автор |
сообщение |
dimale 
 авторитет
      
|
|
player124 
 философ
      
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
23 февраля 2021 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не покупал Fifa21. И правильно сделал. Я не понимаю, как Электроники умудряются год за годом делать эту унылую подделку на симулятор, да ещё и зарабатывать на этом миллиарды.
|
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр
      
|
24 февраля 2021 г. 03:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rage 2 для халявного продукта так вообще шикарен. Задрал себе сложность выше скила — получился очень годный челенджевый опен ворлд шутер. В голову не попал — заново. Прозевал уворот — заново. Любой абуз боссов в радость. Конечно, она не ААА и сюжет тут, по-моему, для галочки, но под настроение очень неплохо.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
24 февраля 2021 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Не покупал Fifa21. И правильно сделал. Я не понимаю, как Электроники умудряются год за годом делать эту унылую подделку на симулятор, да ещё и зарабатывать на этом миллиарды.
Потому что народ сильно увлекся режимом UT -донатят туда, карточки игроков, вся фигня, над сезонами и нормальным геймплеем вообще работать перестали, игра заскриптована очень сильно. PES в этом году вроде должен выйти на новом движке, еще бы с лицензиями вопрос решили-цены бы им не было.
|
––– Make love, not war |
|
|
player124 
 философ
      
|
24 февраля 2021 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ над сезонами и нормальным геймплеем вообще работать перестали
Да и это главная проблема. Когда они что-то нормальное делали для игры в обороне я даже не вспомню уже. 20-ю не брал, 19-я была паршива, но терпима, думал может хоть чуть лучше стало, но нет. стало лишь хуже.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
27 февраля 2021 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Fullmetal Alchemist — Omoide no Sonata на GBA. Прямо продолжение Fullmetal Alchemist — Meisou no Rondo, которая вышла там же немногим ранее. А в этом году была переведена фанами на английский, так как официально издавалась только в Японии. Как и первая игра, эта довольно простая JRPG, которую выпустили на волне популярности первого аниме-сериала Fullmetal Alchemist. Карточную систему битв расширили в два раза за счёт того, что теперь 200 алхимических атак есть не только у Эда, но и у Винри, которая ближе к середине игры получает алхимический пистолет. Причём у неё те же комбинации дают другие эффекты. Теперь у персонажей показаны все статы, а не только HP. В первой игры они были скрыты. Также теперь виден уровень приязни героев друг к другу, который повышается если они проводят вместе бои. В целом — ничего особенного, но поиграть можно, особенно если нравится сериал.
Кадры: https://gamefaqs.gamespot.com/gba/921186-...
|
|
|
genametr 
 философ
      
|
|
ПосторонимВ 
 новичок
      
|
1 марта 2021 г. 06:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Urtuk The Desolation — очень похоже на Battle Brothers , но не клон. Ну и чуть меньше хардкора — можно не напрягаясь играть на "железной воле" — персонажа сперва ранят, а убивают насовсем только в следующем бою, если не лечить. Графоний примерно как в JA2, но и сложность игромеханики похожая — с удовольствием рублюсь уже 3й месяц.  
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
1 марта 2021 г. 06:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПосторонимВ Там намного больше рандома, чем в братишках. Стартовать нетрудно, но если не выпали нужные перки, мутагены и оружие, то на среднем этапе становится тяжко. В братьях проще это претерпеть. Здесь же, когда оружейник тебе клепает очередной бесполезный легендарный гарпун, это прям обидно. Зато уж если выпали, то получаются просто чудовищные комбинации. Сейчас разработчик порезал тех же "Истребителей", а в раннем доступе у меня получился берсерк, который каждый ход уверенно критовал на 6k+ чуть ли не по любому противнику и не умирал в принципе. Ну и замечательная (и замечательно необязательная) возможность менять ландшафты вручную, когда можно вытащить невозможный бой правильно откопавшись.
|
|
|
ПосторонимВ 
 новичок
      
