Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 08:49  
swgold, достойный подвиг. Правда вы слишком лояльны к творчеству данного актера, на мой взгялд Сквозные ранения последний вменяемый фильм с его участием.
На счет лучшего не знаю, но мой любимый это 1991 — Во имя справедливости, там Стивен даже не плохо играет, нормальные диалоги и сюжет, как это не парадаксально. И конечно мощнейшие суровые драки. Только это никакой не Нико4. Нико вообще только один, который Above the Law 88 года, продолжения у фильма нет, всех прочих персонажей зовут по другому. Это просто фишка пиратского проката.
Так же весьма радует Мерцающий. Впринципе фильмы года до 1997 смотреть можно с удовольствием, так как нет ничего более жизнеутверждающего чем суровый Стивен ломающий злодеям все, что можно сломать.
Одно остается загадкой, почему в 80-х и начале 90-х умели снимать фильмы категории B и их все с удовольствием смотрели, а сейчас все что не выходит сразу на DVD смотреть без рвотных позывов невозможно впринципе? Даже на толстого обрюзшего Сигала, который как то неловко продолжает всех бить и неумело ругается матом по русски...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 17:50  
Вареный Я не лоялен — просто массой задавило и поневоле выискивал хоть что-то в потоке, проносящемся мимо. В принципе, да, где-то на Мерцающем проходит водораздел. Но, помимо общего качества, в этой точке качественно сменился персонаж — вместо жестковатого, но доброго копа появился бандюган. Мне это показалось интересным. Вроде как Гибсон из копа Letal Weapon превратился в гангстера в "Расплате". Часть харизмы исчезает, но что-то остается.
ЗЫ нормально он ругается матом. В Driven to Kill местами почти чистый русский:-)


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 20:59  
swgold Ну Гибсон, на мой взгляд, харизмы не растерял и по сей день, в отличии от Сигала, который раньше был живым персонажем, а сейчас просто мешок с одним выражением лица.
Мне вот интересно другое. Сигал человек очень близко знакомый с тем как должна выглядеть драка в кино, плюс мастер спорта. Неужели он, являясь продюссером почти всех своих фильмов не может поставить грамотно экшн сцены? Для этого не нужен большой бюджет. Максимум, что нужно это дублер и вменяемый оператор, а по сути хватит и оператора... И все были бы счастливы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 21:15  

цитата Вареный

Сигал человек очень близко знакомый с тем как должна выглядеть драка в кино, плюс мастер спорта.

Одно дело — знать, и совсем другое — уметь. Впрочем, я бы не сказал, что "драчливые" сцены у Сигала совсем плохо выглядят, они просто не похожи на общепринятые акробатические трюкачества.
PS. По-русски он не только матом умеет ругаться и вообще — довольно разносторонний человек. ;-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 21:31  

цитата Kuntc

Впрочем, я бы не сказал, что "драчливые" сцены у Сигала совсем плохо выглядят, они просто не похожи на общепринятые акробатические трюкачества.

Kuntc в ранних работах драки замечательные, а не похожи они на других, потому как Сигал в основном приемы айкидо использует. В новых фильмах драки просто никакие.
Разносторонний не то слово. Еще и музыкант.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 21:37  

цитата Вареный

В новых фильмах драки просто никакие.

Из новых вот, наверное, как раз ничего и не смотрел. И если так, то чертовски обидно. :-(
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2010 г. 22:02  
Вареный По-моему, драки сейчас ставят "хореографы". У Сигала слишком много практики (и слишком большой авторитет) чтобы нанимать хореографа для постановки драк. Редкий специалист может интересно рассказать о своем деле или приготовить презентацию для спонсоров. Закон природы. Кстати, в последних фильмах драки стали более затяжные, а оппоненты заметно прибавили в росте (раньше-то он все с маленькими связывался). И акцент в сюжете не на драки, а на борьбу вообще — перестрелки, погони, тачки.


философ

Ссылка на сообщение 17 марта 2010 г. 02:19  
...и еще один фильм об оборотнях перед завтрашним походом в кино: "Легенда об оборотне" 1975 года с Питером Кушингом. Сделан дешево, но, видимо, сама тема меня задевает, ибо жути нагнал :-)


активист

Ссылка на сообщение 17 марта 2010 г. 18:38  
Сейчас в кинотеатрах ничего интересного не идет, мертвый сезон наверное.


