Vampire The Masquerade ...


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2009 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С удивленим обнаружил отсутствие данной темы.:-)))


На мой взгляд, одна из лучших RPG. Именно с акцентом на role-playing. А то современные ролёвки всё больше тяготеют к тому, чтобы для них придумали отдельную расшифровку аббревиатуры — Rocked-Propelled Grenade launcher.:-))) Даже обилие экшена (обязательные микро-боссы при прохождении центрального квеста) не делает отыгрыш более примитивным. А разойтись при ролеплее есть где... Целый ворох колоритнейших персонажей, роскошно озвученных к тому же, приводит в экстаз — даже лица десятого плана, раздающие совсем уж побочные задания, обладают индивидуальностью. Локации очень детально проработаны (а некоторые квестовые, вроде больнички делового квартала, где поселилась Пиша или проклятого отеля, вполне тянут на шедевр :-)))) и на крохотной в сравнении с территориями многих RPG площади уместилась куча всего.

Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение. Кроме того, опыт даётся исключительно за выполнение заданий. Такая особенность даёт дополнительный стимул на выполнение (причём с соблюдением всех условий и поиском альтернативных решений) квестов. Но далеко не всегда удачно выполненый квест будет считаться "правильным" с точки зрения морали, у которой есть численный эквивалент в виде шкалы "человечности", даже если вы стараетесь быть добропорядочным вампиром.

Единственно печальная особенность игры — баги в оригинальной версии. Жуки. *гигантский кегль* БАГИ. К счастью, кроме пары хлипких официальных патчей есть ещё фанатские, которые, насколько я могу судить, залатывают почти все дыры. Правда, вечный косяк при срабатывании триггера в открывающей скриптовой сцене, так и не исправили.:-))) Ну, ещё и ИИ. Он тупой, прямолинейно-триггерный и глючный к тому же. Но это терпимо, тем более, что противники редко когда обладают осмысленностью действий даже в элитных представителях жанра.

У меня такой вот вопрос... У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором?:-))) Сколько переигрываю — ни разу не выходило иначе.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 2024 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 
Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 показали геймплейный трейлер

цитата
Студия The Chinese Room показала геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Напомним, что игра выйдет осенью этого года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а ранее авторы рассказывали о трёх стилях игры и работе с движком Unreal Engine 5.

Ролик начинается в заброшенном здании с противниками. Персонаж расправляется с ними скрытно, используя вампирские способности. Позже приходиться сражаться в открытом бою: вампир может замедлять время и наносить множество быстрых ударов.

В дальнейшем зритель видит спокойную сцену с Файр и ещё одним вампиром Уильямом. Подробнее о героине авторы рассказывали в отдельном ролике про сюжет и ролевые элементы. В диалогах игроки смогут выбирать разные варианты ответов. Однако разговор оканчивается для героини неудачно.

The Chinese Room поделилась и роликом, в котором можно подробнее взглянуть на игровой процесс на примере трейлера. Расскажет обо всех важных механиках креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Файр в этот раз присоединилась к играбельному клану Бруха. Эти вампиры обладают сверхъестественными скоростью и силой, а также с трудом могут сдержать свой гневный нрав, поэтому креативный директор будет выбирать в диалогах агрессивные ответы.

Демонстрируемый уровень оказался необычным: героиня попала в некую петлю из-за своего противника-вампира, обладающего уникальными способностями. Ей приходится сражаться на складских помещениях из раза в раз, но постепенно антураж и другие мелочи станут меняться.

В целом игроки будут не только сражаться, но и исследовать локации: это поможет погрузиться в атмосферу и мир Vampire: The Masquerade. На исследованиях основан «детективный геймплей»: поиск подсказок, решение головоломок. В демонстрации это было нужно для поиска выхода из ловушки Уильяма.

В сражениях важную роль будет играть питьё вражеской крови. Она позволяет восстановить здоровье и усилить способности. Однако возможность полакомиться кровью будет наградой за скрытность или эффективность в боях: выпить кровь врага можно в определённый момент при его низком показателе здоровья. Если случайно ударить противника ещё раз, то он может умереть, так и не дав испить своей крови.