|
1 марта 2021 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Там намного больше рандома, чем в братишках. Не соглашусь — в отверженного щитоносца влезает пять мутагенов, это минимум 50+1 боев (на самом деле, конечно больше), да умножить на минимум шестерых — это уже не РНД, а статистика. Оружия за это время выпадало много, в основном бесполезного, но не всегда. Вот когда покупаешь в ВВ межевого рыцаря за 10К, а он с одышкой, а на носу кризис  "Истребитель" да, важно — если выпадало "против паникующих", то потенциальный боец сразу отправлялся погулять (а теперь его вообще можно расчленить , чтобы не попадался по второму разу). Но рекрутов дофига, даже вэлдорцев можно набрать в ассортименте. Для мну узким местом был где то 2К игровой день, когда санитары внезапно стали ходить первыми — благо, был второй состав, заточенный на чудовищ.
цитата YetAnotherReader менять ландшафты вручную Ага, иногда только тем и спасался. Сперва хотел заменить палкобросателей на охотников за головами(дротик), но вовремя одумался.
|
|
|
YetAnotherReader 
 авторитет
      
|
1 марта 2021 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ПосторонимВ влезает пять мутагенов
Съесть то он съест, да где ж взять пять нужных мутагенов (а многие ещё хорошо бы прокачать), ещё и эссенцию на всё это счастье где-то добыть надо. Очень трудно собрать билд мечты. Приходится жить с тем, что выпадает. В братках мне с этим намного легче смириться.
|
|
|
ПосторонимВ 
 новичок
      
|
1 марта 2021 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader где ж взять пять нужных мутагенов (а многие ещё хорошо бы прокачать) Как в анекдоте:" Мы пойдем медленно-медленно...". Если игра нравится, то наоборот, стараешься растянуть ее на подольше. Уж если я прокачивал до состояния "машина смерти" неврастеничку Фло в JA2, и Беницию Альварес в 7,62HLA, то несколько сотен боев в UTD — совсем не крюк. В ВВ так и не смог играть на айронмэне по-честному — если больше 2х чел. выше 20лвл погибало — "железная воля" растягивалась и после Ctr+alt+del бой перезапускался. А в Уртуке это не нужно, даже если "зевнешь" 5/6 группы — "они не умирают насовсем".
|
|
|
nata3134 
 новичок
      
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
3 марта 2021 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного о разном Якудза 5. Таки с горем пополам одолел эту игру. Харука с ее танцами мне некоторое время теперь будет являться в страшных снах. Четвертая часть про бейсболиста – вообще какой-то филлер, персонаж повялется из ниоткуда и по факту уходит в никуда (более в серии он вроде нигде не появлялся), плюс как боец он в этой части самый слабый и неинтересный. (Полицейский из предыдущей части вылетел из основного каста, так как у актера его озвучания были какие-то вопросы по части наркотиков, а в Японии с этим все очень серьезно). Благо хоть главы проходятся быстро, а в его проклятый бейсбол по сюжету нужно сыграть всего два раза и больше про него не вспоминать. Пятая же часть игры (где не одна глава с босс-рашем, как в предыдущей игре серии, а целых 5, последняя идет больше 2-х часов без возможности сохраниться...) попыталась все связать воедино, но вышло так себе. Главный злодей угадывается на счет раз (ибо фактически тут всего один сквозной персонаж), глядя на финального босса я минут 5 вспоминал – а кто это, настолько тут рандомного товарища к основному сюжету в итоге приплели. Концовка вышла трогательная, но разумеется ворох прочих проблем она не искупает. В целом игру я бы советовал только истовым поклонникам серии, остальные могут проходить мимо. Уж слишком много здесь всего лишнего, к тому же это наверное самая длинная часть в серии (за вычетом 7-й с ее принудительным гриндом). Чтобы пройти только основной сюжет почти не занимаясь ничем побочным нужно больше 30 часов. Dragon Quest 11. Мега-популярная на родине серия и абсолютно безвестная у нас, поэтому прежде всегда проходила мимо меня, ну вот решил наверстать. Данная часть — классическая JRPG вот прямо до мозга костей. Банальный фентзийный сеттинг, такой же сюжет об избранном, немой от рождения герой, простенькая пошаговая боевка, нелепые монстрики в виде капелек и утконосов, сохранение по чек-пойнтам, отсутствие нормального журнала (побочные задания в него заносятся, а основные – нет) и т. д., и т. п. Только для ценителей той самой классики, остальным, подозреваю, игра крайне быстро надоест. В стиме кстати есть образцовая бесплатная демка (я уже больше 4 часов наиграл, а она все никак не кончается), так что более-менее опробовать игру на зуб может каждый желающий (конечно, если он хотя бы минимально может в английский, русского здесь традиционно для игр столь нишевого жанра нет). Rage 2. «Я его слепила из того, что было, а потом что стало, то и закопала». Абсолютно проходной шутер с открытым миром, где одно взяли из «Безумного Макса», второе из Far Cry, третье из обновленного «Дума», четвертое еще откуда-то. Позачищать вопросики часик вечерком сойдет, но не более. Благо хоть раздавали бесплатно, а то в моем регионе ценник на эту игру атомный.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
iLithium 
 гранд-мастер
      
