автор |
сообщение |
volga 
 миродержец
      
|
19 октября 2015 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10. Внеконкурс".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Основное конкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...
Оргкомитет: Евгений Ступников (Мартин) — координатор Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы
Состав жюри: вот. Правила конкурса: полная версия. Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря. Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".
Колонка конкурса: здесь.
Принято 30 работ. Голосование закончено! Карточки рассказов 4 работы из внеконкурса прошли в финал. Тексты: doc, docx, txt, rtf
В финал вышли:
1. Рыцарь мой 2. СПП 3. 25,43 4. Слепые и незрячие
|
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
8 декабря 2015 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ясненько. Ордер — А.Рам.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
vesnyshka 
 гранд-мастер
      
|
8 декабря 2015 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deepressure зачем же он себя мадмуазелью? он про себя "уперючил" говорил, а то вы всё спутали, как с Ордером) (с Ордером не вы, а мы тут вот) и да, ко мне можно на — ты)
цитата kotofeinya Вот только вряд ли бы она от такого телохранителя в ресторан удрала, а, может, в тот день у телохранителя был выходной?) мы не знаем, был ли он с ней в этот раз или нет, нам же её показывают сразу в ресторане, но это я фантазирую, да.
|
––– грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) |
|
|
A.Ram 
 магистр
      
|
8 декабря 2015 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Ордер — А.Рам
меня еще никто не обвинял в востановлении девственности!
|
––– «Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов) «Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен) |
|
|
Белокнижник 
 философ
      
|
8 декабря 2015 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slad-Ko играет ли в этом заходе мой дружочек Белокнижник дружочек филонит.
цитата Г у д в и н напомнила стиль Белокнижника. у меня есть стиль, я крут жаль рассказа нет, но стиль главнее
|
––– сам не умею, но вас научу |
|
|
Slad-Ko 
 философ
      
