автор |
сообщение |
volga 
 миродержец
      
|
14 августа 2017 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения блиц-конкурса "ФантЛабораторная работа — 13,5. Блиц".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЛИЦ-КОНКУРСУ
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики". Работы во втором, финальном туре, оценивают те участники первого тура, чьи тексты в финал не вышли.
Тема от Роберто Квальи: «Fake memories implants» (Импланты с фальшивыми воспоминаниями, Импланты ложной памяти)
Правила здесь. Сроки конкурса: с 14 августа по 7 сентября
Начало конкурса, объявление темы, начало приёма работ — 14 августа, 12:00. Окончание приёма работ на конкурс — 25 августа, 23:59. Начало первого тура — 26 августа, 15:00. Окончание первого тура — 31 августа, 23:59. Начало второго тура — 1 сентября, 15:00. Окончание конкурса — 6 сентября, 23:59 Объявление победителей конкурса — 7 сентября.
Кураторы групп: группа № 1 (красная) — Дом Ланнистеров — глава Дома Ga_Li (тексты здесь ) — летопись здесь группа № 2 (черная) — Дом Таргариенов — глава Дома Roland23 (тексты здесь ) — летопись здесь группа № 3 (белая) — Дом Старков — глава Дома Г у д в и н (тексты здесь ) — летопись здесь группа № 4 (желтая) — Дом Баратеонов — глава Дома Лис-книгофил (тексты здесь ) — летопись здесь
Карточки рассказов-финалистов тут
|
|
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2017 г. 06:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне , помнится, один рассказ озвучивал Джей Арс. Но он тогда только начинал. Сейчас вроде вообще профессионалом стал.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
|
eatenbrain1 
 авторитет
      
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
eatenbrain1 
 авторитет
      
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
7 сентября 2017 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
harrybook Да. Текстовая
|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
harrybook 
 философ
      
|
7 сентября 2017 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DamnCynic Да. Текстовая
Шо? *** Про озвучку "Чистки"
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Интонации отсутствуют полностью. Впечатление, что говорит робот или человек лишённый эмоций. Тембр голоса не спасает, да и он не выглядит натурально. 2/10
|
|
|
Apiarist 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 2017 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roland23 Вот, хотите — качайте, хотите — прям оттуда слушайте. здОрово! Особенно "зашло" звуко-музыкальное сопровождение.
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
7 сентября 2017 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПОСЛЕ ЗАКАТА Сначала о простом – о технике. Стивен наш незабвенный толкал идею: «Один абзац = одна мысль», и был прав, чертяка. Что здесь в первых двух предложениях? Первое – провокация-замануха, чтоб читатель сразу «вах!» и увлёкся. А вот второе и дальше – уже фактология. Зачем их соединять в один абзац? Не, первое надо давать отдельной строкой. И так по всему тексту У каждого автора случается момент слабости, когда ему охота нашинковать поболе разноляпистых зверушек-пампушек и затолкать их в чудесатый мир, сколько влезет. Некоторые авторы справляются с искушением, большинство – нет. Я, к примеру, как-то на Лабу выдал «Под крыльями багряного цветка» — именно по такому принципу. Вот и здесь явный пересол завыкаблучистыми словечками, который сливается для читателя в единый белый шум и в итоге выдаёт нулевой пшик. Печалька, ну да ладно, все там были или будем, наверное, этап авторского возмужания.)) К этой же серии я отношу кликуху «Скульптор» для айболита-рантье В чём смысл массовых пересадок по дороге втудыть и такое затягивание процесса? Там ведь не происходит совсем ничего важного, кроме разве подсказки про разрывы миров. Что принципиально изменилось бы, если бы тврищ просто сел на паровозик в Хогвардс и доехал бы с удобствами? А безбилетника Прыга отыскал бы кондуктор и предъявил обществу? Я так мыслю, что перед началом каждой новой сцены и введением каждого нового перса автор должен спросить у себя: зачем? могу ли я обойтись без неё/него? И правильный ответ тут единственный: «Да ты чо! Без неё/него всё пропало!» Потому что если есть малейшие сомнения – лучше выкинуть эти трупики неродившимися У героев нет цели. У Прыга ещё кое-что с самоопределением (может заменить цель в скудный год), а вот у Скульптора – совсем ничего. Без целей практически нет конфликта. Есть хаотические перемещения персов туды-сюды, но внутреннее наполнение отсутствует. Как только зажали конфликт и внутреннюю борьбу – всё, читатель ушёл голодный и злой. А главное – мстительный!
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
|
eatenbrain1 
 авторитет
      
|
7 сентября 2017 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roland23
Блин, аж не ловко теперь...в варианте озвучки "Чистка" мне понравилась на много больше, чем при чтении. В общем, прости, автор "Чистки", что в моем топ-5 ты на последнем месте. А озвучка получилась, что надо. Музыка, голос, смена темпов — все гуд! Спасибо. Кто озвучивал Yondu Udonta в "Стражах галактики"? Так вот, мне именно этот голос вспомнился.
|
|
|
Gorhla 
 миротворец
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
7 сентября 2017 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
A.Ram'чик Пасиб 
цитата A.Ram У каждого автора случается момент слабости, когда ему охота нашинковать поболе разноляпистых зверушек-пампушек и затолкать их в чудесатый мир, сколько влезет.
У меня не совсем тот вариант. У меня ж всё по Фрейду Айболиту 
цитата A.Ram В чём смысл массовых пересадок по дороге втудыть и такое затягивание процесса? Там ведь не происходит совсем ничего важного, кроме разве подсказки про разрывы миров.
Я думала, что никто и не заметил 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
7 сентября 2017 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и н У меня не совсем тот вариант. У меня ж всё по Фрейду Айболиту
не обманывай меня, себя и КИЧа! кроме того, что нужно айболиту, там у тебя ядрохрени, мелкокрылы, яйцесиды, хулиделать, дайтеспички и так далее
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
s-nova 
 магистр
      