Способности делаются эффективнее с помощью «каплей крови», которые можно получить после питья крови. Таким образом разработчики сделали цепочку, из-за которой игрок вынужден активно сражаться, применять способности и пить кровь. На атмосферу работает и то, что на геймпаде выпить кровь можно зажатием двух курков — они символизируют клыки. Сами драки ощущаются иммерсивно из-за детальных анимаций и всплесков крови.

Среди атак будут лёгкие и тяжёлые удары, а защититься от вражеских нападок можно с помощью рывка. Атаку противника можно и парировать, если правильно рассчитать время. Очень интересно смотрится и телекинез (уникальная способность именно у Файр, а не у всех вампиров). Можно не только отбрасывать врагов, но и метать предметы, в том числе и для отвлечения противников во время скрытного прохождения.

Игроки должны будут ответственно отнестись к выбору своего клана, ведь у каждого есть уникальные способности и даже пассивный навык. Например, в клане Бруха вампиры могут стать гораздо агрессивнее: окружение в их глазах краснеет, а силы увеличиваются.

Отдельного внимания удостоились диалоги. К каждому из встреченных героев надо найти подход: кто-то может рассказать нужные сведения, услышав Файр, другие же просто посмеются над ней. В долгосрочной перспективе ответы игрока повлияют на отношения с персонажами, в том числе и с Фабьеном, вампиром в голове Файр. Игроки вольны «менять маски» в отношениях с каждым из героев, ведь это «маскарад». Это же касается и биографии Файр, детали которой можно менять в диалогах с разными героями. Такое создание предыстории сравнили с играми BioWare (Mass Effect, Dragon Age: Dreadwolf).

Креативный директор напомнил о завязке сюжета. Игроки проснутся после столетней спячке в заброшенном многоквартирном доме в мрачном Сиэтле. Однако в голове у Файр оказалась душа вампира Фабьена: он связан с загадочными отметками по всему телу героини. Сама Файр наслаждается своим одиночеством и не хочет делить голову с внутренним голосом, поэтому попытается избавиться от Фабьена и узнать о происхождении отметок на теле.



Дневники разработчиков

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2024 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
Игроки Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 смогут получить навыки разных кланов
цитата

Студия The Chinese Room рассказала некоторые подробности о прокачке Файр в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Разработчики сделали систему способностей простой, чтобы игрокам не приходилось думать о том, как сопоставлять навыки друг с другом. Но при желании в прокачку можно и углубиться.

В начале прохождения игроки выберут, к какому вампирскому клану присоединиться. Это повлияет на доступный набор способностей. При этом будет возможность заглянуть в наборы навыков остальных кланов. Для этого нужно пить кровь других вампиров, которые не собираются жертвовать ресурсами организма бесплатно. Чем больше навыки их клана отличаются от способностей клана, который выбрал игрок, тем дороже придётся заплатить.

Напомним, что на релизе Bloodlines 2 игрокам будут доступны только 4 клана: Бруха, Тремер, Бану Хаким и Вентру. Каждому из них посвящали материалы, из которых можно подробнее узнать об особенностях кланов.

Клан Бруха известен своей жестокостью и позволяет повысить скорость и силу. Получить смежные способности других кланов окажется дешевле, чем прокачка навыков скрытности, которыми в клане Бруха не обладают. Однако у каждого клана есть уникальные пассивные бонусы, которые получить каким-либо способом не получится после выбора своего клана. У Бруха это усиление атак после того, как игрок испил чужой крови.

Также вампиры из Бруха могут наносить град ударов, последний из которых причинит гораздо больший вред противнику. Получится хватать и использовать своих жертв в качестве живого тарана, либо можно ударить по земле, чтобы враги подлетели в воздух от разрушительной волны.

Что касается остальных аспектов, то клан Бруха известен также своей маргинальностью: эти вампиры прославились в качестве грубиянов и смутьянов, которые готовы грызться даже между собой. Выбрав этот клан, можно будет воспользоваться уникальными ответами в диалогах. Также получится разозлить мирных гражданских, чтобы заманить их в тёмный переулок и выпить крови. Дразнить можно даже своих врагов — оскорбительный жест Файр продемонстрирован на одном из скриншотов ниже.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет этой осенью на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики провели полноценную презентацию геймплея, а также рассказали про захватывающие бои и погружение в мрачный мир игры.

