автор |
сообщение |
bbg 
 миротворец

|
18 июля 2016 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 в таргет группу записаться,
Я был в ней — на первом отборе:))
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер

|
|
A.Ram 
 магистр

|
18 июля 2016 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Я был в ней — на первом отборе:))
ты ж в первом отборе среди авторов участвовал?
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
bbg 
 миротворец

|
18 июля 2016 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 ну и как?
Тяжко. Было что-то сто с лишним текстов. На мой вкус хороших — мало. Но я не любитель хоррора.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
bbg 
 миротворец

|
|
A.Ram 
 магистр

|
18 июля 2016 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Во втором.
А, ну да! Склероз благословенный...
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
bbg 
 миротворец

|
18 июля 2016 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата A.Ram Склероз благословенный...
Тебе рано ишо.
|
|
|
SAM77 
 гранд-мастер

|
18 июля 2016 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg На мой вкус хороших — мало. Но я не любитель хоррора. я покупал первый сборник, рассказы неплохие, но далеко не все к хоррору относятся,даже детектив один затесался. Но в целом — вполне на уровне, так что работа по отсеиванию проведена не зря. Буду, наверное, скоро читать вторую книженцию. Уж лучше читать уже отобранное 
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
Gourmand 
 миротворец

|
18 июля 2016 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|