|
7 сентября 2017 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата harrybook Интонации отсутствуют полностью. Впечатление, что говорит робот или человек лишённый эмоций
Неправда. Интонации есть, эмоций тоже вполне достаточно.
|
|
|
Heiress 
 активист
      
|
7 сентября 2017 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ладно, можно уже признаваться, да?) НЖ, которая ВП. Вообще, конечно, человеческая натура очень нахальна, сначала я была прям уверена, что в финал не пройду, а теперь расстроилась, что только 8, уже хоть в топ-5 хотелось попасть:))) Но не об этом, о рассказе: Вот в кой-то веки я решила написать добрый рассказ (обычно у меня или половина перемрёт, или каким-то мрачняком всё заканчивается), так сразу слезодавилка :Р. Короче, возвращаюсь обратно к своим мрачнякам:)))
На самом деле я частично согласна с теми, кто говорил, что не думали про усыновление и про доверие в отношениях. Про усыновление я писала анонимным ответом, но, понимаю, что это частный случай и, конечно, в тексте явно про это нет, но мне не хотелось размазывать идею, тем более рассказ и так в потолок написан. Ну и про доверие – это тоже да, несколько натянуто, возможно по обстоятельствам, но чаще всего, конечно, диалог имеет место быть. А вот с тем, что фантдоп тут лишний я совсем не согласна, так как идея же не в мимими усыновлении ребёночка, а в том, что герой через мальчика исцеляется. Вживлённые воспоминания и возможность подарить Рону новую счастливую жизнь вместо повторения судьбы самого Аарона – это способ исцеления. Без имплантации памяти никогда бы Аарон не привязался к чужому взрослому ребёнку, так что фантдоп тут очень сильно с сюжетом спаян.
Ну и можно продолжить личный баттл?:))))
цитата A.Ram Э нет, уважаемый автор, это ваши домыслы, которые остались у вас в голове! А в тексте нет ни полслова про то, что воспоминания ему вживили после аварии. Наоборот, вы пишите:
А ещё в рассказе не написано, что у людей две руки. Наверняка же у них три! Мне кажется, есть интуитивно понятные вещи, которые странно было бы расписывать. Вы же сами приводите цитату. Порядок предложений предполагает, что сначала авария и амнезия, а потом — вживление памяти Аарона. При желании, конечно, можно подумать всё, что угодно, но есть же нормальная человеческая логика. Автор предполагал, что именно ей и будет руководствоваться читатель. Восстановить воспоминания после амнезии — это понятно, логично и осмысленно. Установить ребёнку просто так чужие какие-то воспоминания — бессмысленный бред.
цитата A.Ram Тогда простой вопрос: лично вы спутаете родного отца/маму, брата/сестру, мужа или ребёнка с человеком, просто похожим? Или даже сильно похожим? Не на одну секунду, а так, чтобы жить и общаться с ним? Просто переложите ситуацию на себя и ощутите, насколько эта «похожесть» не работает
Здесь я частично соглашусь. Частично, потому что я про это думала, но объём не позволяет расписывать. Всё же возможна какая-то минимальная корректировка воспоминаний, плюс авария, травма и т.п. Я думаю, что здесь можно посчитать, что одной сильной похожести будет достаточно.
цитата A.Ram Неправильно думаете, а главное, не туда. Я обсуждаю рассказ, посему аргументы «сам дурак» не работают
Это не "сам дурак", не люблю такой аргумент. Просто я раньше тоже думала, что нет детей, какая фигня — полно детдомовский. Сейчас, когда есть свой ребёнок, я понимаю, какие там связи и отношение. Ну и был период, когда не получилось забеременнеть, я абстрактно думала о том, что а вот если... Но мне такой вариант не показался... эм... вариантом. Как-то так. Поэтому, повторюсь, это не "сам дурак", этот опыт словами не передать, только ощутить. По вашему первому комментарию мне показалось, что для вас это примерно одно и то же (в смысле свой и приёмный — ребёнок же!).
цитата A.Ram Для абстрактной ситуации – да, но у вас в рассказе не абстрактная ситуация. Здесь – женщина, доведённая до края, которая готова на всё, вплоть до искусственных воспоминаний, вживлённых не пойми как и «ущербных» по сути (в том смысле, что ей надо «выдумать», будто сын в другом городе и не может с ними общаться, что отдельное горе для любой матери). Она в отчаянии и вываливает свой полубезумный план мужу, которого почти шокирует этим. А он не может сказать ей про усыновление? Сопоставьте готовность Мелани на всё, вами же прописанную, с мыслью об усыновлении. Как же она может не приходить им в голову?
Воспоминания — они тоже О СВОЁМ:)
цитата A.Ram Папы как раз более активны позже – походы, рыбалки, этот американский штамп – бейсбол на заднем дворе (не просто так родился). Так что для отца это не настолько очевидная проблема, как вы думаете.
Так для него и не проблема, он УЖЕ полюбил Рона, он уже ему папа. Он просто знает, чего хотела жена. Она хотела как раз вот этого всего малышарского. Поэтому он не предлагал ей чужого большого парня. Потому что думал, что ей не это нужно, а просто завести разговор — бередить и без того страдающую душу жены.
|
|
|