автор |
сообщение |
_Y_ 
 миродержец
      
|
9 марта 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне Монако нравится. Трамвайные гонки на всех трассах случаются, зато в Монако, если происходит обгон, то это ОБГОН, а не броуновское движение "сейчас я впереди, потом ты, потом опять я, потом Вася, потом..."
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
ensign 
 миротворец
      
|
9 марта 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Точно, уменьшить размеры. В длину до 4,5 метра, в ширину до 180 сантиметров. Оставить вес килограмм в 800, из них, допустим, 85 на гонщика, у кого гонщик меньше — вешать груз. При чем не под днище. Стандартизировать кокпит, дабы проходил какие положено тесты по безопасности. Снять вспомогательную электронику и подарить её в Формулу-Е. Вот там пусть гоняются полностью электронные машины. Коробку передач оставить на кнопках, ладно пусть будет. Топливо всем одинаковое выдать. А остальное, вплоть до конфигурации двигателя на усмотрение команд, и снять запрет на доработки по ходу сезона. Если при этом останется 4 команды по 4 болида, пусть будет, но это будет гонка автомобилей и водителей, а не "зелёных" и электроники. Такой вот максимализм. 
|
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
10 марта 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имхо, чем реже меняются правила, тем интереснее гонки.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как бы ни было неудобно, Монако придется проводить при текущих размерах машин. Исторические трассы нужно очень ценить. Они постепенно вытесняются новенькими автодромами.
Нужно больше зацепа с историей Ф1.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
13 марта 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут главное вопрос бабла. Монако по всем версиям входит в тройку самых дорогих этапов. Плюс еще есть какието мутные выплаты за право проведения. В Монако они отбиваются стоимостью стоянок яхт и арендой хат с которых гп видно. Поэтому что бы нам не нравилось , главное решае бабло полученное от зрителей.
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 16:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Плюс тусовка денежных мешков. Думаю, там много подковёрных договорённостей заключается. Кинозвёзды опять же вертятся, повышают чего-то там, привлекают. "Чад угара", одним словом
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
13 марта 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про деньги и понты понятно все. Это неизбежность современных реалий. Мое сообщение больше про свои хотелки было. Просто мне — как зрителю — хотелось бы меньше городских трасс и больше трасс исторических. Под историческими буду считать, условно, те, которые появились в Ф1 хотя бы до дебюта в ней Фернандо Алонсо , а желательно еще раньше.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
player124 
 философ
      
|
13 марта 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали
Проще говоря — даёшь меньше Тилькодромов!!!  Я, кстати, полностью разделяю данную позицию.
А городские городским рознь — есть прекрасная трасса в Баку, которая быстро стала одной из любимых в календаре а была унылейшая Валенсия, наверно худшая трасса из тех, что видел (Яс Марина, впрочем, немногим лучше, хоть и не городская).
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
13 марта 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Валенсия — потрясающей красоты город. Как там ухитрились найти такое унылое место для тарассы — ума не приложу.
А в Монако тусовка не только богатых. Там во все гоночные дни какой-то невероятный праздник фанатов, болельщиков и вообще всех, кто там оказался. Весело, дружно, не обращая внимания на боление за разные команды. То, что журналисты называют "аурой".
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
14 марта 05:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем сезон начался Берман уже расколотил свой Хаас.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
14 марта 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любопытная картинка попалась. Шестеро новичков 15-летней давности и нынешние.
 Те все шестеро довольно знамениты, по крайней мере, не возникает вопрос "а кто это?". Может, и нынешние смогут)
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
14 марта 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня возникли  А Хаас это проклятая команда, на которой мог ездить только Хюлькенберг. Лидеры по ущербу от аварий Грожан и Мик Шумахер не дадут соврать.
|
|
|
player124 
 философ
      
|
14 марта 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КлованТе все шестеро довольно знамениты, по крайней мере, не возникает вопрос "а кто это?
Про таокго человека как Ди грасси я забыл уже давным давно и еслиб не это фото, то и не вспомнил бы. Сенну стал подзабывать. Чандхока помню только потому, что он интервью берёт.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
14 марта 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще пара аварий Бермана — и проснется дядя Ральф Шумахер, и всем станет душно и тошно от бесконечного потока его интервью предсказуемого содержания.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Jinnai 
 активист
      
|
14 марта 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КлованТе все шестеро довольно знамениты, по крайней мере, не возникает вопрос "а кто это?". Может, и нынешние смогут) Те шестеро по чистому таланту, конечно, посильнее нынешних были. Но у кого-то достаточной поддержки не было (как финансовой, так и в плане пиара), кто-то в слишком слабые команды попал, кто-то зазвездился и сам упустил лучшие возможности. Из нынешних с осторожностью верю разве что в Аджара, ну и Антонелли может теоретически что-нибудь показать, т.к. он из всех в условиях наибольшего комфорта находится. Дуэну симпатизирую, но не особо в него верю (хотя он точно сильнее Колапинто, которого все подряд уже готовы на его место посадить). Берман и Бортолето на вёдрах, да и результаты в младших сериях у обоих сильно выше их истинного уровня. Лоусона Макс покрошит в фарш, а доктор Марко в очередной раз докажет, что фарш-таки возможно провернуть назад (то бишь, в дочернюю команду или вообще за пределы Ф-1). 
|
––– Святая Целестина, пошли мне спейсмарина. |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
14 марта 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Удивительно совпало. Участвую в конкурсе по сборке моделей, завершение 16-го. Так что кровь из носа надо до гонки успеть. Wolf WR1 77-го года.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ученик Дьявола 
 миротворец
      
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
15 марта 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиЕще пара аварий Бермана — и проснется дядя Ральф Шумахер, и всем станет душно и тошно от бесконечного потока его интервью предсказуемого содержания. Он пройдется по всей банде новичков и по 3х летнему контракту Халка 
А товарища Бергмана вообще не должны допускать к гонке. У него нет ни одного времени за викэнд ! Ни одной отмазки !
ЗЫ пополнил коллекцию языков на котором я смотрю F1. На этот раз армянский по FASTSPORT . В сентябре смотрел в Сумгаите на азербайжанском...перед этим когда у Сетанты не нашел русской дорожки смотрел на казахском.
|
|
|