автор |
сообщение |
Whutharth 
 авторитет
      
|
|
ensign 
 миротворец
      
|
25 декабря 2024 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Whutharth Решил для себя, что лучше забыть про тротуары, пусть там пешеходы спокойно ходят. Поставил фонари и зеркала, стал участником движения на автодороге. Хоть ПДД помню и комфортно себя на трассе чувствую. Машу руками, подавая знаки маневрирования, соблюдаю правила, пропускаю там, где должен пропускать. Да всё правильно. Я еще жилет специальный даже днем таскаю. Город еще надо знать — пересечения со всякими кольцами — хордами. Там может быть прямо таки грустно. В остальном же, проехал в этом году по Москве 3000, абсолютное большинство — по дорогам. Никаких проблем с автомобилистами в городе нет, кроме случаев, когда некоторые торопыги обгоняют кого-то во второй полосе справа. Но эти могут задавить кого угодно, и на тротуаре не спрячешься.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
6 января 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
— 8°С Уфа К вечеру прокатился до речки, после двух дней оттепели подморозило и скользко, но Шипы неплохо держат дорогу, можно и по льду кататься.
Теперь уже в прошлом году сделал некоторый апгрейд велосипеда — поставил новую каретку длиной 107 мм вместо 119 (для уменьшения Q-фактора) и более короткие на 10 мм шатуны. Проехал где-то 1000 км, ездить стало ощутимо более комфортно (но надо было привыкнуть к более высокому каденсу) и есть мысль ещё более короткие рычаги поставить.
цитата Одно исследование показало, что оптимальная длина шатуна (для спринта) составляет около 20,5% длины ноги велосипедиста. Длина ноги обычно составляет около 45% от высоты, что означает, что оптимальная длина кривошипа составляет около 9,2% от общей высоты. Согласно этому эмпирическому правилу, идеальный шатун для человека среднего роста составляет около 161 мм для мужчин или 150 мм для женщин. Но надо помнить, что это очень приблизительные цифры, и главный вывод заключается в том, что в разумных пределах длина шатуна не имеет большого значения с точки зрения производительности педалирования. https://velojournal.net/dlina-shatunov-ve...
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
Light crusader 
 активист
      
|
12 января 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ЧешировСобрал гревел на али. Потратил меньше ста тысяч, в то время как giant, который я хотел, стоил дороже 150 и ничего особенного в нем, кроме марки и не было. Цены безумные. Я сейчас посмотрел: даже моя рама + групсет уже стоят 80. зачетный байк, не карбон? какой вес? Эх, свой что ли сфоткать
|
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
13 января 02:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rumeron87 как вы не боитесь на холоде катать? Велосипед не машина если откуда тепло и идет то от трения. Смазка при таких температурах меняет свойства. Износ деталей дикий.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
13 января 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rumeron87 все зависит от смазки. Тот же Литол от -27 если мне не изменяет память. Все равно весной-летом -осенью бывает страшновато. А зима совсем не велосипедный сезон.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
13 января 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rumeron87 Ну я видел и таких простых смертных которые прям между машин по разделительной ездили. И по встречке пробку объезжали. И такие есть кто по автобанам наяривают. Много есть разных простых смертных. Курьеры это да. Есть такая работа.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
13 января 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rumeron87 Складной Аист. Видел такие агригаты. Мне кажется на пике дамский из СССР. Это кстати единственный раз когда я видел ручник в детстве. Вроде бы похожий был у девченки из класса. Хотя ей могли и привезти из за границы. У неё дядя моряк был. Так что я не уверен.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
14 января 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата The_tick_heroСкладной Аист. Аиста у меня не было. На фото велосипед "Весна", на раме если приглядеться можно увидеть наклейку с названием.
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
ensign 
 миротворец
      
