автор |
сообщение |
ZiZu 
 миротворец

|
22 апреля 2012 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FixedGrin Чем именно? Судья малоизвестный, судит очень редко. Опыта мало. А игра обещает быть очень хитрой. Падать будут обе команды, одни затягивая время, другие выпрашивая карточки и пенальти. С давлением может и не справится.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
FixedGrin 
 миродержец

|
22 апреля 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пенальти, думаю, будет, как минимум один. Давление трибун поспособствует.
|
––– Мы начинаем со смелого допущения, что цель войны — победа над заявленным противником. Я мыслю, следовательно, я дискредитирую |
|
|
Oddman 
 магистр

|
22 апреля 2012 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересные результаты опроса на sports.ru: на вопрос "кто сыграет в финале ЛЧ" 31% проголосовавших ответили, что Реал с Барселоной, 33% — что Бавария с Челси, 35% — что Реал с Челси и 0% — что Барселона с Баварией. Это почему же последний вариант настолько менее вероятен, чем предыдущие три? Решительно не пойму. Как по мне, так он как минимум вероятней второго. Странно.
|
|
|
FixedGrin 
 миродержец

|
22 апреля 2012 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Как по мне, так он как минимум вероятней второго. Странно.
Может быть, статистика еще не накоплена?
|
––– Мы начинаем со смелого допущения, что цель войны — победа над заявленным противником. Я мыслю, следовательно, я дискредитирую |
|
|
Oddman 
 магистр

|
|
dio 
 миротворец

|
23 апреля 2012 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Решительно не пойму. Как по мне, так он как минимум вероятней второго. Странно. Просто больше болеют за Реал чем за Баварию, а те кто за нее болеет, не очень любят Барселону.
|
|
|
FixedGrin 
 миродержец

|
24 апреля 2012 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|