автор |
сообщение |
Cumbrunnen 
 гранд-мастер
      
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
26 мая 2011 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
O, вот еще один абажур висит:
цитата - Извини, Антон, но всё равно история эта отдает мыльной оперой. - Ты на себя посмотри, — скривил рот Санин. — Ты о себе новости почитай, чем твоя история отдает.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
alexsei111 
 магистр
      
|
26 мая 2011 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Видимо, ждут, как пойдет первая. Интересно как она идет???
цитата Cumbrunnen Так уж и сделали? А Лукьяненко это да, детский лепет по сравнению с. На мой взгляд да. Все же "Смотрящий" книга несколько непроработанная по антуражу, и сугубо мужская. А Лукьяненко это как первая любовь. Все же "Ночной дозор" весьма занимательная вещь.
цитата Felicitas А, опять "Аквариум"
цитата kagerou Да. У нас "Аквариумный" период.
А я лет пятнадцать в "Аквариуме" живу. Хотя СашБаш мощнее конечно.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
26 мая 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Интересно как она идет???
Все, что я знаю — до Днепра не дошла. Прайсы очень "удачно" пришли к нам в трехнедельный праздничный сет Пасха-майские-день Победы, никто ничего не заказывал в эти дни, а по окончании гулянки пришли уже новые прайсы, где нас, видимо, не было. Так и живем.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
26 мая 2011 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Не знаю как насчет "Ночного дозора" Лукьяненко, но "Ночного смотрящего" Дивова вы сделали господа Ох, вряд ли это такой уж комплимент. Читаю вторую книгу, помаленьку захватывает повествование( экспозиция, на мой взгляд, затянута).
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
27 мая 2011 г. 04:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Вы какую версию читаете — новую или старую? Старую.Со скрытыми ссылками, аллюзиями и цитатами разбираюсь без подсказок( сейчас вот до ссылки на Нэда Огла перед походом героя в офис добрел). В "Вашем благородии" все динамично с самого начала.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
27 мая 2011 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste В "Вашем благородии" все динамично с самого начала.
В "Луне" тоже — с первой главы Это если понимать под динамикой экшен. A если говорить о важных событиях, двигающих сюжет, то они есть в каждой главе. Да, по-сути вся первая книга ("Партизаны Луны") — это одна большая экспозиция, но это не делает ее нединамичной или неинтересной.
|
|
|
ДИР 
 миродержец
      
|
27 мая 2011 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Да, по-сути вся первая книга ("Партизаны Луны") — это одна большая экспозиция, но это не делает ее нединамичной или неинтересной.
 Согласен.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
27 мая 2011 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Только к 9 главе жиг начинается Динамизм и жиг — разные вещи. По мне, так с главы "Общая судьба"( в старом издании 60 стр.) ознакомление с персонами закончилось и действо развернулось.
|
|
|
be_nt_all 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Затянутая экспозиция — видимо, постоянная моя беда
А что, в этом есть что-то плохое?
цитата Felicitas если говорить о важных событиях, двигающих сюжет, то они есть в каждой главе. Да, по-сути вся первая книга ("Партизаны Луны") — это одна большая экспозиция, но это не делает ее нединамичной или неинтересной.
Присоединяюсь.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
29 мая 2011 г. 07:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all А что, в этом есть что-то плохое? А чего хорошего? Есть исключения, но по идее, когда в жанровой сюжетной книге почти половину вводят новых персонажей через сцеены с отдельным их участием, то на организацию собственно взаимодействия их между собой в рамках сюжета времени не остается. Как оно у Дюма: приехал Д.Артаньян, "попал в историю", познакомился с мушкетерами и сюжет движется без остановок. Другой вариант: первая глава — Д.Артаньяну, вторая — сцена из опочивальни короля, третья — описание, к примеру, детства Рошфора, четвертая — история Атоса с его женой, далее — еще что-нибудь, а потом склеивать куски. Есть ряд удачных романов подобного рода( из последних на ум приходят вещи Кейт Аткинсон), но в рамках развлекательной литературы с приоритетом остроты сюжета это редкость.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
29 мая 2011 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все зависит от количества персонажей и широты взятой писателем к изображению панорамы. "Три мушкетера" начинается с приватной "разборки" д"Артаньяна и Рошфора. А уже в "20 лет спустя" перед нами разворачивается широкое полотно политической жизни Парижа, и экспозиция занимает значительно больше времени. А в "10 лет спустя" экспозиция еще длинней.
То есть, моя авторская вина заключается в том, что я не могу удержаться в рамках приватного конфликта. Даже когда я в "Сердце меча" попыталась это сделать, сведя все к противостоянию Моро и Дика, я не устояла перед теми типажами и пейзажами планеты Картаго, которые у меня получились, я не смогла завершить конфликт "частным" образом, как в оригинале у Верна: вот они освободили своих и по-тихому смылись. Не могла бросить Картаго.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
29 мая 2011 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou моя авторская вина Это неверная постановка вопроса. Такова Ваша авторская манера, индивидуальные особенности изложения. Опять-таки, как насчет соавторов? Трудно читать плод коллективного творчества и выделять манеру одного из соавторов. Для меня допустим, завершение фразы вопросом "нет?" делает понятным, кто писал эту часть( в полемике на фантлабе очень часто этот прием используете). Я знаю другого( ныне покойного) автора, который тоже использовал этот прием, а свою прекраную трилогию так и завершил:""Только одну минуту, сделай так, чтобы мотор не взорвался, что-то он слишком ревет, нет?"
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
29 мая 2011 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Это неверная постановка вопроса. Такова Ваша авторская манера, индивидуальные особенности изложения. Опять-таки, как насчет соавторов? Трудно читать плод коллективного творчества и выделять манеру одного из соавторов.
Ну почему же. С самого начала сюжетная линия Эней-Игорь была моей задумкой, а вот линия Габриэляна — задумкой Оуэн и Кинн. Это никоим образом не значит, что линию Эней-Игорь все время писала только я, а линию Габриэляна — только они. В ходе работы мы равно участвовали в создании обеих линий. Но вот это вот расщепление идейно-пафосного ядра книги имело причиной именно то, что два сюжетных стержня задумывались разными людьми.
цитата prouste Для меня допустим, завершение фразы вопросом "нет?" делает понятным, кто писал эту часть
Разве что эту конкретную фразу. Даже те большие куски текста, которые каждый из нас писал соло ("Почти как люди", сцена атаки на помост в первой главе, сцена похорон Мэй Дэй), будучи потом вставлены в общий контекст, проходили через стилевую "рихтовку", чтобы обеспечить определенную однородность текста. Когда я пишу за Габриэляна, я вот это вот "нет?" не вставляю.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|