автор |
сообщение |
PetrOFF 
 миротворец

|
19 января 2019 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Календула, хочется ответить в Вашем стиле, но я так не умею. Во мне нет злобы ¯\_(ツ)_/¯ Желаю выздоровления!
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
Kapatoha 
 философ

|
19 января 2019 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера досрочно вернулся с практики, что была на коровьей ферме (ранее я уже рассказывал, что учусь на магистратуре по крупным животным), на которой был не 5 недель, а целых 4 дня (с 14 числа). Нас с товарищем отпустили по причине того, что работы для нас, как для практикантов, нет. Хотя знаете, за эти 4 дня, мы вдвоём сделали очень многое. Кто знает — может этот опыт повлиял на меня, и я когда-то напишу свои «Записки юного сельского врача».
|
––– Книги – лучшее оружие в мире. |
|
|
wax 
 философ

|
19 января 2019 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Почему????
неделю безвылазно за монитором сидела потому что и очень мало спала :)
Сегодня скатилась с самой большой горки в моей жизни! Точнее, это не совсем горка — это очень крутой спуск от подножия одной из скал в заповеднике и до самого низа. Не знаю сколько высота наверху, но город как на ладони. Горку специально никто не делал, просто подъем очень крутой, и видно, что не мы первые так решили спуститься :) идущие наверх немного обалдевали :) еще поняла, что зимой по скалам лазить тяжело — очень холодные камни. Пальцы замерзают, а варешками особо не поцепляешься.
|
|
|
Мух 
 философ

|
19 января 2019 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Календула, прекрасно понимаю Вас — модераторство та еще каторга и головная боль, лично я во второй раз на подобную забаву не подписался бы. В остальном присоединяюсь к предыдущим ораторам: — отказ от лямки еще не повод расплеваться с ресурсом... Ну а на закуску — обещанный "портрет" тросточки:

|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Полковник