философ

Ссылка на сообщение 18 марта 2010 г. 13:33  
Ходил таки вчера на "Человека-волка". А ниче так. Не без штампов, но кравищи-монстриков-кишок в достатке + готическая атмосфера... и даже немножго глюков ;-)
В общем, отринь ты ожидания, всяк сюда входящий да получи удовольствие. И маленькими буковками приписка внизу: "Коли хоррор любишь".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 марта 2010 г. 03:46  
Посмотрел "Хороший немец" Содерберга. Нам продают второй раз одно и то же. Стильная черно-белая картинка, послевоенный Берлин как декорация, туда приезжает журналист-офицер, история с красивой дамой и ее мужем, старым знакомым офицера, который то ли погиб, то ли нет (никто не может сказать), офицер берется сам провести расследование, таинственно исчезающие улики и свидетели... Так вот ребята, если вы думали, что я пересказываю "Хорошего немца", вы ошиблись — я говорю о классике мирового кино — фильме "Третий человек" с Джозефом Коттоном (с которым так любил работать Хичкок, и который, кстати, примерно тот же типаж, что Клуни) и великим Орсоном Уэллсом.
Впрочем, есть и отличия. История в фильме Содерберга более масштабная. Современного зрителя надо оглушить чем-нибудь более масштабным. Обычный детектив — фи, слабо! Нам нужны тысячи замученных тайными экспериментами фашистов и разработчик какой-то невнятной ракеты. Если уже Шерлок Холмс в новой американской поделке занимается не какой-то там конандойловской мелочевкой, а заговором с целью взорвать английский парламент, сменить правительство и (О, УЖАС!) вернуть Англии американские колонии. На меньшее нынешние творцы не согласны, а то зрителя, по их мнению, не "вштырит". Здесь тоже куча невнятных и масштабных скрытых злодейств. Неприятно режет глаз и ухо крайне неприязненный показ русских солдат в Берлине. Казалось бы, давно рухнул железный занавес и холодная война с Америкой в прошлом. Исчезли с наших экранов шаблонные американокапиталистические гниды. А у них нет. Сознание простого американца продолжают ненавязчиво полоскать мыслями, что русские — звери, дикари, мерзавцы и пр. — одним словом злодеи и враги. И мне, честно говоря, плевать, делается это с целью что-то внушить или просто для красного словца — в любом случае противно. Вот в фильме полувековой давности этого нет , а у Содерберга чего только стоит фраза одной из героинь: "Когда сюда пришли русские, они насиловали всех — женщин, детей и даже калек(!!!)" Еще бы животных добавили для смачности. Русский патруль встретил американского офицера (союзника) — они ему сначала прикладом в лицо, а только потом ведут разговаривать. Разговоры американского сенатора о том, что русские вывезли из Германии абсолютно все — бедным американцам только руины достались. А вот почему главный русский офицер-злыдень (со звездой Героя Советского союза, между прочим!) ходит в каких-то переливающихся погонах, которые просто невозможно рассмотреть — что, сложно выяснить, какие у русских в войну были погоны? Да нет, несложно, это любой дурак прогуглить может. Оно им неважно (это я опять о красном словце). Не знаю, висели ли в Берлине изображения Сталина, занимавшие ВСЮ стену высотного дома, тут я пас. И главное отличие — фильм Кэрола Рида, хоть и снят в 1949 году, абсолютно не потускнел и отлично смотрится (сам посмотрел его всего год назад одним духом), а Содерберга — какое-то невнятное жевание сюжета. Такое ощущение, что рассказчику самому неинтересна история. Впрочем, эта дряблость повествования характерна для многих фильмов Содерберга. Для меня всегда было загадкой, за что этот человек считается чуть ли не классиком американского кино — отстойный "Солярис", скучновато-попсовая жвачка о разных количествах друзей Оушена, вялый и неправдоподобный "Вне поля зрения". Единственно хорошее во многих его фильмах — это Джордж Клуни, который любит у него сниматься, но фильмы это не спасает. Видно, не мой это режиссер, если даже обласканный "Оскарами" "Траффик" мне показался скучным, занудным и аморрфным (верите, три раза пробовал посмотреть и не разу не смог дотерпеть до конца). Правда, не видел "Секс, ложь и видео" — говорят, лучшая его работа.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 марта 2010 г. 12:02  


Посмотрел "Зеленый сойлент" (1973) по роману Гарри Гаррисона и "Дорогу" (2009) по роману Кормака Маккарти. В обоих фильмах перед людьми остро стоит проблема нехватки пищи — только в Сойленте из-за перенаселения, а в Дороге — от недонаселения. Проблему и там и там решают каннибализмом, что в обоих случаях приведет к самоуничтожению популяции. "Зеленый сойлент" еще можно смотреть как предтечу "Бегущего по лезвию бритвы" Ридли Скота — там по стилистике не особо много за девять лет изменений произошло в киноязыке.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 марта 2010 г. 18:07  



Посмотрел (в русском переводе) фильм Питера Джексона "Забытое серебро" (1995). Первый раз смотрел его на английском лет пять наверное назад, а это вот достал с переводом, решил сверить ощущения. Фильм — забавный жанр мокументари, то есть псевдодокументалка (Из аналогов ближе всего — "Первые на Луне" Федорченко).

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


"Забытое серебро" рассказывает о кинорежиссере-любителе, который уже в 1908 году изобрел звуковое кино, в 1903 — передвижную съёмку, в 1908 — крупный план, в 1912 — полнометражный фильм, и так далее и тому подобное. Но череда неурядиц, финансовые споры и прочее мешали развернуться мастеру в полный рост. Опрос свидетелей и киноэкспертов перемежается с кадрами тех старинных фильмов, и эти подделки придают фильму особый колорит. Самое забавное — съемка первог ов мире полета самолета, который был построен раньше чем братья Райт успели совершить свой первый полёт. Там на одном из кадров под сильным увеличением удалось разобрать в кармане прохожего газету, а на газете — дату. Очень изящная шутка, рекомендую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 10:45  
Посмотрел "Алису в стране чудес" , ждал большего , но всё равно понравилось , немного испортил впечатление украинский дубляж , смотрел в Киеве в "Дрим Тауне" , сын в Москве говорит русский просто класс , а вот "Остров проклятых" просто очень понравился , рекомендую. На DVD посмотрел " Коко до Шанель " с Одри Тоту , жена с трудом уговорила , а фильм на одном дыхании — супер и купленный на Петровке "Бразилия" Терри Гилиама — очень рекомендую.


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 11:04  

цитата С.Соболев

Посмотрел (в русском переводе) фильм Питера Джексона "Забытое серебро" (1995).

Да, клевый фильм! Я смотрел его, последовав хорошему совету не читать о фильме, и в конце был здорово удивлен, когда дошел до интервью с Джексоном, где он рассказывает, что это вообще было такое.
Рекомендую часть отзыва убрать под спойлер ;)


философ

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 11:41  
Вчера в очередной раз посмотрел "Реквием по мечте"
Фильм замечательный,хоть и на любителя,не стоит долго о нем рассказывать,но по окончании просмотра почему то не возникло такого шока, таких острых впечатлений, как лет 10 назад,когда он только вышел,или позже,после нескольких пересмотров...
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 марта 2010 г. 17:42  


"Сталинград", 1993, реж. Джозеф Вилсмайер, ФРГ, 130 мин.

Пройдя Европу с лёгкостью, немецкий батальон передислоцирован на Волгу, где и нашел погибель свою. Напоминает Ремарка — солдатское братство, выживай как хочешь, вместо еды награды, у штабистов харч получше, окружение, генерал Мороз, спасайся кто может финал печальный для фашистов. Фильм такой камерный получился, деидеологизированный.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 марта 2010 г. 18:04  
Сегодня в кинотеатре "Художественный" посмотрела мультфильм "Как приручить дракона" и фильм "Шери". Приятель предлагал еще остаться на многообещающий киношедевр "Убийцы вампиров-лесбиянок". но от этого пока воздержалась.:-)
Итак, "Как приручить дракона" — великолепный, на мой взгляд, анимационный фильм, сделанный красиво, с юмором, и, что самое главное, с душой. И мир викингов, и мир драконов радуют разнообразием и необычностью. Конечно, особенно впечатлили драконы — Ночная Фурия (или Беззубик:-)), Злобный Змеевик, Жуткая Жуть, Плевака (которого великолепно озвучил Михаил Боярский) и остальная компания. Рекомендовала бы смотреть всем — детям, подросткам, взрослым. Получите массу положительных эмоций.
Фильм "Шери" — костюмная мелодрама об отношениях немолодой, но обладающей шармом и женской мудростью, куртизанки Леа де Лонваль и инфантильного юноши, сына ее подруги. На мой взгляд, замечательно передана атмосфера Парижа на рубеже 19 и 20 веков; очень хорош актерский тандем Мишель Пфайффер (Леа) и Кэти Бэйтс (мадам Пелу, мать юноши). Фильм необычен вниманием к деталям и точностью их воспроизведения. Какие-то мелочи в интерьерах и костюмах, жесты, взгляды, освещение, а также тонкости взаимоотношений между женщинами-"заклятыми подругами" и между любовниками, разделенными возрастом и опытом — все это показано просто грандиозно. Но история грустная и сентиментальная. Полагаю, что понравится романтикам и скорее женщинам, чем мужчинам.
–––
"Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein


магистр

Ссылка на сообщение 24 марта 2010 г. 18:42  

На днях я совершенно случайно узнал об англо-американском фильме вышедшем на экраны в 2001 году "Фантастические миры Уэллса" (The Infinite Worlds of H.G. Wells). Сегодня представилась возможность посмотреть этот фильм.

цитата kinopoisk.ru

Хмурым ненастным вечером к пожилому Герберту Уэллсу приходит очаровательная Эллен МакГиллврэй. Представившись журналисткой, она расспрашивает писателя о его старом приятеле-ученом, но вскоре проницательному Уэллсу начинает казаться, что Эллен привел к нему не журналистский интерес.
Пытаясь выяснить истинные причины визита загадочной дамы, гениальный фантаст рассказывает ей удивительные истории из своего прошлого, способные потрясти воображение даже самого закоренелого скептика…

Одним махом просмотрел все 4 часа. Впечатления от просмотра определённо положительные. Фильм очень притягателен. Отлично передана атмосфера конца 19 — начала 20-ого века. Приятная постановка, хорошая игра актёров. Отличный фильм по мотивам классической фантастики. Оценка 9 из 10.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 24 марта 2010 г. 19:23  

цитата Inquisitor

"Фантастические миры Уэллса"
    Как я мог забыть?! Я ж его давным-давно собирался кач посмотреть. Ну, все! Теперь-то уж точно! Спасибо, Inquisitor!
–––
Пока мы существуем, будет злой гололёд,
Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт!
Страницы: 123...246247248249250...181818191820    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх