ещё в первом туре говорила, что она его
Значит я с Вами согласная 
цитата Ginger-snap Чёрт, как я с отзывом невовремя
Oдно другому не мешает . Вон как Gourmand свою Морфологию разобрал. Я аж пожалела, что не успела ее прочесть, а сейчас уже нетути
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
maribass 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zebrex Там про жемчужину (сверкающий шар) с небес есть пассаж. Ммм... как-то пропустила мимо мозга. Лучше бы без этих намеков, а наоборот — напустить побольше мифического тумана, и будет полноценное(-ная?) фэнтази. А с него(неё) и спрос другой. Слушайте, какого рода фэнтази?
|
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
15 декабря 2015 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ga_Li Gourmand свою Морфологию разобрал
могу кинуть в личку, он небольшой. 
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zebrex 
 философ
      
|
|
Apiarist 
 гранд-мастер
      
|
|
maribass 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zebrex Вообще, фэнтези может быть конкретным, без особенного тумана. Не обращайте внимания: я плохо воспринимаю этот жанр. Для меня он — сплошной туман и надувательство :)
цитата Apiarist Среднего, полагаю. Я тоже полагаю, а хотелось бы точно.
|
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
|
zebrex 
 философ
      
|
|
Ginger-snap 
 авторитет
      
|
15 декабря 2015 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zebrex То есть целесообразность. У кракена, по-моему, есть проблема с целесообразностью, но обобщение у вас широковатое (мягко говоря) получилось.
Получилось. Ибо прошло под лозунгом "да задолбало!". До того, как дело дойдёт до целесообразности, надо чтобы автор осознал, что убийство детей вызывает в читателе возмущение не персонажем, совершившим, а автором, как демиургом, допустившим. И вот если у автора хватает наглости опыта использовать моё-читательское возмущение и предубеждение как рабочую эмоцию, то карты в руки. В моей позиции нет этических подтекстов. Просто чтобы правильно использовать конкретно этот инструмент, сперва нужно понять, почему нельзя. Потом придёт осознание, в каких случаях можно. И да, в литературе полно примеров, когда уместно и на нужды рассказа\цели автора работает. С точки зрения литературной истины вы правы.
|
––– Я шел по черному небу, Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну. |
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
15 декабря 2015 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ginger-snap под лозунгом "да задолбало!" У меня закрадывается смутное подозрение, что если читать Кракена не после Копайских склонов, а до вместо, его восприятие может меняться...
|
|
|
maribass 
 философ
      
|
|
Ginger-snap 
 авторитет
      
|
15 декабря 2015 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsena У меня закрадывается смутное подозрение, что если читать Кракена не после Копайских склонов, а до вместо, его восприятие может меняться...
Непринципиально изменилось бы. Да, я бы меньше возмущалась и скорее всего по поводу детей промолчала бы. Но более искусным рассказ от этого не стал бы.
|
––– Я шел по черному небу, Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну. |
|
|
maribass 
 философ
      
|
15 декабря 2015 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsena что если читать Кракена не после Копайских склонов Совсем о разном. В Кракене эпизод с ребёнком неприятно царапнул, но там вообще много неприятно-бессмысленного (с моей точки зрения). Например, коллекционер трофеев — как любой браконьер ))) и голова в сундуке мне противны. В Копайский склонах же весь сюжет завязан на детях (трагедия любой войны). Мне не хватило в этом рассказе мира (истории), который так обошелся с детьми. Упор ошибочно сделан на репродуктивную способность.
|
|
|