|
14 января 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rumeron87Только с ножным тормозом. Не сразу увидел, что ручной тормоз выведен на заднее колесо. Какая-то адская конструкция У меня в детстве "Салют" был, почти такая же хрень, только с рамой более мощной, и седло было помягче на вид. Но тормоза был как положено, ножной и на руле на переднее колесо.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
14 января 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ensignНе сразу увидел, что ручной тормоз выведен на заднее колесо. Какая-то адская конструкция  Сейчас достаточно часто на заднее колесо односкоростных велосипедов ручной (более удобный) тормоз ставят. И конструкция втулки проще и к ней можно 6/7 скоростную трещётку прикрутить вместо односкоростного фривила — резьба та же. Правда ещё придется ось поменять, перья раздвинуть и переключатель/монетку установить.цитата ensign"Салют" был, почти такая же хрень Не совсем. У Салюта рама складывающаяся на шарнире, а у этого аппарата разборная, типа фланец на двух болтах — откручиваешь и получаешь две независимые половинки.
Из сообщения годичной давности:
цитата ensignПосмотрел в интернете, сколько стоит заднее колесо. Нашел точно такое же, их еще делают, хорошее колесо. Одно но. Сейчас это колесо стоит почти столько, сколько стоил весь велосипед, когда я его купил. Взялся выправлять, и почти достиг успеха. Осталась лишь одна беда, две спицы упорно раскручиваются на ходу. Вопрос со спицами решили?
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
14 января 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сейчас достаточно часто на заднее колесо односкоростных велосипедов ручной (более удобный) тормоз ставят. rumeron87 так ненадо делать. Всегда притормаживать на поворотах и тормозить только обоими тормозами залог здоровья велосипедиста.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
14 января 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The_tick_hero, вообще-то речь шла про конструкцию тормозов, а не о том как ими правильно пользоваться 
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
The_tick_hero 
 авторитет
      
|
14 января 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
rumeron87 если у вас не установлен ручной тормоз на переднем колесе вы не сможете им пользоваться. Поэтому ручника надо два.  Советский ножной тормоз эксплуатировался вне современных оптимизированных дорог без обочин и с заборами. И без учёта бессмертных школьников на электросамокатах гурьбой вылетающих из за угла.
|
|
|
ensign 
 миротворец
      
|
14 января 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rumeron87Вопрос со спицами решили? Глобально. Колесо уже заказано, цепь расклепана, кассета снята, жду съемник под систему. Плюс покрышки. Всё короче под замену. В раздумьях, нужна ли мне система с самой большой звездой на 48 зубьев, или хватит на 42. Поскольку купить кассету, что начинается с 13 оказывается непросто, а на более маленьких звездочках, если система 48-38-28 я не езжу.
цитата rumeron87а у этого аппарата разборная, типа фланец на двух болтах — откручиваешь и получаешь две независимые половинки. Вообще адский пепелац.  цитата rumeron87Сейчас достаточно часто на заднее колесо односкоростных велосипедов ручной (более удобный) тормоз ставят. Да, точно, я же их видел. Односкоростные дорожники с клещевым тормозом сзади. По Москве можно на таком, но несколько мест я знаю, куда он не въедет.
|
|
|
rumeron87 
 миродержец
      
|
14 января 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ensignВсё короче под замену. Цепь тоже менять будете?цитата ensignВ раздумьях, нужна ли мне система с самой большой звездой на 48 зубьев, или хватит на 42. Посмотрел — на 42 и 48 полно вариантов, на 44 есть разборная система (с соответствующим ценником), на 46 зубов не нашёл. Шатуны какой длины? 175 мм? Если к примеру шатуны на 170 поставить, рычаг уменьшится и 42 звезда будет работать где-то как 44 на 175 шатунах. Плюс каденс на коротких шатунах выше, нагрузка на суставы меньше.
цитата Одно исследование показало, что оптимальная длина шатуна (для спринта) составляет около 20,5% длины ноги велосипедиста. Длина ноги обычно составляет около 45% от роста, что означает, что оптимальная длина кривошипа составляет около 9,2% от общей высоты.
|
––– Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
|
|
|
ensign 
 миротворец
      
|
14 января 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rumeron87Цепь тоже менять будете? Да, в ней уже хорошо за 5000км. цитата rumeron8744 есть разборная система (с соответствующим ценником) Я тоже на что-то эдакое облизнулся, но действительно ценник почему то будь здоров. Попытаюсь найти кассету, начинающуюся с 13, хотя их очень мало. По опыту этого года у меня такая и стояла, а я заездил звездочку на 15. И именно её нельзя снять. На 13 и 14 можно, а её уже нельзя, заклепана. Безобразие. В основном ездил 48 к 15, поскольку меньшую звездочку спереди уже замучил. А вообще надо подумать хорошенько. Шатуны да, стоят 175, при чем они очевидно не популярны. Их в разы меньше в продаже. Поставлю 170, посмотрим, я же не спортсмен.
|
|
|