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
5 марта 2021 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю ретро гейминг лучших игр SEGA — преобрел кабель отg для смартфона и вспомнил что есть у меня простенький геймпад для ПК. 


|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
Anastasiii 
 новичок
      
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
6 марта 2021 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В свое время я писал здесь о пробной версии игры о сире Бранте, где было доступно 2 главы из 5. https://fantlab.ru/forum/forum7page1/topi... На днях вышла полная версия, я ее допрошел и вот немного об оставшейся игре. В третьей главе мы уезжаем в столицу и просто продолжаем прокачивать своего героя (уже в открытую, а не как во второй). Ближе к концу предстоит сделать типа судьбоносный, к какому сословию присоединится. Я избрал путь аристократа, и поэтому ввернувшись домой стал судьей. Тут появились новые параметры связанные с работой (выбор между карьеристом и сторонником закона), а также благосостоянием семьи (богатство, репутация, единство), и на них также влияют те или иные действия. И вот тут уже начались проблемы. с той самой вариативностью. Скажем, можно закрутить роман с аристократкой, но исход у него примерно один. А в конце главы вас инвариативно ждет конфратация с влиятельным аристократом, и если вы прежде не предприняли определенные действия, то гарантированно погибнете с концами и игра на этом окончиться. Со второго раза я прорвался к финальной главе и тут мене ждало энное разочарование. Последний этап — это один день в охваченном восстанием городе, и если вы не вкачали "нужные" с точки зрения разработчиков параметры и перки, то сделать вы практически ничего не сможете — почти все варианты будут для вас закрыты. Прокаченные у моего героя фехтование и красноречие, блестящая карьера судьи, и при этом сохранение формальной законности и титул защитника народа — все это в итоге оказалось абсолютно бесполезно. Типа надо было качать скажем дипломатию и сохранить хорошие отношения с начальником, а для твоего билда мы никакого варианта развития не придумали. И только прокаченные хитрость и энные сбережения помогли моему герою избежать бесславной гибели и спасти всю семью (и по сути это оказался единственный вариант развития событий кроме той самой гибели, я переигрывал и пробовал ввязываться в конфликт, но в итоге мои действия вообще ни на что не повлияли, ибо в решающий момент у меня не оказалось "нужных" параметров и перков). И даже если избрать путь инквизитора или мятежника, вы все равно упретесь в точно такую же финальную главу, где вполне возможно также ничего не сможете сделать, потому что с точки зрения игры вложились не в "те" статы. И это имхо жирнющий косяк разработчиков, игра же в основном текстовая, можно же было просто немного посидеть и придумать менее топорные и более разнообразные варианты для финала, но сделали как сделали. В итоге еще одна потенциально хорошая игра, конкретно подпорченная финальным этапом. В целом я этой вещью доволен, но обещания о значащих выборах и возможности выбирать свою судьбу опять оказались по большей части пшиком.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Alexus_404 
 авторитет
      
|
6 марта 2021 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat В итоге еще одна потенциально хорошая игра, конкретно подпорченная финальным этапом. В целом я этой вещью доволен, но обещания о значащих выборах и возможности выбирать свою судьбу опять оказались по большей части пшиком.
Печально, в игру как раз хотелось поиграть из-за обещаний про хорошую вариативность. Видимо, The Age of Decadence в этом плане не сможет переплюнуть ни одна ролевая игра. А разработчики то ли сил не рассчитали, судя по твоему описанию, то ли просто схалтурили. В любом случае плохо, ибо от текстовой игры ожидаешь сильную нелинейность, она в таком формате вполне реализуема.
|
|
|