Нужна подмога Соц ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!»

Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
Cпасибо ВСЕМ огромное:-)

цитата dasharik

Хотя, по большому счёту, все не годятся. Её голос вы не забудете никогда, даже когда машину таки угонят.

Да я знаю... но что было делать с этой полуголой бабой на перетяжке?:-))) Так хоть смешно становится)) Да и спрос с практиканта для придумывания слоганов был небольшой;-)

цитата natka

Я сама по психологии защищала диплом... Тоже всех подряд опрашивала...

Ох и тягостное это дело. Я как-то по улице ходила с опросом, нужно было любое исследование провести, ну я что-то по фэнтези придумала, вроде того пользуется ли фэнтези популярностью срели населения или нет. Оказалось, что нет:-))) Не любят, в целом, люди нашего города фантастические жанры:-(


миротворец

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 
;)
1. 50-59
2. среднее
3. жен.
4. А
5. А
6. В
7. Г
8. Б


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
Б. 30-39


2. Образование
Б. Среднее

3. Ваш пол
А. женский

4. Для чего нужна реклама?
Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу

5.Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
А. Разгрызи все до солнышка!
(Вроде бы в рекламе не рекомендуется употреблять частицу"не" — это вызывает подсознательное отрицание всей последующей фразы.)

6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
А. Криклива и очень доступна!

7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
А. Хранить алмазы теперь можно и в гараже, если их охраняет "..."!

8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
А. Открытие Вселенной
–––
Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 
Думаю варианты уже не нужны,.. или нужны?
Кину свой камень в слоганы по девушке-змее: змея у меня ассоциируется с тварью шипящей, и голоса иметь не может, а кричать тем более, даже если она девушка...:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата 4P

Не любят, в целом, люди нашего города фантастические жанры


А была ли выборка репрезентативной? Может быть, любители фэнтези по улицам не ходят. Они дома сидят, книжки читают. ;-)
–––
I'm the Cat who walks by himself


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kamima

Кину свой камень в слоганы по девушке-змее: змея у меня ассоциируется с тварью шипящей, и голоса иметь не может, а кричать тем более, даже если она девушка...
,
ну-у, зато сигналиция может, а учитывая, что это изображение полуголой...гм...девушки-змеи, то может очень даже неплохо:-)
Это я не спорю, просто пошутить хочется))
Pouce , выборка случайной была. Кто попался на глаза, тот и был опрошен.8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2009 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
Ну щас помогу.:-)
1.А
2.Б
3.Б
4.А
5.А
6.В
7.Г
8.Б
В следующий раз в личку пиши не стесняйся,а то мог и не найти тему.:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 13 мая 2009 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата 4P

выборка случайной была


Значит не всё так плохо с фэнтези в вашем городе. :-)
–––
I'm the Cat who walks by himself


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2009 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Я в свое время на площади к народу с дипломным опросом приставала. Эх, до чего техника дошла!:-)
1. Б
2. Среднее
3. женский
4. А. +Б.
5. А.
6. В.
7 Г.
8 В.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2009 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
А. 18-29

2. Образование
В. Высшее (оконченное)

3. Ваш пол
А. женский

4. Для чего нужна реклама?
Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу

5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: семечки)
В: Разгрызи все проблемы!

6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган)
В. Ее голос вы не забудете никогда!

7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов)

Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!

8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других
(рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон)
А. Открытие Вселенной
–––
...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным...


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pouce

Значит не всё так плохо с фэнтези в вашем городе.
, наверное:-)
По-крайней мере, мои друзья его любят))
Всем просто неизмеримое спасибо!!!! И...у меня еще одно исследование...8:-08:-0
Пожалуйста!!!


миродержец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 
4P хоть итог то огласите?


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 
Все, наверное, видели рекламу на светодиодных экранах? Когда на больших экранах транслируется небольшой беззвучный ролик, продолжительность 15-25 секунд, слайдов примерно на пять.
Вот. Это сюжетные тексты для таких роликов. Сначала расписан сюжет, потом сразу текст, который будет накладываться. То, что по-обезьяньи идут друг за другом адресные данные не вина составителя текстов, это обязательная часть.

1. Ваш возраст
А. 18-29
Б. 30-39
В. 40-49
Г. 50-59

2. Образование
А. Неполное среднее
Б. Среднее
В. Высшее (неоконченное)

3. Ваш пол
А. женский
Б. мужской

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.
А.
1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета.
текст:Все под контролем?
2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст: А, если сейчас грабят ваш банк?
3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст:Будьте всегда в курсе всех дел!
4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип.
текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.

Б.
1.Изображение человека, подсматривающего в замочную скважину.
текст:-Чтобы знать все! Не нужно заглядывать в замочную скважину!
2. Фото этого видеонаблюдателя и телефона -
Текст: Следи через телефон!
4. Адрес. Контактные данные. Логотип «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.

В.

1. Черный фон, на котором белые буквы.
Текст: Служащие врут? Жена обманывает?
2. Фото этого видеонаблюдателя
Текст: Выведи всех на чистую воду!
3. Фото этого видеонаблюдателя
Текст: Следи через телефон!
4. Адрес. Контактные данные. Логотип Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения


5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.

А
1. пустыня: всюду ноутбуки, прочая техника
Текст: Это не мираж!..
2. караван верблюдов, навьюченный компьютерами.
Текст: Просто «офисная линия» здесь уже побывала
3. черными буквами на белом фоне или наоборот.
Текст: «Офисная линия» — крупные поставки и широкий спектр услуг.
4.адрес. телефон.
Текст: Не мелочись, когда дело касается больших дел!


Б.
1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след
Текст: Там, где не было почти никого…
2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса
Текст:Уже побывала «Офисная линия»
3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами.
Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники
4. изображение удаляющегося каравана.
Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!

В.
1. Изображение компьютеров, принтеров, сканеров, дисков… всего того, что связано с компьютерной техникой
Текст:«Офисная линия» — это Вселенная…

2. изображение маленькой славной мыши и рядом с ней добродушного брахиозавра (это с длинной шеей, который) Не хищный, а травоядный, поэтому и добродушный;))
Текст: От мыши до динозавра…
3. Человек за компьютером, смотрит внимательно.
Текст: Спрогнозируй свою удачу – начни завтра с «Офисной линии»!
4. Адрес, телефон, название организации
Текст: Только для китов бизнеса!



6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.

А
1. Изображение голых, страшных, ободранных стен на сером фоне города.
Текст: Тебе не нравится смотреть на них?

2. Изображение стены, на которой растянут плакат с номером агентства
Текст:Тогда позвони по телефону!И одной стеной станет меньше!
4. Красивый город. Радуга. Яркие краски.
На этом радужном фоне агентство, адрес, телефон
Текст:А мир узнает о тебе все, что ты хочешь

Б
1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук
Текст: У тебя есть почти все…
2. То же самое плюс еще телефонный аппарат
Текст: Даже телефонный номер!
3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки.
Текст: Но тебе никто не звонит…
4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер
Текст: Купи себе стену!
5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон.
Текст: И тогда о тебе узнает весь мир
6. Фон агентства, номера, адрес.
Текст:И у тебя, действительно, будет все.

В.
1.Человек сидит дома и смотрит что-то по телевизору с небольшим экраном, потом недовольно хватает его и выкидывает в окно
Текст: Слишком маленький экран?
2. Снова тот же человек дома сидит и смотрит что-то по телевизору, чей экран уже значительно больше, но он все равно через некоторое время хватает его и выкидывает в окно
Текст: Неинтересные программы?
3. Фон агентства. Телефон. Адрес.
Текст: Купи себе экран во всю стену!
4. человек сидит дома у открытого окна и смотрит на стену, на которой плакат с надписью: « я Люблю тебя!»
Тект: И смотри то, что хочешь!


7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
А.
1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы
Текст: Многим из нас негде переждать дождь…
2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная.
Текст: У многих из нас нет своего дома…
3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах
Текст: Но мы ищем…
4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике
Текст: И находим!..
5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов.
Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве.
Телефоны, адрес
Б.

1. Высокие дома. Дым. Пробки на дорогах. Все в серых тонах
Текст: Город угнетает…
2. Загородная зелень. Деревья и луг. Солнце. Облака
Текст: Распрощайся с ним!
3. Фоновая картинка с изображением строящихся коттеджей. Логотип компании. Агентство недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве.Телефоны, адрес

В.
1. Высокие дома. Завеса дыма над городом. Пробки на дорогах.
Текст: Никакого отдыха? Шум, смог, пробки?!
2. Загородный вид. Огромная пустая проезжая дорога. Зелень. Птицы вокруг и коттеджи неподалеку
Текст: Смени красный цвет на зеленый! И заживи по-новому!
3. Изображения Агентства недвижимости «Гермес». Информация о партнерстве.
      Телефоны, адрес
Текст: Новый уровень загородной жизни


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
nikalexey , конечно оглашу. Только после. Еще не все готово. Одно исследование зависит от другого...И так уже дурею от графиков, диаграмм...брррр, выжить бы:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
Б. 30-29

2. Образование
В. Высшее (оконченное)

3. Ваш пол
Б. мужской

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.
А.
1.изображение слайда:Зависший вопросительный знак красного цвета.
текст:Все под контролем?
2. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст: А, если сейчас грабят ваш банк?
3. изображение слайда:Фото этого видеонаблюдателя
текст:Будьте всегда в курсе всех дел!
4.изображение слайда:Адрес. Контактные данные. Логотип.
текст:Компания «Бриг-СД». Системы видеонаблюдения.


6. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.

Б.
1. голая пустыня и одинокий маленький человеческий след
Текст: Там, где не было почти никого…
2.та же пустыня, только теперь в центре лежит ноутбук, на рабочем столе картинка оазиса
Текст:Уже побывала «Офисная линия»
3. караван верблюдов, навьюченный компьютерами.
Текст:«Офисная линия» — генеральный поставщик компьютерной техники
4. изображение удаляющегося каравана.
Текст: Только для тех, кто умеет смотреть поверх голов!


7. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.

Б
1. Мультяшный человечек сидит за офисным столом. Рядом визитка. Ноутбук
Текст: У тебя есть почти все…
2. То же самое плюс еще телефонный аппарат
Текст: Даже телефонный номер!
3. Человечек грустно, по-собачьи, смотрит на телефон, положив голову на руки.
Текст: Но тебе никто не звонит…
4. Плакат на всю стену, где написан тел. Номер
Текст: Купи себе стену!
5. Телефон взрывается от звонков, вращаясь на месте, а человечек упоенно слушает его звон.
Текст: И тогда о тебе узнает весь мир
6. Фон агентства, номера, адрес.
Текст:И у тебя, действительно, будет все.


8. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
А.
1. Дождь. Безлюдная улица. Собака лежит у забора, грустно положив голову на лапы
Текст: Многим из нас негде переждать дождь…
2. Также льет дождь. Птица, нахохлившись, сидит на ветке. Промокшая и несчастная.
Текст: У многих из нас нет своего дома…
3. Дождь. Фигура идущего человека на фоне пустого города. На голову накинут капюшон, руки в карманах
Текст: Но мы ищем…
4. Солнце. Изображение дома (таунхауз, коттедж). Рядом с ним стоит улыбающийся человек. Неподалеку будка с собакой и птица в скворечнике
Текст: И находим!..
5. Фоновая картинка с изображением строящихся домов.
Текст: Агентство недвижимости «Гермес». Логотип. Информация о партнерстве.
Телефоны, адрес


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 






–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 
Ну поехали.:-)
1.А(не изменился:-))
2.Б
3.Б
4.А
5.Б
6.А
7.А


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
1. Ваш возраст
А. 18-29


2. Образование
В. Высшее (оконченное)

3. Ваш пол
А. женский

4. Продвижение услуги компании «Бриг-СД», специализирующейся на предоставлении услуг видеонаблюдения, когда человек может через телефон следить за тем, что он только захочет, например, за своим домом, офисом, рабочим местом.
А.
5. Рекламируемый объект: компания «Офисная линия», специализирующаяся на продаже компьютерной техники.
Б.

6. Рекламируемый объект: услуга, предоставляемая рекламным агентством, а конкретнее, размещение рекламы на брандмауэрном панно, то есть размещение огромных плакатов и стендов на стенах городских зданий, на небоскребах.
А
7. Рекламируемый объект: компания «Гермес», занимающаяся продажей загородных домов.
А.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 








гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 мая 2009 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 







–––
В Смутные времена не уходи в себя. Там тебя легче всего найти.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!»

 
  Новое сообщение по теме «Нужна подмога!!! Соц. исследование по светодиодной рекламе! Зайдите, пожалуйста, еще раз!!! стр№3!»

тема закрыта!



⇑ Наверх