автор |
сообщение |
Текстоплёт 
 магистр
      
|
11 января 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно уже видел Game Dev Tycoon и как-то долго собирался попробовать игру, хотя вообще всякие экономические стратегии или тайкуны люблю.
Первый опыт прохождения получился увлекательным и удивительно скоротечным. Я увлёкся всем процессом развития игровой студии, открытия новых технологий за очки исследования, поставил наконец экономику свою на ноги и начал на выставки уже большие стенды арендовать (могу себе позволить). И думаю, что ладно — сейчас прервусь и в другой раз вернусь ещё за партию...
И тут игра кончается и мои итоги подводят  Первый блин всё же комом получился, так как я несколько раз в минус попадал вначале. Потом мне сильно не хватало очков исследований и я кучу технологий для создания игр так и не открыл. Так что есть теперь интерес повторять новые партии с тем, чтобы научиться больше очков зарабатывать и разнообразие игрового дизайна открывать. Например, те же ММО научиться делать,
Так что несмотря на изрядную долю внешней простоты, у Game Dev Tycoon хватает глубины и способов в организации своего предприятия — а это здорово поддерживает увлекательность процесса в подобных играх. Вот бы ещё развивали тематику игры. Например, сделать возможность покупать готовые движки и так экономить время для разработки. Здесь же надо самому создавать свой движок с поддержкой всяких технологий и уже на его базе делать игры. Зато на свой движок можно потом продавать лицензию либо сделать его открытым — это привлечет новых фанатов.
Вот такие детали радуют.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
12 января 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С большим удовольствием играю в The Last Faith на Switch. Отличный соулслайк-метроидвания. Впечатление чуть-чуть портят небольшие баги, но не критично (кроме одного момента в игре — с загадкой, где было необходимо в правильной последовательности переместить четыре блока, но из-за некорректного перевода искажалась информация во внутриигровой подсказке).
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
12 января 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Metro: Last Light играется гораздо лучше 2033. Есть ощущение что в процессе разработки оглядывались на HL2, очень похожий темп, смена декораций и настроения. 2033 был медленнее и местами скучнее, в сиквеле работа над ошибками проведена на отлично.
|
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
13 января 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После очередного дополнения вернулся в Total War Warhammer 3. Можно много спорить можно ли называть эту игру тем самым Тотал Варом,но после ряда патчей игра стала точно лучше чем на релизе и точно лучшей для меня фентезийной стратегией.
Шикарный огромный мир Warhammer Fantasy Battles, крайне симпатичный визуал и очень фановый геймплей. Огромный выбор модов как дополняющих чисто ЛОРные вещи и визуал, так и полностью перерабатывающих геймплей.
Сейчас в процессе расслабленная кампания за кхорнитов в режиме "уничтожить всех". На скриншоте — просто отвлечённый пример как можно заапдейтить и навалить атмосферы на глобальную карту одним только модом на погоду.
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
13 января 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В выходные попробовал Derail Valley. Это что-то похожее на ETS 2 только про поезда. Сделано круто и красиво. Вчера час с лишним катил поезд с перегрузом через подъем в горах, чтобы по приезду понять, что приехал я не туда. Пришлось перезагружать сейв. Сегодня повезу туда, куда надо.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
14 января 04:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartчтобы по приезду понять, что приехал я не туда Жыза)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
19 января 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Balatro (2024) — покерный пасьянс
А теперь поговорим о том, как карточный роглайк чуть не стал лучшей игрой года: 98% в Steam (95k); Инди года и 3-место в игре года у Игромании; 2 место по мнению редакции 3DNews; отдельное упоминание редактора ZoG; номинация на игру года The Game Awards и победа в трёх других номинациях (инди, дебют, мобильная)...
...покерный рогалик...
Стало интересно. А ещё и на смартфон можно поставить. "Штош, у меня на компьютере есть во что играть, установлю на телефон" -подумал я. После этого к компьютеру почти не подхожу затягивает невероятно!