Окно способностей

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2024 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Если кто-то вдруг не заметил, Парадоксы тихой сапой ОПЯТЬ перенесли релиз второй Бладлайнс, на сей раз — на весну 2025. Я напомню, что первоначальный релиз сиквела должен был состояться еще в первом квартале 2020, потом, уже после того, как эта дата была профукана, летом того же года сценариста первой части Брайана Мицоду уволили. Затем какое-то время над игрой работал ведущий продюсер серии "Фар Край" (кхе-кхе), потом проект передали совершенно другой студии, причем Парадоксы аж пару лет мутили воду, скрывая от публики ее название. Сейчас уже известно, что это "The Chinese Room", когда-то отличившаяся симулятором ходьбы Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture. И с тех самых пор релиз переносился уже 5 или 6 раз, так, что нынешняя дата в в виде марта 25 кажется тоже весьма натянутой и условной. НО издатель в кои то веки решил выйти из тени и пролить хоть немного света на ситуацию. Из интервью заместителя гендиректора Парадокс Маттиаса Лильи:

цитата
Я недавно поиграл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но это уже старая игра, и в ней есть много вещей, которые не "взлетели" бы сегодня. Однако я понимаю, почему люди были в таком восторге от неё в 2004 году — потому что в ней было много крутых [элементов], и ощущение того, что ты вампир, действительно сильное, независимо от других особенностей. Но я думаю, что люди просто помнят свои чувства по этому поводу. И если бы они вернулись[в Bloodblines] сейчас, я думаю, они бы увидели, что это хорошая игра по стандартам 2004 года, теперь, когда её исправили....Однако есть также много "идей" о том, какой была эта игра, которые, не хочу никого обидеть, более мифичны. Мы хотим прояснить, что [Bloodlines 2] за игра, чтобы люди четко понимали, что они покупают, чтобы у них не было странных ожиданий — потому что мы этого не хотим, мы хотим, чтобы они понимали, что это экшен-RPG с более фиксированной сюжетной линией.


Изначально игру позиционировали как сиквел ТОЙ САМОЙ "Бладлайнс", и все люди, что делали на нее предзаказы (в том числе и в стиме) хотели получить именно идейного наследника, причем от тех же авторов. Эти люди не находились в плену аллюзий и обманчивых представлений, они четко понимали, что первая часть — продукт 2004 года (причем, по тем временам — воистину рреволюционный) и требовали добавки. Сегодня же "Парадокс" развернулся на 180 градусов и говорит, будто на старте предзаказов никто и ничего не обещал игрокам и у некоторой части геймеров, независимо от действий пиаротдела издателя, просто сформировались эти самые "странные ожидания". Очень похоже на то, что они уже и сами понимают, что конечный продукт не исправить и пытаются заранее постелить себе под ноги мягкой соломки. И когда с вероятностью в 99,9 процентов сиквел провалится в продажах "Парадоксы" во всем обвинят именно олдскульных геймеров с их неоправданными "странными" ожиданиями.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2024 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 
Не припомню, чтоб они там на что-то шумно жаловались относительно ожиданий. По-моему, парадоксы как раз уверенно издают крепкий часто недопиленный середняк и аддоны для старых хитов. И то что они на стали релизить, ни первый, ни второй, ни какой у них там уже по счёту билд — это плюс в карму.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 29 октября 2024 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
Не припомню, чтоб они там на что-то шумно жаловались относительно ожиданий. По-моему, парадоксы как раз уверенно издают крепкий часто недопиленный середняк и аддоны для старых хитов. И то что они на стали релизить, ни первый, ни второй, ни какой у них там уже по счёту билд — это плюс в карму.

