Тем кто любит экстрим и хочет ...

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Тем кто любит экстрим и хочет интересно проводить выходные»

Тем кто любит экстрим и хочет интересно проводить выходные

автор  сообщение

авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2008 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 
Есть такая тема, как "Ночные экстримальные игры ENcounter". Кто помнит фильм "Игра" ? Вот во что-то подобное можно окунуться два раза в месяц, в ночь с субботы на воскресенье. Сама играю уже два года, у меня своя команда и это просто супер! :cool!: Это и возможность проверить себя в экстримальной ситуации и куча новых друзей и миллион интересных мест. Если кому будет интересно, то вот Московский сайт ( а сама игра проходит в 236 городах, в20 странах мира): www. moscow.en.cx В общем, очень рекомендую, если любите активный отдых и фантастические приключения — не пожалеете. :-) Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. :-)

магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2008 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Если это то, что у нас называется "Квест", то в эту ... играют уже лет пять — и даже были жертвы (в основном разбившиеся на машинах при гонке к пункту назначения для выполнения задания раньше конкурентов) + драки с "местными" + переломы и ушибы от всяких сюрпризов на заброшенных комплексах и свалках, етс. А еще красные глаза и усталость после бессонной ночи. В целом — кайф редкосный ИМХО. :-)))

Но может быть это что-то другое? ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...

авторитет

Ссылка на сообщение 18 октября 2008 г. 04:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Но может быть это что-то другое?

Я бы сказала — ни слова не совпало :-)))
1. Гонки категорически запрещены, да и никому в голову не придет, ибо не в скорости езды дело, а умении что-то искать, думать, решать загадки. ))