автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
10 августа 2014 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов Народ, что скажете?
Плохо. Слишком длинные, невоспринимаемые предложения, богато украшенные диепричасными оборотами — торопливость и/или лень автора. Не вызывающие доверия, лживые описания — автор не знает, о чем он пишет, не работал с материалом и вынужден фантазировать на ходу. Употребление "какую-то" и "нечто" в одном предложении — автор не знает, о чем он пишет, и предлагает читателю самому представить "какое-то нечто". Читатель отвлекается и обращает внимание на корявость всего текста. Выражения типа "клубившая труба", "металлическая вода" и т.п. цепляют глаз. Логические ошибки, сродни "откуда на полях пшеницы взялись снопы клевера?" оставляют ощущение школьного сочинения. Плохо. Второй тур точно, финал под вопросом.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
10 августа 2014 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Рахметов И то неплохо.
Если то неплохо, то это тоже плохо.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
10 августа 2014 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor Если то неплохо, то это тоже плохо.
А что не так? Фантастам и не нужно быть мастерами словесности. Мои кумиры — Перумов и Лукьяненко — этим особо не заморачивались.
|
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
narsyy 
 миродержец
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2014 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сирна и бог
Для того, что бы проверить искренность рассказчика, попробовал представить такую же историю, но с настоящими людьми. Эффект тот же. Рассказ работает на контрасте между человечностью, жалостью и бездушием. Бог, он же борг не жесток — ему просто плевать на всё, кроме необходимых ресурсов. Виноват человек, пытающийся жалеть такое — это всё равно , что жалеть бензопилу, например. Рассказ задумываться заставляет, да качество вполне достойное. Не зря он в финале, явно не зря.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
cotvsapogah 
 философ
      
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2014 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 Бог, он же борг не жесток — ему просто плевать на всё, кроме необходимых ресурсов. Виноват человек, пытающийся жалеть такое
А почему вы противопоставляете борга и человека? Человеку тоже на многие вещи плевать, кроме необходимых ему ресурсов (например, сегодня он жрет мясо животных, нисколько не жалея миллионы убитых коров и птиц). А у того борга может в небесах семья, детки, которых он, напротив, очень жалеет и любит? Противопоставления нет, одно бесконечное подобие — снизу вверх, от зверей к богам. Вот недавний фильм "Ной" — и он о том же..
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
maribass 
 философ
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2014 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi А почему вы противопоставляете борга и человека? Ну, наверное, потому, что в рассказе речь идет о сострадании и человечности.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
maribass 
 философ
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
10 августа 2014 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SAM77 потому, что в рассказе речь идет о сострадании и человечности.
Человечность вы же не понимаете только формально?
То есть на человечность ведь способны не только человеки, так же как на зверства — только звери..
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|