LitRPG


Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 08:14  

цитата Алексей121

Смотри ка как интересно. Не думал, что жанр и на западе популярен. Тот же Рус целиком переведен.

Ага. Кто-то думает что это российские и азиатские авторы подтолкнули западную волну ЛитРПГ.

А я думаю что не только это, а в основном что по «Первому игроку приготовиться» Спилберг снимет фильм.
Про то что это станет толчком к новому буму ЛитРПГ говорят Маханенко с Русом на этой встрече (где-то с 1 часа слушать)
https://www.youtube.com/watch?v=zzRJAZqnCHU

Еще интересно, почему у Руса есть весь цикл, а у Маханенко только одна книга. И у Михайлова тоже одна.
Маханенко с Михайловаым не пошли, или может это временно?


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 08:18  

цитата fantaction

Маханенко с Михайловаым не пошли, или может это временно?

Временно. У Маханенко уже вторая анонсирована. https://www.goodreads.com/book/show/27404...
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 08:37  

цитата Алексей121

Временно. У Маханенко уже вторая анонсирована.

О, ну тогда можно быть спокойным. ;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 10:03  

цитата Алексей121

Смотри ка как интересно. Не думал, что жанр и на западе популярен. Тот же Рус целиком переведен.


В отзывах на Руса пишут, что последние книги цикла достаточно антиамериканистичны. Интересно, как это воспринимает англоязычная аудитория?


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 12:51  
Ого, кто то использовал свиток суммона?

цитата bubacas

А ещё лучше — проверьте после выходных, что являлось первичным семь книг Маханенко (или Руса) или заказ на них от издательства.
С автором пообщаться не удалось, первая книга Маханенко вышла у Альфы, последующие у Эксмо. Вывод понятен? Или Вы имеете более точную информацию?
Теперь о важном, как мне представляется в рамках темы.

цитата Алексей121

Ну и что? ЛитРПГ это большой литературой не делает. Так как жанр повествует, в любом случае, о прохождении компьютерной игрушки. Остальное — декорации.
Вернемся на пару постов назад. Я согласен, большой литературу делает не жанр, а мастерство, талант, если угодно. Который отсутствует сейчас у авторов ЛитРПГ. Теперь о "прохождении компьютерной игрушки". Нужно пояснение. Многопользовательские онлайн игры имеют два качественных отличия от всех остальных. Игра с людьми и непрерывность во времени. Сюжетная линия квестов, игровые события и прочее, это все, как раз и является антуражем для ММО. В ММО вы не играете против разработчиков, вы играете против таких же игроков. Время сервера текущее параллельно нашему времени и люди в виде соперников, эта совокупность создает "другой мир". Сложный, продуманный, интересный, сбалансированный, — это все зависит от разработчиков. Виртуальный, да, но существующий в восприятии игроков.
Если принять ММО как необходимое условие для ЛитРПГ, то в Ваших словах "компьютерная игрушка" как раз станет декорацией, а жанр станет приключениями с реальными людьми в антураже ММО.


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 12:56  

цитата printd

Сложный, продуманный, интересный, сбалансированный, — это все зависит от разработчиков. Виртуальный, да, но существующий в восприятии игроков.


Если описывается приключение в головах игроков — то накой хрен нужны костыли в виде "оружие уровня 7 и сила уровня 2"? Как искромётно пишет ваш коллега в смежной теме.

Бери да и пиши приключалово по миру Азерота или по борьбе Редов с альянсом Гунсварма (или союзу. Или союзу и потом борьбе. Или по предательству потом союзу потом борьбе. Или по терроризму в хайсеках. или...)

Не?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 12:59  

цитата printd

Вывод понятен?

Да, ЭКСМО предложили лучшие условия — "переманили автора". И что из этого следует?


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:14  

цитата Цефтриаксон

Если описывается приключение в головах игроков — то накой хрен нужны костыли в виде "оружие уровня 7 и сила уровня 2"? Как искромётно пишет ваш коллега в смежной теме.
Вы хотите продолжить? Тогда поясните для начала две вещи: Первое, какой коллега и что Вы имеете в виду под этим словом. Второе, что значит " приключение в головах"?

цитата bubacas

Да, ЭКСМО предложили лучшие условия — "переманили автора"
Повторяю вопрос, Вы имеете достоверную информацию о том, что Альфа заказало Маханенко 6 книг по "Барлионе" а Эксмо переманило автора? Я правильно понял Ваше утверждение?


миротворец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:16  

цитата Цефтриаксон

Бери да и пиши приключалово по миру Азерота или по борьбе Редов с альянсом Гунсварма (или союзу. Или союзу и потом борьбе. Или по предательству потом союзу потом борьбе. Или по терроризму в хайсеках. или...)

Не?


Не. Я такое читать бы не стал. Видимо целевая аудитория лит-РПГ и любителей новеллизации компьютерных игр всё же разная.


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:24  

цитата printd

Второе, что значит " приключение в головах"?

Не напрягайтесь. Никакой отрицательной коннотации я в эти слова не вкладывал. Это отсылка к :

цитата

Сложный, продуманный, интересный, сбалансированный, — это все зависит от разработчиков. Виртуальный, да, но существующий в восприятии игроков.

Иначе говоря то приключение которое проживают игроки.

цитата StasKr

Не. Я такое читать бы не стал. Видимо целевая аудитория лит-РПГ и любителей новеллизации компьютерных игр всё же разная.

Я уже вижу, что романтика игровых механик, как оказалось, привлекает не тех, кто с ними постоянно сталкивается. Пожалуй в этом что-то есть :)
И я начинаю понимать почему.