Что, собственно, происходит в игре (она одиночная): Берём в руки карты и пытаемся собрать из них покерные комбинации. Каждая комбинация стоит очки. Нужно успеть набрать определённое количество очков за несколько ходов. Каждый раунд требуют всё больше очков, но у нас по ходу партии появляется возможность "улучшать" колоду — добавлять или развивать карты, усиливать комбинации, брать бонусы. Например, усиление определённой масти. Или бонус за конкретную комбинацию. Или больше очков за карты с лицами, а потом бонус, что считает все карты, как карты с лицами и так далее. И постоянно открываются новые колоды, бонусы, вызовы.
Звучит просто, но в том и прелесть. Отсюда, наверное, и все восторженные отзывы и высокие оценки — разработчики "переизобрели покер", игра простая, понятная, затягивающая и очень интересная!
Попробуйте, но осторожно.

ps: перед написанием зашёл в игру, чтобы сделать скриншот. Пропал на 20 минут, чуть не сгорела еда на плите 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
20 января 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец добрался до FF 7 Remake и прошел 3 главы. Впечатления весьма неоднозначные. В оригинал играл, но давно, и уже тогда он мне показался морально устаревшим по всем фронтам, и я его очень быстро забросил. Картинка, постановка, анимации — все дорого-богато, абсолютно все озвучено, короче с технической части вроде пока все ок. Боевая система странная. Бьем базовой атакой, перекатываемся и блокируем мы в реальном времени, но для применения спецприемов или магии нужно входить в режим как бы активной паузы, когда игра сильно замедляется и дает нам возможность выбрать кого и чем приложить. Короче, эдакая смесь риалтаймовой и пошаговой боевки. Сюжет... Ну пока он смотрится стандартно-инфантильным, понятно, что его несколько переработали, но все равно это история почти 30-летней давности с наверняка всеми болячками жанра, так ГГ все еще типичный тюфяк, на которого вешаются сразу три барышни, а он только ходит и бубнит себе под нос: "Я солдат, недоношенный ребенок войны, где мои деньги?" (К слову в плане соотношений з/п и цен в местных магазин работает он считайте задарма). Две первые главы в принципе проходятся на лету, а дальше начинается в общем-то мрак. Как известно, оригинал было решено попилить на три отдельные игры, засим буквально через полтора часа после начала начинается безбожное затягивание. Дабы растянуть сценку из оригинала, которая там походу длилась минут 5, здесь нам выдают небольшую локацию с побочками и они унылые что в любой японской игре. Плюс искусственно затянуты донельзя. Например, типичное задание по убиению крыс. Мы пришли, всех перебили, пришли к заказчику, а тот: а там наспавнилось еще крысы, только потолще, иди порежь их еще раз... Или послали вас зачистить завод, в конце есть одна запертая дверь. Разумеется, потом вас пошлют на завод ЕЩЕ РАЗ, чтобы отпереть эту дверь и добить единственного монстра за ней... Причем, чтобы получить сценку с подругой детства (которая к слову напоминает что-то из фильмов определенной направленности, когда сантехник приходит к барышне поменять фильтры, а она там в интересной позе, и намеки всяческие делает, но герой у нас тюфяк, как было сказано выше) , вы обязаны выполнить вообще все побочки в главе... Плюс сама локация типичный пустырь и уныла донельзя. Знаете, это уже не дно ниппонского гейм-дизайна, а какая-то бездна. Единственный плюс, что после выполнения задания можно сразу телепортироваться к заказчику, но лучше бы просто нормальный фаст-тревел прикрутили. Пустырь небольшой, но бегать туда-сюда по одним и тем же невзрачным местам надоедает довольно быстро. Конечно, на побочные активности теоретически можно забить, но так как это японо-РПГ, наверняка будет велик риск, что в этом случае довольно быстро вам просто сломают лицо. Благо такое здесь видимо будет не повсеместно, так четвертая глава после нескольких часов уныния сразу же бросает вас в динамичную погоню на мотоциклах. В общем пока буду неспешно продолжать осваивать игру, а там видно будет.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
iRodion 
 авторитет
      
|
|
Hermit 
 философ
      
|
24 января 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал Dragon’s Dogma 2. Впечатления противоречивые. Со одной стороны разработчики вложились в иммерсивность. Сделали так чтобы мир казался реальным и живым. С другой стороны от этого куча проблем. Главные из них — это один слот сохранений и что нет фаст тревела. В место них поездки на телеге или очень дорогой и ограниченный магический телепорт. В результате половина гемплея — это бесконечные походы туда- сюда с постоянными драками с разбойниками и монстрами. При этом мир выглядит пустовато. Да, в нем что-то происходит, но при этом все как будто боятся сказать герою пару лишних слов и обходятся необходимым минимумом. Боевка в целом неплохая. Сражения с большими противниками, наверно, одни из лучших. Какой-нибудь циклоп -это не просто большой хитбокс, его можно хватать за ногу, ломать на нем броню, на него можно залезть чтобы ударить по голове. А вот классы — это какой-то треш. Такое впечатление что одну половину делал фанат OSR, а вторую законченый эджлорд. Боец со щитом еще нормальный, хотя его неспособность уворачиватся очень неприятна после соулслайков. А вот воину с двуручным мечом, по традиции, вместо меча дали гриф от штанги, а защиты не дали никакой, пока он не прокачается до парирований. Но и те требуют хорошего таймига, и с эти все плохо когда у тебя пятеро противников, или один, но закрыл собой весь экран. Игра за мага — это вообще боль, потому что сам ты не можешь ничего. Каждое заклинание кастуется по пол часа. И если пешка все это время не отвлекает врага на себя, то ничего ты не наколдуешь — каст обязательно собьют. В это время мистический эджлорд… простите копьеносец просто и без затей накладывает на себя и союзников неуязвимость и машет своим копьем как вентилятор. А вор носится по полю боя как бешеная циркулярная пила, выдает всем тонны урона и превосходно уворачивается. При чем мастерская способность вора — автоматические уклонения, с которыми он просто неуязвим пока есть выносливость. И этот мастерский навык очень легко добыть в начале игры просто идя по основному квесту.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
GMbox 
 новичок
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
29 января 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sea Power: Naval Combat in the Missile Age (2024, early access) [Да я авианосец могу на дно пустить… ну, если повезет, конечно ©]
В конце прошлого года в ранний доступ вышла стратегия симулятор варгейм про современные боевые корабли Sea Power. Пока сложно сказать, в каком направлении разработчики продолжат развивать игру, но уже имеется твёрдый каркас, включающий множество проектов надводных кораблей флотов СССР и США времён холодной войны, авиацию, разнообразное вооружение и правдоподобную симуляцию боевых действий на море. Но ключевое слово тут — это "каркас", ведь геймплей сводится к выполнению отдельных заданий, собранных в редакторе. Игроку дают определённые корабли, прописывают условия и ставят цель, а как достичь этой цели — решает сам игрок.
Корабли проработаны хорошо, как и их вооружение. Характеристики достоверны, а применение вооружения и средств защиты очень правдоподобны: крупные противокорабельные ракеты могут лететь на большие расстояния, но из-за низкой скорости легко перехватываются; или, некоторые [современные] ракеты могут маневрировать, затрудняя перехват; ещё бывают торпеды, ориентирующиеся на кильватерный след, обмануть которых можно просто заглушив двигатель; а с близкого расстояния можно запускать по кораблям ракеты ПВО. С системами обнаружения аналогично: включаем радар и видим далеко, но сами светимся, как новогодняя ёлка. Можно полагаться на акустику, не выдавая себя, и угадывать тип цели по шуму.
Корабль — это сложный механизм, способный как больно ударить, так и защититься от удара. Правда, даже одной небольшой пропущенной ракеты бывает хватает, чтобы отбить у корабля желание продолжать бой. "Хрустальная пушка". Есть авиация — незаменимый помощник в бою. Есть подводные лодки, для которых нужен другой подход. Всё это в совокупности на удивление легко управляется (для жанра). Интерфейс понятен, и последовательность действий вполне очевидна (передвижение флота, применение вооружения). Но чтобы правильно применить это в бою, нужна практика.

Что понравилось: это игра про современный флот. И очень реалистичная игра с хорошей графикой (генератор обоев на рабочий стол ). Во время миссий ощущается ответственность: радуешься каждому попаданию и переживаешь из-за понесённых потерь. Давно не испытывал подобных впечатлений.
Что не понравилось: Набор миссий. Сами задания интересные и ставят игрока в разнообразные условия (охота соединения за подводной лодкой, обнаружение и перехват конвоя, прорыв эскадры через пролив...), но это просто набор заданий. Если бы в игре был глобальный режим, где можно рассчитывать ресурсы и думать о последствиях (как в кампаниях Red Dragon, например), я бы рекомендовал её всем любителям стратегий, кораблей и современного вооружения. Но в текущем виде, даже с мастерской Steam, игра не увлечёт надолго. Очень хорошо, но всё же "заготовка".
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
30 января 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25Sea Power Висит у меня в желаемом в Стиме. Jose25 , спасибо за обзор.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
30 января 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartВисит у меня в желаемом в Стиме. В текущем виде игра работает хорошо, но больше напоминает симулятор управления флотом, чем, собственно, "игру". На наё сейчас интереснее смотреть, чем играть. Ракеты там запускаются очень эпично (открытие шахт, запуск с грохотом и дымом...), и ещё более эпично поражают цели 
цитата Jose25Игроку дают определённые корабли, прописывают условия и ставят цель, а как достичь этой цели — решает сам игрок. Пример одной из миссий.

Вводные: блокада Нарвика, нужно перехватить конвой НАТО прежде, чем тот достигнет порта. Имеется две группы: основная, с БПК "Зоркий" и рядом мелких ракетных катеров и вспомогательная, с двумя "Молниями" Пр. 1241 (Особенности национальной рыбалки) и старым советским (есть в каждом доме) тральщиком. Радиомолчание. Ни в коем случае не топить гражданские суда! ... Направляю основную группу в зону предполагаемого контакта. Вспомогательная идёт своим курсом через фьорды. Во время прохода узкого фьорда один из катеров подрывается на мине. Останавливаюсь, жду тральщик. ... Основная группа прибывает в зону рандеву, но ничего не находит. Патрулирует. Последний катер вспомогательной группы улавливает радар норвежского крейсера "Осло" в порту Bodo. Пускаю по нему 2 ракеты. ... Ракеты П-15, подлетая к "Осло", переключаются на "более подходящую цель" которую я не вижу (автонаведение), и поражают её. [свободной камерой с Осло вижу, что это был контейнеровоз]. Ситуация... Пускаю последние 2 ракеты по "Осло". Они так же переключаются на другую цель и попадают. ... Ожидаю трибунала за военные преступления, но миссия заканчивается и экран сообщает, что цели достигнуты, два десантных корабля уничтожены. [мем "Рукопожатие" из сериала "Офис" ]
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Heads Will Roll: Downfall. Прежде всего стоит отметить, что это демо-версия игры Heads Will Roll: Reforged. Версия эта доступна на Steam и GOG бесплатно. Игра представляет собой смесь визуальной новеллы с пошаговыми боями и элементами рогалика. События происходят во времена Столетней войны и рассказывают о том, как персонаж случайно попадает на войну, в ранге простолюдина-ополченца, на стороне Англии.
Одной из главных фишек является то, что играя на максимальной сложности, в режиме рогалика, игрок постепенно прокачивает профиль персонажа и повышает число очков развития доступных при генерации новых персонажей. Так что постепенно новые персонажи перестают походить на полных доходяг и могут проходить всё дальше, ещё больше прокачивая профиль. При этом, бои на этой полноценной сложности реально трудные. Прокликивать их нереально, даже неплохой начальный персонаж с приличной экипировкой может отхватить от слабейших противников, при малейших ошибках. Или если не повезёт с рандомом, это же рогалик.
Прокачивать персонажа можно и во время самой игры, разумеется. Каждую новую главу персонаж начинает в военном лагере и у него есть ограниченный запас времени (виртуального) для совершения разных действия. Тренировок для поднятия параметров, тренировок во владении оружием, зарабатывания денег подмастерьем в кузнице и прочее. Однако, всё это повышает усталость, поэтому надо планировать всё так, чтобы успеть отдохнуть к тому моменту когда начнутся ключевые события главы. Усталость сильно влияет на эффективность в бою и в нём же постоянно растёт. В этом же режиме доступны сайдквесты, в ходе которых тоже часто надо сражаться, поэтому время надо беречь и на отдых перед ними и после них. Поход в магазин тоже тратит немного времени, ассортимент ограничен и случаен. Да, можно по несколько раз заходить и искать нужные предметы, но только если есть свободное время.
