автор |
сообщение |
bubacas 
 философ
      
|
22 января 2016 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Практически лишаем человека возможности доказать, что он в реальности, а не в компьютерной игре.
Как обеспечить рост физических х-к объекта (сила/ловкость/скорость/выносливость/прочее) при росте стат? Как обеспечить мгновенное изучение навыков при их "открытии" по ходу игры? Ну, и самый главный вопрос всех времён и народов как в реальности обеспечить безразмерный и неограниченный по грузоподъёмности "рюкзак" персонажа? Это первое что приходит в голову. 
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
22 января 2016 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Как обеспечить рост физических х-к объекта (сила/ловкость/скорость/выносливость/прочее) при росте стат?
нанороботы наше все. При поднятии уровня они получают сигнал и начинают работать эффективнее. И у нас будет не мгновенное поднятие уровня, а как в The Elder Scrolls — чтоб уровень получить надо поспать. И пока носитель спит нанороботы перестраивают организм.
цитата bubacas Как обеспечить мгновенное изучение навыков при их "открытии" по ходу игры?
Все то же самое. Сделать пакет воспоминаний, который при определенных условиях "загружается" в мозг носителя.
цитата bubacas Ну, и самый главный вопрос всех времён и народов как в реальности обеспечить безразмерный и неограниченный по грузоподъёмности "рюкзак" персонажа?
наша игра реалистична. В ней таких условностей нет. В большинстве современных шутеров игрок с собой максимум две пушки и пистолет может таскать. Чем мы хуже?
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
bubacas 
 философ
      
|
|
printd 
 философ
      
|
22 января 2016 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Как обеспечить рост физических х-к объекта (сила/ловкость/скорость/выносливость/прочее) при росте стат? Как обеспечить мгновенное изучение навыков при их "открытии" по ходу игры? Это мелочи по сравнению с
цитата Алексей121 Возьмем, например технологию копирования памяти с последующем перемещением в клона
Если серьезно, просил же без зеленных человечков. Клоны, захват и перенос души, это не для темы ЛитРПГ.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
22 января 2016 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Если серьезно, просил же без зеленных человечков.
никаких зеленых человечков. Всего лишь копирование всех нейронных связей в человеческом мозге с последующим их воспроизведением. Плюс клонирование методом ускоренной репликации. Технологии фантастичны, но для эпохи сингулярности ничего прямо-таки нереально магического в них нет. Да и примеров использования в фантастической литературе я наприводил достаточно. При чем не каких-нибудь Вась Пупкиных, а признанных мастеров жанра.
цитата printd Клоны, захват и перенос души, это не для темы ЛитРПГ.
Почему же не тема, потому что вы так решили? У многих авторов литРПГ это есть. Вон у того же Руса в "Играть чтобы жить" душа человека переносится в "тело" персонажа игры.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
printd 
 философ
      
|
22 января 2016 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Всего лишь копирование всех нейронных связей в человеческом мозге с последующим их воспроизведением Хотите обсудить количество нейронов в человеческом мозге? Потом перейти к количеству нейронных связей? Потом одним движением решить вопрос с наличием души? Или спишите все на техническую сингулярность? На мой вкус, слишком много "магии" включая саму идею технической сингулярности, обьяснить зеленными человечками можно проще.цитата Алексей121 Почему же не тема, потому что вы так решили? Потому что виртуальная реальность уже существует, уже существует основа для ЛитРПГ. Без клонирования и душеуловителей. Какая разница что пишет Рус про перенос души? Какая разница зачем Венгловский обозначил "Хардкор" как ЛитРПГ? Не нужно уподобляться Лему, который, даже в 1993 году в своих эссе, употреблял "virtual reality", не принимая настоящее и продолжая обдумывать свою фантоматику.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
22 января 2016 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Потому что виртуальная реальность уже существует, уже существует основа для ЛитРПГ.
Ну и что? Мы же фантастику рассматриваем, а не суровый реализмъ. Почему бы не пофантазировать? Зачем загонять себя в рамки уже имеющихся (весьма несовершенных) технологий? Это все равно что сказать "Уже существуют полеты в космос, реальная основа для космооперы". И разом обрубить все фантастические технологии, которые авторы этого жанра применяют. Развитие, в том числе экспоненциальное, существующих технологий, а так же разработка чего-то принципиально нового — это основной инструмент фантастики, а вы предлагаете оставить авторов без него? это и к этим вашим словам относится
цитата printd Хотите обсудить количество нейронов в человеческом мозге? Потом перейти к количеству нейронных связей? Потом одним движением решить вопрос с наличием души? Или спишите все на техническую сингулярность?
Много нейронов, еще больше связей. Но как показывают приведенные мною примеры (Бэнкс, Желязны, Лукьяненко) фантастика вполне способна справиться с этой задачей, пусть и современная наука на это (пока) не способна.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
printd 
 философ
      
