автор |
сообщение |
4P 
 магистр
      
|
12 мая 2009 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cпасибо ВСЕМ огромное
цитата dasharik Хотя, по большому счёту, все не годятся. Её голос вы не забудете никогда, даже когда машину таки угонят.
Да я знаю... но что было делать с этой полуголой бабой на перетяжке? Так хоть смешно становится)) Да и спрос с практиканта для придумывания слоганов был небольшой
цитата natka Я сама по психологии защищала диплом... Тоже всех подряд опрашивала...
Ох и тягостное это дело. Я как-то по улице ходила с опросом, нужно было любое исследование провести, ну я что-то по фэнтези придумала, вроде того пользуется ли фэнтези популярностью срели населения или нет. Оказалось, что нет Не любят, в целом, люди нашего города фантастические жанры
|
|
|
LENA56 
 миротворец
      
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
12 мая 2009 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-39
2. Образование Б. Среднее
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5.Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Разгрызи все до солнышка! (Вроде бы в рекламе не рекомендуется употреблять частицу"не" — это вызывает подсознательное отрицание всей последующей фразы.)
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Криклива и очень доступна!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Хранить алмазы теперь можно и в гараже, если их охраняет "..."!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Открытие Вселенной
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Kamima 
 гранд-мастер
      
|
12 мая 2009 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю варианты уже не нужны,.. или нужны? Кину свой камень в слоганы по девушке-змее: змея у меня ассоциируется с тварью шипящей, и голоса иметь не может, а кричать тем более, даже если она девушка...
|
|
|
Pouce 
 миродержец
      
|
12 мая 2009 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 4P Не любят, в целом, люди нашего города фантастические жанры
А была ли выборка репрезентативной? Может быть, любители фэнтези по улицам не ходят. Они дома сидят, книжки читают. 
|
––– I'm the Cat who walks by himself |
|
|
4P 
 магистр
      
|
12 мая 2009 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kamima Кину свой камень в слоганы по девушке-змее: змея у меня ассоциируется с тварью шипящей, и голоса иметь не может, а кричать тем более, даже если она девушка... , ну-у, зато сигналиция может, а учитывая, что это изображение полуголой...гм...девушки-змеи, то может очень даже неплохо Это я не спорю, просто пошутить хочется)) Pouce , выборка случайной была. Кто попался на глаза, тот и был опрошен.
|
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
|
Pouce 
 миродержец
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
13 мая 2009 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в свое время на площади к народу с дипломным опросом приставала. Эх, до чего техника дошла! 1. Б 2. Среднее 3. женский 4. А. +Б. 5. А. 6. В. 7 Г. 8 В.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Darinella 
 магистр
      
|
13 мая 2009 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) В: Разгрызи все проблемы!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов)
Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) А. Открытие Вселенной
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
4P 
 магистр
      