Ну во-первых, все когда-нибудь случается в первый раз. Издатель явно переоценил свои силы и полез в стезю (жанр), в котором он ни черта не смыслит — аудитория там совсем иная, и требования к игре тоже. Во-вторых, по разным данным проект находится в разработке аж с 2015 года, то бишь ЕСЛИ он релизнется в очередную дату, обещанную парадоксами, это будет ровно 10 лет разработки. В-третьих, там даже невооруженным взглядом заметна куча абсолютно глупых решений вроде переезда игры с четвертой версии Анреала на пятую, у которой до сих пор проблемы с оптимизацией. Вместо того, чтобы просто доделать и выпустить издатель лишь усложняет жизнь разработчикам, подкидывая им все новые проблемы. В-четвертых, ОЧЕНЬ странный выбор студии для доделывания проектов — отринув ветеранов индустрии, они заменили их людьми, не имеющими вообще никакого опыта в РПГ. При этом злые языки поговаривают, что люди, ответственные за два относительных хита студии уже давно свалили из "The Chinese Room" и там сейчас рулят балом полные ноунеймы. В-пятых, бесконечные переносы релиза — в конце концов, это же не горемычный "Сталкер" и не Дюк Нюкем Форева! Ну и скажем прямо: из интервью недвусмысленно следует, что та Бладлайнс 2, что впервые анонсировали в 2019 и то, что (даст бог!) выйдет под этим названием в 2025 — абсолютно разные проекты, нацеленные на разную аудиторию. И есть стойкое ощущение, что лично меня в числе последней уже не будет.


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2024 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder я в матчасти давно не силен, но они же в свое время купили Маскарад, он же не валялся нахаляву. В жанре почти таком же у них были и Шедоураны и Тирания. А до требований аудитории дело не дошло, потому что эту самую аудиторую не стали кормить чем-то сомнительным, хотя если я правильно помню, поделку первых разрабов даже показывали каким-то журналистам. Уже в тот момент, поняв, что доверились не тем, можно было просто списать в убытки и забыть, но вроде как публика заинтересовалась и доверили другим — опять же, не давят сроками и что-то там мутят, уже ведь абсолютно точно работая в убыток.
А про новых и ветеранов, вот опять таки, а что хорошего ветераны выкатывали за последнее время? Я проглядел игры Парадоксов, вспомнил Эмпайр оф Син, которая оказалась средне убогой, зато с мазком повесточки, за который "ветеран" впрягался на релизе.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 30 октября 2024 г. 01:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
В жанре почти таком же у них были и Шедоураны и Тирания.

Это не у них были Шэдоураны, а у студии Harebrained Schemes, которую они потом купили. На все три части собирали финансирование на кикстартере. Парадоксы подключились уже сильно позже, когда та же студия искала инвестора для своего следующего проекта Battletech. Что же касается "Тирании", то там тоже была веселая история с полным разрывом отношений между Парадокс и обсидианами.
цитата ВаХхОббИт
А про новых и ветеранов, вот опять таки, а что хорошего ветераны выкатывали за последнее время? Я проглядел игры Парадоксов, вспомнил Эмпайр оф Син, которая оказалась средне убогой, зато с мазком повесточки, за который "ветеран" впрягался на релизе.

Странный какой-то разговор получается. Ветеран ветерану рознь.
Какбэ история сиквела Бладлайнс началась со сценариста первой части Митсоды, для которого это был проект мечты. Именно он пришел к парадоксам, когда они купили издателя "Мира тьмы", убедил их дать шанс проекту, и когда они решили его уволить все это тут же развалилось. В итоге и проект оказался совсем иным, и сценарий там будет точно другой, и аудитория новая, и ожидании у публики странные.


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2024 г. 01:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Мы хотим прояснить, что [Bloodlines 2] за игра, чтобы люди четко понимали, что они покупают, чтобы у них не было странных ожиданий — потому что мы этого не хотим, мы хотим, чтобы они понимали, что это экшен-RPG с более фиксированной сюжетной линией.

Ну хотя бы честно сказали, что фанатам первой игры здесь ловить нечего. Причём сказали это задолго до релиза, за что им большое человеческое спасибо (хотя лично я ничего хорошего и не ожидал после ухода из проекта Митсоды). Ещё честнее было бы только переименование игры с "Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2" в "Vampire: The Masquerade — Что-то Другое".
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»

 
  Новое сообщение по теме «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх