автор |
сообщение |
fantaction 
 авторитет
      
|
3 ноября 2015 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Смотри ка как интересно. Не думал, что жанр и на западе популярен. Тот же Рус целиком переведен.
Ага. Кто-то думает что это российские и азиатские авторы подтолкнули западную волну ЛитРПГ.
А я думаю что не только это, а в основном что по «Первому игроку приготовиться» Спилберг снимет фильм. Про то что это станет толчком к новому буму ЛитРПГ говорят Маханенко с Русом на этой встрече (где-то с 1 часа слушать) https://www.youtube.com/watch?v=zzRJAZqnCHU
Еще интересно, почему у Руса есть весь цикл, а у Маханенко только одна книга. И у Михайлова тоже одна. Маханенко с Михайловаым не пошли, или может это временно?
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|
fantaction 
 авторитет
      
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
3 ноября 2015 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Смотри ка как интересно. Не думал, что жанр и на западе популярен. Тот же Рус целиком переведен.
В отзывах на Руса пишут, что последние книги цикла достаточно антиамериканистичны. Интересно, как это воспринимает англоязычная аудитория?
|
|
|
printd 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ого, кто то использовал свиток суммона?
цитата bubacas А ещё лучше — проверьте после выходных, что являлось первичным семь книг Маханенко (или Руса) или заказ на них от издательства. С автором пообщаться не удалось, первая книга Маханенко вышла у Альфы, последующие у Эксмо. Вывод понятен? Или Вы имеете более точную информацию? Теперь о важном, как мне представляется в рамках темы.цитата Алексей121 Ну и что? ЛитРПГ это большой литературой не делает. Так как жанр повествует, в любом случае, о прохождении компьютерной игрушки. Остальное — декорации. Вернемся на пару постов назад. Я согласен, большой литературу делает не жанр, а мастерство, талант, если угодно. Который отсутствует сейчас у авторов ЛитРПГ. Теперь о "прохождении компьютерной игрушки". Нужно пояснение. Многопользовательские онлайн игры имеют два качественных отличия от всех остальных. Игра с людьми и непрерывность во времени. Сюжетная линия квестов, игровые события и прочее, это все, как раз и является антуражем для ММО. В ММО вы не играете против разработчиков, вы играете против таких же игроков. Время сервера текущее параллельно нашему времени и люди в виде соперников, эта совокупность создает "другой мир". Сложный, продуманный, интересный, сбалансированный, — это все зависит от разработчиков. Виртуальный, да, но существующий в восприятии игроков. Если принять ММО как необходимое условие для ЛитРПГ, то в Ваших словах "компьютерная игрушка" как раз станет декорацией, а жанр станет приключениями с реальными людьми в антураже ММО.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Сложный, продуманный, интересный, сбалансированный, — это все зависит от разработчиков. Виртуальный, да, но существующий в восприятии игроков.
Если описывается приключение в головах игроков — то накой хрен нужны костыли в виде "оружие уровня 7 и сила уровня 2"? Как искромётно пишет ваш коллега в смежной теме.
Бери да и пиши приключалово по миру Азерота или по борьбе Редов с альянсом Гунсварма (или союзу. Или союзу и потом борьбе. Или по предательству потом союзу потом борьбе. Или по терроризму в хайсеках. или...)
Не?
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
printd 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Если описывается приключение в головах игроков — то накой хрен нужны костыли в виде "оружие уровня 7 и сила уровня 2"? Как искромётно пишет ваш коллега в смежной теме. Вы хотите продолжить? Тогда поясните для начала две вещи: Первое, какой коллега и что Вы имеете в виду под этим словом. Второе, что значит " приключение в головах"?цитата bubacas Да, ЭКСМО предложили лучшие условия — "переманили автора" Повторяю вопрос, Вы имеете достоверную информацию о том, что Альфа заказало Маханенко 6 книг по "Барлионе" а Эксмо переманило автора? Я правильно понял Ваше утверждение?
|
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
3 ноября 2015 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Бери да и пиши приключалово по миру Азерота или по борьбе Редов с альянсом Гунсварма (или союзу. Или союзу и потом борьбе. Или по предательству потом союзу потом борьбе. Или по терроризму в хайсеках. или...)
Не?
Не. Я такое читать бы не стал. Видимо целевая аудитория лит-РПГ и любителей новеллизации компьютерных игр всё же разная.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Второе, что значит " приключение в головах"?
Не напрягайтесь. Никакой отрицательной коннотации я в эти слова не вкладывал. Это отсылка к :
цитата Сложный, продуманный, интересный, сбалансированный, — это все зависит от разработчиков. Виртуальный, да, но существующий в восприятии игроков.
Иначе говоря то приключение которое проживают игроки.
цитата StasKr Не. Я такое читать бы не стал. Видимо целевая аудитория лит-РПГ и любителей новеллизации компьютерных игр всё же разная.
Я уже вижу, что романтика игровых механик, как оказалось, привлекает не тех, кто с ними постоянно сталкивается. Пожалуй в этом что-то есть :) И я начинаю понимать почему.
А насчёт мной перечисленного... при грамотном написании те же истории альянсов в EVE читаются на уровне Игры Престолов :) (шучу, но не 100% шутки) Даже если не знать вообще ничего о игромеханике.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
3 ноября 2015 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Вот просто открываю начало первого романа
А к 10-му он плюнул на такую детализацию, и за роман раз 5 проскакивали цифирки, зато сражений там было больше, чем 5.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
3 ноября 2015 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Бери да и пиши приключалово по миру Азерота или по борьбе Редов с альянсом Гунсварма (или союзу. Или союзу и потом борьбе. Или по предательству потом союзу потом борьбе. Или по терроризму в хайсеках. или...)
Не?
Не. Слишком много ограничений. ЛитРПГ позволяет от них просто избавиться :) Элементарно УДОБНЕЕ.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Маг стихий 
 магистр
      