А насчёт мной перечисленного... при грамотном написании те же истории альянсов в EVE читаются на уровне Игры Престолов :) (шучу, но не 100% шутки)
Даже если не знать вообще ничего о игромеханике.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:27  

цитата Dark Andrew

Вот просто открываю начало первого романа

А к 10-му он плюнул на такую детализацию, и за роман раз 5 проскакивали цифирки, зато сражений там было больше, чем 5.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:31  

цитата Цефтриаксон

Бери да и пиши приключалово по миру Азерота или по борьбе Редов с альянсом Гунсварма (или союзу. Или союзу и потом борьбе. Или по предательству потом союзу потом борьбе. Или по терроризму в хайсеках. или...)

Не?

Не.
Слишком много ограничений.
ЛитРПГ позволяет от них просто избавиться :)
Элементарно УДОБНЕЕ.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:38  

цитата Цефтриаксон

Я уже вижу, что романтика игровых механик, как оказалось, привлекает не тех, кто с ними постоянно сталкивается. Пожалуй в этом что-то есть :)

Я бы по-другому сказал.
Само наличие игровой механики позволяет героям думать (расчитывать силы) и действовать значительно по-другому.
Пример: в фэнтези герой идет убивать султана, чем-то обидевшего его.
а) мотивация: оскорбление, восстановление справедливости
б) оружие: а вот какое есть, такое и используем, ибо "месть благородная"
Игра: есть игровое задание
а) мотивация: получить бонусы. Ах, сложное задание? Тьфу на него, берем другое.
б) оружие. Сидим и, зная механику, высчитываем, можем ли мы победить. Если нет — нафига тратить время? Нет, понятно, всегда есть идиоты, но уж читать про идиотов не будут.

Всё разное. Мотивация, подготовка действий, действия. Психология разная, это с точки зрения читателя. Кто хочет про "Ярость благородную" — тот читает героическое фэнтези.
А кто хочет про приключения с заранее намеченным планом — тот ЛитРПГ.

И да, самое главное — любой герой может начать сначала.
В фэнтези — только редкие маги могут возродиться, да и то это не просто и автор еще должен объяснить, как так он умер — и не умер.
А в игре — пошел, убил, ой нет, меня убили — а и похрен, возродился и снова пошел... и в крайнем случае зашел другим персонажем и начал все с начала.
–––
ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку...


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:40  

цитата Маг стихий

А кто хочет про приключения с заранее намеченным планом — тот ЛитРПГ.


Не вижу смысла жевать чужую портянку. Мне проще устроить себе приключение самому, чем копаться в убогой фантазии авторов с "уровень 10 меч 5".

Но думаю потребителя своего такой шлак всегда найдёт. Главное чтобы попроще. Без всей этой высоколобой мотивации.

цитата Маг стихий

ЛитРПГ позволяет от них просто избавиться :)

Хмурый всё равно эффективнее.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:53  

цитата printd

достоверную информацию

Конечно нет, так же как и Вы не имеете достоверной информации, что этого не было.
Я признаться уже потерял нить спора — Вы к чему это вообще спрашиваете-то? ???


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 13:59  

цитата Маг стихий

Пример: в фэнтези герой идет убивать султана, чем-то обидевшего его.
а) мотивация: оскорбление, восстановление справедливости
б) оружие: а вот какое есть, такое и используем, ибо "месть благородная"
Игра: есть игровое задание
а) мотивация: получить бонусы. Ах, сложное задание? Тьфу на него, берем другое.
б) оружие. Сидим и, зная механику, высчитываем, можем ли мы победить. Если нет — нафига тратить время? Нет, понятно, всегда есть идиоты, но уж читать про идиотов не будут.
Всё разное. Мотивация, подготовка действий, действия.

%-\
Вы взяли два частных и абсолютно умозрительных случая и почему-то интерполировали их на довольно-таки комплексное явление. Даже представители LitRPG бывает отличаются друг от друга по мотивации героев; конфликтным ситуациям и способам их разрешения (хотя и огорчительно редко, но...). Что уж говорить о столь широком явлении как фэнтези — сводить движущие конфликты к "ярости благородной"?! Макабр, право слово.


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 14:08  

цитата bubacas

Конечно нет
Однако! Зачем же Вы утверждаете тогда что Эксмо переманило автора у которого был заказ на 6 томов от Альфы?


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 14:12  
Попробую пояснить. откуда у меня такое пренебрежение, скепсис и отчасти презрение к теме.
1. я ещё не увидел ни в доводах любителей, ни в книгах ни в обсуждении ничего что не являлось бы подмножеством самой банальной, обычной и традиционной литературы. То есть никакого развития, никаких новых областей "исследования" это не даёт.
2. в контексте связи с вирт. мирами — я так и не понимаю, зачем нужно потреблять одномерную, упрощённую, прогнанную через фильтр чужого человека историю, если можно самостоятельно окунуться в игру и получить всё это. И притом с настоящей непредсказуемостью и эмоциями.
3. Из обсуждения я не увидел мотивации авторов улучшать свои писательские навыки и развиваться. Но вижу мотивацию потакать наиболее простым, примитивным потребностям ЦА.

Вывод:

Имеет ли феномен литРПГ на существование? КОНЕЧНО. Разве кто-то запрещает? :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 14:51  

цитата printd

Зачем же Вы утверждаете тогда что Эксмо переманило автора у которого был заказ на 6 томов от Альфы?

Цитату, где я утверждал последнее, а потом посмотрим.


философ

Ссылка на сообщение 3 ноября 2015 г. 14:54  

цитата Цефтриаксон

Из обсуждения я не увидел мотивации авторов улучшать свои писательские навыки и развиваться.

А вот с этим ещё не всё потеряно — схлынет ажиотаж и куда они (авторы) денутся :-D.
Страницы: 123...3637383940...818283    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы sam.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх