автор |
сообщение |
faten 
 авторитет

|
17 октября 2008 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть такая тема, как "Ночные экстримальные игры ENcounter". Кто помнит фильм "Игра" ? Вот во что-то подобное можно окунуться два раза в месяц, в ночь с субботы на воскресенье. Сама играю уже два года, у меня своя команда и это просто супер! Это и возможность проверить себя в экстримальной ситуации и куча новых друзей и миллион интересных мест. Если кому будет интересно, то вот Московский сайт ( а сама игра проходит в 236 городах, в20 странах мира): www. moscow.en.cx В общем, очень рекомендую, если любите активный отдых и фантастические приключения — не пожалеете. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. 
|
|
|
Tyrgon 
 магистр

|
17 октября 2008 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если это то, что у нас называется "Квест", то в эту ... играют уже лет пять — и даже были жертвы (в основном разбившиеся на машинах при гонке к пункту назначения для выполнения задания раньше конкурентов) + драки с "местными" + переломы и ушибы от всяких сюрпризов на заброшенных комплексах и свалках, етс. А еще красные глаза и усталость после бессонной ночи. В целом — кайф редкосный ИМХО. 
Но может быть это что-то другое? 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
faten 
 авторитет

|
18 октября 2008 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Но может быть это что-то другое?