автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
17 апреля 2010 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ameshavkin - Ольга Шатохина. Беглый избранник судьбы (рецензия на книгу: Пол Хофман. Левая рука Бога / Пер. с англ. Ирины Дорониной. – М.: Книжный клуб 36,6. – 2010.) Литературная газета, Выпуск №14 (6269) (2010-04-14)
Автор не читал книгу.
И "Корсара" тоже.
Такие "рецензии" любой более-менее грамотный человек может кропать по 10 в час, пролистав книгу и прочитав аннотацию.
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
17 апреля 2010 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чего ты хочешь, это же "Литературная газета"...
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
17 апреля 2010 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Владимир Березин. Превращение Воннегута. (Заметки о Воннегуте на сайте журнала "Новый мир").
цитата Недаром некоторые современные переводчики высказываются в том смысле, что Воннегута надо перевести заново, поскольку ему с переводчиками в России не везло: сначала мы читали не его, а слишком хорошего переводчика, потом, в девяностых, пришли другие, неквалифицированные переводчики... Отсюда, наряду с традиционным уважением к Райт-Ковалевой (а ее работы — часть русской культуры нескольких поколений), и желание сбросить ее с парохода современности да и перевести Воннегута наново.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
17 апреля 2010 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Мария Галина. Дом, наружность и лес. (Рецензия на роман Мириам Петросян "Дом, в котором..." на сайте журнала "Новый мир").
цитата Этот дебютный роман молодой писательницы не только вошел в шорт-лист «Большой книги», но и получил приз читательских симпатий. Думаю, что отзывов и рецензий (их уже много) будет еще больше, — книга вышла в ноябре 2009 года, на конкурсе роман был представлен в рукописи, а на сайте «Большой книги» отрывками (тысяча страниц все-таки слишком много). Так что читателю, которому попала в руки «бумажная» книга, можно только позавидовать, впереди у него несколько дней жизни в странном и необычном мире.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
17 апреля 2010 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Мария Галина. Без сознания. (Заметки о романе Питера Уоттса "Ложная слепота" и человеческом сознании на сайте журнала "Новый мир").
цитата В 2009 году в «АСТ», время от времени радующем хорошей фантастикой, вышла очень примечательная книга. Она подняла целую бурю споров и дискуссий, например на «Фантлабе» — форуме, где обмениваются новостями, рецензиями и идеями любители фантастики.
Цитата хорошая... 
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
17 апреля 2010 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Иван Трюдо. Инженер сумеречных душ. (Рецензия на сборник Ричарда Матесона "Посылка" на сайте газеты "Книжная витрина").
цитата Ричард Матесон принадлежит к среднему поколению сочиняющих странные истории американцев. Почти ровесник (на шесть лет младше) Рэя Брэдбери, он родился ещё при жизни Лавкрафта, и на его книгах учились Стивен Кинг с Дином Кунцем. Не очень глубокий мыслитель, не слишком тонкий психолог и довольно слабый стилист, Матесон был человеком с гибким, изобретательным умом, благодаря чему успел перекопать большую часть доставшейся ему целины. Пожалуй, главная его заслуга состоит в том, что он выбрал все лежащие на поверхности жанра сюжеты, заставив следующее поколение рыть вглубь. Избегая любых прозаических изысков, он довёл до совершенства строгий канон рассказа ужасов (точнее будет сказать: рассказа о необычном), разработав для него удобный и функциональный инструментарий.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
17 апреля 2010 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Олег Фочкин. Нил Гейман: «Я стараюсь сохранить в себе ребенка». (Интервью с писателем Нилом Гейманом на сайте журнала "Читаем вместе").
цитата Всего два дня в Москве был живой классик современной фантастики Нил Гейман. Он приехал совершенно больной, подхватив в Маниле грипп, но стойко перенес все встречи с читателями и автограф-сессии, заряжая собственной энергией и харизмой целые залы. Он покорил своих российских читателей и пополнил армию поклонников за счет тех, кто еще не читал его книги, но влюбился в самого писателя, его манеру общения и доброжелательность. Люди выстаивали многочасовые очереди только для того, чтобы получить заветный автограф. А блогосфера буквально взорвалась, обсуждая, что и как он сказал, как ответил, как прочитал собственное стихотворение, что пообещал написать в ближайшее время.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
18 апреля 2010 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Елена Шайкина. Книга о вкусном и здоровом будущем. (Рецензия на роман Александра Зорича "Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени Солнце" на сайте "Книжного Клуба Фантастика").
Кто-то может сказать, что текст написан наскоро, насыщен штампами, бездумным пафосом, ура-патриотизмом. Однако если вчитаться, роман выглядит несколько иначе. Создается впечатление, что авторы тонко и едко иронизируют и над героями, и над миром романа, и над читателем, воспринимающим это всерьез.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
18 апреля 2010 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Кто-то может сказать, что текст написан наскоро, насыщен штампами, бездумным пафосом, ура-патриотизмом. Однако если вчитаться, роман выглядит несколько иначе. Создается впечатление, что авторы тонко и едко иронизируют и над героями, и над миром романа, и над читателем, воспринимающим это всерьез.