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
|
4P 
 магистр
      
|
14 мая 2009 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все, наверное, видели рекламу на светодиодных экранах? Когда на больших экранах транслируется небольшой беззвучный ролик, продолжительность 15-25 секунд, слайдов примерно на пять. Вот. Это сюжетные тексты для таких роликов. Сначала расписан сюжет, потом сразу текст, который будет накладываться. То, что по-обезьяньи идут друг за другом адресные данные не вина составителя текстов, это обязательная часть.
1. Ваш возраст А. 18-29 Б. 30-39 В. 40-49 Г. 50-59
2. Образование А. Неполное среднее Б. Среднее В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол А. женский Б. мужской
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом. А. 1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета. текст:Все под контролем? 2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст: А, если сейчас грабят ваш банк? 3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст:Будьте всегда в курсе всех дел! 4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип. текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
Б. 1.Изображение человека, подсматривающего в замочную скважину. текст:-Чтобы знать все! Не нужно заглядывать в замочную скважину! 2. Фото этого видеонаблюдателя и телефона - Текст: Следи через телефон! 4. Адрес. Контактные данные. Логотип «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
В.
1. Черный фон, на котором белые буквы. Текст: Служащие врут? Жена обманывает? 2. Фото этого видеонаблюдателя Текст: Выведи всех на чистую воду! 3. Фото этого видеонаблюдателя Текст: Следи через телефон! 4. Адрес. Контактные данные. Логотип Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения
5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
А 1. пустыня: всюду ноутбуки, прочая техника Текст: Это не мираж!.. 2. караван верблюдов, навьюченный компьютерами. Текст: Просто «офисная линия» здесь уже побывала 3. черными буквами на белом фоне или наоборот. Текст: «Офисная линия» — крупные поставки и широкий спектр услуг. 4.адрес. телефон. Текст: Не мелочись, когда дело касается больших дел!
Б. 1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след Текст: Там, где не было почти никого… 2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса Текст:Уже побывала «Офисная линия» 3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами. Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники 4. изображение удаляющегося каравана. Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!
В. 1. Изображение компьютеров, принтеров, сканеров, дисков… всего того, что связано с компьютерной техникой Текст:«Офисная линия» — это Вселенная…
2. изображение маленькой славной мыши и рядом с ней добродушного брахиозавра (это с длинной шеей, который) Не хищный, а травоядный, поэтому и добродушный;)) Текст: От мыши до динозавра… 3. Человек за компьютером, смотрит внимательно. Текст: Спрогнозируй свою удачу – начни завтра с «Офисной линии»! 4. Адрес, телефон, название организации Текст: Только для китов бизнеса!
6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
А 1. Изображение голых, страшных, ободранных стен на сером фоне города. Текст: Тебе не нравится смотреть на них? 2. Изображение стены, на которой растянут плакат с номером агентства Текст:Тогда позвони по телефону!И одной стеной станет меньше! 4. Красивый город. Радуга. Яркие краски. На этом радужном фоне агентство, адрес, телефон Текст:А мир узнает о тебе все, что ты хочешь
Б 1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук Текст: У тебя есть почти все… 2. То же самое плюс еще телефонный аппарат Текст: Даже телефонный номер! 3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки. Текст: Но тебе никто не звонит… 4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер Текст: Купи себе стену! 5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон. Текст: И тогда о тебе узнает весь мир 6. Фон агентства, номера, адрес. Текст:И у тебя, действительно, будет все.
В. 1.Человек сидит дома и смотрит что-то по телевизору с небольшим экраном, потом недовольно хватает его и выкидывает в окно Текст: Слишком маленький экран? 2. Снова тот же человек дома сидит и смотрит что-то по телевизору, чей экран уже значительно больше, но он все равно через некоторое время хватает его и выкидывает в окно Текст: Неинтересные программы? 3. Фон агентства. Телефон. Адрес. Текст: Купи себе экран во всю стену! 4. человек сидит дома у открытого окна и смотрит на стену, на которой плакат с надписью: « я Люблю тебя!» Тект: И смотри то, что хочешь!
7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов. А. 1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы Текст: Многим из нас негде переждать дождь… 2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная. Текст: У многих из нас нет своего дома… 3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах Текст: Но мы ищем… 4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике Текст: И находим!.. 5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов. Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве. Телефоны, адрес Б.
1. Высокие дома. Дым. Пробки на дорогах. Все в серых тонах Текст: Город угнетает… 2. Загородная зелень. Деревья и луг. Солнце. Облака Текст: Распрощайся с ним! 3. Фоновая картинка с изображением строящихся коттеджей. Логотип компании. Агентство недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве.Телефоны, адрес
В. 1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах. Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?! 2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому! 3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве. Телефоны, адрес Текст: Новый уровень загородной жизни
|
|
|
4P 
 магистр
      
|
14 мая 2009 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nikalexey , конечно оглашу. Только после. Еще не все готово. Одно исследование зависит от другого...И так уже дурею от графиков, диаграмм...брррр, выжить бы
|
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
14 мая 2009 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-29
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол Б. мужской
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом. А. 1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета. текст:Все под контролем? 2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст: А, если сейчас грабят ваш банк? 3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя текст:Будьте всегда в курсе всех дел! 4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип. текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.
6. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
Б. 1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след Текст: Там, где не было почти никого… 2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса Текст:Уже побывала «Офисная линия» 3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами. Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники 4. изображение удаляющегося каравана. Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!
7. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
Б 1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук Текст: У тебя есть почти все… 2. То же самое плюс еще телефонный аппарат Текст: Даже телефонный номер! 3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки. Текст: Но тебе никто не звонит… 4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер Текст: Купи себе стену! 5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон. Текст: И тогда о тебе узнает весь мир 6. Фон агентства, номера, адрес. Текст:И у тебя, действительно, будет все.
8. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов. А. 1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы Текст: Многим из нас негде переждать дождь… 2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная. Текст: У многих из нас нет своего дома… 3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах Текст: Но мы ищем… 4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике Текст: И находим!.. 5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов. Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве. Телефоны, адрес
|
|
|
Примагения-1 
 магистр
      
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
14 мая 2009 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом. А. 5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники. Б.
6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах. А 7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов. А.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
G.RIB 
 философ
      
|
|
Mstislav 
 гранд-мастер
      
|
|