автор |
сообщение |
просточитатель 
 философ
      
|
4 октября 2019 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Высокая Теория Воспитания вроде как ищет Главный Талант. Он может быть разным.. И тем не менее большинство населения учителя и врачи.. то есть у БОЛЬШИНСТВА талант Учителя? Такое совпадение да?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
видфара 
 миродержец
      
|
4 октября 2019 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просточитатель, это не совпадение, а закономерность. Чаще всего людей учат (и лечат) именно люди. Не удивительно, что и в Главных талантах это направление лидирует. Символично, что вы подняли данный вопрос как раз накануне учительского праздника 
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
i_bystander 
 авторитет
      
|
|
Melanchthon 
 магистр
      
|
4 октября 2019 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый спутник отправился в полёт ровно 62 года назад, кстати. Вот только Венеру с Марсом, не говоря уже об астероидах, пока никто не покоряет... Урановая Голконда и марсианские пиявки ждут своих исследователей...
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
4 октября 2019 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Melanchthon Вот только Венеру с Марсом, не говоря уже об астероидах, пока никто не покоряет...
Полистайте при случае книжку Н.Аткинсон "Непридуманные космические истории" — М., Эксмо, 2018, 978-5-04-091431-9, 464 стр https://www.labirint.ru/books/675407/

Там про покорение астероидов и планет, случившееся за последние 20 лет.
|
|
|
Melanchthon 
 магистр
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
4 октября 2019 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель сколько учителей в МП как думаете
А сколько вообще жителей в МП?
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
4 октября 2019 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель От 10 до 20 миллиардов в разных книгах
Ну вот и прикиньте сколько у них там врачей и учителей, раз их большинство.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
tick 
 авторитет
      
|
4 октября 2019 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dentyst Ну вот и прикиньте сколько у них там врачей и учителей, раз их большинство. Большинство во Всемирном Совете, а не в целом по популяции. И если мне не изменяет память, то речь шла о 60%, так что большинство не подавляющее.
|
––– Думать — это не развлечение, а обязанность © АБС |
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
4 октября 2019 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tick Большинство во Всемирном Совете, а в целом по популяции. И если мне не изменяет память, то речь шла о 60%, так что большинство не подавляющее.
Это к просточитателю. Его такие вопросы занимают. И ещё — как накормить детей Арканара и Африки.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
4 октября 2019 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tick И если мне не изменяет память, то речь шла о 60%, так что большинство не подавляющее Но все равно. Их должно быть МНОГО, А Главный Талант точно ли у всех такой?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
amlobin 
 миродержец
      
|
4 октября 2019 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Их должно быть МНОГО, А Главный Талант точно ли у всех такой?
Вы как-то очень узко понимаете слово Талант. и у каждого человека их м. б. несколько — у к примеру Абалкина было прогрессорство и зоопсихология ЕМНИП.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
tick 
 авторитет
      
|
4 октября 2019 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата amlobin прогрессорство и зоопсихология
Не так. Прогрессорство не было Талантом. цитата ЖвМ Профессиональные склонности: зоопсихология, театр, этнолингвистика. Профессиональные показания: зоопсихология, теоретическая ксенология.
Вообще, если рассуждать о Главном Таланте, то у Абалкина явно был талант к эмпатии. Зеркальные нейроны, способность представлять в голове чужую психологию.
|
––– Думать — это не развлечение, а обязанность © АБС |
|
|
tick 
 авторитет
      
|
4 октября 2019 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Их должно быть МНОГО, А Главный Талант точно ли у всех такой? Во-первых, это утверждение, что должно быть много, хорошо бы доказать. Во-вторых, у Учителей главный талант может быть разным. Учитель — это профессия, а какой талант преломится в это профессию, зависит от обстоятельств.
|
––– Думать — это не развлечение, а обязанность © АБС |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
4 октября 2019 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tick Вообще, если рассуждать о Главном Таланте, то у Абалкина явно был талант к эмпатии. Зеркальные нейроны, способность представлять в голове чужую психологию. Хм. Возможно...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
amlobin 
 миродержец
      
|
4 октября 2019 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tick Прогрессорство не было Талантом.
А что тогда Талант?
цитата tick Вообще, если рассуждать о Главном Таланте, то у Абалкина явно был талант к эмпатии.
Способность, вы хотели сказать? очень кстати ценная именно для педагогов.
цитата tick Зеркальные нейроны, способность представлять в голове чужую психологию.
Что-то в тексте я ничего такого не помню.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
tick 
 авторитет
      
|
4 октября 2019 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата amlobin Что-то в тексте я ничего такого не помню. В текстах Стругацких про зеркальные нейроны Абалкина ничего не написано. Это я так интерпретирую список профессиональных склонностей и показаний.
цитата amlobin А что тогда Талант? Главный Талант — это склонность к самореализации.
цитата Знание своего Главного Таланта дает его носителю чрезвычайно важное ощущение самодостаточности и личной неординарности. Это ощущение – отличная защита от разнообразных комплексов, подстерегающих нас на всех этапах жизни, но особенно – в молодости. Носитель осознаваемого и, тем более, «освоенного» таланта никогда не будет страдать от комплекса неполноценности, способного сделать психику ущербной и даже нездоровой. Как именно применит человек свой талант (и применит ли его вообще), – вопрос особый, априори – открытый, решение его зависит от множества привходящих обстоятельств. Почему мы всегда и подчеркивали, что перед Учителем стоит ДВЕ практически равнозначные проблемы: обнаружить в ребенке его Главный талант и – обязательно! – всячески способствовать его развитию в правильном направлении. Что же касается счастья... Боюсь, никаких сколько-нибудь общепринятых алгоритмов по этому поводу не придумано. Слишком многое здесь зависит от личности, от окружения, от свойств таланта. Конечно, само по себе существование Таланта не гарантирует счастья, как перманентного состояния. Только внутреннюю стабильность и ощущение благополучия, – то есть, по сути, «отсутствие несчастья». Не так уж мало, если подумать. В конце концов, одно из чрезвычайно распространенных представлений о счастье так и формулируется: «Счасть есть отсутствие несчастья».
http://www.rusf.ru/abs/int0152.htm
|
––– Думать — это не развлечение, а обязанность © АБС |
|
|