Такое же впечатление создавалось и после первого тома "Завтра войны". Но потом, если я правильно понимаю, авторы от иронии над миром и проч. отказались.
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
19 апреля 2010 г. 07:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Такое же впечатление создавалось и после первого тома "Завтра войны". Но потом, если я правильно понимаю, авторы от иронии над миром и проч. отказались.
По-моему, неправильно понимаешь.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2010 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky По-моему, неправильно понимаешь.
Второй-третий том я не читал, сужу по авторским же высказываниям + по тону повестей/рассказов, примыкающих к циклу. Те же "Пилоты" -- где в них ирония?
|
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
19 апреля 2010 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Второй-третий том я не читал, сужу по авторским же высказываниям + по тону повестей/рассказов, примыкающих к циклу. Те же "Пилоты" -- где в них ирония?
Повести нерепрезентативны, а Зоричи горазды играть на публику. ВотЪ.
А "Сомнабулу" я как раз не читал и уже не планирую, раз уж Лена отписалась...
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 апреля 2010 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Иван Трюдо. Бестужев, уходи с баркаса! (Рецензия на роман Александра Бушкова "Аргонавт" на сайте газеты "Книжная витрина").
цитата С течением времени в альтернативно-исторических романах Бушкова происходят странные вещи. То смертельная дуэль Пушкина случается на десять лет раньше, то гибельный рейс «Титаника» состоится за пару лет до его постройки. Ещё в прошлой серии своих приключений ротмистр Бестужев расправлялся в эсерами в Париже 1909 года, а неделей спустя он уже плывёт в Америку в году, как сказано в аннотации, 1912-ом…
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 апреля 2010 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Алексей Иванов. Про вампиров и писателей. (Интервью писателя Алексея Иванова на сайте журнала "Медведь").
цитата - ... сосать — это, извините, чисто женский тип поведения. Дмитрий Муратов сказал мне еще одну очень важную вещь: вампиры совершают зло, но это зло выглядит как поступок. То есть поступок — это мужское деяние, но деяния вампира — это ложный поступок, имитация, потому что зло — не поступок. Вампиры — очень подходящая фигура для описания конфликта модерна и постмодерна, индустриального и постиндустриального. Как поступил, например, режиссер Бекмамбетов? Он в «Дневных дозорах» вывел элиту общества в виде вампиров: Никаса Сафронова, Артемия Троицкого, Жанну Фриске. Конечно, это было по приколу, но тем не менее прикол получился исключительно злой и исключительно многозначный. Тусовка играет вампиров, то есть самих себя — элиту, которая на мужские вызовы отвечают по женскому гендеру. Бекмамбетов взорвал ситуацию не спецэффектами, как принято считать, а именно тем, что представил Москву девяностых как Москву вампирскую. Постиндустриальную по-российски. Кино тридцатых явило обществу фальшивых кубанских казаков, кино шестидесятых — «физиков» и «лириков», а нынешнее кино — вампиров. С Бекмамбетовым согласен и Пелевин, вспомните «Ампир В».
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 апреля 2010 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Катерина Лебедева. Кормак Маккарти идет своей «Дорогой». (Рецензия на роман Кормака Маккарти "Дорога" на сайте "Культпросвет").
цитата "Старикам здесь не место" и "Дорога" — два фильма по романам американца Кормака Маккарти — стали культурной сенсацией последних лет. Недавно "Дорога" вышла в переводе на русский язык — история отца и сына, бредущих в поисках еды по постапокалиптическому миру, никого не оставляет равнодушным. За эту пронзительную книгу, куда убедительней описывающей конец света, чем собственная фантазия, писатель получил Пулитцеровскую премию в 2007-м году.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 апреля 2010 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Яна Дубинянская. Генри Лайон Олди: «Про нас про всех — какие, к черту, волки?!» (Интервью писателея/ей Генри Лайона Олди на сайте "Культпросвет").
цитата Они живут в соседних квартирах, дружат семьями, поровну делят гонорары, вместе отдыхают, занимаются восточными единоборствами и так далее. На самом деле это давно уже один человек — известный харьковский джентльмен сэр Генри Лайон Олди, грамотно создающий иллюзию двух как бы отдельных обличий, которые отзываются на имена Олег и Дима. Он может, он фантаст. О фантастике и коммерции, об алгебре и гармонии творчества, о бумажных книгах и живых журналах, и о многом другом — наш разговор с Дмитрием Громовым и Олегом Ладыженским.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
vvladimirsky 
 авторитет
      
|
20 апреля 2010 г. 21:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Яна Дубинянская. Владимир Аренев гастролирует по стране, пишет повести и обозначает приоритеты. (Интервью с писателем Владимиром Ареневым на сайте "Культпросвет").
цитата На самом деле, если вы еще не в курсе, в мире живет максимум сто тысяч человек; остальное — медийная реальность. Потому почти все так или иначе между собой знакомы, не удивляйтесь. С писателем-фантастом Владимиром Ареневым (как написано на обложках его книг) или Пузием (паспортная, преподавательская и литкритическая ипостась) мы учились на одном курсе Киевского института журналистики. И потом еще несколько лет довольно близко общались, читали и критиковали тексты друг друга задолго до того, как они становились книгами. А потом подключились центробежные процессы взрослой жизни, и…
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|