По части визуальной новеллы всё несколько хуже, по крайней мере в этой версии. Выборы, которые можно сделать, имеют приличное влияние на параметры и самочувствие персонажа, но далеко не всегда на общие события, которые развиваются линейно. Также в игровом тексте многовато анахронизмов. Я не могу требовать чтобы игра читалась строго как роман Вальтера Скотта, но упоминание, например, танца ламбада заставляет фейспалмить.
Но в целом, впечатление весьма положительные. Надо будет как-нибудь потом попробовать полную версию, которая пока ещё в процессе доведения до ума патчами. Графику там тоже улучшили, а для любителей сюжета есть и Story Mode, где можно свободно сохраняться и бои намного проще. Рогаликовый режим, впрочем, тоже интересен, если быть готовым к тому, что поначалу персонажа будут в половине случаев убивать в первом же бою. Там рекомендуется не геройствовать и стараться просто закончить текущую главу, что само по себе даёт немало баллов к прокачке профиля. Геройствовать может только очень серьёзно прокачанный персонаж.
Кадры, трейлер и вообще вся игра, при желании: https://store.steampowered.com/app/190306... https://www.gog.com/en/game/heads_will_ro...
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
5 февраля 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я таки добил FF7. И если поначалу как писалось ощущение были противоречивые, то по итогу они в основном отрицательные. Могло выйти бодренькое приключение часов на 10, а вышло уныние на 30+. После где-то главы 5й игра затягивается безбожно. Небольшие эпизоды минут 10 затягиваются полной ерундой вроде найди и включи три реактора, откачай воду помпой, пересади девушку по роборукой, просто походи по прямой кишке минут 5 и т д. Еще в игре есть барышня Айрис… которой тут почти по сути нет. Ее выдают после того, как треть игры уже пройдена, через пару глав отбирают и возвращают лишь в полном конце. Много просто мелких геймдизанерских косяков, например вы находите новое оружие для той же Айрис, которое дает вам способность энергетический луч… и дальше основные противники призраки, к этому лучу имунные. А потом героиню вообще отбирают. Финал просто бой с семью боссами подряд , а боссы если не пренебрегать ульроунылыми сайдами забиваются примерно по одной схеме: выясняем его слабости и резисты и забивает нужными спелами и способностями. Если слабостей нет, просто забиваем самыми мощными, иногда лечась и воскрешаясь. Все. Интереса в боях может порой лишь нагнетаться, чисто искусственно , например у меня гг был закачен на все случае жизни, а остальные герои примерно на разные роли, так вот в череде финальных босс батлов ровно на одно единственное такое сражение в игре гг отобрали и пришлось вертеться. Дополнение про глупенькую девочку-ниндзю я полчаса побегал и бросил, это совсем унылый филлер. Пара ярких моментов игре есть вроде танцевальной битвы или драки с сыном главы корпорации на крыше, но все это тонет в вышеупомянутом унынии. Будто общаешься с красивой девушкой, но которая такая унылая и занудная, что от нее хочется через пару часов сбежать. Или к тебе завалился родственник, которого ты готов потерпеть пару дней, но он уже неделю не хочет уезжать… Короче весьма душная поделка, максимально затянутая, где чтобы выпустить три игры, хорошие моменты размазали тонким слоем по тотальному унынию. Не была бы игра подарком от любимой, наверное бы дропнул и досмотрел на YouTube. Но положительный момент все же есть. Следующую часть ака Rebirth точно уже буду смотреть на YouTube, проматывая все уныние. Проводя те же аналогии с девушками, я лучше потрачу время/деньги на тех кто пострашнее и нескладней, но кто не будет меня часами грузить про помпы и генераторы.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
