Картинная галерея


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 11:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Впервые о Помпеи рассказывают по "Окружающему миру" в 4 классе.
Ну это же как пример...А так.. Не книги конечно книги. Но я обнаружил что книги над которыми я хохотал. И не так давно написаны. сейчас половина юмора непонятна. Ушли реалии. В смысле юному поколению))
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 11:16  
цитировать   |    [  ] 
Ну и покажу Лувр. Месяц март, промозгло, а к нему всегда толпа. Париж — центр культуры, что поделаешь! Скажем, в любой из наших Мюнхенских пинакотек народу практически нет. Разве что пригонят школьников. Люди проходят через зал, где выставлены придметы прикладного искусства. Школьники расположились на полу и рисуют. "Дневная мама" привела группку опекаемых деток, тоже усадила на полу и что-то рассказывает.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 11:32  
цитировать   |    [  ] 
А что, картина мучений даже неизвестной мне Помпеи не может радовать меня просто так, без соответствующего знания?
(Например, "картины" Пикассо отвратительны неудобоваримы безотносительно контекста)
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 11:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата bbg
А что, картина мучений даже неизвестной мне Помпеи не может радовать меня просто так, без соответствующего знания?
Может конечно) Но только частично. Ну реально.Да любой портрет. Конечно портрет ценен и как картина.Просто как изображение. Но так то важно обычно знать портрет собственно кого?)))
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 11:44  
цитировать   |    [  ] 
цитата просточитатель
Но так то важно обычно знать портрет собственно кого?

А зачем?
Вот, к примеру, иду я по улице. а навстречу девушка красивая. Любуйся, пока мимо не пройдёт. И зачем мне знать, кто она такая, где живёт и номер телефона?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 11:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата bbg

А зачем?
Вот, к примеру, иду я по улице. а навстречу девушка красивая. Любуйся, пока мимо не пройдёт. И зачем мне знать, кто она такая, где живёт и номер телефона?
Ну можно и так)))
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 12:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата alex11
Школьники расположились на полу и рисуют
В российских музеях с этим проще — им отдельный день выделяют, когда музей закрыт для других посетителей. В итоге и они никому не мешают, и им никто не мешает. Да и местные работники музея этот день используют для ухода за экспонатами и смены временных экспозиций.
–––
В вечном стремлении к совершенству


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 12:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
И если есть желание что-то лучше понять, то это стимул учиться.

У меня нет никакого желания глубже понять содержание какой-то картины в толковании любого искусствоведа, не потому что искусствоведы плохи, а потому что интересы мои в данный момент обращены к вопросам общего мироустройства: физическим, религиозным и историческим теориям. Посмертию, тож.
цитата glazier
один любит арбуз, а другой — свиной хрящик.

Не арбуз, а попадью! ;-)
цитата DKart
За это я ненавидел школьную литературы, хотя обожал читать и прочитывал за год раза в 3-4 больше, чем изучалось. Особенно ненавидел многие стихотворения, когда написано одно, а учитель рассказывает, что автор имел ввиду другое.

А кто вас просил слушать на уроках? Я, пребывая на последней парте, все уроки напролет читал классиков. В частности Островского, который драматург. Изумительный русский язык, купеческие нравы. Блеск!
цитата DKart
Произведение должно быть понятно обывателю

Не должно, а может быть понятно. Не будем забывать о том, что обыватель в пределе, при Х, стремящемся к бесконечности, это вообще страшно сказать кто
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 13:02  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
В российских музеях с этим проще — им отдельный день выделяют
Да? В Русском музее не так. В Михайловском замке точно совсем не так. Могу и дальше перечислять.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 13:02  
цитировать   |    [  ] 
цитата bbg
кто она такая, где живёт и номер телефона?
(тяжело вздохнув) Это уже возрастное.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 13:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата alex11
Ну и покажу Лувр. Месяц март, промозгло, а к нему всегда толпа.

Собссно и в Эрмитаже питерском то же самое, разве что детки скорее всего на полу не сидят. Санкт-Петербург не какой-то заштатный Париж!
цитата bbg
(Например, "картины" Пикассо отвратительны неудобоваримы безотносительно контекста)

Поддерживаю.
цитата просточитатель
Но так то важно обычно знать портрет собственно кого?)))
Не обязательно, но лучше знать. Возьмем например портрет адмирала Корнилова из акварелей Брюллова, с которых собственно и началась свара. Каков (по нашим понятиям) парень! Сейчас на улице такого не встретишь. " И все мои подружки пиявки, да лягушки!";-):-(((
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 15:15  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
В российских музеях с этим проще — им отдельный день выделяют, когда музей закрыт для других посетителей.
Это в каких музеях так? И зачем? И что такого плохого в том, чтобы спокойно сидеть на полу, если он чистый? Я бы села. Только кто меня потом поднимет? Но школьникам проще


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 15:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
И что такого плохого в том, чтобы спокойно сидеть на полу, если он чистый?