|
22 января 2016 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 а вы предлагаете оставить авторов без него? Нет, в моих оценках "Человек без лица" и "Тигр!Тигр!" по 10 баллов. Телепортация и чтение мыслей. Но, я уверен, что никакая техническая сингулярность, никогда не позволит телепортацию человека. И примешивать ангелов, телепортацию, клонов, черные дыры к ЛитРПГ нет смысла.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
22 января 2016 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Потому что виртуальная реальность уже существует, уже существует основа для ЛитРПГ
Не существует. Во всяком случае никакого "полного погружения" как его описывает LitRPG — нет и скорее всего и не будет. Точно так же нет и самообучающихся ИскИн-ов, которые управляют NPC и создают квесты для игроков, и в ряде случаев обладают личностью и сознанием. Точно так же, как и не возможны копьютерные игры с тем количеством степеней свободы, которое предполагает LitRPG. И все эти фантастические допущения в "жанре" присутствуют в формате as is — они никак не объясняются, никак не обосновываются, и являются чистейшим авторским произволом. Как и нанороботы и перенос сознания Алексей121. Одно другого стоит.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
22 января 2016 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd И примешивать ангелов, телепортацию, клонов, черные дыры к ЛитРПГ нет смысла.
Что никак не мешает авторам литРПГ это делать 
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
fantaction 
 авторитет
      
|
|
Garret11 
 философ
      
|
23 января 2016 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я такой гордый, что прочёл 15 частей Лунного скульптора, пошёл разбираться что там ещё есть. А частей внезапно оказалось 41. 
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
|
Garret11 
 философ
      
|
23 января 2016 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
StasKr не знаю. Я читаю на английском для развития, лёгкий для понимания материал. Автор пишет на корейском. С офф переводам на энглишь там какието траблы. В общем хрен его разберёт. Добрые люди переводят всё это потихоньку. Но сколько реально изданно, а сколько переведено, я не знаю.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
fantaction 
 авторитет
      
|
|
Garret11 
 философ
      
|
25 января 2016 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fantaction А у нас над Никитиным смеются. Мальчишка этот Никитин.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
printd 
 философ
      
|
25 января 2016 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Во всяком случае никакого "полного погружения" как его описывает LitRPG — нет и скорее всего и не будет Вы серьезно полагаете что я этого не знаю?:) Можем, потом, обсудить степени свободы, искинов, и прочий авторский произвол. Но, нужно понимать разницу между "технически сложным в реализации", "теоретически возможным" и "невозможным с точки зрения современной науки".цитата Алексей121 Что никак не мешает авторам литРПГ это делать Ну да, кто же им помешает смешивать жанры. И вообще писать.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
25 января 2016 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Но, нужно понимать разницу между "технически сложным в реализации", "теоретически возможным" и "невозможным с точки зрения современной науки".
А нет этой разницы. В смысле и "виртуальная реальность по канонам LitRPG" и предложения Алексей121 с клонированием и нано-роботами относятся к одной и той же категории в рамках заданной Вами классификации. Они все — теоретически возможны, но недостижимы на данном этапе развития техники.
|
|
|
printd 
 философ
      
|
25 января 2016 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas В смысле и "виртуальная реальность по канонам LitRPG" и предложения Алексей121 с клонированием и нано-роботами относятся к одной и той же категории в рамках заданной Вами классификации. Они все — теоретически возможны, но недостижимы на данном этапе развития техники.
Уточним? Самообучающийся искин с самосознанием в ММО и клонирование сознания для Вас теоретически возможны, но недостижимы сейчас?
|
|
|
fantaction 
 авторитет
      
|
28 января 2016 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 А у нас над Никитиным смеются. Мальчишка этот Никитин.
Правильно смеются, в длинноруком ричарде в начале неплохо было, пока аморалка + церковность + оголтелое МС не пошло. В нем 50 книг, скульптор пока немного не дотянул .
|
|
|