7 февраля 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях вышел Virtua Fighter 5 R.E.V.O.. Эту серию я давно люблю, хотя она и не отвечает мне взаимностью. В этот раз Sega показали себя каким-то феноменальными чудаками. Мало того что игра не продается в России, так они еще не смогли сделать нормальную раскладку на клавитуре. Кнопки ударов менять можно, а вот направления жестко забиты за wasd и стрелками. При чем, по слухам, стрелки регистрируются криво и некоторые инпуты на них не работают. Я давно играю в файтинги с клавиатуры, мне так удобно и у меня всегда направления на правой руке, а удары на левой, потому что инпуты направлений в файтингах сложнее. А тут это невозможно. Есть ini файл в который можно руками вписать нужные кнопки, но это все равно нормально не работает (персонаж пытается прыгать при нажатии "вправо" на какую бы кнопу оно ни было назначено.) и игра пытается постоянно переписать файл обратно. Забить на наработанные годами рефлексы и сделать вид что я первые в жизни файтинг запустил у меня желания нет. Инпуты в игре зверские, чтобы выйти мой обчный не особо высокий уровень понадобятся тысячи часов, которые мне жалко тратить. Остается только забить на игру и наедятся что выйдет патч меняющий раскладку. Возможно неофициальный.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Resident Evil: Deadly Silence. Порт Resident Evil 1 на Nintendo DS. Хороший порт, надо сказать. Играть можно как в "классическом" режиме, так и в Rebirth-режиме, где используются такие возможности консоли как тачскрин и микрофон, а также там больше врагов. Графика очень даже неплоха, особенно если в эмуляторе включить увеличение разрешения текстур. Фоны остаются прежними, а вот персонажи начинают выглядеть уже более современно. В любом режиме используются два экрана, так что всегда видна карта.
Ну а что касается самой игры, то она, думаю, в представлениях не нуждается. Этот порт особенно подойдёт людям вроде меня, которые плохо воспринимают систему сохранений в строго отведённых местах, да ещё и с ограничением на то, сколько раз можно сохранить игру. Можно просто использовать сохранения в эмуляторе.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/21200/resi...
|
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
13 февраля 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pathfinder Wrath of the Righteous. Возможно через несколько лет я таки пройду эту игру и напишу по ней огромное полотно. Ну или заброшу окончательно. полотно. А пока коротенько. Я играю в нее скоро уже год с большими перерывами. И пока добрался только до середины( трети, четверти, кто его знает что тут у авторов с их гигантоманией) третьего акта. Потому что душит она порой неимоверно, в ней очень много всего лишнего, например местная никому не нужная пародия на Героев. Игры Совокотов можно местами использовать как пример того, как делать не надо.При этом чем дальше игра, тем все неказистей выглядит, сперва у персонажей пропадают голоса, потом портреты, локации становятся все меньше, занятные на словах квесты все унылей… мне Вольный т торговец показался довольно скверной игрой с кучей всего лишнего, а оказывается, там Совокоты таки духоты все же поубавили по сравнению с их предыдущим шедевром… Я на каком-то этапе просто выкрутил сложность в минимум и стал проходить игру как визуальную новеллу, и даже так она умудряется иногда душить благодаря «божественной» системе перемещения по карте и всему чему с ней связано, вроде стрелочек и порчи… При этом в игре есть весьма интересные вещи вроде мифических путей со своими уникальными сюжетными ветками (Ин ере но, сколько надо иметь терпения и свободного времени, чтобы это еще и перепроходит?..) Или историй напарник (жаль из-за того что их больше десятка, про некоторых игра может забывать буквально на десятки часов…). Или военного совета (правда здесь как обычно у Совокотов, на словах мы барон/командор/мега-олигарх, а на деле истребитель бомжей и сборщик хлама…). Короче, как по мне игра плохая. Ноооо. Если вы как и я беззаветно любите партийные РПГ, способны понимать и прощать многое, ваше воображение все еще способно само многое дорисовать из груд не самого качественного текста, то… Ну можно попробовать. Тем паче что нынче и выбирать особо не из чего, если со всем древним уже ознакомились и все последние игры Лариан уже прошли.Выставить сложность на минимум, играть с перерывами, и потиху проходить. Потому что это как копание в отходах в поисках алмазов, но порой тут попадаются довольно интересные истории, на развитие которых мы еще и влиять можем. Да, в итоге конечно все скорее всего скатиться к очередным рельсам, а если тут финальный отрезок такой же как и вТорговце, то…. пфффф. Но до финала я возможно так и не доберусь, так что пока могу спокойно тешить себя иллюзиями, что мои решения реально имеют вес.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|