Ничего плохого.Просто подобное размещение публики представляет собой современный тренд. раньше в отечественных музеях вели себя более чопорно. Потом все зависит еще от наличия сидячих мест в залах. В том же Русском прекрасные были диванчики. Впрочем, сидеть на полу можно в присутствии картин так сказать низшего ранга. в залах Айвазовского и Брюллова это как бы проявление непочтения
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 15:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
В том же Русском прекрасные были диванчики.
да и в новосибирском краеведческом.Конечно толпе негде разместится. Но толпы я и не помню.. а так посидеть. Да сколько угодно. И диванчики и кресла и стулья и скамьи
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 15:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
В том же Русском прекрасные были диванчики.
В корпусе Бенуа можно взять легкую складную табуретку (они там напротив гардероба висят) и хоть перед каждой картиной на нее садиться.
А так — да, хотя везде есть хоть какие-то стулья и скамьи, но они не всегда удобно расположены. И, кстати, сесть иногда хочется не только для того, чтобы смотреть, сидя. Иногда нужно что-то прочесть. Для меня, например, важно понимать и сюжет, и кто изображен, и если я этого не знаю, то ищу информацию в телефоне. Для этого где-нибудь сажусь. Да и просто устаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 16:18  
цитировать   |    [  ] 
В Мюнхене в старой пинакотеке есть сидячие места. А в двух других не помню...


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Продолжу про музей на Мойке, где я смотрела не только Тропинина и лошадей. Мне очень понравились некоторые портреты.
Акварельный портрет М.М.Сперанского работы А.П.Брюллова:

Карандашный портрет А.Н.Оленина работы Варнека:

Такой вот любительский акварельный портрет Кюхельбекера работы П.Л.Яковлева:

Акварельный портрет Никиты Муравьева работы П.Ф.Соколова:

Персонаж следующих двух картин заинтересовал меня по довольно странной причине. В конце 80-х выходила серия пластинок Высоцкого. За ними стояли очереди у магазинов "Мелодии", их было сложно купить. Да, я их все покупала. И не помню на которой пластинке, на футляре, была статья. Автор — кто-то известный, но я совсем забыла кто. И в этой статье он сравнивал Высоцкого с декабристом Луниным. Про Лунина там было написано много всяких историй, и в глазах автора статьи он был самым благородным из декабристов. Все эти истории я забыла. А впечатление помню, и, как ни странно, отношение к Лунину, внушенное тогда этим автором, осталось до сих пор. Поэтому вот молодой Лунин, карандашный портрет 1822 года работы П.Ф.Соколова:

А вот это он же в 1836 году на акварели Николая Бестужева:

А вот это две акварели П.И.Борисова под названием "Петровский завод. Вид камеры И.И.Пущина" (увы, там отражаюсь я в процессе фотографирования):



Меня они удивили. Не нашла ничего про историю их создания. Может быть, это художник хотел успокоить родных и друзей, изобразив камеру такой уютной, просторной и комфортабельной?
И вот такой портрет А.А.Плетнева работы Тыранова:

И напоследок вот. Это знаете кто? Это Петр Первый в Голландии (гравюра Н.С.Свистунова):


миродержец

Ссылка на сообщение 27 марта 18:02  
цитировать   |    [  ] 
А в прошлую среду я была в Русском музее на выставке Дейнеки. Выставка мне не слишком сильно понравилась, но сходить стоило. Ну, хотя бы для того, чтобы посмотреть всем известный шедевр, который вполне заслужил право называться шедевром. Это — "Сбитый ас":

Других столь же ярких вещей там нет, но интересное есть. Общее впечатление: конечно, Дейнека — мастер. Композиция, рисунок, цвет, — все на высоте. Много оригинальных художественных приемов, которые уже после него стали штампами (настолько красноречивы). Но в некоторых вещах не слишком старался. Есть откровенно неудачные произведения (не буду показывать). Но они и не очень известны.
Из вещей про войну я долго стояла перед "Сгоревшей деревней":

Еще организаторы выставки очень продуманно ее поместили. Она в черной раме на фоне красной стены. Там все очень неплохо организовано на этой выставке.
"Тревожные ночи" понравились меньше, но помещу сюда ради изображения лошади:

Вот этот вот натюрморт 1940-го года — в реале очень завораживающий и страшный, как предчувствие:

Из остального — вот городской пейзаж почти с лошадкой ("Париж. Площадь согласия"):

Вот этот вот пейзаж мне очень понравился, с дорогой, уходящей в небо, — "Дорога в Маунт Вернон":

И, по-моему, чудесные "Дамы с собаками. Америка" (это тушь и белила):

Интересная вещь — смешение жанров натюрморта и пейзажа (напомнило похожее с выставки Фридриха) — "Сельский пейзаж с коровами":

"Поезд прошел. Из поезда":

Выставлены в витринах старые книжки с иллюстрациями Дейнеки. "Парад Красной армии":

Книга В.Владимирова "Про лошадей":



И вот еще фрагмент большого плаката "Да здравствует победа социализма во всем мире". Здесь видно, как плохо злой капиталист-полицейский обращается с лошадкой:


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 18:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
увы, там отражаюсь я в процессе фотографирования):
Менины вспомнил сразу. Ваш художественный приём совсем не плох :)
–––
Ариана, ты пропала? Или с воза ты упала, на обочине сидишь и с тоскою в даль глядишь?


миротворец

Ссылка на сообщение 27 марта 18:12  
цитировать   |    [  ] 
цитата bbg
А что, картина мучений даже неизвестной мне Помпеи не может радовать меня просто так, без соответствующего знания?
Когда смотрю (или читаю) о сегодняшней жизни некоторых российских областей, почему-то вспоминается Брюллов (именно эта вещь). Вас радуют картины мучений?
–––
Ариана, ты пропала? Или с воза ты упала, на обочине сидишь и с тоскою в даль глядишь?
Страницы: 123...193194195196197...232233234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх