автор |
сообщение |
volga 
 миродержец
      
|
2 декабря 2020 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 20".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила можно почитать здесь.
Темы конкурса:
- 1. Земная интуиция
- 2. Письмо от незнакомца
- 3. Нечеловеческая логика
- 4. Когда оборвалась связь
Доп. условие для тем 1 и 2: место действия — Земля Доп. условие для тем 3 и 4: место действия — Внеземелье
Конкурс завершён
1 группа — жёлтая — куратор arturovna — колонка 2 группа — красная — куратор lowercase — колонка 3 группа — синяя — куратор volga — колонка 4 группа — зелёная — куратор artem_kelmanov — колонка
Карточки рассказов 3 тура: https://fantlab.ru/work1394375
Победители: 1. Без связи 2-3. Расколотые 2-3. Мы вернемся из бездны
|
|
|
|
Франсуа М Делоне 
 авторитет
      
|
20 декабря 2020 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата harrybook Так их! хехе)) Да не, правда же. Я не один такой)) Инфа открыта: на сайт любого журнала можно зайти в раздел "для авторов", там условия публикации.
Ну из российских например — Успехи Физических Наук. От автора требуется нормально по правилам написать статью, а денег не надо (https://ufn.ru/ru/notestoauthors.html)
А вот сколько стоит подписка (почитать "на бумаге") — на год, цена 36 693,60 руб (https://ufn.ru/ru/subscription.html).
Я слышал, что кто-то где-то платил в журнал, но сам не сталкивался. На конференциях, да, платят (и то не все, приглашенные участники не платят) — платят за участие в конференции, и автоматом публикуются в "трудах конференции".
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
20 декабря 2020 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cheery crow Допустим, автор талантлив, самобытен, хорошо пишет, но ему пока не везет с публикациями.
Не могу такое представить 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
20 декабря 2020 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Франсуа М Делоне На конференциях, да, платят (и то не все, приглашенные участники не платят) — платят за участие в конференции, и автоматом публикуются в "трудах конференции".
как вариант, да. У меня одна такая публикация есть.
цитата Франсуа М Делоне Инфа открыта: на сайт любого журнала можно зайти в раздел "для авторов", там условия публикации.
ну вот есть такие международные журналы. платные. Но оплата не гарантирует публикации.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
mick_ekb 
 гранд-мастер
      
|
|
Ingrit 
 философ
      
|
20 декабря 2020 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Франсуа М Делоне вот сколько стоит подписка (почитать "на бумаге") — на год, цена 36 693,60 руб
Иногда как раз платят за публикацию, чтобы статью можно было почитать в открытом доступе, а не по подписке
|
|
|
Франсуа М Делоне 
 авторитет
      
|
20 декабря 2020 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand ну вот есть такие международные журналы. платные. Но оплата не гарантирует публикации. цитата Ingrit Иногда как раз платят за публикацию, чтобы статью можно было почитать в открытом доступе, а не по подписке Хорошо. Я найду такие журналы и начну туда платить за публикации. 
|
|
|
cheery crow 
 активист
      
|
|
mick_ekb 
 гранд-мастер
      
|
20 декабря 2020 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cheery crow А так называемый "неформат"? Допустим, автор не попадает в серию, жанр и т.п.
Зачем же тогда этот автор сует свои произведения в серии, которые ему не подходят? Полагаю, никого из здешних конкурсантов в любовном фентези тоже никто публиковать не станет. Или имеется в виду, что автор настолько неформатен, что для него не существует журнала? Пишет что-то воде обозрения партий в лото или инструкций по расчленению трупов? Тогда для него рынка нет и не будет. Но вообще, 99% того, что вылетает в первых раундах — это не мифические неограненные алмазы, попавшие не в ту среду, а обыкновенная лажа
|
|
|
cheery crow 
 активист
      
|
20 декабря 2020 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mick_ekb Ну теоретически автор может быть и способен и не очень сведущ в делах книгоиздания. Видела авторов, чьи произведения охотно читают, но издавать их не спешат. Может быть, действительно, они не туда обращаются.
|
|
|
Death Mage 
 миродержец
      
|
20 декабря 2020 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mick_ekb Но вообще, 99% того, что вылетает в первых раундах — это не мифические неограненные алмазы, попавшие не в ту среду, а обыкновенная лажа
Хм. Интересно, а как вы охарактеризуете то, что вылетает уже во втором туре? 
|
––– Через тернии к звёздам! |
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
mick_ekb 
 гранд-мастер
      
|
20 декабря 2020 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Death Mage Интересно, а как вы охарактеризуете то, что вылетает уже во втором туре?
Сильно зависит от конкурса и формата судейства. На прошедшем Колфане был конкурс на проход в финал из второго раунда 8 из 30. Там случались хорошие не прошедшие рассказы (довольно маргинальный по направлению у Роланда и у левия со спорной темой), в кол-ве примерно 2 штуки на группу, вторая десятка была дорабатываемой до приличного состряния, третью бы ничего не спасло. Если брать флр (тут в финал не попасть сложнее, и меньше совсем уж залетных авторов, как это было на колфане), то за исключением пары-тройки рассказов все можно доработать до проходного состояния. Правда, и в финал вылазит почти половина того, что при других голосующих туда бы не попало.
|
|
|
mick_ekb 
 гранд-мастер
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
22 декабря 2020 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cheery crow Ну теоретически автор может быть и способен и не очень сведущ в делах книгоиздания.
Это совсем не одно и то же, что
цитата cheery crow Допустим, автор талантлив, самобытен, хорошо пишет, но ему пока не везет с публикациями.
Если автор никуда не посылал свои творения на предмет публикации, или посылал не туда, то я бы не назвала это невезением.
цитата mick_ekb Исторически случалось (Кафка, например), сейчас абсолютно не реально.
Конечно, про сейчас речь...
цитата cheery crow А так называемый "неформат"? Допустим, автор не попадает в серию, жанр и т.п.
Если это настолько "неформат", что годами никуда не берут, то у меня большие сомнения — действительно ли автор талантлив, действительно ли хорошо пишет?
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
22 декабря 2020 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Г у д в и н , я , кстати, заметил, что многие авторы уже просто стали фигачить свои рассказы самиздатом, причём очень активно. Наверное, и продавать тоже, тут я не проверял, конечно. Возможно, это тенденция — захотел книгу — издавай сам и продавай. Типо — ну их этих вредных редакторов. Недавно опытный человек писал, например, что даже если ты отправишь гениальный рассказ редактору, и тот увидит, что рассказ хотя бы просто неправильно оформлен (например, вместо тире в нескольких местах дефис или буква ё не ё н ит.п), то сразу выкидывает расск в топку, даже не смотрит дальше. Только если редактор знает автора, он может ему предложить поправить, а потом взять.
Думаю, тут ещё причина в том, что рассказы особо некому и не нужны, они просто хуже продаются, чем все эти бесконечные саги, но, может, я ошибаюсь.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
левий 
 авторитет
      
|
|
dokktor 
 гранд-мастер
      
|
22 декабря 2020 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 тенденция — захотел книгу — издавай сам и продавай
С этой кошмарной тенденцией я столкнулся в начале девяностых, когда начали плодиться доморощенные писатели и поэты всех мастей. Просмотрел несколько книжек, изданных за счет автора в сомнительной типографии (которые тоже выросли грибочками после дождя). Это были не книги. ЭТО БЫЛО ЖУТКОЕ МЕСИВО, где пошлые анекдоты соседствовали с пьяными сплетнями и школьными мемами, где дурость, шлак и грязь были перемешаны с убогими пародиями на еврейский, кавказский, цыганский юмор. НИ ОДНОГО самого простенького рассказа! НИ ОДНОЙ самой посредственной миниатюры! А ведь авторы, на полном серьезе назывававшие себя писателями,были уже взрослыми сложившимися людьми. Каждая книжонка при мизерном тираже обходилась им приблизительно в 100-150 долларов. И они горда ходили по разным тусовкам, снисходительно раздаривая это паскудство с автографами... И они рвались в творческие союзы, как дворовые псы с привязи...
|
––– Маэстро, урежьте марш! |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
22 декабря 2020 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 вместо тире в нескольких местах дефис
Ну а в чем проблема самому это поправить перед отправкой? Элементарное уважение к редактору и — в конце концов — будущему читателю.
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
harrybook 
 философ
      
|
|
mick_ekb 
 гранд-мастер
      
|
22 декабря 2020 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Беглый поиск в интернете, говорит, что при большой удаче роман приносит автору тысяч 50 (написавшие и издавшие романы могут меня поправить), а реально цифра еще меньше. Я, конечно, не знаю, с какой скоростью все пишут романы. Но есть ощущение, что в макдаке, если пересчитать на руб/час, работать будет выгоднее. Лично мне платили за рассказы 4 раза. Общая сумма, учитывая мою почасовую ставку, примерно как за 5 часов обыкновенной работы. Вывод? Писать рассказы просто прикольно, это не про деньги
|
|
|