автор |
сообщение |
Хыча 
 гранд-мастер
      
|
12 августа 2009 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересно, насколько Ольга компетентна, чтобы отвечать на заданные вопросы? Тут ведь имеет место, как я понял, тройное соавторство, как правило. Ольга — полномочный представитель? Продюсер? И вот ещё. Насторожило в автобиографии то, что религия выбиралась "из деноминаций" (?). Не из конфессий. Не по другим направлениям. Такое русскому уху...
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
Vladimir Puziy 
 гранд-мастер
      
|
12 августа 2009 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Хыча Интересно, насколько Ольга компетентна, чтобы отвечать на заданные вопросы? Тут ведь имеет место, как я понял, тройное соавторство, как правило. Ольга — полномочный представитель? Продюсер?
Подозреваю, две её соучастницы соавторессы читают этот форум, а одна в случае чего прямо здесь и поправит, что уже не раз бывало в теме про издательство "Крылов".
|
|
|
Katherine Kinn 
 активист
      
|
|
Хыча 
 гранд-мастер
      
|
12 августа 2009 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Деноминация — это слово у всех в печёнках. Так обозначили в своё время процесс, когда государство произвело "обрезание нолей" — вместо 100 000 рублей бумажка стала стоить просто 100р. Не знаю точно этимологию слова, но есть сомнение — может ли оно иметь отношение к религии?
|
––– Сделайте мне красиво! |
|
|
Verveine 
 гранд-мастер
      
|
12 августа 2009 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хыча
Из Википедии
цитата Деноминация — многозначный термин:
* Деноминация в экономике — укрупнение денежной единицы страны без изменения её наименования, проводимое в целях облегчения денежного обращения и придания большей полноценности деньгам. Благодаря деноминации удаётся значительно сократить число денежных купюр и монет, находящихся в обращении. * Религиозная деноминация — объединение верующих, придерживающихся одного вероисповедания в пределах определённой религиозной традиции.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
Veronika 
 миродержец
      
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
Veronika 
 миродержец
      
|
15 октября 2009 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent Прочла Ольгу Чигиринскую с сотоварищи " Темная сторона Луны". Очень хорошая была бы книга и даже 10 бы поставила, если бы не это упорное восхваление католичества! Ну терпеть не могу, когда мне начинают навязывать свои религиозные взгляды, уверяя, что вот эта религия самая правильная и верная! ( Такой подход даже кулинарную книгу Люкминсона " На кухне моей бабушки" подпортил. А ведь написано интересно и с юмором, читается с удовольствием, пока не доходишь до очередной песни: мы, евреи, богоизбраны и наша религия — самая, самая.) А так интересна показана борьба с вампирами, которые весьма и весьма отличаются от хрестоматийных. И есть им не надо каждую ночь, и секс — не главное в жизни. Ну если бы не эти церковные заморочки... Тем не менее продолжение уже купила.( Чигиринскую, не Люкминсона).
Наш ответ Чемберлену мой ответ elent 1. Не восхваление, а "суровая правда жизни" . Когда принадлежность к какой-либо конфессии даёт материальные блага, духовный сан может принять и какой-нибудь Талейран. А если за веру полагается смертная казнь или существенные лишения — то, сами понимаете, "естественный отбор".
2. В романе вампиры — одержимые бесами, отсюда и методы борьбы соответствующие. "если бы не эти церковные заморочки", писать было бы просто не о чем.
3. Взглядов Вам никто не навязывает. Это нереально. Вы можете согласится с позицией авторов — или не согласится.
Когда я читаю Докинза — я же не становлюсь атеисткой , что бы Докинз не писал. Вот где настоящая проповедь пропаганда
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
16 октября 2009 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне, кстати, показалось, что религиозная составляющая не скатилась в пропаганду. Сам я атеист и весьма не люблю агитки, так у соавторов, как раз этого и не было. Всё религиозное гармонично вписано в остальное.
|
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
16 октября 2009 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мне, кстати, показалось, что религиозная составляющая не скатилась в пропаганду. Сам я атеист и весьма не люблю агитки, так у соавторов, как раз этого и не было. Всё религиозное гармонично вписано в остальное.
Солидарен. Всё там очень дозировано.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
16 октября 2009 г. 07:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, восхваления именно католичества я в романе не увидела. Симпатия авторов к этой конфессии — да, чувствуется, но не "восхваление" Иж уж точно нет никакого "навязывания".
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
16 октября 2009 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Вот где настоящая проповедь пропаганда
Фигня в Докинзе, а не пропаганда. Я уж даже не знаю кого столь слабыми аргументами можно сделать атеистом. Книга совершенно не соответствует декларации автора о намерениях.
Что касается католичества. Ну, сказать, что пропаганда я не могу. Но поговорить там есть о чем, ой есть. Я надеюсь, что все-таки выберу время и отпишу про книгу в колонке. Давно собираюсь, только вот обстоятельства ... недосуг. Вот баланс веры и науки и постараемся затронуть.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
16 октября 2009 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем, кто считает, что авторы представляют христианство единственным действенным средством против вампиров, советую прочитать повесть "Дело земли" из этого же цикла. Япония, десятый век, христианством и не пахнет, однако данпилы, изгнание бесов-"симбионтов" и божественное присутствие — есть. Текст лежит на Самиздате.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
16 октября 2009 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Тем, кто считает, что авторы представляют христианство единственным действенным средством против вампиров, советую прочитать повесть
Я лично так не считаю. Ежу понятно, что это работает как символ противостояния со злом. А вот совет мне представляется излишним. Не дело, когда для полного понимания одной книги, надо прочесть еще что-то. Это минус автору.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
16 октября 2009 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Я лично так не считаю.
Так совет и не Вам адресован 
цитата Karavaev Не дело, когда для полного понимания одной книги, надо прочесть еще что-то.
Дело в том, что ВКЛВ — не самостоятельная книга, а первая часть цикла. И темы, заявленные в первом романе, будут развиваться в последующих. Если для полного раскрытия темы хватило бы одного романа, то и продолжения писать не нужно было. Конечно, можно было поднатужиться и все впихнуть в один роман. Или сделать из романа повесть, или рассказ. Но зачем?
Упомянутая повесть входит во второй, пока безымянный и недописанный роман.
|
|
|
elent 
 миротворец
      
|
16 октября 2009 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Andrew В последующей книге 100% пропаганда — не вкусили причастия и погибли. Причастились — победили. А до этого как побеждали без причастия? А ведь побеждали и еще как. Тот же Ростбиф.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
16 октября 2009 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent 100% пропаганда — не вкусили причастия и погибли. Причастились — победили. А до этого как побеждали без причастия? А ведь побеждали и еще как. Тот же Ростбиф.
Если в одной и той же книге побеждают и без причастия, и с, то где же пропаганда?
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
16 октября 2009 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent В последующей книге 100% пропаганда — не вкусили причастия и погибли. Причастились — победили. А до этого как побеждали без причастия? А ведь побеждали и еще как. Тот же Ростбиф.
Это я не могу обсуждать. Вторую книгу я не читал.
|
|
|