|
3 ноября 2015 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Я уже вижу, что романтика игровых механик, как оказалось, привлекает не тех, кто с ними постоянно сталкивается. Пожалуй в этом что-то есть :)
Я бы по-другому сказал. Само наличие игровой механики позволяет героям думать (расчитывать силы) и действовать значительно по-другому. Пример: в фэнтези герой идет убивать султана, чем-то обидевшего его. а) мотивация: оскорбление, восстановление справедливости б) оружие: а вот какое есть, такое и используем, ибо "месть благородная" Игра: есть игровое задание а) мотивация: получить бонусы. Ах, сложное задание? Тьфу на него, берем другое. б) оружие. Сидим и, зная механику, высчитываем, можем ли мы победить. Если нет — нафига тратить время? Нет, понятно, всегда есть идиоты, но уж читать про идиотов не будут.
Всё разное. Мотивация, подготовка действий, действия. Психология разная, это с точки зрения читателя. Кто хочет про "Ярость благородную" — тот читает героическое фэнтези. А кто хочет про приключения с заранее намеченным планом — тот ЛитРПГ.
И да, самое главное — любой герой может начать сначала. В фэнтези — только редкие маги могут возродиться, да и то это не просто и автор еще должен объяснить, как так он умер — и не умер. А в игре — пошел, убил, ой нет, меня убили — а и похрен, возродился и снова пошел... и в крайнем случае зашел другим персонажем и начал все с начала.
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий А кто хочет про приключения с заранее намеченным планом — тот ЛитРПГ.
Не вижу смысла жевать чужую портянку. Мне проще устроить себе приключение самому, чем копаться в убогой фантазии авторов с "уровень 10 меч 5".
Но думаю потребителя своего такой шлак всегда найдёт. Главное чтобы попроще. Без всей этой высоколобой мотивации.
цитата Маг стихий ЛитРПГ позволяет от них просто избавиться :)
Хмурый всё равно эффективнее.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd достоверную информацию
Конечно нет, так же как и Вы не имеете достоверной информации, что этого не было. Я признаться уже потерял нить спора — Вы к чему это вообще спрашиваете-то? 
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий Пример: в фэнтези герой идет убивать султана, чем-то обидевшего его. а) мотивация: оскорбление, восстановление справедливости б) оружие: а вот какое есть, такое и используем, ибо "месть благородная" Игра: есть игровое задание а) мотивация: получить бонусы. Ах, сложное задание? Тьфу на него, берем другое. б) оружие. Сидим и, зная механику, высчитываем, можем ли мы победить. Если нет — нафига тратить время? Нет, понятно, всегда есть идиоты, но уж читать про идиотов не будут. Всё разное. Мотивация, подготовка действий, действия.
 Вы взяли два частных и абсолютно умозрительных случая и почему-то интерполировали их на довольно-таки комплексное явление. Даже представители LitRPG бывает отличаются друг от друга по мотивации героев; конфликтным ситуациям и способам их разрешения (хотя и огорчительно редко, но...). Что уж говорить о столь широком явлении как фэнтези — сводить движущие конфликты к "ярости благородной"?! Макабр, право слово.
|
|
|
printd 
 философ
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробую пояснить. откуда у меня такое пренебрежение, скепсис и отчасти презрение к теме. 1. я ещё не увидел ни в доводах любителей, ни в книгах ни в обсуждении ничего что не являлось бы подмножеством самой банальной, обычной и традиционной литературы. То есть никакого развития, никаких новых областей "исследования" это не даёт. 2. в контексте связи с вирт. мирами — я так и не понимаю, зачем нужно потреблять одномерную, упрощённую, прогнанную через фильтр чужого человека историю, если можно самостоятельно окунуться в игру и получить всё это. И притом с настоящей непредсказуемостью и эмоциями. 3. Из обсуждения я не увидел мотивации авторов улучшать свои писательские навыки и развиваться. Но вижу мотивацию потакать наиболее простым, примитивным потребностям ЦА.
Вывод:
Имеет ли феномен литРПГ на существование? КОНЕЧНО. Разве кто-то запрещает? :)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Зачем же Вы утверждаете тогда что Эксмо переманило автора у которого был заказ на 6 томов от Альфы?
Цитату, где я утверждал последнее, а потом посмотрим.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
3 ноября 2015 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Из обсуждения я не увидел мотивации авторов улучшать свои писательские навыки и развиваться.
А вот с этим ещё не всё потеряно — схлынет ажиотаж и куда они (авторы) денутся .
|
|
|