|
|
Белокнижник 
 философ
      
|
8 декабря 2015 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slad-Ko не стыдно я в темноте филоню, чтоб не видел никто, так что норм.
цитата Slad-Ko Все рассказы хорошие без тебя напишут! Пф, без меня ни в жисть.
|
––– сам не умею, но вас научу |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 декабря 2015 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Ясненько. Ордер — А.Рам. Ооочень сомневаюсь. Про "Ордер" напишу. Сначала, как я себе представляю последовательность событий: Герман встречается с Лизой. В последнюю встречу он забыл платок. Мать нашла платок. На следующий день Герман созвонился с Лизой — она ещё ничего не рассказала матери, но та уже позвонила в Храм. Приняла некие меры — допустим, направить к ней дело Германа. Прикрыла дочку и вечером второго, допустим, дня сказала ей про операцию. Герман в тот день уже явился с повинной, вечером, пока мама с дочкой едят солёный суп, начались злоключения Германа. Прошёл 21 месяц. Лиза замужем, едет в банк с телохранителем. Через день-два-неделю подсылает Герману записку. Они встречаются в ресторане. Германа на выходе хватают, начинается ещё одна серия его несчастий (судя по до-рассказному эпизоду, уже третья). Герман выходит из застенков совсем никудышный, а маму развеяли, а Лиза в монастыре. Когда был эпизод с допросом мамы — на второе (в рассказе первое) попадание или на третье (в рассказе второе) — тут можно и так, и так. Разницы нету. Потому что вообще в рассказе плоховато всё.
Теперь о том, почему плоховато. Во-первых, зловещесть инквизиции превышает всякую меру и переплёвывает всякую логику. Девушка не знает, что она назначена кому-то в жёны. Её любовник не знает, что она назначена кому-то в жёны. Однако когда он, признаваясь в преступлении, высказывает предположение, что и она не знает — подразумевая, что он сам не знал тоже — ему советуют "не усугублять" и не "пытаться снизить вес греха". Так что? Ему не поверили — или ему поверили, но им плевать, что парочка ни сном ни духом о грядущем замужестве? Дальше ресторан. В этом мире вообще есть чёткие правила, что могут делать мужчина и женщина, а что нет? Им нельзя даже поесть в ресторане? За это полагаются суровые кары? Гражданам известно о таких порядках? Если известно, тогда следующий вопрос: почему эти двое ведут себя ну просто как последние идиоты? Раз за разом нарываются и подставляют друг друга. Не думают, что девушке может быть назначен муж. Открыто кушают вместе. Или тут опять зловещесть инквизиции, которая сама решает, что есть грех, а что не грех? С операцией то же самое: мать, зная организацию, в которой работает, должна чётко понимать, может она позволить такую операцию или риск слишком велик. Когда она говорит, что "Ордер закроет глаза" — это значит, что закроет глаза организация, хотя и будет знать (а не знать, полагаю, не может — дело же не через одни руки проходит; в тоталитарных обществах все за всеми следят и стучат), или что она собирается всё скрыть, и знать и закрывать глаза будет только боженька? Опять же, Герман успел назвать имя Лизы. Не в третьем Храме, куда звонила мать, а в центральном. То есть про грех Лизы уже знают коллеги матери. И почему-то сначала грех не наказали и даже отправили замуж по распределению, а потом вдруг — бац! — маменьку сожгли, дочку в монастырь. А за что? Лиза-то уже побывала замужем. Разве факт её замужества не свидетельство того, что она чиста и невинна? И опять я прихожу к выводу, что через логику перешагивают ради нагнетания зловещести. Там и в мелочах так же. Например: Герман теперь дворник. Но архитектурный-то опыт не пропьёшь. Почему он не подрабатывает частным образом, чертя проекты? Неужто и это под запретом, прям чтоб страшные грешники даже не смели общаться с правильными людьми? Но в такой атмосфере ужасти люди вроде должны быть осмотрительнее, а не по рэсторанам гулять...
Наверное, уже понятно, что мне рассказ не понравился ни капельки. Сильно надеюсь, что автор не A.Ram.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
9 декабря 2015 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj И почему-то сначала грех не наказали и даже отправили замуж по распределению, а потом вдруг — бац! — маменьку сожгли, дочку в монастырь. А за что? Лиза-то уже побывала замужем. Разве факт её замужества не свидетельство того, что она чиста и невинна?
Мои пять копеек: финалов два. Первый — он сам пришёл, признался, его — в дворники, ресторан, снова застенки и... всё. Мама на месте, дочка замужем, у них всё отлично. Второй — он пришёл, а там мама. Но что-то пошло не так и всех наказывают.
Не знаю, кто автор, но в обычной жизни такие рассказы не читаю. Даже сравнить не с чем (по композиции). Если только со знаменитым рассказом "Случай на мосту через Совиный ручей". Хотя у Бирса всё понятно, а тут...
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 декабря 2015 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gourmand Можно и так понимать, но тогда очень странно расположены части. В третью главу упиханы рядом оба допроса, и "послересторанный", и "послеплаточный". И перемешаны эпизоды из разных "реальностей". И даже в этом случае злодейские злодеи и начхательские персонажи вызывают досаду. Маме лишь бы поизмываться, вместо того чтобы постараться всё сделать шито-крыто. Зачем было звонить в Храм, если никто ничего пока не знает? Сама нарывалась на неприятности.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
9 декабря 2015 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Зачем было звонить в Храм, если никто ничего пока не знает?
надо спросить автора. После 17-го, если пролетит с финалом, или 30-го, если победит в конкурсе.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 декабря 2015 г. 02:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand если победит в конкурсе Мне из десятка прочитанных три штуки попались намного лучше, чем этот рассказ. Неужели симпатии настолько в его пользу?
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
9 декабря 2015 г. 02:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj Неужели симпатии настолько в его пользу?
Нет, я в том смысле, что даже "толерантность гномов" или "Тарас" имеют право на выход в финал. Пусть маленькие, но имеют. :)
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
9 декабря 2015 г. 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gourmand А, тогда разумеется. Сроки учитываем на всякий случай. И ещё поворчу в сторону рассказа. Попадалось такое мнение, что повторение в сюжете одних и тех же/схожих несчастий в конце концов приводит не к трагическому, а к комическому эффекту. Один раз шёл через дорогу и сбила машина — горе. Второй раз — беда. Но вот на третий раз зритель/читатель начинает подумывать: когда ж его уже по-нормальному-то сшибёт. И попадание Германа раз за разом в лапы Ордероносцев — из той же серии. Какие-то дружные ребята подобрались: и этот всё нарушает и нарушает, и те его всё никак не домучают.
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2015 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стокгольмский синдром На мой взгляд рассказу не хватает полноты. С учетом умения автора писать, мир мог бы получиться более объёмным, инопланетная живность лучше прописанной. А так, как есть: слишком кратко, не хватает деталей, да и конфликт , возможно из-за недостаточного его развития , показался мне далековатым от темы. До какой-либо привязанности межвидовой речь вроде не идёт, сюжет рассказа — скорее о сложностях контакта с существами, которых просто не хотят признавать разумными и отмахиваются от идеи такого контакта в принципе. Существа мешают, их даже убить не грех. Далеко не новая идея. Но потенциал у рассказа, определенно, есть.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2015 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Те, кто над водой Что в рассказе понравилось: это становление героя, попытка сопротивляться некоему злу. Ещё понравился язык. Что не понравилось: слишком утрированная подача характеров детей. Вот он маленький и девочки ему мешают, а вот он вырос, и кроме как залезть по лифчик — целей нет. Я не прошу в коротком рассказе такой детализации, как у Маккаммона в его "Жизни мальчишки", но всё же...
В целом рассказ не плохой, читается легко.
зы оценку поставлю пока условно-среднюю, а там видно будет
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
9 декабря 2015 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand даже "толерантность гномов" или "Тарас" имеют право на выход в финал. Пусть маленькие, но имеют. судя по вашим оценкам, на выход в финал имеют право "Экзистенциальное" и "Трэш-слэшер" если это, конечно, не ваши рассказы и вы им просто от самолюбия, шутки ради поставили по 9 баллов, опустив более сильные рассказы ниже плинтуса
|
––– Your retaliation draws near |
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
9 декабря 2015 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deepressure если это, конечно, не ваши рассказы
Мне нравится вот это:
цитата Ложное искушение Матушка: Это не наши методы. Улисс: Да... Мы тоже так не поступаем.
|
|
|
deepressure 
 миродержец
      
|
9 декабря 2015 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мне нравится посматривать на историю оценок посетителей сайта, за динамикой развития средних баллов. вот Гурман, к примеру, оценил один роман Панова из цикла "Анклавы" на 6, весь цикл на 7. а ведь я не нашел оценок Гурмана на некоторые романы из "Анклава". вопрос: на основании чего человек оценивал весь цикл? или он просто оставил неоцененными остальные произведения цикла, а сразу осилил весь цикл и поставил оценку ему целиком? ведь по правилам сайта мы не имеем права оценивать непрочитанное. раз гурман оценил, значит, прочитал. а если не прочитал, но все равно оценил, значит...
|
––– Your retaliation draws near |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
9 декабря 2015 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deepressure вопрос: на основании чего человек оценивал весь цикл? или он просто оставил неоцененными остальные произведения цикла, а сразу осилил весь цикл и поставил оценку ему целиком? ведь по правилам сайта мы не имеем права оценивать непрочитанное. раз гурман оценил, значит, прочитал. а если не прочитал, но все равно оценил,
в процессе, как раз сейчас третий роман слушаю. Первый — 8, второй — 6, общая 7. Что тут странного? Будет третий роман на 2, средняя изменится. Увы, в буковках вообще не нашёл, только звук. Мучаюсь неимоверно. Хоть ускоренную перемотку ставь.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
9 декабря 2015 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deepressure на выход в финал имеют право "Экзистенциальное" и "Трэш-слэшер
по состоянию на 11:29 9 декабря мои оценки выглядят так: 10 — Прецедент 9 — Слепые и незрячие, Трэш и Экзи. 8 — 25,43, те, кто под водой, теневик 7 — Блюз, в янтарной капле, на одной странице, не каждый умеет любить, гномы, рыцарь, успокой меня.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|